Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №361 Отправлено: 26.04.08 18:40:17
Hitherto :
а что за мапка?

Икарус мап31, но это не важно. :)
Hitherto :
лично у меня на тестовой карте (119 акшен) таких проблем нет нигде в 2482.

Проверил в 2.4.8.2 - точно, все нормально. Значит появилось в 2.4.8.3.
1 4 3
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №362 Отправлено: 26.04.08 18:59:04

чтоб тот же уровень грузился мгновенно если уже был загружен. после простого рестарта и после лоада с сейвгейма на этом же уровне.

да, я уже обратил внимание, что прбум дико долго грузит сэйвгэймы. и куда дольше чем рестарты.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №363 Отправлено: 26.04.08 19:01:55
вроде починил. выложу сразу после того как сорсфорж одуплится..
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №364 Отправлено: 26.04.08 19:09:21
Hitherto :
да, я уже обратил внимание, что прбум дико долго грузит сэйвгэймы. и куда дольше чем рестарты.

там типа при лоаде или рестарте левела выполняется полностью чистая загрузка вада - это работает достаточно быстро, а в гл после всего этого еще выполняется подготовка специфических для ГЛ данных, которая для больших уровней длится секундами. сейчас, во всяком случае у меня, эпик мап05 лоадится с сейва мгновенно, а раньше было секунд 5.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №365 Отправлено: 24.05.08 17:42:58
Хотелось бы чтобы кто-то потестил

http://prboom-plus.sourceforge.net/glboom-plus-demoex.zip

Запускаем, закрываем. В конфиге должны появиться 3 переменные:
getwad_cmdline ""
demo_extendedformat 0
demo_demoex_filename ""

demo_extendedformat так же доступно из ингейм настроек и включает режим расширенного (но совместимого) формата демок. Если включить, то в демку будет записываться дополнительная информация для последующего более комфортного воспроизведения. На даныный момент это версия прбума, имя ивада, список пвадов, список дехов и движения башкой вверх вниз если использовалось. Соответственно при просмотре такой демки достаточно просто указать её в -playdemo, ну или просто кликнуть на ней мышкой если настроены ассоциации (с помощь ланчера например).

При отсутствии нужных пвадов предусмотрена возможность автоматического их давнлоада посредством любой утилиты полный путь к которой надо прописать в конфиге в getwad_cmdline. Я использую GetWad который если нет надо скачать откуда найдете, распаковать куда захотите и настроить в соответствии с инструкцией (по-моему достаточно просто запустить единожды и указать ему папку с вадами). В моей конфигурации параметр getwad_cmdline в glboom-plus.cfg выглядит так.
getwad_cmdline "D:\games\Doom2\getwad\getwad.exe"

Если кому не лень, погоняйте во всех ракурсах и скажите где не работает.
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №366 Отправлено: 24.05.08 18:08:25
а софта почему нет?
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №367 Отправлено: 24.05.08 18:10:27
Hitherto :
а софта почему нет?

Не подумал, но с другой стороны glboom-plus.exe - универсальный бинарник.

В конфиге:
videomode "8bit"

Заодно потестишь глбум в софт режиме. Там свои баги могут быть. Мало кто так его использует.
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №368 Отправлено: 24.05.08 18:44:19
entryway :
Не подумал, но с другой стороны glboom-plus.exe - универсальный бинарник.
В конфиге:videomode "8bit"

да я уже увидел. в будущем думаешь перейти на один екзешник? это будет удобно. только не забудь назвать его PRboom.exe

Заодно потестишь глбум в софт режиме. Там свои баги могут быть. Мало кто так его использует.

lmpc непереварило расширенную демку :)
странно... отрезал после 80H, а lmpc пофигу - bad file
---------------
я отрезал неправильно - по последнему байту, а нужно было первый искать. теперь все нормально.

однако немаленький такой кусок расширения - на 7 килобайт к 13 килобайтной ванильной демке...
------------------------------

adding C:\Windows\Temp\prboom-plus-demoex-a61275.wad

а это что за зверь такой?
-------------------

достаточно просто указать её в -playdemo

оно у тебя даже и без ключа играется, только екзе и имя демки с расширением... очень удобно. :)

-------------------------------------
PS обалденно крутая фича, ты молодец :)
из тех фич, которых жаль не было в думе изначально.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №369 Отправлено: 24.05.08 19:09:13
Hitherto :
да я уже увидел. в будущем думаешь перейти на один екзешник? это будет удобно. только не забудь назвать его PRboom.exe

Не, не думаю. Прбум не импортирует из жээльных дээлэлок ничего, а глбум не запустится если их нет. GLU32.dll например. Подгружать все эти либы динамически, чтобы убрать зависимость - это типа геморой. В прбум 2.3.х было именно так. Так как есть сейчас - самое оптимальное.

Hitherto :
lmpc непереварило расширенную демку

Я чур не виноват, что лмпц кривое и не может отдетектить конец демки корректно. Да и не использую я его...

Hitherto :
однако немаленький такой кусок расширения - на 7 килобайт к 13 килобайтной ванильной демке...

Если мауслук юзаешь, то да. Каждый тик вместо 4 байт, будет писаться 4+2. 2 - на движения бОшки вверх вниз в лонгтик (двухбайтном) формате. Если не юзаешь - то сотню байт допишет всего.

Hitherto :
а это что за зверь такой?

