Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 28.05.08 11:48:48 | | | Guest : | Поскольку я все пускал из-под Здума/Гоззо, ответ - не знаю. |
А вот не отмажешься. В здуме 1.22 и раньше все чудненько работает и "твой" rtscroll.wad тоже. Сломали это потом. Лень прослеживать в какой версии.
p.s. Баг с неправильной интерполяцией есть и в здуме. Линия 244 в бумедит вад если поставить офсеты 63,0 - тоже моргает проскроливаясь между тиками в обратном направлении, а не должна. В 35 герцном режиме - все пучком. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 29.05.08 00:57:35 | | | Guest : | По-своему Граф прав - пока что повода стараться нет |
Ну да. В какой-то момент понадобилась хранить не ссылку на сайддеф, а сам сайдеф. Тем незначительным, что такой рефакторинг ломает предпочли пренебречь. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 17.06.08 10:29:23 | | | А как сделать, чтобы кнопка меняла текстуру при нажимании? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 18.06.08 15:50:08 | | | KOMAP
повесить на нее текстуру любого думовского рычага. Текстура будет сменяться при нажатии автоматически. Можно сделать и самому рычаг через ANIMDEFS. | |
|
| |
Patryk Ludamage - Master Sergeant -
 | 444 |
 Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 18.06.08 22:05:34 | | | Не надо меня отправлять в Faq и заставлять смотреть как что нужно делать.
Я только спрошу у вас как надо:
1) Правильно делать двери с кеями (Чтобы дверь не открывалась до бесконечности вверх вместе с потолком и ближайшими стенами)
2) Сделать так, чтобы при нажатии на определенную кнопку на стене открывалась иная дверь
3) Сделать уровень не закрытым, а открытым пространством
Прошу вас - оч надо  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 18.06.08 22:11:37 | | | Patryk Ludamage : | Правильно делать двери с кеями (Чтобы дверь не открывалась до бесконечности вверх вместе с потолком и ближайшими стенами) |
поставь таг в поле таг отличный от нуля..
Patryk Ludamage : | Сделать так, чтобы при нажатии на определенную кнопку на стене открывалась иная дверь |
в кнопке должен быть тот же таг что у секторадвери.
Patryk Ludamage : | Сделать уровень не закрытым, а открытым пространством |
по краю уровня делаешь сектор с потолком F_SKY и высотой 0.
Shadowman : | Хватит уже. Лень читать, смотреть, |
два слова трудно сказать? вспомни себя. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
<[SKaR]> Recruit
 | 10 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 28.09.08 22:08:06 | | | Народ, вот такой вопрос как сделать чтобы вады были поделены на эпизоды? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 24.01.09 18:21:53 | | | Кто нибудь напишите по русски , в чём заключаются фичи Скултага, и как их в Дум Билдере использовать?  | |
|
| |