Автор | Сообщение |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 27.12.08 10:08:30 | | | Dragon : | Плазму арахтрона можно заменить на любую. А вниз они не полетят. |
не, есть методы прописывания чтоб летели и вниз, и вверх - частицы в форме сферы распространяются.
actor IceMissile
{
Radius 12
Height 6
Speed 20
Damage 150
DONTHURTSHOOTER
PROJECTILE
RENDERSTYLE ADD
ALPHA 0.67
SeeSound "imp/attack"
DeathSound "imp/shotx"
States
{
Spawn:
MGCC A 4 Bright
MGCC A 1 Bright A_CustomMissile("DeadIce",0,0,0)
Loop
Death:
SPHR MLKJIHGE 3 Bright
SPHR D 3 A_Explode(580, 350)
ZAMB F 0 A_Custommissile ("IceWave",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
ZAMB F 0 A_Custommissile ("IceWave",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
ZAMB F 0 A_Custommissile ("IceWave",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
// и таких - 500 строк одинаковых
ZAMB F 0 A_Custommissile ("IceWave",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
ZAMB F 0 A_Custommissile ("IceWave",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
BFIR HIJKLMNOPQRS 4 Bright
Stop
}
}
не знаю как именно, но работает. из какого-то оружейника спер, из АЕоД помоему | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 27.12.08 12:45:05 | | | А еще есть альтернативная функциональная хуитка "A_ThrowGrenade".
A_ThrowGrenade("ArachnotronPlasma",64,10,20)
Где "64" - высота запуска, "10" - горизонтальная составляющая скорости, "20" - вертикальная составляющая скорости. (Отсюда запуск снаряда под углом 60 градусов к горизонту.)
Понятия горизонтального отклонения у нее, правда, нет. Но в некоторых случаях этой фичей пользоваться удобнее, особенно когда нужно запускать снаряд вертикально вверх. Да и работает она стабильнее, чем A_Custommissile. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.12.08 13:58:57 | | | Помогли, спасибо!  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 28.12.08 21:10:30 | | | Приведенный nprotect'ом пример - это использование aimmode второго типа (2 в предпоследней позиции A_CustomMissile), когда появляется параметр pitch (последняя позиция) - наклон по вертикали, 90 - полный вверх, -90 - полный вниз. При этом рекомендую использовать со сферическими снарядами +FORCEXYBILLBOARD, чтобы сверху и снизу не выглядели плоскими. Да оно вообще всегда со сферическими хорошо. A_ThrowGrenade запускает снаряды только с потерей ускорения, насколько я помню.
Только запуск вторичных снарядов лучше начинать после короткой паузы, чтобы основной снаряд слегка отлетел от игрока, иначе его ранит - вероятно, вторичные снаряды начинают спауниться прямо в нем.
Проперти donthurtshooter больше не поддерживается. Теперь есть третья позиция у A_Explode (собственно, кроме повреждений взрывом, donthurtshooter ни на что не влияла). | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.12.08 16:57:00 | | | еще вопрос
можно ли прописать, чтобы оружие не стреляло под водой? а то в вики так и не нашел | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.12.08 13:30:39 | | | Насколько я знаю - нет | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 31.12.08 15:13:23 | | | nprotect
Еще как...Есть такая комманда, A_JumpIf, и у него есть текстовый параметр waterlevel, и можно без особого труда сделать джамп на пустое щелкание такой коммандой:
A_JumpIf(waterlevel==3,"Shel4ok")
Значения бывают 0 (стоит на твердой почве), 1 (погружен меньше чем на половину), 2(на половину), и 3 (утоплен полностью).
Удачи! | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.12.08 18:25:03 | | | dukenator
вооо! спасибо помогло. с Наступающим  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.12.08 18:39:55 | | | Ну я не оч знаю
С Наступающим! | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.01.09 15:36:44 | | | у меня вопрос: как зделать так штоб оружие нележало на уровнях ? ну например заменить его чемнибудь, чтоб вместо нево лежало чтонибудь другое, но приэтом чтоб этим оружием можно было пользоватся, это возможно зделать ?
Всех с новым годом!  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 01.01.09 17:28:03 | | | Nemesis
КустомИтем.
С НОВЫМ ГОДОМ всех! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 01.01.09 23:08:46 | | | Nemesis
просто убери у него Spawn. Например
Actor Shotgun_1 : Shotgun replaces Shotgun
{
states
{
Spawn:
stop
}
}
Будет копия обычного шотгана. Не забудь в KEYCONF прописать Shotgun_1 на соответствующую кнопку. Оружие можно будет получить читом или выдать через скрипт, но с уровней оно исчезнет.
nprotect
Про прыжок с проверкой waterlevel - можно просто сделать прыжок в Ready, если waterlevel такой, какой тебе надо. Выстрел не будет происходить. Конечно, можно сделать, чтобы оно не просто не стреляло, а типа как-то щелкало, тогда да. Но все равно можно не создавать новый стейт, а просто прописать отдельный кусок в Ready. Впрочем, к сожалению, если задаешь прыжок напрямую в стейт через функцию, похоже, можно задать прыжок только к началу стейта. | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.01.09 23:12:01 | | | zer0, спасибо) | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 01.01.09 23:28:59 | | | zer0 : | Про прыжок с проверкой waterlevel - можно просто сделать прыжок в Ready, если waterlevel такой, какой тебе надо. Выстрел не будет происходить. Конечно, можно сделать, чтобы оно не просто не стреляло, а типа как-то щелкало, тогда да. Но все равно можно не создавать новый стейт, а просто прописать отдельный кусок в Ready. Впрочем, к сожалению, если задаешь прыжок напрямую в стейт через функцию, похоже, можно задать прыжок только к началу стейта. |
ага, так и сделал. просто стейт DeepWater новый, как в вики на примере было показано  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 31.01.09 20:11:21 | | | Как сделать оружие, которое взрывается от выстрела, пока не взято? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.01.09 20:12:55 | | | krovopijca
че это ты за хрень написал? нормально спроси | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 31.01.09 20:17:06 | | | Есть оружие. Оно может реагировать на выстрелы, пока игрок его не взял? | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 31.01.09 20:20:33 | | | krovopijca
Такое не реально. Tолько если monster->customitem->weapon.Хотя это ГЕМОРОЙ! | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.01.09 20:25:36 | | | krovopijca
я не знаю как это реализовать. только если ты сам выучишь досконально декорейт и посмотришь миллион вадов. можт и сделаешь.
только вопрос - зачем такое? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 31.01.09 20:28:44 | | | Для одного вада.
Пытаюсь сделать такое: монстр со спрайтом оружия в стейте melee отдает оружие и исчезает. Но не работает. | |
|
| |