Это как раз та доп инфа с демки, сохраненная в файл. Я его потом подключаю как обычный пвад и как следствие имею доступ к его лумпам штатными средствами. Если задать demo_demoex_filename например в "demoex.wad", то при проигрывании доп информация будет скидываться туда вместо %temp% и по идее не должно удаляться после окончания просмотра.
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №370 Отправлено: 24.05.08 19:30:28
подключаю 9 пвадов (в тестовых целях) с комплевелом 9 - прбум на выходе дает 11 сигнал, консоль вешается, демка естественно в 0 байт

а если то же, но без мауслука - то прокатит

------------------------
а теперь такая штука:


IWAD found: c:\Games\ID\Ports\GLB_demoex/doom2.wad
PrBoom (built May 12 2008), playing: DOOM 2: Hell on Earth
PrBoom is released under the GNU General Public license v2.0.
You are welcome to redistribute it under certain conditions.
It comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY. See the file COPYING for details.
V_Init: allocate screens.
found c:\Games\ID\Ports\GLB_demoex/prboom-plus.wad
Playing demo 8a.lmp
D_InitNetGame: Checking for network game.
found c:\Games\ID\Ports\GLB_demoex/8a.lmp
G_DoPlayDemo: playing demo with PrBoom v2.1.0-2.1.1 compatibility
adding c:\Games\ID\Ports\GLB_demoex/doom2.wad
adding c:\Games\ID\Ports\GLB_demoex/prboom-plus.wad
adding 8a.lmp
adding tempext.lmp
W_InitCache
IdentifyVersion: IWAD not found

между первой и последней строкой явное противоречие
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №371 Отправлено: 24.05.08 19:41:51
Hitherto :
подключаю 9 пвадов (в тестовых целях

Ща починю.

Починил (+1 в одном месте забыл - память херилась) Линк тот же.


Hitherto :
а теперь такая штука:

Эту штуку как повторить? Или она от первого бага зависела и прошла?
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №372 Отправлено: 24.05.08 20:01:31

Эту штуку как повторить? Или она от первого бага зависела и прошла?

я разобрался. так будет если demo_demoex_filename указать с любым расширением отличным от .wad
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №373 Отправлено: 24.05.08 20:04:11
Hitherto :
я разобрался. так будет если demo_demoex_filename указать с любым расширением отличным от .wad

от жеж хитрый какой. ща починю...

p.s. перезалил2
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №374 Отправлено: 05.06.08 15:21:29
cchest2.wad@m05, glboom-plus:

http://e1m2.net/hth/cc2-05-gb-1.JPG
http://e1m2.net/hth/cc2-05-gb-2.JPG

там нормальный должен быть потолок и вода должна быть примерно на уровне пола.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №375 Отправлено: 05.06.08 15:57:50
и это ты еще не бегал cchest.wad map25...
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №376 Отправлено: 05.06.08 17:00:57
бегал но софтом.

а гозза однако место с водой cc2@05 нормально отображает...

еще на cc2@02 заметил багу софта бумовского: там где вокруг колонны симитирован крутящийся лайт - флэтные текстуры дрожат от переключения освещения.

PS глянул cc@25 - действительно полный ахтунг. :o а почему оно так и почему не фиксится?

PPS ну и вспомнил что такая же херня есть в av@01, там по-моему и гоззовский рендер бессилен.

PPPS так оно и в earth.wad и значит вообще везде где применяется этот трик с "глубокой" водой. чисто софтовая заморочка и не подлежит корретному отображению в гл? но все равно, гозза глючит меньше глбума. в вышеупомянутых случаях (кроме av@01) она отображает такую воду почти чисто.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №377 Отправлено: 05.06.08 18:06:43
Hitherto :
так оно и в earth.wad и значит вообще везде где применяется этот трик с "глубокой" водой. чисто софтовая заморочка и не подлежит корретному отображению в гл?

у етернала, например, все отображается. глубокая вода конечно же не проблема. другое дело насколько кошерно с точки зрения глбума она реализована...

Hitherto :
еще на cc2@02 заметил багу софта бумовского: там где вокруг колонны симитирован крутящийся лайт - флэтные текстуры дрожат от переключения освещения.

непонятная херня... но присуствует даже в здум.
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №378 Отправлено: 05.06.08 18:08:55
entryway :
непонятная херня... но присуствует даже в здум.

я специально смотрел то место в z, все чисто.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №379 Отправлено: 05.06.08 18:11:16
Hitherto :
я специально смотрел то место в z, все чисто вроде.

сорри, то у меня здум 1.22 версии был :) в последнем - все ок с флатами. попытаюсь глянуть.

выглядит как какой-то глупый прикол это подрагивание. вроде ж ничего не делается кроме смены освещения. но видимо делается, раз в здуме 1.22 тоже дрожит. наверняка банально не хватает целочисленной точности где-то, но просто непонятно как это может быть связано с освещением сектора...
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №380 Отправлено: 05.06.08 18:32:21
еще в ванильном буме оно так дрожит. а может это вообще наследство кармака, но проверить не могу, поскольку слабо себе представляю, как сделать что-то подобное без скроллеров.

-----------
вот aleksej подтвердил, что это отродясь кармаковский глюк: http://e1m2.net/hth/test/lights.zip

как же я раньше-то это не замечал?.. :o
1 1 1
Страница 19 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus