Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №161 Отправлено: 23.09.08 21:01:51
Надо правильно "вести" сектор, учитывая направления лайндефов, в любом случаи потом можно выправить переназначая номера секторов сторонам.
Погляди мануал при ДумБилдере, это сложно обьяснить, но как научишся будет все просто.
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №162 Отправлено: 24.09.08 13:06:12
NoSkiLL*Rick
надо создавать сектор в режиме sectors и всегда их замыкать. А также не пересекать. Действительно, тебе нужен Doom Builder Illustrated Guide by John W. Anderson, это все, что я могу посоветовать.
1 1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №163 Отправлено: 28.09.08 22:15:05
:
вады были поделены на эпизоды?


Вады? Ты не перепутал случаем с уровнями, просто мне кажется ты хочешь сделать как в tUD?
Типо выбираешь эпизод... и так далее
<[SKaR]>
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №164 Отправлено: 29.09.08 19:35:27
OrangeSoda
Спасибо, я уже разобрался.

Другой вопрос есть: никто не знает, что такое - когда вместо неба в картах сине-белые полосы (порт гздум)?
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №165 Отправлено: 30.09.08 00:29:54
:
Другой вопрос есть: никто не знает, что такое - когда вместо неба в картах сине-белые полосы (порт гздум)?

если ты вставил в вад мапинфо, то надо написать там, какое небо на каком уровне. если не напишешь, то будут полосы или квадраты..или что там у тебя.
2 2 2
<[SKaR]>
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №166 Отправлено: 30.09.08 14:09:05
Eternal :
:
Другой вопрос есть: никто не знает, что такое - когда вместо неба в картах сине-белые полосы (порт гздум)?

если ты вставил в вад мапинфо, то надо написать там, какое небо на каком уровне. если не напишешь, то будут полосы или квадраты..или что там у тебя.


Спасибо, можеш написать пару текстур неба?
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №167 Отправлено: 30.09.08 14:43:34
поищи вот тут...неба.. пару текстур)
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
стандартные названия текстур неба вписываешь в свойства каждого уровня в мапинфо. sky1 sky2 sky3.
2 2 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №168 Отправлено: 04.10.08 13:25:10
Подскажите в подробностях: как мне сделать собственное небо к Doom?
- Какой надо формат и размер неба
- Куда его надо вставлять в проге XWЕ
- И что надо сделать, что бы эта текстура была небом, а не текстурой стены или потолка :)

Ну, пока вроде все)
2 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №169 Отправлено: 04.10.08 13:28:42
текстуры стен нельзя же на потолок накладывать, а небо заменяется подменой текстур в PWAD. или ты не про ваниль?
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №170 Отправлено: 04.10.08 13:45:57
Nil :
или ты не про ваниль?

Не, не про ваниль :)
2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №171 Отправлено: 08.10.08 18:05:48
Совет чайника чайникам.

Есть такая прога Google ScetchUp, она предназначена для создания трехмерных набросков. Делая с ее помощью оргигинал - макеты уровней можно:

1) пригнать друг к другу текстуры;

2) получить общее представление о том как в ииоге будет выглядеть уровень снаружи (полезно для понимания его логичности, а то в оргигинале с этим было туго);

3) замерить линейкой (которая будет отображаться постоянно) длину каждой линии, что можно использовать в родном редакторе дума.

Прога проста в освоении, поскольку все в ней сделано как в виндовском пэйнте, только под 3D. Возможности ее правда невелики, но для макетирования полутрехмерных уровней дума - самое то.
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №172 Отправлено: 11.10.08 23:47:22
Подскажите плиз. Делаю карту в Дум Билдере. Там для потолка и стен отдельные наборы текстур. Только почему то текстуры неба находятся в наборе для стен (кроме F_SKY1, он в потолочном наборе).
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №173 Отправлено: 11.10.08 23:57:01
Warrior
Все правильно. На потолок всегда клади F_SKY1, а текстура сама определится нужная (если ты под ваниль-бум) либо ты ее определишь в мапинфе (здум).
1 6 2
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №174 Отправлено: 12.10.08 01:27:09
Shadowman
то есть как сама? Я сам хочу иметь власть над текстурой. Я хочу то красное небо поставить. Что мне надо нажать?
P.S. В настройках карты у меня стоит Doom2.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №175 Отправлено: 12.10.08 02:12:52
Warrior
В думе 2 для каждого уровня зарезервировано своё небо:
map01-map11: SKY1
map12-map20: SKY2
map21-map32: SKY3

можно либо подменить патчи в ваде, либо создать мапинфо (параметр sky1 отвечает за небо). не важно при этом ванильная мапа или бумовская - в здумовских портах это прокатит.

а на потолок сектора всегда F_SKY1 надо ставить
1 2 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №176 Отправлено: 12.10.08 10:49:01
Warrior
Warrior :
Подскажите плиз. Делаю карту в Дум Билдере. Там для потолка и стен отдельные наборы текстур. Только почему то текстуры неба находятся в наборе для стен (кроме F_SKY1, он в потолочном наборе).


это нормально. потому что текстуры неба прописаны в лампе TEXTURES. если ты их положишь на стенку, то неба как такового не будет - будет просто текстура неба на стенке. а вот F_SKY1 на потолке сектора (ну или на полу, в зависимости от задумки) - даст правильный результат

а под ваниль есть ограничения на небо - вон Стас все расписал уже :)
1 2 1
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №177 Отправлено: 13.10.08 17:15:00
Спасибо, понял. А как сделать звуковой барьер для монстров (я слышал это возможно но никак не найти функцию). А то я в одной комнате стреляю, а в следующей монстры уже все всполошились.
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №178 Отправлено: 13.10.08 17:19:54
Warrior
Ставь монстрам флажок Deaf в опциях - они будут глухими.
1 6 2
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №179 Отправлено: 13.10.08 17:28:26
Shadowman
ты уверен что именно этот способ использован в оригинальных картах? Потому что когда я ставлю этот значёк и стреляю в комнате Б, монстры в комнате А остаются на месте, однако приходят в движение при появлении прямого зрительного контакта с ними, даже если они стоят к игроку спиной. Однако если монстр стоит за колонной, то он не придёт в движение даже если вокруг стрельба. Возможно ли ограничить прослушивание какого-то конкретного сектора?
1
Warrior
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 15 points
145

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №180 Отправлено: 13.10.08 17:33:21
Всё, понял. Открыл MAP01 из DOOM2 и увидел в свойстве грани "Block sound". Причём звуки выстрелов блокируют только двойные блоки. А иногда и их не хватает (например когда переход из комнаты в комнату представляет собой лестницу вниз и дверь, тогда приходится ставить Block Sound на всю прилегающую стену (пишу это всё на случай если кто-то из новичков столкнётся с подобной проблемой).
1
Страница 9 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!