| Автор | Сообщение | 
zer0 = Sergeant Major =
   |  | 601 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 28.07.08 00:09:28 |  |   |  Решил послушать, есть ли какие интересные предложения у публики. Возможно, моду пригодится пара мелких обновлений.
 
Предложения по графике не выдвигать -- если они возникают, сразу предлагайте мне художников, т.к. я сам не рисую.
 
Предложения по существенным геймплейным изменениям не предлагать -- это не в идеологии этого мода.
 
Больше интересуют вопросы оптимизации и т.п.
 
 
Вот что-то заглянул на сайт, да решил докинуть свой мод. По всем вопросам писать jekyllgrim@gmail.com Но лучше сначала смотреть в текстовый файл.
 
 
Все интересующиеся -- не надо писать мне на форуме, на этом форуме, как и на любом другом, я бываю крайне, крайне редко. А вот почту проверяю каждый день. Так что милости просим, только не флудить.
 
 
Решил попробовать себя на поприще модов, призванных улучшить дум визуально, по возможности не затрагивая игровую механику. Я в большинстве своем не полностью доволен теми модами на эту тему, что уже есть, поэтому решил сделать свой.
 
 
Совместим с ГЗДум 1.3.17 или новее. Ранние версии не рекомендую. (по факту я вообще не знаю, может 1.3.17 уже и староват, т.к. я со старыми версиями не тестировал. Я знаю, что с обычным, не dev последним ГЗДумом все работает прекрасно).
 
 
Скачать (все ссылки непрямые):
 
 
Версия 5.3 с Doomworld: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16484
 
Версия 5.3 с моего сайта: https://sites.google.com/site/jekyllgrim/all-for-doom/wads-mods/BDoom53.zip?attredirects=0
 
 
Не обращайте внимание на консольные ошибки, которые выдает ГЗДум при запуске мода -- это из-за трехмодульной структуры. На производительность и функционирование мода они никак не влияют.
 
 
В последней версии мод состоит из трех модулей. Это оружие (BDoom_Weapons.wad), монстры и кишки (BDoom_Monsters.wad) и всякие декоративные объекты, а также предметы инвентаря (BDoom_Objects.wad). Вы можете подключать их друг с другом в любых сочетаниях или по отдельности. Вы можете совмещать фрагменты этого мода с другими модами и вадами. Если другие моды или вады содержат свои замены, например, оружия, вы можете, чтобы избежать глюков, подключать только какие-то отдельные модули. Эффекты "мяса" распространяются только на обычных думовских монстров.
 
 
В версии 5.3:
 
ДОБАВЛЕНО
 
- Кишки лучше (больше крови, больше графики, добавлены куски торса, а не только конечностей, спец.кишки для боссов)
 
- Специальные смерти: обугленные трупы с дымом от плазмы (кроме сильных монстров), огненные смерти у слабых монстров от фаерболов импов и манкубусов
 
- Лучшие эффекты плазмы (ореолы, уменьшенные шары, лучше взрывы плазмы, дым от шара БФГ)
 
- Эффекты Берсерка (отдельная анимация и звуки для кулака когда используется Берсерк)
 
- Новый TITLEPIC
 
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
 
- Оружие: неверная скорость атаки кулака, неверная скорострельность двустволки, исчезающая задержка альт.атаки двустволки между выстрелами, отсутствие дин.освещения для шаров плазмы
 
- Монстры: неверная зеленая кровь, слишком сильный Spider Mastermind, странное падение головы Кибердемона
 
- Декорации: отсутствие дин.освещения для зеленых и красных факелов, неверные всплески жидкостей, спрайты декоративных тел, одновременный спаун капель крови всеми кровоточащими декоративными трупами
 
 
УЛУЧШЕНИЯ
 
- Оружие: меньшие шары плазмы, лучше эффекты от пуль и рикошета, вспышка от бензопилы по стене, спрайт взрыва ракеты
 
- Декорации: гильзы и кровь исчезают со временем, ряд спецэффектов показывается только если игрок может их видеть (сохранение оперативной памяти), кровоточащие декоративные трупы спаунят кровь более рандомно и реалистично, бочки при взрыве не спаунят куски
 
- Монстры: более красивые файрболлы для монстров, менее потребляющий память огонь для Lost Soul'ов.
 
 
В версии 5.0:
 
- трехмодульная структура;
 
- Полная Невидимость заменена Улучшенной Невидимостью -- длится чуть дольше, делает не совсем невидимым, а только очень плохо заметным;
 
- исправлена расцветка крови введением правильной трансляции цветов для крови;
 
- полностью переработано мясо -- оно больше не прыгает, ведет себя более реалистично, если пальнуть по нему, когда лежит -- скользит в сторону;
 
- кровь не исчезает;
 
- увеличено количество крови, вылетающей из врага при попадании по нему -- теперь ее лучше видно;
 
- пофикшен плазмаган: правильный цвет перчатки и правильная скорострельность;
 
- пофикшен Spider Mastermind: он использует измененную (но такую же по эффективности) атаку, которая НЕ ГЛЮЧИТ при sv_smartaim 3;
 
- улучшил код скрипта, который проверяет значение sv_smartaim и выводит сообщение на экран, если он меньше 3;
 
- исправил спрайт горящей бочки;
 
- исправил неправильные следы от плазмы Арахнтрона (с синих на зелено-желтые);
 
- поменял имя файла (на BDoom*.wad)
 
 
 
 	   |  	 		  Изменения с версии 1.0 по версию 4.6 см. в чейнджлоге в текстушке, сопровождающей вад.
 
 | 	  
 
 
Версия 1.0, в первую очередь, включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.
 
 
В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.
 
 
Среди пауэр-апов единственная замена - Улучшенная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Улучшенная Невидимость действует только 40 секунд, но она значительно эффективнее: враги почти не видят вас, стреляют редко и не начинаю вас сразу видеть, если вы открываете по ним огонь.
 
 
Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями или ракетами, и оно снова будет отлетать в разные стороны  
 
 
Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола.
 
 
Оружие
 
Общие изменения:
 
- анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров
 
- для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3)
 
- много эффектов: рикошет, кусочки стен, дым от ствола, гильзы и т.п.
 
- есть альт.атаки для двустволки (принципиально ничего не меняет, чуть удобнее пользоваться) и для пулемета (немного читерная, хардкорщики могут ее игнорировать)
 
 
1. Кулак - теперь праворучный и немного быстрее оригинального.
 
1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть-чуть дальше достает и имеет немножко большую скорость действия (например, Пинки теперь не имеет никакого шанса укусить вас, пока вы его пилите, но в остальном никаких дополнительных преимуществ)
 
2. Пистолет - обычный, но чуть выше скорострельность.
 
3. Шотган - обычный, только с эффектами.
 
3. ССГ - почти обычный, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (мощнее чем просто из шотгана, по мощности равно точно половине выстрела из ССГ); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой.
 
4. Пулемет - немного иначе выглядит, имеет вторичную атаку, которая позволяет стрелять быстрее, но с большим разбросом, и вначале требует раскрутки, а в конце - останоки стволов.
 
5. Ракетница - обычная, но с эффектами.
 
6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы. У слабых монстров вызывает специальную смерть (обгорелый труп с дымом).
 
7. БФГ - почти обычная, но с эффектами и другими звуками. Вызывает плазменную смерть у слабых монстров, как и плазмаган.
 
 
 
Новые функции (и бинды по умолчанию):
 
 
"Blood toggle" (Н): вкл-выкл улучшенную кровь, также убирает всю кровь с уровня.
 
 
"Advanced deaths  toggle" (U): переключение между мясом из частиц и обычной спрайтовой анимацией мяса и обычной анимацией смерти боссов, также убирает все мясо с уровня и отключает специальные смерти от огня и плазмы.
 
 
"Weapon effects and debris toggle" (I): позволяет включать/выключать дымные и плазменные следы снарядов, рикошет? осколки стекла и бочек, гильзы и дым от ствола оружия Также убирает все осколки и гильзы с уровня.
 
