Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №381 Отправлено: 05.06.08 19:45:38
Hitherto :
еще в ванильном буме оно так дрожит. а может это вообще наследство кармака,

То, что это наследство Кармака не вызывало никаких сомнений у меня. Другое дело насколько это легко-исправляемо.
3 1 1
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №382 Отправлено: 07.06.08 21:58:33
Сегодня снова принялся писать демки на прбуме и заметил один довольно неприятный баг (если его можно так назвать) :o

Беру берсек, бегу на манкубуса и начинаю долбить, но на нем это никак не отражается :( Как будто марайн просто до него рукой дотянуться не может :) Проверил это и на других монстрах - такая же хрень :( Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да то помогите плиз, иначе мне придется сменить сценарий записи демки :o

З.Ы. Возможно, это тоже наследство Кармака :x
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №383 Отправлено: 07.06.08 22:05:18
Paine, ну там вроде как коллизии с предметами проверяются ортогональными коробками, а повреждения - уже цилиндрами. вообщем, надо сменить угол атаки по моему. С хтими коробками вообще много глюков - в них провалится можно, например, при некоторой "везучести".
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №384 Отправлено: 07.06.08 22:06:30
целься лучше :)

в прбуме как ни играй, то будет чье-то наследство ибо в геймлпей прбум никаких изменений не привносил

-complevel 2 - наследство кармака
-complevel 9 - наследство кармака и команды бума
-complevel 11 - наследство кармака, команды бума и автором мбфа
итд

ты навернео хочешь убивать манкубусов и пауков на 7м левеле так же легко как это делатеся в здуме? а вот фигушки. в ванильной физике не так-то все и просто. на думворлде есть куча тем где это исправление здума ругают всякими нехорошими словами.
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №385 Отправлено: 07.06.08 23:22:29
берсерк в здуме это оружие читера. :x
1 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №386 Отправлено: 08.06.08 01:37:38
Nil :
в них провалится можно, например, при некоторой "везучести".

эта "везучесть" дала возможность лицезреть такие шедевры как мап07 плутонии в тайсоне.
2 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №387 Отправлено: 08.06.08 09:26:21
Eternal, использование глюков игры не есть хорошо. никто же не записывает демы, когда игрок получает возможность сквозь стены бегать из-за глюка какого-то?
1 2 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №388 Отправлено: 08.06.08 10:16:06
Nil :
Eternal, использование глюков игры не есть хорошо. никто же не записывает демы, когда игрок получает возможность сквозь стены бегать из-за глюка какого-то?

когда речь о багах с переполнением, то специально нет конечно.
что же касается другого, то по сути это не глюк в полной мере, это некая данность которая позволяет делать разные трюки, можно сказать особенность игры. :)
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №389 Отправлено: 08.06.08 13:13:36
Все верно. Это как валрун в думе и стрейфджамп в квейке. И то и то - баги. Без первого дум не дум, без второго квейк не квейк.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №390 Отправлено: 08.06.08 19:13:32
Hitherto :
еще в ванильном буме оно так дрожит. а может это вообще наследство кармака, но проверить не могу, поскольку слабо себе представляю, как сделать что-то подобное без скроллеров.

----------- вот aleksej подтвердил, что это отродясь кармаковский глюк: http://e1m2.net/hth/test/lights.zip

как же я раньше-то это не замечал?.. Surprised

Починил и выложил в сайт. Новый алгоритм включается только в кволити режиме (render_precise 1 в кфг)
3 1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №391 Отправлено: 08.06.08 21:04:17
Обнаружил случайно, что любая демка, записанная в прбум+ с complevel 2 в Стрэйне на 22 левеле стабильно дает десинк в ванильном strnhack.exe (это модифицированный doom2.exe дехом strain.deh) в одном и том же месте, после телепортации из сектора 200 в сектор 76. Причем похоже, что это что-то серьезное, т.к. в шоколаде все играется до конца, никакого десинка нет.
Вот демка. http://hellscauldron.narod.ru/st22-504.zip.
Десинк наступает в период 4:21-4:34.
entryway, можно это как-то пофиксить? Очень надо. :)
1 4 3
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №392 Отправлено: 08.06.08 21:19:10
Heretic :
entryway, можно это как-то пофиксить? Очень надо.

попробую посмотреть...

st22-504.txt :
В прбум+ и шоколаде проигрывается нормально

Так десинк везде что ли кроме хакнутого ехе?

Сейчас короче гляну.
3 1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №393 Отправлено: 08.06.08 21:34:28
entryway :
Так десинк везде что ли кроме хакнутого ехе?

Наоборот.
1 4 3
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №394 Отправлено: 08.06.08 22:01:55
Посмотрел. Я так думаю, что починить такое практически без шансов. Разве что сведением уровня и деха и демки к минимальным размерам и вычислением "на глаз" из-за чего может быть десинк. Если бы этот дех можно было применить к дум95, то можно было бы подебажить его идой, а так просто хз от чего отталкиваться. Разве что прямо в дум2.ехе вписывать куда-то вывод кучи необходимой отладочной информации в файл, как я делал когда-то для токо чтобы вытягивать нужное значение адреса "spechit" массива, для последующего скармливания прбуму через командлайн (кстати, а где он? p.s. нашел, но сам патч по ссылке с поста я уже прибил, надо спросить у пацанов может у кого осталось...) Но это, сука, так напряжно.

Неужели десинк происходит тупо всегда? То уверен, что он не произошел раньше и только там проявился? Вполне вероятно демка была в рассинхронизации еще до телепортирования. Чтобы проверить, надо не телепортироваться, а вернуться к живым монстрам другим путем и походить среди них.
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №395 Отправлено: 08.06.08 22:37:30
из лога шоко:

2007-12-14 18:29:23 fraggle

Include doomfeatures.h in deh_misc.h so that FEATURE_DEHACKED is
checked properly. Fixes STRAIN desyncs with BFG Cells/Shot not set
properly.

не про то?
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №396 Отправлено: 08.06.08 22:41:27
Hitherto :
не про то?

я не проверял лично, но со слов херетика в шоколаде оно работает так же как и в прбуме. по другому работает только в дехакнутом ехе.

проверил. в шоколаде тоже доигрыается до конца как и в прбуме. "не так" работает только в досовом ехе.
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №397 Отправлено: 08.06.08 22:56:56
а если попробовать записать такую дему в шоколаде? если оно проиграется потом без проблем в ванили, значит фраггльский фикс в тему и в прбуме его не хватает.

PS глупая конечно идея, но почему бы и не попробовать записать в шоко и глянуть там там и там. в любом случае будт лишняя информация.

сейчас попробую пожалуй на первом скилле - уровень не помню совершенно. в свое время максил только 24 уровень, а остальные пробежал раз и все.
1 1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №398 Отправлено: 08.06.08 23:02:46
entryway :
Посмотрел. Я так думаю, что починить такое практически без шансов.

Очень жаль. :(
entryway :
Неужели десинк происходит тупо всегда? То уверен, что он не произошел раньше и только там проявился? Вполне вероятно демка была в рассинхронизации еще до телепортирования. Чтобы проверить, надо не телепортироваться, а вернуться к живым монстрам другим путем и походить среди них.

Думаю, что именно из-за телепорта. У меня есть 3 демки этого уровня с разным временем, две из них я проверил. Десинк наступает после телепортации - сразу видно, что в досовском exe белый барон снимает больше хитов при атаке и их потом просто не хватает, хотя вроде двигаюсь точно так же. Но на всякий случай завтра проверю, пойду обратно тем путем, которым пришел, в телепорт не полезу.
Hitherto :
а если попробовать записать такую дему в шоколаде? если оно проиграется потом без проблем в ванили, значит фраггльский фикс в тему и в прбуме его не хватает.

Тоже завтра попробую. Хотелось бы чтобы и в оригинальном досовском exe демка тоже работала.
1 4 3
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №399 Отправлено: 08.06.08 23:04:30
Hitherto :
а если попробовать записать такую дему в шоколаде? если оно проиграется потом без проблем в ванили, значит фраггльский фикс в тему и в прбуме его не хватает.

запись и проигрывание взаимообратные вещи. если херетиковская демка проигрывается в шоколаде не так как в ванили, то значит этот фикс не для того. на данный момент поведение шоколада и прбума одинаково.

Heretic :
Думаю, что именно из-за телепорта.

Ну я вот убрал все шмотки с уровня кроме барона этого, точки телепорта возле него и ключа рядом. Плаера1 поставил возле той линии которая поднимает барона с ямы, а за ней нарисовал линию которая телепортирует к телепортеру который телепортирует к барону. Телепортировался, телепортировался и нифига "не помогает" - играет в ванили без проблем. Вот если бы ты такую демку записал, пользы, очевидно, было бы больше.
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №400 Отправлено: 08.06.08 23:49:12
записал демку в шоко - юзал телепорт раза четыре, палил из плазмы и бфг, правда на 1 скилле (напрягаться не хочу, устал сегодня) - везде крутится на ok. завтра если время будет попробую тоже записать нормальный макс.

---
аналогично тупую демку записал в прбуме, правда 2482. опять же везде ok.
1 1 1
Страница 20 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus