Автор | Сообщение |
BlackDragoon - Lance Corporal -
 | 149 |
Doom Rate: 4.81
|
Отправлено: 23.06.08 11:05:55 | | | zer0
Мне нужно именно,чтобы можно было желать все,за исключением движения камеры! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.06.08 11:25:51 | | | BlackDragoon
такой возможноти нет. Можно либо заморозить только движения, либо заморозить вообще все, кроме использования кнопки 'use'. А тебе зачем? Возможно, то, что тебе нужно, можно реализовать как-то по-другому. | |
|
| |
BlackDragoon - Lance Corporal -
 | 149 |
Doom Rate: 4.81
|
Отправлено: 23.06.08 11:36:10 | | | zer0
Не,по другому никак
EDIT:А использование inventory items (которые аля хексен) не работает в totally frozen? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.06.08 16:46:22 | | | BlackDragoon
в Вики написано, что работает только use, следовательно - нет. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.07.08 13:45:20 | | | Может быть этот вопрос покажется вам слишком глупым и лёгким, но я в модостроении и в скриптах очень мало понимаю. Для меня всё это является густым и тёмным лесом. Поэтому попрошу отнестись к нему с пониманием.
Я хочу сделать игрока на основе монстра, например, сделать чтобы игрок был Ревенантом или Манкубусом и т.д., причём со звуками и с его же оружием (скины оружия у меня есть). Стоит-ли для этого делать новый скин или можно использовать уже имеющиеся?
Если не трудно, объясните хотя-бы основные принципы новичку, а то копаться в документациях по DECORATE у меня нет ни времени, ни сил, там слишком много всего написано. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.07.08 19:21:26 | | | BL@CK DE@TH
Да спокойно, вон даже думер сильва создал мод про это - HellSpawn Ссылка там можешь посмотеть как это сделано, а если ты хочешь узнать про азы Декорейта, то советую прочитать гайд zer0 Ссылка .
А если принципы то просто в Декорейте уничтожается имеющийся класс игрока Marine, заместо него создаются новые - ревенант, манкубус и т. д. Они практически идентичны с обычным игроком, но естественно меняются спрайты игрока, характеристики | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 02.07.08 04:55:25 | | | BL@CK DE@TH
Заводи ICQ, я там тебе все запросто растолкую
ЗЫ А вообще начинать изучать декорейт по моему лучше с небольших тематических вадов - новый пистолет там, или монстр...Ищешь в вике экшены, пробуешь заменять ими те, который были, меняешь длительность каждого шага монстра, здоровья побольше делаешь...Так и учишься! | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 02.07.08 10:21:45 | | | BL@CK DE@TH : | потихонечку осваивать этот самый DECORATE... Сложно - но можно. |
я бы не сказал, что совсем уж сложно. как любой язык программирования, у него есть свой синтаксис и свои операторы. главное понять принципы, и все - учить все команды не нужно, так как под рукой всегда есть вики-здум. но поначалу конечно всегда сложно  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 02.07.08 11:58:50 | | | nprotect
Полностью с тобой согласен, главное - один раз понять суть, а дальше всё уже легче. Но тут ещё и от человека многое зависит, от его желания разобраться.
Если у меня что-то не будет получаться, буду задавать здесь вопросы. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 18.07.08 13:59:26 | | | cybermind
если его нет в вики, где его еще взять? поищи в gzdoom.pk3/zdoom.pk3, там, вероятно, должно быть.
BL@CK DE@TH
честно говоря, документации и сделаны для того, чтобы что-то объяснять им, а изучение декорейта требует сил и времени, следовательно, нежелание читать документации - это нежелание изучать декорейт. Игрока-монстра действительно можно выдрать из вада сильвы, хотя все может оказаться не так уж тривиально.
Я вот пытаюсь понять, как сделаны морфнутые классы, типа свиньи, в котроую в Хексене превращает Поркалатор. Как сделать такой пауэр-ап я знаю, но ведь, если я добавлю новый класс, его можно будет просто выбрать при начале новой игры, и я не знаю, как убрать возможность выбирать класс? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 20.07.08 12:08:38 | | | Нет, в общем-то для меня это не принципиально. То есть, я реализовал морф другим способом, но правильным образом, пожалуй, было бы удобнее.
Shadowman
какой суровый
Сейчас меня гораздо больше интересует другая вещь: в пауэр-апах можно задать цветность другой палитрой - GoldMap или InverseMap (херетиковская или думовская неуязвимость соответственно) - а можно ли сделать отдельную палитру (в виде лампа, типа PLAYPAL) и ее каким-то образом вызывать? (через пауэр-ап или скрипт, это не так важно, интересуюсь наличием любого способа) | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.07.08 14:14:04 | | | Можно ли создать нейтрального монстра? Который будет бить и игрока, и объекты с проперти monster или точнее с флагом +ISMONSTER | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 20.07.08 20:29:46 | | | cybermind
это делается одной скриптовой командой Thing_Hate. Насчет других вариантов можно подумать. То, что ты описал, не называется словом "нейтральный", это напротив очень агрессивный. Хотя ты не написал, должен ли он это делать постоянно или только если его бьют. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.07.08 10:03:15 | | | zer0, я хотел бы создать некую третью сторону, которая будет бить как и игрока, так и монстров
Идея: я кидаю бомбу котороая взрывается и из нее выходят быстрые проджектайлы, они на некотором расстоянии от бомбы создадут невидимых монстров, которые мгновенно выстрелят по противнику невидимым снарядом с особым демеджтипом, от чего враг от этих "снарядов" загорится. Все это происходит за считанные тики. Но эти монстры не бьют игрока, а поэтому игрок не повредится от этой бомбы. Надо создать объект стреляющий по монстрам и игроку, чтобы получится эффект взрыва с особым демеджтипом. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 17.08.08 16:46:06 | | | cybermind
что-то я тебя не понял. Если игрока эта бомба не повреждает, зачем делать, чтобы объект стрелял и по монстрам, и по игроку? А вообще, если тебе это надо, просто заспауни по десять дружелюбных и недружелюбных монстров, одни будут стрелять в монстров, другие в игрока... | |
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 02.09.08 21:17:42 | | | Как сделать чтобы игрок при ходьбе не болтался? | |
|
| |
Pain Taggart = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 05.09.08 14:10:30 | | | Можно ли сделать так, чтобы при активности монстров музыка врубалась, как в крутом сэме?
Ну и чтоб выключалась при зачистке соответственно...
The Spider Mastermind
Всмысле, не болтался? Ты скорей всего про оружие? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.09.08 14:12:24 | | | The Spider Mastermind
не понял вопроса. Игрок ходит прямо, всё же нормально. Если тебе надо чтобы не болталось оружие пиши в декорейте у всех оружий флаг +DONTBOB Paine, делай скрипт который активирует монстров командой Thing-Activate и поставь музыку командой Set Music. Потом создай переменную-счетчик, считающее кол-во убитых монстров. У каждого монстра поставь в качестве special выполнить скрипт и пиши скрипт который прибавляет и твоей переменной единицу. И в первом скрипте напиши команду выполнения скрипта,который проверяет, достиг ли счетчик определенного значения и если да то меняй музыку обратно вышеуказанной командой, а если нет запускай его заново командой restart. Естественно сделай задержку между проверками чтобы комп не завис  | |
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 05.09.08 17:26:02 | | | Мне надо чтобы игрок не двигался вверх-вниз при ходьбе. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 08.09.08 17:45:27 | | | The Spider Mastermind
а игрок в думе вверх-вниз не двигается при ходьбе. | |
|
| |