 
"Enhanced fire effects toggle" (O): позволяет переключаться между огненными эффектами из частиц и спрайтовым огнем (влияет на факелы, свечи и иные источники света а также огнь Арч-Вайла и самих Лост Соулов). |   |  
  | 
 |  | 
bardysya - Sergeant -
   |  | 332 |  
   Doom Rate: 1
  | 
  Отправлено: 28.07.08 06:43:02 |  |   |  Вообщем такая ошибка
 
 
  |   |  
  | 
 |  | 
Android128[SDC] - Sergeant -
   |  | 315 |  
   Doom Rate: 1.43
  | 
  Отправлено: 28.07.08 08:18:10 |  |   |  zer0
 
Да , мод очень интересный . Только я думаю , что лучше убрать возможность юзать два пистолета сразу . 
 
Еще спрайты для чаингана какие-то вытянутые и как-то не интересно выглядят на фоне всего остального оружия
 
Я думаю надо вставить еще такие фичи : ( я конечно знаю , что ты профисионал , но всё же ) 
 
Плавная анимация воды
 
Разрушаемые предметы ( Ну что-бы можно было лампу разбить или труп с кола сбить )
 
 
Пока-что больше ничего не придумал . |   |  
  | 
 |  | 
zer0 = Sergeant Major =
   |  | 601 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 28.07.08 09:54:54 |  |   |  eltorrio[HKT]
 
какой-то ты безнадежный человек, всюду у тебя ошибки... Нормальные люди обычно хотя бы указываю место и номер карты, хотя я и так вижу, что это м03. Ну и что мне делать с твоим скрином? Вижу ошибку спрайта. Я не знаю, что там должно лежать. У меня ошибок нет.
 
 
Android128
 
Ну, с чейнганом я проблем не вижу. Обычный, просто улучшенный. Примерно такой же я увидел в Ultimate Torment & Torture, собственно по образу и подобию того и сделал этот. Насчет двух пистолетов я и сам думал, но пока не уверен. А вот остальные идеи правильные. Но, собственно, предметами я еще и не занимался, так что это еще сделаю, а про воду идея хорошая. |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer = Master Corporal =
   |  | 245 |  
   Doom Rate: 1.18
  | 
  Отправлено: 28.07.08 18:44:50 |  |   |  | Красота страшная сила! Мне понравилось! |   |  
  | 
 |  | 
zer0 = Sergeant Major =
   |  | 601 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 29.07.08 16:51:02 |  |   |  | Еще одно обновление. Многочисленные поправки, перекрашенные лост соулы. Капли крови теперь исчезают (иначе жутко падает фпс). |   |  
  | 
 |  | 
entryway -= DoomGod =-
   |  | 2058 |  
  Doom Rate: 2.75
  | 
  Отправлено: 29.07.08 17:20:22 |  |   |  прикольный мод. все оружие прикольное мне. паук большой смешно разлетакется на запчасти и двустволка по правой рвет, и пулемет.... и пила. да все прикольное блин   |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
zer0 = Sergeant Major =
   |  | 601 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 29.07.08 20:42:59 |  |   |  Новое обновление с интерактивным мясом!    |   |  
  | 
 |  | 
entryway -= DoomGod =-
   |  | 2058 |  
  Doom Rate: 2.75
  | 
  Отправлено: 29.07.08 20:47:06 |  |   |  на думворлде в твоем топике все намного оживленнее чем тут   |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
zer0 = Sergeant Major =
   |  | 601 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 30.07.08 10:39:50 |  |   |  entryway
 
ну, либо тут все день сисадмина отмечали, либо просто там больше посетителей   |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman = UAC Commissar =
   |  | 6603 |  
  Doom Rate: 2.46
  | 
  Отправлено: 30.07.08 12:09:12 |  |   |   	  | zer0 : | 	 		  | просто там больше посетителей  | 	  
 
второе имхо. Плюс летом активность по любому ниже, народ разъезжается в отпуска.
 
Как там твои проекты-мапы?   |   |  
  | 
| 1 | 
6 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
zer0 = Sergeant Major =
   |  | 601 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 30.07.08 13:58:17 |  |   |  Shadowman
 
я думаю о них.
 
 
 
Еще пара апдейтов. Кое-какие мелочи и исправленные декали крови. Надеюсь, что это все.
 
