Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №101 Отправлено: 24.05.06 00:44:56
Aaaaaaaaa! Гздум говно-порт, абсолютнаниспасобный! Такой эксперимент засран! А я так долго ждал возможности его поставить! И аблом! Говорили же, сначала на бэлых мышках! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: Неспособный порт с дешевыми наворотами! И почему я не остановился на буме? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
3 1
Bpy6[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №102 Отправлено: 24.05.06 07:07:51
:cry: Плачу вместе с Гестом :cry: Плохо... Такой порт корявый... "Говорят фильм для дураков, фильм для дураков - а мне понравился" - эт про вас, ребята...
2 1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №103 Отправлено: 24.05.06 08:48:21
Guest
Bpy6[iddqd]
:shock:

А теперь в деталях или в красках, что вы там провалили и куда?
Может вы его готовить не умеете?

(Гы, :) может у меня выйдет?)
1 2 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №104 Отправлено: 24.05.06 10:06:04
3EPHOEd :
А теперь в деталях или в красках, что вы там провалили и куда?

Стукнулся макушкой о потолок возможностей порта, который, как я надеялся, все-таки повыше. Ладно, будем работать дальше.
3 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №105 Отправлено: 24.05.06 10:34:28
Guest
Дык каких именно?
Карту что ли на 50000 секторов сделать не смог с родным городом в натуральную величину и всей архитектурой?

Я тут тоже его на излом пробую, пока результаты устраивают более чем (для того что я хочу от него получить), но опять же то, что выйдет будет явный перегиб, в нормальных поделках того изврата не понадобится никогда.
1 2 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №106 Отправлено: 24.05.06 11:06:25
3EPHOEd :
Дык каких именно?

См. почту.
3 1
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №107 Отправлено: 24.05.06 16:05:38
Guest
и я тоже хочу! =)
и мне пришли на мыло извраты =)
1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №108 Отправлено: 24.05.06 19:35:42
Каменный цветок таки не вышел. Придется отложить на неопределенное время.
3 1
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №109 Отправлено: 24.05.06 20:12:53
Guest
так а что там за извращенная карта?
можешь мне заслать?
а то я обожаю извращенные карты =)
1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №110 Отправлено: 24.05.06 20:44:41
Gucha :
так а что там за извращенная карта?

Да нет там никаких извращений, вопрос вполне академического характера на тему условия применимости порталов и способов преодоления возникающих глюков. В качестве эксперимента можешь взять карту с большой навороченной локацией и попытайся приваять к ней портал, сам все поймешь. Может какие интересные наблюдения сделаешь, мне как-то пока недосуг сидеть разгребать, пока базовая геометрии карты не доделана.
3 1
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №111 Отправлено: 25.05.06 10:40:44
Guest
а что за порталы ты имеешь в виду?
1
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №112 Отправлено: 25.05.06 12:58:04
Случайно не плавный переход на другую мапу? типа подгрузочки
1 1
Bpy6[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №113 Отправлено: 25.05.06 13:05:59
Он хочет сделать Elder Scrolls на двигле дума :)
2 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №114 Отправлено: 28.05.06 23:11:10
Вообще скажу. разуж говорить о портах, то самый перспективный получается Vavoom, его-бы развивали почаще. Да и внутренний язык был-бы С++ увидели-бы шейдеры на первый дум, ну это ладно... Мне интересно инфа есть по Vavoom C у кого-нибудь, на русском... (простите за оффтоп)
2 1
c.imp
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 5.09
Ссылка на пост №115 Отправлено: 29.05.06 08:36:38
Вавоом глюкалово и тормозилово ещё больше кстати чем гздуум. Скайбоксы уже второй или даже третий год сделать не могут в оригинале, дос версия не работает. Вобщем мрак такой же.
1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №116 Отправлено: 29.05.06 09:14:33
Dieman

Да и внутренний язык был-бы С++

Типа какая тебе разница, на каком языке команды DirectX-у отдавать?


увидели-бы шейдеры на первый дум

Ну, я не против конечно, но это уже (даже мне как любителю jDoom-а) ниразунипродум.
Нет перспективных портов у Дума за их ненадобностью, есть ВарФире есть Сурс есть Огре есть еще туева хуча всякого разного аля 3Д двиганы и конструкторы.
Дум это такая вселенная у нее нет свода законов, что там типа Порт обязательно или отсутствие шейдеров или наоборот их присутствие. Ты можешь взять эту вселенную (неся ее непосредственно в своей голове) и посадить, куда тебе больше понравится.
С твоими потребностями проще взять поддерживающий это движок, ведь ты хочешь что-то сделать, применяя шейдеры и прочие радости современного железа.
Или ты просто хочешь "сделать Шейдеры" и все? (типа ради процесса, заточить на этом скил программерский)


Мне интересно инфа есть по Vavoom C у кого-нибудь, на русском...

Нету! Даю процентов 95 гарантии.
Блин, почему на русском?
Я не видел ни одного порта сделанного русскими, а если русские и делают чего-то совместно, то манулы тоже от чего-то у них на английском.
Если ты хочешь ворочать новыми технологиями познания в Английском на уровне прочтения коментов в сырцах и мануалов обязательно.
Русскими учебниками "Ц++ За один вечер" тут не отделаешься.
1 2 2
c.imp
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 5.09
Ссылка на пост №117 Отправлено: 29.05.06 09:40:54
А как же PrBoomPlus (не с нуля конечно но отдельная независимая ветка Prboom) и тем более CSDoom? Не русские разве?
1 1
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.3
Ссылка на пост №118 Отправлено: 02.06.06 10:46:39
Не у кого небыло такого глюка с gzdoom, когда только загрузил комп, запускаешь gzdoom и на мониторе выскакивает надпись типа "частота привышена", особенно часто это бывает когда в ДБ тестируеш уровень через гздум.
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №119 Отправлено: 02.06.06 21:01:53
А между делом вышла новая версия :o
3 1
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.3
Ссылка на пост №120 Отправлено: 02.06.06 21:59:04
Интересно там этот баг профиксили, или это не баг?
Страница 6 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom