Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
D@ltAk ChArlinG
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №281 Отправлено: 22.02.09 15:56:18
В билде пытаюсь начать новую карту. Выбрал "Skulltag (doom in doom format)". Набрал в следующем окне МАР01 и нажал ентер. Потом попросил вымести ивад (я так понял) сунул свой думдва вад. После всего этого вывел ошибку: Error 75 while creating map: Path/File access error. Чё делать :cry:
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №282 Отправлено: 22.02.09 16:00:30
D@ltAk ChArlinG
Ну, во-первых, рекомендую прописать iwad'ы для всех конфигураций в настройке билдера - это в закладке Files.

Если не поможет, то возможно у тебя завис процесс, использующий этот файл - билдер не может получить доступ к нему.
1 2 2
MEGAVOLT
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №283 Отправлено: 24.02.09 21:43:11
Я создаю свою мапу на DOOM Builder .Известно,что в оригинальном DOOM 2 есть двери,кот.открываются автоматически после того как уничтожишь всех монстров на прилегающем секторе.Теги секторов этих дверей и опускающихся полов 666 , 667.Пробовал делать в своей мапе-не получается.Подскажите как найти и настроить параметры. :diatel: :rtfm2: :pc:
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №284 Отправлено: 24.02.09 21:45:31
MEGAVOLT
это работает только на мап07
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №285 Отправлено: 24.02.09 21:48:25
MEGAVOLT :
в оригинальном DOOM 2 есть двери,кот.открываются автоматически после того как уничтожишь всех монстров на прилегающем секторе


nprotect :
это работает только на мап07


Чо, правда?
3 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №286 Отправлено: 24.02.09 21:52:34
entryway :
Вот это работает на мап07?

нет, я имею ввиду вобщем работу с тегами 666 и 667 :) в оригинале
насчет прилегающего сектора он конечно туфту написал

entryway, третий раз пост редактируешь уже :P
1 2 1
G-Man
Гость

Ссылка на пост №287 Отправлено: 24.02.09 21:54:45
Говорили же раньше в этой теме, что на портах ZDoom и GZDoom можно в MAPINFO задать map07special, и тогда это будет работать для любого уровня.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №288 Отправлено: 24.02.09 21:56:34
G-Man :
что на портах ZDoom и GZDoom можно в MAPINFO задать map07special

да на портах то можно что угодно делать, чтоб убил монстров, а там дали десять оружий, открылось двадцать дверей и вообще небо цвет поменяло. я то про оригинал ответил
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №289 Отправлено: 24.02.09 22:01:11
MEGAVOLT :
Пробовал делать в своей мапе-не получается.Подскажите как найти и настроить параметры.

Ввести в гугле doom tag 666 667 и почитать
3 1 1
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №290 Отправлено: 25.02.09 21:21:08
Собственно объясните с чего начинается создание мода. Без всяких карт, для начала просто замена\добавление монстров, потом замена\добавление оружия классам как в Hexen. Посмотрел темы на форуме, но там уже с какого-то конкретного момента вопросы, а с чего всё начинается?
Хотелось бы добавить монстров из модов и Hexen-Heretic, возможно оставить пару-тройку из Дума + союзные "монстрики" (хотя думаю это проблемой не будет, если научится простых создавать). Оружие из Hexen-Heretic, из модов. И пока все это чисто ради тестирования, а только потом заняться изучением маппинга в стиле Hexen.
Извиняюсь за создание темы, я бы написал кому-нибудь в лс или аську, но с доступом к инету проблемы.
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №291 Отправлено: 25.02.09 21:23:54
Всё начинается с идеи...
Затем - выбор порта) в большинстве случаев при таких требованиях выбирают (г)здум
Затем - выбор программы по добавлению спрайтов. Под твои требования подходит XWE.
Затем всё остальное)
Murzik13
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №292 Отправлено: 25.02.09 21:26:59
Идея в общих чертах есть, дорабатываться будет по наличию спрайтов монстров\оружия. Порт GZDoom.
Эм... Надо будет сделать, например, копию какого-либо iwad (Hexen?) и уже в него добавлять\изменять?
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №293 Отправлено: 25.02.09 21:36:50
просто делай новый вад, потом добавляй спрайты/звуки/декорейт/другие лампы.
1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №294 Отправлено: 25.02.09 21:37:07
Ну тогда переноси все нужные спрайты, звуки... что там ещё нужно... из еретика и хексена в свой вад. А так как все монстры и оружия из еретиков и хексенов в декорейтах уже присутствуют, берёшь их и в карты, в карты!
Чтобы создать монстров дружественных, придётся всё-же немного освоится с декорейтом (совсем немного)
Кстати, это тебе поможет
http://zdoom.org/wiki/Main_Page
http://zdoom.org/wiki/Classes
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №295 Отправлено: 25.02.09 22:41:35
По какому-то недосмотру эта тема называлась "Вопросы новичков по маппингу". теперь это тема для общих и мелочных вопросов.
1 2 1
MEGAVOLT
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №296 Отправлено: 26.02.09 17:23:45
Как залезть в этот долбаный MAPINFO блок в ZDOOME?
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №297 Отправлено: 26.02.09 17:46:30
MEGAVOLT
Врываешься в вад с помощью XWE. Entry->New->Пишем имяMAPINFO.Открываем.
Пишем чё надо, к примеру:
map MAP01 "Zombie on Mars"
levelnum 1
cluster 1
next 2
sky1 Sky1 0.0
music MUZ1
1
MEGAVOLT
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №298 Отправлено: 26.02.09 19:46:04
Блин, я делаю свою первую мапу в жизни, а вы тут издеваетесь... ЧЕ ТАКОЕ XWE И КАК С ПОМОЩЬЮ НЕГО ЗАЛЕЗТЬ В WAD ?
:stop:
Господа, уважайте себя - не отвечайте на такие сообщения
Nil
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №299 Отправлено: 26.02.09 20:00:56

Блин, я делаю свою первую мапу в жизни, а вы тут издеваетесь... ЧЕ ТАКОЕ XWE И КАК С ПОМОЩЬЮ НЕГО ЗАЛЕЗТЬ В WAD ?
Никто над тобой не издевался. Хотя теперь будут.
XWE - редактор вадов. Ищешь его здесь на сайте в разделе утилит (или создания карт, как там оно...), в нём есть такая волшебная кнопочка, называется Open. Так и залезаешь в вад.



Откуда столько троллей?
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №300 Отправлено: 26.02.09 21:26:16
Начало Пути :sad4:
От DB до DW...
9 1 1
Страница 15 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!