Автор | Сообщение |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.09.08 22:45:45 | | | Jake Crusher : | Насколько я помню, некоторые спрайты мне встречались в некоторых вадах, вроде того же плазмаганнера...только не могу вспомнить, в каких именно... |
В конце-концов нашёл кучу спрайтов различных маринов и зомби (которых можно переделать под маринов) в вадах daniel'a. Хотя кстати марина с плазмеров в руках там нет - он выглядит как обычный, только броня чуть перерисована. Хотя он и пуляет плазмой в руках визуально у него всё та же абстрактная винотовка думеров. Зато есть зомби с ракетницей, марин-бензопилист, марин с одним и двумя пистолетами, марин с бфг - короче вопрос с перемасштабированием можно решить. Но есть ряд проблем концептуального плана:
юниты пехоты людей выглядят однообразно
не понятно чем будет представлена техника думеров
не понятно кем будут представлены юниты-строители у демонов и людей
зато ясно как будут выглядеть постройки обоих рас - они будут напоминать те что моно видеть после прохождения уровней в первом думе. Только вот кто их будет рисовать в нужном масштабе и фреймы "недостроенности". Жду вашей помощи. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 09.09.08 00:06:34 | | | Желательно, чтобы в игре можно было выбирать две расы. | |
|
| |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.09.08 10:29:09 | | | BL@CK DE@TH : | Желательно, чтобы в игре можно было выбирать две расы. |
Ну это и ежу понятно. Я даже рассматриваю альтернативу сделать третью: мертвецов - зомби с ревенантами и арчвайлами-ренегатами, хотя более вероятен двухрасовый вариант. | |
|
| |
sobran Chief Petty Officer
 | 964 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 09.09.08 14:39:55 | | | DoomedNoxer : | Я даже рассматриваю альтернативу сделать третью: мертвецов - зомби с ревенантами и арчвайлами-ренегатами, |
Для этой цели отлично подойдут андеды из еретика и хексена | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.09.08 15:08:29 | | | sobran : | Для этой цели отлично подойдут андеды из еретика и хексена | Ну можно впринципе, но к месту ли они окажутся во вселенной Дума. Как нейтральные юниты-пасхалки - да, а так...
Зато вот робота из дума2д можно привязать к маринам как дань уважения хотситовой игрушке. Также неплохо было бы надыбать спрайт охранного робота из д3, только кто ж его рисовать-то будет?
Помимо основного набора юнитов доступных в мультиплеере, будут специальные размещаемые только в редакторе и тренируемые опять же в специфических постройках, недоступных в нормальной игре. Это например думер бензопилист и ещё несколько сюрпризов, которые останутся тайной до первого относительно играбельного релиза. Вот в разделе специальных юнитов могут быть всякие монстры из хексна и еретика - воиска серпент райдеров. Так как игра будет открыта для моддинга ничто не мешает сделать к ней расу серпент райдеров. | |
|
| |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 11.09.08 23:26:37 | | | Мегавопрос: как вы представляете себе юнитов-строителей с обоих сторон? | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 11.09.08 23:33:04 | | | А мне кажется, что лучше сделать как в Command & Conquer, т.е. без рабов. 22 век всё-таки... | |
|
| |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.09.08 00:12:52 | | | Это удобно с той точки зрения что не нужно рисовать фреймы недостроенности для построек и самих рабочих. Но это не удобно так как имеющийся движок предполагает другой интерфейс и вылезающие из-под земли постройки у мариносов (ладно уж с чертями) выглядят диковато. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 12.09.08 00:46:24 | | | Демонам можно сделать протоссовскую систему строительства. Какую-нибудь анимацию вылезающего или появляющегося из пентаграммы адской постройки. | |
|
| |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.09.08 00:55:31 | | | Да, была такая мысль, попробую реализовать. Кроме того, это сделает расы непохожими друг на друга. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.09.08 09:03:09 | | | Есть предложение. Сделать демонам возможность создавать приколистов из D2D.
Что-то вроде зомбированного морпеха... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.09.08 09:34:00 | | | Jake Crusher : | Есть предложение. Сделать демонам возможность создавать приколистов из D2D.
Что-то вроде зомбированного морпеха... |
такая идея давно уже есть, но он будет специальной единицей, недоступной к постройке обычным путём. Ещё будет робот из д2д у мариносов, правда уничтожаемый на сей раз.
Кстати, можно посмотреть как строились здания демонов ещё в оригинальном первом думе! В одном из эпизодов, по мере прохождения игры демоны строили башню. Вопрос дум-эрудиту: что это был за эпизод и как назывался уровень?
Чтобы отдать должное думской традиции анимация постройки демонических зданий будет подобна постройке той самой башни. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.09.08 20:09:27 | | | DoomedNoxer : | Вопрос дум-эрудиту: что это был за эпизод и как назывался уровень? |
По-моему, это был второй эпизод, The Shores of Hell. Уровень, про который ты говоришь - The Tower of Babel, Вавилонская Башня.
Поправьте меня, если я не прав - но по-моему, это именно этот уровень. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.09.08 20:53:14 | | | Абсолютно точно! Более того, в том же эпизоде есть секретный уровень: Fortress of Mystery. На мишнскрине он появляется только когда игрок входит в него, а потом столь же загадочно исчезает (хотя кровавое пятно прохождения оттаётся). Не значит ли это что постройки демонов могут становиться... невидимыми? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.09.08 21:05:22 | | | DoomedNoxer : | Не значит ли это что постройки демонов могут становиться... невидимыми? |
Да нет, скорее всего - секретный уровень и должен оставаться в секрете.
Кстати, были предложения сделать персонажей из HeXen & Heretic? Так, ещё 2 расы, секретных Игроки, с разными спеллами и монстры оттуда же  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.09.08 21:13:11 | | | Это легко реализуемо, так как игра опенсурс и открыта для моддинга, но сначала хватило было терпения на рутину основных двух рас.
Сейчас я думаю откуда взять спрайты для рабочих демонов и людей. Ну с демонами ещё что-то можно придумать, но вот что с людьми делать? Откуда выдрать?
Сейчас моя задача сделать нормальную альфу с картой где возможно двум игрокам сыграть по сети. Для этого нужно сделать рабочего, пару-тройку боевых юнитов, пару-тройку построек. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.09.08 21:32:08 | | | DoomedNoxer : | Сейчас я думаю откуда взять спрайты для рабочих демонов и людей. |
У демонов - пусть рабочим будет Lost Soul - в аналог вурдалакам из WarCraft 3. И работают, и атакуют.
Что касается морпехов - пускай это будут те самые дроны из Duke 3D. Или на худой конец взять морпеха, поменять ему цвет униформы, и дать ему какой-нибудь чемоданчик (как у инженеров). И строить может, и чинить здания. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.09.08 22:03:42 | | | Прежде всего хочу обратить внимание на то что система добычи ресурсов будет иная, глупых электродеревьев не будет, будут залежи с минералами, электростанции и.т.п
| У демонов - пусть рабочим будет Lost Soul - в аналог вурдалакам из WarCraft 3. И работают, и атакуют. |
И что же Пейн Элементал рабочими стрелять будет? Кроме того,очень сложно воспроизвести в стратегии оригинальное бодание с разгона. Они даже вряд ли будут представлены как самостоятельные юниты, увы их роль скорее всего будет всего лишь как заряды, которыми пуляется Пейн Элементал.
| те самые дроны из Duke 3D | Легко можно организовать, хотя конечно смущает сильно. Однако у них нет анимации строительства... Однако этот вариант можно рассмотреть как адекватную временную меру...
С другой строны можно то же SCV из старика с тем же успехом выдрать...
| Или на худой конец взять морпеха, поменять ему цвет униформы, и дать ему какой-нибудь чемоданчик (как у инженеров). И строить может, и чинить здания.
|
Тоже впринципе можно, только вот несовременно как-то. Что же это получается на Марсе космонавты в скафандрах кувалдами дома строят? Неет, наверняка если это не будут уже собранные модули строительством будут заниматься роботы. Медика так можно сделать, но вот строителя... Ну представь бригаду рабочих в скафандрах и с отбойными молотками на Марсе строящих научную лабораторию...
Для демонов если хорошо поискать в любительских вадниках можно откопать рабочих для демонов. А где взять спрайты небоевых роботов? | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 12.09.08 22:39:24 | | | Для людской системы строительства можно сделать космический корабль, который будет прилетать и "выплёвывать" здания или-же собирать их по блокам. Мне кажется, что это будет более правдоподобным. | |
|
| |
DoomedNoxer - UAC Gunner -
 | 58 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.09.08 23:29:55 | | | | Для людской системы строительства можно сделать космический корабль, который будет прилетать и "выплёвывать" здания или-же собирать их по блокам. Мне кажется, что это будет более правдоподобным. |
Хорошая идея, но довольно трудоёмко в плане реализации. К тому же на кой минералы добывать если и так всё привезут?
Однако я нашёл с чего рисовать рабочего. Это будет небольшой строительный бот.
Сегодня-завтра будет новая пре-альфа. Очень требуются люди смыслящие в пиксель арте и любящие Дум. Джаббервок уехал, всё своими кривыми руками рисовать или уже готовые экземпляры использовать приходится. В следующей пре-пре альфе будут три-четыре постройки маринов и три-четыре юнита маринов, одна карта, редактор и сеть. Но этого уже достаточно чтобы игрок мог постмотреть готовые примеры и на их основе начать делать свой контент. | |
|
| |