 
 
ADD:
 
 
Еще апдейт: ЗВУКИ ШАГОВ (мне не очень нравятся, впрочем), новые звуки для кнопок/рычагов. Пистолет исчезает, когда появляется два пистолета. |   |  
  | 
 |  | 
zer0 = Sergeant Major =
   |  | 601 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 31.07.08 13:00:05 |  |   |  последний апдейт с дополнительными звуками, и, думаю, мод закончен   |   |  
  | 
 |  | 
SERI0US Marine 1st class
   |  | 33 |  
  Doom Rate: 1.57
  | 
  Отправлено: 31.07.08 20:44:34 |  |   |  крутой мод, облегчающий игру   |   |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
   |  | 1850 |  
   Doom Rate: 1.23
  | 
  Отправлено: 01.08.08 03:08:49 |  |   |  zer0
 
Афигеть, я конечно знал что ты хорошо умеешь делать моды... но этот класс... как сел его тестировать, так прошел 1-ый эпизод дума, и только потом понял что меня затянуло... Супер!   
 
Ну, а теперь конкретно:
 
 
Понравилось:
 
1. Действительно все сделано плавно и качественно. Зачетно   
 
2. Я конечно не всех видел смерть монстров, всего троих, четрерых... но меня очень впечетлило, когда стрельнул с дроба демону между глаз... он не просто сдох, а... а раскололся надное... Меня это сильно впечетлило... СУПУР в двойне   
 
3. Я был в шоке когда случайно попал в лампочку... я думал я стрельну либо мимо нее либо просто попаду как в стрену... ан нет, она красиво разлетелась сыпья за собой град осколков, при этом лайт исчез, круто ёлки   Класс)
 
4. Куски и кровяха класно получилось) Такие феерверки) Пипец, прям настоящий дум))
 
5. Плазма красиво фигачит... БФГ тоже неплохо сделано   Кстати, также понравились фаерболы у импов. Класно сделано, более реалистично и красочно)
 
6. Ну и другие эфекты понравились, тип огонь, дым, разлет кусков)))
 
 
Недостатки или то, что хотелось бы:
 
1. А можешь узишку добавить как в терминаторе, мне лично очень понравилось.
 
2. Было бы не плохо сделать так, что бы гильзы валялись дольше или вечно
 
3. Кровь быстро исчезает
 
 
Отдельный вопрос, а как сделать, чтобы игрок стрелял только в прицел, тоесть отключить автоматическое навидение? А то я пуляю с базуки, а ракета начинает херячить куски мяса на кизяк   
 
А как производить перезарядку на двустволке? |   |  
  | 
 |  | 
Android128[SDC] - Sergeant -
   |  | 315 |  
   Doom Rate: 1.43
  | 
  Отправлено: 01.08.08 08:12:40 |  |   |  BETEPAH[iddqd]
 
Узишка собьёт баланс оружия . Это же не оружейник , а мод делующий игру более красивой с небольшим изменением оружия . Если хочешь перезарядить двухстволку в которой один патрон , то используй выйстрел из двух стволов . zer0 уже говорил , что если оставлять кровь и гильзы , то сильно падает фпс .
 
 
В playersetup убери autoaim , если не хочешь , что-бы было автонавидение . |   |  
  | 
 |  | 
bardysya - Sergeant -
   |  | 332 |  
   Doom Rate: 1
  | 
  Отправлено: 01.08.08 08:18:10 |  |   |  | После апдейта еще круче стало! Мне нравицца особенно, когда трупов в гавно нах  размазывает, а потом над кусками издеваться можно типа летающая голова импа! |   |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
   |  | 1850 |  
   Doom Rate: 1.23
  | 
  Отправлено: 01.08.08 14:43:30 |  |   |  Android128
 
В ясно, полностью согласен. Видать забыл   Спасибо за ответы на вопросы    
 
 
Блин, под этот мод хочется чертовски играть)) особенно нравиться, когда твари по разному умирают... красиво получилось, чувствуеться реализм чтоли    |   |  
  | 
 |  | 
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 1268 |  
   Doom Rate: 1.46
  | 
 | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[LeD]Jake Crusher UAC General
   |  | 8473 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 01.08.08 21:10:52 |  |   |  zer0 - молодец! Мне очень понравилось, особенно когда в руки попадает двустволка - и вот тогда начинается!
 
 
Только можно попросить - а нельзя сделать так, чтобы кровь на полу оставалась? Или чуть подольше бы лежала? |   |  
  | 
| 4 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |