Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №81 Отправлено: 18.06.08 23:43:33
Dragon Hunter :
на самом деле не всегда - надо чтобы потолок упирался в пол( т.е. потолок приобретал высота пола) а не наоборот, иначе будут в некоторых портах лаги, в пробуме, когда вод ваниль тестил так и было...

разумеется я имел ввиду что потолок опущен до пола, те лаги о которых ты говоришь возникают в софте когда такой потолок поднят выше уровня глаз игрока, достаточно опустить сектор вниз и лаги исчезают, как вариант сделать высоту сектора 3 пикселя.
2 2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №82 Отправлено: 19.06.08 12:30:12
entryway :
Уровень должен быть MAP07

ага, именно про мап07 я имею ввиду, хотя в мапинфо подобный трюк можно задать любой мапе..

entryway :
вот уровень (map07) из комнаты 0 128 и двух столбов в ней 64 128: http://prboom-plus.sourceforge.net/test157.zip</td>

я все у себя точно также сделал.. и почему-то не опускаются у меня эти столбики, может в других форматах, отличных от Доом2 - это свойство мап07 теряется?
1 2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №83 Отправлено: 19.06.08 13:21:37
Eternal :
тебя в мапинфо про 07 спешл ничего не написано.

ага точно)) правда я думал что в мапинфо про другие карты писать надо ( которые не 7-е) а на 7й по умолчанию думал...
1 2 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №84 Отправлено: 19.06.08 13:26:10
Dragon Hunter :
ага точно)) правда я думал что в мапинфо про другие карты писать надо ( которые не 7-е) а на 7й по умолчанию думал...

mapinfo умолчания отменяет. убираешь мапинфо умолчания начинают работать.
то есть если даже у тебя скажем вад из двух левелов, то по идее мап07 будет сломана если не написать отдельно про спешл.
2 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №85 Отправлено: 21.06.08 13:08:45
KOMAP
не имеет значения. Это может быть любая линия. Главное, что рычаг может находиться только на передней стороне.



Люди, я что-то не понял... Какая команда телепортирует игрока на другую карту, не запуская ее с нуля? Как в Хексене?
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №86 Отправлено: 21.06.08 13:14:01
zer0 :
Какая команда телепортирует игрока на другую карту, не запуская ее с нуля? Как в Хексене?

Смотри:
Teleport_NewMap(map number, player start 1 number)
Можно скриптами, можно экшеном. Указываешь номер мапы и в аргументе 1 у Player Start 1 указываешь номер, соответственно этот же номер в скрипте.
(так можно сделать несколько телепортаций на 1 карту с разных карт, только поставь несколько плейер стартов 1 с разными номерами в аргументе 1 с привязкой этих же номеров скрипту-экшену телепортации).
1 6 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №87 Отправлено: 21.06.08 14:04:19
Shadowman
просто надо указать номер в аргументе плеерстарта, там где обычно указываются аргументы экшнов? Но я не могу так сделать. Если я так делаю, ГЗ говорит "No player TD start" и не запускает мапу, я не знаю, что это значит.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №88 Отправлено: 21.06.08 14:20:44
zer0
Странно, ты точно указываешь там, где аргументы? Не Thing tag, а именно argument 1.
Да, учти, что этот плейер старт работает только для скрипта, если у тебя мапа первая и нужно ее стартовать "с начала" - ставь там же обычный плейер старт без всяких скриптов и аргументов.
А тот, который с аргументом - только для перехода из какой-то мапы на данную через Teleport_NewMap.
(для теста и idclev нужен обычный плейер старт, без номера).
1 6 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №89 Отправлено: 21.06.08 14:41:50
Shadowman
а, так их должно быть минимум два, получается. Это я не сообразил.


add:

это не помогает. Карта перезагружается с нуля при переходе.


add:

а, я нашел. Дело не в команде и не в плеерстарте. Дело в мапинфо. Мне нужно было указать, что это hub.
1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №90 Отправлено: 22.06.08 17:03:13
подскажите плз а как правильно туман сделать в порту Легаси или Zdoom in doom? вот когда я колормап делаю в данном секторе, то ввожу в линии сектор тага цветовой код html.. с туманом так не выходит, он вобще даже не появляется..
1 2 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №91 Отправлено: 22.06.08 18:16:30
Dragon Hunter
через мапинфо мути туман в здуминдум. там два варианта, или туман везде, или только под открытым небом. соответственно густота тумана зависит от яркости сектора.
2 2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №92 Отправлено: 22.06.08 18:19:21
Eternal :
там два варианта, или туман везде, или только под открытым небом.

в моем случае мне нужно "имитировать" пожар, т.е. дым, а это мне необходимо только для части секторов, не для всей мапы...
1 2 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №93 Отправлено: 22.06.08 18:29:42
Dragon Hunter :
в моем случае мне нужно "имитировать" пожар, т.е. дым, а это мне необходимо только для части секторов, не для всей мапы...

декорейтом это всё делается, если у тебя сохранился первый нордхелл, там есть елки горящие огоньком (если их поджечь). они дымят. имей только ввиду, что хорошо смотрящийся дым в больших количествах в кадре подвесит гоззу на слабом компе, по крайней мере заторомозит сильно. надо дозированно.
2 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №94 Отправлено: 22.06.08 18:38:06
Если тебе надо симулировать задымленные области, тебе нужен ЗДум дум ин Хексен. Это прописывается скриптом Sector_SetFade(r,g,b). Через мапинфо можно только поменять цвет темноты - либо везде, либо в секторах с f_sky.
1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №95 Отправлено: 22.06.08 18:46:57
zer0
у него мегавад в формате здуминдум, поэтому или легаси или здумфичи. хексен отпадает.
он же чётко написал:
Dragon Hunter :
подскажите плз а как правильно туман сделать в порту Легаси или Zdoom in doom?

Dragon Hunter
ну там простой декорейт по-моему, просто делаешь предмет, он спавнит прожектайлы огонь и спрайты дыма которые привязываешь к огню. огонь в death стэйты предмета, если нужно чтоб он не горел, а потом загорался. до кучи можешь сделать спецом часть уровня с туманом под небом, остальное без тумана в помещениях или под потолком. типа так задумано. а то что горит поставить на улице, вроде как задымило полмапы уже, вы токо гляньте что творится! :)
zer0 :
Через мапинфо можно только поменять цвет темноты - либо везде, либо в секторах с f_sky.

собственноручно мапинфил туман, не только цвет. выглядит как туман если делаешь серый цвет.
2 2 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №96 Отправлено: 02.07.08 10:35:35
я вот видел в Rampage, где с бароном, там текстуры на стенах меняются, причем не одной темы, как это можно реализовать?
1
DooomeR[HKT]
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
99

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №97 Отправлено: 03.07.08 20:59:44
Сорри народ, если был такой вопрос: как делать решётки(чтоб сквозь них видно было)
BlackDragoon
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 11 points
149

Doom Rate: 4.81
Ссылка на пост №98 Отправлено: 03.07.08 22:24:46
DooomeR[HKT]
Руками.Либо секторами,либо текстурой с дырками в нужных местах на лайндефе.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №99 Отправлено: 04.07.08 09:35:46
BlackDragoon :
либо текстурой с дырками в нужных местах на лайндефе.

ага. и дабл сайдед не забыть поставить, и импассимбл
1 2 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №100 Отправлено: 12.07.08 23:34:17
вопросик по порту zdoom in doom насчет слопов:
нужно сделать на мапке фигуру как "усеченный конус".. я не знаю как работают слопы в гоззе, но в zdoom in doom слопы наклоняются в ту сторону, в какую "смотрит" черточка передней стороны линии, которой задается таг данного сектора .... конечно можно сделать аналог , т.е. сделать правильный многоугольник с помощью ctr+ins с большим колличеством сторон, чтоб на окружность было похоже, и каждой стороне присваивать действие слопа, но вы понимаете это долго будет, и в моем случае вобще не подходит...
1 2 2
Страница 5 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!