Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...Ответить

3D модели или спрайты
Спрайты
67%
 67% [ 135 ]
3Д модели
32%
 32% [ 64 ]
Проголосовало думеров : 140
Всего оставлено голосов : 199
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №201 Отправлено: 24.06.08 16:34:33
Мне и спрайты и модели нравятся. Комбинирую все. :)
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №202 Отправлено: 24.06.08 16:41:09
Были бы хорошие модели... А так, спрайты пока больше нравятся.
Nubilius
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №203 Отправлено: 10.07.08 18:26:13
мне нравится играть в такой комбинации в JDoom: монстры - спрайты, всё остальное - модели.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №204 Отправлено: 10.07.08 19:17:18
Мне понравились некоторые модели из Doom 3, хотя некоторые из них смотрятся угловато, а спрайты считаю устаревшими элементами. Сейчас все игры и программы, хотим мы этого или не хотим, переходят на модели.
Но есть одно "но"... Если выбирать между качественным спрайтом и квадратной моделью, то я выбираю первое.
1
Terronezov
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 13 points
227

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №205 Отправлено: 10.07.08 21:35:06
3D модели или спрайты? Ну смотря, что обычно делается наиболее хорошо.
AstVart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 25 points
105

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №206 Отправлено: 24.09.08 17:17:22
3D модели оружия на земле и в руках - класс!
3D модели монстров - не класс!
tgw lead
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 50 points
410

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №207 Отправлено: 24.09.08 17:29:10
3D модели лучше(смотрится), а Спрайты - их легко делать.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №208 Отправлено: 24.09.08 17:54:08
tgw lead, строго наоборот ;)
модели делать - элементарно, а вот рисовать спрайти пиксельартом в количестве 60 штук на рыло - ужасно сложный и трудоёмкий процесс.
1 2 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №209 Отправлено: 25.09.08 19:12:21
Спрайты делают с фоток...
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №210 Отправлено: 25.09.08 19:15:46
DoomExpert, или с моделей. но спрайты в таком низком разрешении сделать в 10 раз сложнее, чем модель соответствующую.
1 2 1
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №211 Отправлено: 26.09.08 12:36:55
3EPHOEd :
entryway : хотел бы я посмотреть на воксели в динамике. на воксельного ходящего импа например

У Кена же Сильвермана на сайте в разделе вокселей давно еще некий пример движка видал, там воксельная баба ходит и вроде ничего так, забавно.Кстати в той демке реально всё разнести можно как в РэдФакшене.
Ссылку, пожалуйста.
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №212 Отправлено: 26.09.08 15:12:36
Была тема по Voxelstn3d
1 2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №213 Отправлено: 26.09.08 22:01:54
Jabberwock :
Ссылку, пожалуйста.

На:
http://advsys.net/ken/voxlap.htm
http://advsys.net/ken/

Там на тему вокселей вообще много всего.
Так сказать Кен отец Вокселей. :)
1 2 2
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №214 Отправлено: 20.10.08 11:38:41
Уважаю классику, так что голосую за спрайты.
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №215 Отправлено: 05.11.08 13:51:20
Пока в портах спрайты смотрятся лучше, хотя было бы интересно поиграть в первые ДууМы с графикой как, скажем, в Джерико.
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №216 Отправлено: 05.11.08 14:03:53
Особенно замечательно спрайты смотрятся, когда глядишь на них сверху =)
1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №217 Отправлено: 06.11.08 09:53:29
Ага, "эффект Ельцина"... Бегают такие фанерные фигурки :) :) :) "Я воксель бы вычислил только за то, что им отрисуются импы" :)
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №218 Отправлено: 07.11.08 15:17:36
Спрайты-форева!
Модели.....
Ну модели ну стрёмные они в думе!
Но самые уродские модели в ВарКрафте! Особено заметно когда спускаешь камеру к чудикам. Углов до хира.
Сволочи Близарды пожелели полигоны!
1
zeSpam
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №219 Отправлено: 07.11.08 15:45:31
Спрайты братья мои выбираю я... спрайты передают хорошую думскую атмосферу, а 3д всё портит и изюминка испаряется... :dictor:
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №220 Отправлено: 07.11.08 16:07:11
А под ZDoom воксели идут?
1
Страница 11 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...