Автор | Сообщение |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 01.01.09 02:54:35 | | | -=M.@.K.C.=- : | Уже 31, и получить Плутонию 2 в этом году вряд-ли удастся! |
дождались http://lsvc.free.fr/Plutonia2/pl2.zip
и все таки именно 31, всем срочно играть  | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 01.01.09 06:28:26 | | | ужо кочаю  | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
-=M.@.K.C.=- - UAC Gunner -
 | 46 |
 Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 01.01.09 12:32:32 | | | Хм..... А на оф. сайте она ещё не готова.... Видно кто-то из создателей тайно от коллег выложил её lsvc.free.fr.
Edit:
К тому же всего 5 метров! Это чо, pWAD? | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 01.01.09 12:40:32 | | | -=M.@.K.C.=-
Уммм, это в запакованном виде, распакуй, там будет целых 17 метров. | |
|
| |
-=M.@.K.C.=- - UAC Gunner -
 | 46 |
 Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 01.01.09 13:30:13 | | | Я знаю. Но всё равно pWAD. И зачем там deh?
Edit:
Кстати, запускайте с совместимостью с plutonia.wad, иначе текстур некоторых стен не будет видно. | |
|
| |
DAEM0N666 - UAC Gunner -
 | 44 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 01.01.09 14:15:03 | | | Скачал. Поиграл. Натуральное мочилово! Под ЖДум притормаживает, но очень слабо. Это действительно хороший вад! Не зря мы его ждали! 5/5
З.Ы. Действительно, а зачем DEH  | |
|
| |
-=M.@.K.C.=- - UAC Gunner -
 | 46 |
 Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 01.01.09 16:28:03 | | | Ща пройду до конца Hell Revealed 2, и начну рубаться! Надеюсь будет получше 1 части. А всё-таки интересно, кто её туда выложил? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.09 21:52:43 | | | Дех для классики(если не ошибаюсь)
Ну и о пасхалках: есть 33-ья мапа, называется Шоколад!  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 01.01.09 21:57:46 | | | Узнал я для чего ДЭХ, Archi абсолютно прав - это для классики, там хранятся название уровней и какие-то текста, а также кодовые названия музыки, например во-всех стандартных Dooм кроме UDoom, кодовое название первого миди трэка было, да и есть D_RUNNIN если не ошибаюсь, то там абсолютно всё заменено. | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
 | 39 |
 Doom Rate: 0.46
|
Отправлено: 02.01.09 01:03:58 | | | Вад получился... Ну да, он похож на Плутонию. А вот хорошо это или плохо, не знаю. По мне - не очень.
Я не фанат Плутонии и Эвилюшена по нескольким причинам.
Причина первая: уровни не выглядят связанными друг с другом. Совсем. В UDoom и Doom 2 уровни хоть и не выглядели похожими, но всё-таки как-то удерживались в едином для отрезка сюжета стиле, что давало некоторое ощущение связанности и, как следствие, добавляло эффект причастности. В Плутонии же и П2 и в Эвилюшене этого эффетка нет. Дизайнерские находки интересны, но сами уровни, мягко говоря, выглядят совсем несвязно. И никакого сюжета, как следствие, нет. А сюжет для Вада, для уровня и даже для части уровня просто необходим. А вот в этих вадах, в отличие от оригинала, сюжета не чувствуется совсем. Карты вроде бы, как будто, имеют какой-то сюжет, но все связи немедленно рушатся при переходе на следующий уровень. Это первое, что мне не нравится в Плутонии.
Причина вторая: Вместо того, чтобы делать уровни хардкорными при помощи грамотного и умеренного размещения монстров, в Плутонии и Эвилюшене решили решить все вопросы сложности просто - толпами тупых тварей. Может кому-то это и кажется хорошим ходом. Может быть. Но не мне. Я считаю это глупостью. Более того, я лично считаю, что как раз наоборот - отстреливать толпы импов и ревенантов не особо интересно, точнее - это просто тупо. Одна из секреток на одном из двух вадов (не помню, какая - но выглядит, как исковерканный вариант первого уровня Дум2) - была примером плохого вкуса - толпы киберов, полный мозготрах и в итоге - невозможность пройти уровень без кодов (для этого нужно быть либо ботом, либо полнейшим задротом). Когда качество размещения монстров возмещается количеством, это не всегда во благо. Есть, однако, замечательный вад Scythe, где монстры тоже набигают, тысячи их! Но там монстры расставлены грамотно и, если ты не полный лох, то вряд ли попадёшь в ситуацию, что тебя обстреливают со всех сторон, а тебе отстреливаться нечем. Можно возразить - там тоже есть уровень, в котором Кибердемонов чуть меньше, чем дох(ОЙ). Однако это не отменяет того факта, что там все Киби и прочие у(ОЙ)ки расположены грамотно. А в Плутонии - просто появляются ВНЕЗАПНО и тысячами. Это - не дело.
Ну и Плутония 2 повторяет и Плутонию и Эвилюшен, хотя и добавляет своё - более-менее интересный (а не только мозготрахающий) дизайн уровней и новые текстуры. Но мне он не по нраву. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.01.09 01:19:37 | | | Omega-Envych
Плутония 2 для той же категории игроков, что и оба HR. Если сложно (а мне например сложно уже со 2-й мапы). выбирай режим "легкий" или "средней" сложности. Сюжета там нет, но для этой категории карт ("Стреляй и иди") сюжет и не нужен, да и смотреть по сторонам там особо некогда, ну разве что по истреблению всех тварей.
Респект за Бошку на мап 30... Что-то ктулховидное на этот раз, или это результат генетических мутаций... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
 | 134 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 02.01.09 01:53:23 | | | По мне , так вад совсем неинтересен.
Надоело. Просто надоело.
Это уже просто стыдно выставлять (вы уж меня извините) - не в обиду этерналу и др. мапперам проекта.
Давеча играл в плутонию , после в чеогша - ну прям рисунок трехлетнего ребенка и работа мастера, если сравнивать.
Да, начинаю все больше убеждаться , что вад должен быть атмосферным - имхо, думу этого не занимать. А вот треш - как был трешем , так и останется, но он скоро изживет себя. Если будет иначе - то дум умрет , вернее не умрет ,а будет влачить жалкое существование (уйдет в глубокий андерграунд ). | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.01.09 03:10:40 | | | Пыльный
Стыдно выставлять, говоришь? А вот мне интересно - по какому критерию ты судишь о ваде? Плутония 2 получилась как раз в духе первой части. Плутония меня, как думера, вполне удовлетворила - а потом я познакомился с Чеогшем, Этерналовскими картами, и так далее. Плутония - это классика, камрад. И классику надо уважать. Plutonia 2 тоже станет классикой. Рано или поздно - но станет.
Честное слово, ты начинаешь сравнивать 2 совершенно несравнимые вещи - Плутонию и Чеогш сранивать нельзя, потому что Плутония - это классика, а Чеогш - НОВАЯ классика. Это тоже самое что сравнивать хоккей или футбол.
Пыльный : | Давеча играл в плутонию , после в чеогша - ну прям рисунок трехлетнего ребенка и работа мастера, если сравнивать. |
Что как раз-таки указывает на отсутствие вкуса у тебя. Полностью.
Пыльный : | А вот треш - как был трешем , так и останется, но он скоро изживет себя. |
И где это ты в Plutonia увидел трэш?  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 02.01.09 05:15:16 | | | Jake Crusher : | И где это ты в Plutonia увидел трэш? |
переведу: трэш - вад, сделанный с использованием стандартных думовских текстур
Сабж... Хм, печаль. Все здумы как сговорились не запускать его с ошибкой в mapinfo 07  | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
 | 39 |
 Doom Rate: 0.46
|
Отправлено: 02.01.09 10:04:56 | | | Jake Crusher : | Плутония - это классика, камрад. И классику надо уважать. |
Классика, увы, бывает хорошей, а бывает... такой, что даже AVGN не возьмётся обозревать. Но классика.
Ну так вот - как раз несвязанность уровней в Плутонии и просто таки нечестно большое количество монстряков (из-за чего, повторюсь, играть интересно лишь задротам) - отнюдь не плюсы. Там есть хорошие, годные уровни, но в основном - унылое даже не говно, а вообще непонятно, что. Увы.
А треш - это выдавать набор не лучших, в общем-то уровней за полноценную игру "в стиле Дум". Мозготрах эта Плутония и тема для холивора, ИМНСХО. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 02.01.09 11:16:55 | | | Klon : | Сабж... Хм, печаль. Все здумы как сговорились не запускать его с ошибкой в mapinfo 07 |
Это у тебя какие-то здумы кривые. Проверил только что на послдених здумах/гздумах - все работает. Если у тебя какие-то свн версии портов и на них уже не работает - то это как минимум прикольно  | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
 | 134 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 02.01.09 12:01:08 | | | Jake Crusher
Спор на пустом месте я разводить не собираюсь. Как и говорить гадости в твой адрес.
Все , что я сказал - мое сугубо личное мнение.
Возможно классику следует уважать , но Plutinia 2 - это не классика. Если сравнивать 1 и 2 , то приквел не несет в себе духа первой части.
Насчет вкуса зря сказал, я так и не понял к чему - Чеогш и Plutonia - скачал только вчера. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.01.09 12:31:50 | | | Бошка реальна крутая! Как 3х мерная!  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 02.01.09 12:52:04 | | | М-да, сейчас поиграл, и сразу первое, что пришло на ум - не очень похоже на классическую Плутонию. Как-то... новее, современнее, и поэтому - интереснее. Все-таки мне больше нравится, чем первая Плутония.
Хорошая работа. | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 02.01.09 13:08:10 | | | Во блин...Спор-то у вас, ребята, ниочем...
Вот скажите, будь плутония таким прямо отстоем, как некоторые тут ее описывают, то почему ее до сих пор многие помнят и уважают, почему она до сих пор пользуется всеобщим почетом? Будь она говнецом, ее бы давно забыли!
А насчет второй части - на мой взгляд, она удалась - новые текстуры пришлись весьма к месту, ну и чувствуется дух первоисточника. Правда, местами больше напоминает Камасутру, нежели Плутонию, но это, на мой взгляд, только в плюс, ибо это только делает мегавад разнообразнее.
Еще заметил интересный ход - заменили корпорацию с UAC на UAAF (символики и надписи), и главного демона на нового - на мой взгляд, весьма удачно...
В общем, мне мегавад понравился...Советую к ознакомлению.
Да, кстати, в нем 33 уровня! | |
|
| |