Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №141 Отправлено: 22.08.08 15:01:42
Sector_ChangeSound меняет номер сиквенса, лежащего в секторе. В моем случае дверь это движущийся по вертикали 3д-пол, который я перемещаю с помощью FloorAndCeiling_Raise(Lower)ByValue. Звук издает управляющий 3д-полом сектор, в моем случае он находится очень близко к тому месту, где 3д-пол появляется в игре, так что я могу воспользоваться им как источником звука. При использовании FloorAndCeiling_... сектор распознает только сиквенсы типа platform, но не door. Я создаю два сиквенса, 1 и 2, с разной озвучкой, потом кладу любой thing сиквенс, затем вместе с командой, двигающей сектор, вставляю строчку Sector_ChangeSound, указывая таг сектора и номер сиквенса, который хочу вставить. Вставляя команду в нужное место в скрипте я заставляю дверь использовать разные сиквенсы при движении вверх и вниз.
1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №142 Отправлено: 22.08.08 17:05:16
Блин, а у нас нет никакого способа привязывать какие-либо действия к соприкосновению игрока с 3д-полом?
1 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №143 Отправлено: 22.08.08 17:42:21
Вопрос как сделать walk over телепорт, а то пишет что миссинг текстура?
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №144 Отправлено: 22.08.08 17:49:55
zer0 :
Блин, а у нас нет никакого способа привязывать какие-либо действия к соприкосновению игрока с 3д-полом?

Можно попробовать положить в контрольный сектор 3д-пола thing из категории Sector Actions, например Actor_Hits_Floor(Ceiling). Но может сработать так, что активация будет при дотрагивании до 3д-пола и пространства под ним. Проверь, может и все норм будет. По всяком случае, с Actor_hits_Ceiling проблем быть не должно. А чтобы работало с двух сторон, просто положи оба thing'а. (Надеюсь, не запутал, ибо написал, по большей части, очевидные вещи, кроме самой идеи)

eltorrio[HKT] :
как сделать walk over телепорт, а то пишет что миссинг текстура?

О_о Поподробнее, ато я вообще не понял, где миссинг текстура и при чем тут телепорт...
9 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №145 Отправлено: 22.08.08 17:55:37
ЛайносID
это я уже пробовал. Напомню, что игрок вообще не соприкасается с контрольным секторов 3д-пола, следовательно и не работают сектор экшны.
1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №146 Отправлено: 22.08.08 18:06:07
zer0
Хм... значит, контрольный сектор не переносит Сектор Экшенс... не знал, он ведь все почти переносит...
Тогда не знаю, как помочь, подумаю еще...
9 1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №147 Отправлено: 22.08.08 18:50:43
zer0 :
Блин, а у нас нет никакого способа привязывать какие-либо действия к соприкосновению игрока с 3д-полом?

GetActorZ (+ GetSectorCeilingZ по необходимости)
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №148 Отправлено: 22.08.08 20:55:27
Guest
хмм... выглядит многообещающе, но кое-что я не совсем понял. GetactorZ показывает абсолютную высоту, не от пола, так? Я написал

script 200 (void)
{
if(GetActorZ(0)==392)
   {
ceiling_lowerbyvalue(36,32,6); //это опускается 3д-кнопка
Sector_ChangeSound(35,1);
FloorAndCeiling_RaiseByValue(35,7,120); //дверь едет вверх
delay(35*10);
Sector_ChangeSound(35,2);
FloorAndCeiling_LowerByValue(35,2,120);
delay(35*14);
ceiling_raisebyvalue(36,32,6);
   }
}


Все это привязано к Actor Enters Sector. По идее, когда игрок оказался на 392, скрипт должен был сработать. Не сработал.
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №149 Отправлено: 22.08.08 22:16:19
zer0 :
По идее, когда игрок оказался на 392, скрипт должен был сработать. Не сработал.

Для начала я не уверен, что GetActorZ можно привязывать к актору с tid=0, а так я уверен, что эту схему можно заставить работать.

Еще как вариант можешь задекорейтить невидимый айтем (который будет лежать на нужной поверхности), и при взятии которого запускается скрипт.
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №150 Отправлено: 22.08.08 22:18:31
Guest
с айтемом и так понятно, это я и сделал. Просто когда почти весь уровень состоит из 3д-полов, включая двери и кнопки, немножечко охреневаешь от этого раскладывания айтемов. А в этом GetActorZ за 0, как и в большинстве подобных команд, принимается игрок. В вики есть примеры с 0.
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №151 Отправлено: 22.08.08 22:28:57
zer0 :
А в этом GetActorZ за 0, как и в большинстве подобных команд, принимается игрок. В вики есть примеры с 0.

Вообще говоря это верно не для всех команд; во-вторых в общем случае нужно пускать цикл, а не одиночную проверку. "Заочно" сказать, что не так, не берусь. Да и лениво, честно говоря.
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №152 Отправлено: 22.08.08 22:37:47
Guest
в вики есть примеры, да я и сам проверял, написал:

script 10 (void)
{
print(s:"Your height is ",f:GetActorZ(0));
}


по команде Puke 10 мне благополоучно выводил, на какой я высоте. Убедился, что в том скрипте указал высоту правильно, так что до сих пор не понимаю, что не так. Даже попробовал повертеть кое-что. По какой-то причине игра не хочет использовать эту команду в поле if, не выполняя скрипт, даже когда выполняется условие по высоте.
1 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №153 Отправлено: 23.08.08 06:09:06
ЛайносID
Когда я делал сектор у которого таг стоял WR телепорт, в первый раз он работал нормально. А потом на дайндефах стала миссинг текстура. Как это починить?
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №154 Отправлено: 23.08.08 10:28:48
eltorrio[HKT]
Ну там от ситуации зависит. Видимо, просто что-то напутал. Так сказать ничего нельзя.
9 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №155 Отправлено: 27.08.08 12:46:17
Кстати, про сектор экшны - некоторые из них с 3д-полами работают. Например actor enters sector, если 3д-пол nonsolid или swimmable, по-моему, работает.
1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №156 Отправлено: 05.09.08 13:59:22
Когда я опускаю элеватор вниз динамический свет который в нем находится остается на месте и поэтому уходит вверх сквозь потолок. Как это предотвратить?(элеватор я опускаю через команду FloorandCeiling_Lowerbyvalue и через скрипт)
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №157 Отправлено: 05.09.08 16:22:10
cybermind
сделай свою лампочку, например назначь ей пустой спрайт, но повесь динлайт. И поставь вес, чтобы лежала на полу (сам динлайт можно сделать на определенном расстоянии, с отступом). Тогда при езде лифта у тебя будет и свет смещаться тоже. Стандартные гздумские динлайты, увы, здесь не помогают.
1 6 2
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №158 Отправлено: 22.09.08 09:09:45
Как лучше сделать сектор (или лайндефами) с полом который ниже уровня комнаты (а-ля котлован) ?
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №159 Отправлено: 23.09.08 12:24:31
NoSkiLL*Rick
что-то я тебя не понял, ты о чем спрашиваешь? Как сделать внутри одного сектора другой сектор с иной высотой? Рисуешь один сектор, внутри него другой, потом в свойствах устанавливаешь нужную высоту. Затем не забудь навесить текстуры на стены ямы.
1 1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №160 Отправлено: 23.09.08 20:28:01
да потыкался уже =)
вот у меня другая проблема, у меня один сектор несколько левых лайндефов под себя гребет (порой они даже никак не соприкасаются) изза этого у меня много мороки. Как решить эту проблему ?
Страница 8 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!