Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Battle for Mars update (opened) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom: Battle for Mars update (opened)Ответить
АвторСообщение
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №81 Отправлено: 08.09.08 22:45:45
Jake Crusher :
Насколько я помню, некоторые спрайты мне встречались в некоторых вадах, вроде того же плазмаганнера...только не могу вспомнить, в каких именно...


В конце-концов нашёл кучу спрайтов различных маринов и зомби (которых можно переделать под маринов) в вадах daniel'a. Хотя кстати марина с плазмеров в руках там нет - он выглядит как обычный, только броня чуть перерисована. Хотя он и пуляет плазмой в руках визуально у него всё та же абстрактная винотовка думеров. Зато есть зомби с ракетницей, марин-бензопилист, марин с одним и двумя пистолетами, марин с бфг - короче вопрос с перемасштабированием можно решить. Но есть ряд проблем концептуального плана:

юниты пехоты людей выглядят однообразно
не понятно чем будет представлена техника думеров
не понятно кем будут представлены юниты-строители у демонов и людей

зато ясно как будут выглядеть постройки обоих рас - они будут напоминать те что моно видеть после прохождения уровней в первом думе. Только вот кто их будет рисовать в нужном масштабе и фреймы "недостроенности". Жду вашей помощи.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №82 Отправлено: 09.09.08 00:06:34
Желательно, чтобы в игре можно было выбирать две расы.
1
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №83 Отправлено: 09.09.08 10:29:09
BL@CK DE@TH :
Желательно, чтобы в игре можно было выбирать две расы.


Ну это и ежу понятно. :) Я даже рассматриваю альтернативу сделать третью: мертвецов - зомби с ревенантами и арчвайлами-ренегатами, хотя более вероятен двухрасовый вариант.
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №84 Отправлено: 09.09.08 14:39:55
DoomedNoxer :
Я даже рассматриваю альтернативу сделать третью: мертвецов - зомби с ревенантами и арчвайлами-ренегатами,

Для этой цели отлично подойдут андеды из еретика и хексена
4 1
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №85 Отправлено: 09.09.08 15:08:29
sobran :
Для этой цели отлично подойдут андеды из еретика и хексена
Ну можно впринципе, но к месту ли они окажутся во вселенной Дума. Как нейтральные юниты-пасхалки - да, а так...

Зато вот робота из дума2д можно привязать к маринам как дань уважения хотситовой игрушке. Также неплохо было бы надыбать спрайт охранного робота из д3, только кто ж его рисовать-то будет?

Помимо основного набора юнитов доступных в мультиплеере, будут специальные размещаемые только в редакторе и тренируемые опять же в специфических постройках, недоступных в нормальной игре. Это например думер бензопилист и ещё несколько сюрпризов, которые останутся тайной до первого относительно играбельного релиза. Вот в разделе специальных юнитов могут быть всякие монстры из хексна и еретика - воиска серпент райдеров. Так как игра будет открыта для моддинга ничто не мешает сделать к ней расу серпент райдеров.
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №86 Отправлено: 11.09.08 23:26:37
Мегавопрос: как вы представляете себе юнитов-строителей с обоих сторон?
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №87 Отправлено: 11.09.08 23:33:04
А мне кажется, что лучше сделать как в Command & Conquer, т.е. без рабов. 22 век всё-таки...
1
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №88 Отправлено: 12.09.08 00:12:52
Это удобно с той точки зрения что не нужно рисовать фреймы недостроенности для построек и самих рабочих. Но это не удобно так как имеющийся движок предполагает другой интерфейс и вылезающие из-под земли постройки у мариносов (ладно уж с чертями) выглядят диковато.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №89 Отправлено: 12.09.08 00:46:24
Демонам можно сделать протоссовскую систему строительства. Какую-нибудь анимацию вылезающего или появляющегося из пентаграммы адской постройки.
1
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №90 Отправлено: 12.09.08 00:55:31
Да, была такая мысль, попробую реализовать. Кроме того, это сделает расы непохожими друг на друга.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №91 Отправлено: 12.09.08 09:03:09
Есть предложение. Сделать демонам возможность создавать приколистов из D2D. :)
Что-то вроде зомбированного морпеха...
4 2 2
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №92 Отправлено: 12.09.08 09:34:00
Jake Crusher :
Есть предложение. Сделать демонам возможность создавать приколистов из D2D.
Что-то вроде зомбированного морпеха...


такая идея давно уже есть, но он будет специальной единицей, недоступной к постройке обычным путём. Ещё будет робот из д2д у мариносов, правда уничтожаемый на сей раз.

Кстати, можно посмотреть как строились здания демонов ещё в оригинальном первом думе! В одном из эпизодов, по мере прохождения игры демоны строили башню. Вопрос дум-эрудиту: что это был за эпизод и как назывался уровень?

Чтобы отдать должное думской традиции анимация постройки демонических зданий будет подобна постройке той самой башни.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №93 Отправлено: 12.09.08 20:09:27
DoomedNoxer :
Вопрос дум-эрудиту: что это был за эпизод и как назывался уровень?


По-моему, это был второй эпизод, The Shores of Hell. Уровень, про который ты говоришь - The Tower of Babel, Вавилонская Башня.
Поправьте меня, если я не прав - но по-моему, это именно этот уровень.
4 2 2
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №94 Отправлено: 12.09.08 20:53:14
Абсолютно точно! Более того, в том же эпизоде есть секретный уровень: Fortress of Mystery. На мишнскрине он появляется только когда игрок входит в него, а потом столь же загадочно исчезает (хотя кровавое пятно прохождения оттаётся). Не значит ли это что постройки демонов могут становиться... невидимыми?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №95 Отправлено: 12.09.08 21:05:22
DoomedNoxer :
Не значит ли это что постройки демонов могут становиться... невидимыми?


Да нет, скорее всего - секретный уровень и должен оставаться в секрете. :D

Кстати, были предложения сделать персонажей из HeXen & Heretic? Так, ещё 2 расы, секретных :) Игроки, с разными спеллами и монстры оттуда же :)
4 2 2
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №96 Отправлено: 12.09.08 21:13:11
Это легко реализуемо, так как игра опенсурс и открыта для моддинга, но сначала хватило было терпения на рутину основных двух рас.
Сейчас я думаю откуда взять спрайты для рабочих демонов и людей. Ну с демонами ещё что-то можно придумать, но вот что с людьми делать? Откуда выдрать?
Сейчас моя задача сделать нормальную альфу с картой где возможно двум игрокам сыграть по сети. Для этого нужно сделать рабочего, пару-тройку боевых юнитов, пару-тройку построек.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №97 Отправлено: 12.09.08 21:32:08
DoomedNoxer :
Сейчас я думаю откуда взять спрайты для рабочих демонов и людей.

У демонов - пусть рабочим будет Lost Soul - в аналог вурдалакам из WarCraft 3. И работают, и атакуют.
Что касается морпехов - пускай это будут те самые дроны из Duke 3D. Или на худой конец взять морпеха, поменять ему цвет униформы, и дать ему какой-нибудь чемоданчик (как у инженеров). И строить может, и чинить здания.
4 2 2
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №98 Отправлено: 12.09.08 22:03:42
Прежде всего хочу обратить внимание на то что система добычи ресурсов будет иная, глупых электродеревьев не будет, будут залежи с минералами, электростанции и.т.п


У демонов - пусть рабочим будет Lost Soul - в аналог вурдалакам из WarCraft 3. И работают, и атакуют.


И что же Пейн Элементал рабочими стрелять будет? :shock: Кроме того,очень сложно воспроизвести в стратегии оригинальное бодание с разгона. Они даже вряд ли будут представлены как самостоятельные юниты, увы их роль скорее всего будет всего лишь как заряды, которыми пуляется Пейн Элементал.



те самые дроны из Duke 3D
Легко можно организовать, хотя конечно смущает сильно. Однако у них нет анимации строительства... Однако этот вариант можно рассмотреть как адекватную временную меру...
С другой строны можно то же SCV из старика с тем же успехом выдрать...


Или на худой конец взять морпеха, поменять ему цвет униформы, и дать ему какой-нибудь чемоданчик (как у инженеров). И строить может, и чинить здания.


Тоже впринципе можно, только вот несовременно как-то. Что же это получается на Марсе космонавты в скафандрах кувалдами дома строят? Неет, наверняка если это не будут уже собранные модули строительством будут заниматься роботы. Медика так можно сделать, но вот строителя... Ну представь бригаду рабочих в скафандрах и с отбойными молотками на Марсе строящих научную лабораторию...

Для демонов если хорошо поискать в любительских вадниках можно откопать рабочих для демонов. А где взять спрайты небоевых роботов?
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №99 Отправлено: 12.09.08 22:39:24
Для людской системы строительства можно сделать космический корабль, который будет прилетать и "выплёвывать" здания или-же собирать их по блокам. Мне кажется, что это будет более правдоподобным.
1
DoomedNoxer
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №100 Отправлено: 12.09.08 23:29:55

Для людской системы строительства можно сделать космический корабль, который будет прилетать и "выплёвывать" здания или-же собирать их по блокам. Мне кажется, что это будет более правдоподобным.


Хорошая идея, но довольно трудоёмко в плане реализации. К тому же на кой минералы добывать если и так всё привезут?

Однако я нашёл с чего рисовать рабочего. Это будет небольшой строительный бот.

Сегодня-завтра будет новая пре-альфа. Очень требуются люди смыслящие в пиксель арте и любящие Дум. Джаббервок уехал, всё своими кривыми руками рисовать или уже готовые экземпляры использовать приходится. В следующей пре-пре альфе будут три-четыре постройки маринов и три-четыре юнита маринов, одна карта, редактор и сеть. Но этого уже достаточно чтобы игрок мог постмотреть готовые примеры и на их основе начать делать свой контент.
Страница 5 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom: Battle for Mars update (opened)