| Автор | Сообщение | 
|---|
| Shadowman = UAC Commissar =
 
 |  |  | 6603 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 | |  Отправлено: 21.04.08 19:45:43 |  |  |  |  |  	  | Paine : |  	  | и мне необходимо увеличить скорость чейнгана примерно в два раза. | 
 Ох...
  поставь задержку в 2 раза меньше на фреймах стейта атаки и будет тебе счастье. А вобщето это ты не туда спросил, пишу в тему Создание оружия в гздуме.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Guest - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1356 | 
  Doom Rate: 2.77
 
 | |  Отправлено: 21.04.08 19:55:35 |  |  |  |  |  	  | Shadowman : |  	  | А вобщето это ты не туда спросил, пишу в тему Создание оружия в гздуме. | 
 Вопрос был поставлен неконкретно - мож он дехакедный мод ваяет.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3287 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 21.04.08 20:15:13 |  |  |  |  | Народ, помогите с XWE. Редактор вроде самый удобный по функциональности, но я уже за*бался с его глюками. Почему с одними вадами он работает нормально, а в других при импортировании ресурсов или других вадов вылезает куча ошибок, типа "Вад не найден", потом ещё эта зараза и не закрывается? Переустанавливал, удалял конфиги, чистил реестр - ничего не помогает. Может кто знает почему это происходит? Мне нужно собрать 119 вадов в один общий (сделать merge). Вады представляют из себя мапы в Hexen формате. XWE вылетает при импортировании. Удобнее конечно через DEUTEX, но он не понимает BEHAVIOR лампы и лезет зачем-то в PNAMES, короче устарел для этого дела. Можно конечно через думбилдер, но это в 10 раз дольше. Какие ещё редакторы посоветуете?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| nprotect = Captain =
 
 |  |  | 2413 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 21.04.08 20:37:07 |  |  |  |  |  	  | StasBFG[iddqd] : |  	  | Мне нужно собрать 119 вадов в один общий (сделать merge). | 
 из-за глючности XWE все merge я всегда делал вручную...
  копировать-вставить в XWE вродь безотказно работает  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman = UAC Commissar =
 
 |  |  | 6603 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 | |  Отправлено: 21.04.08 20:43:41 |  |  |  |  | StasBFG[iddqd] Собирай через Дум Билдер, так надежнее будет. XWE по-своему хорош, но для этой цели он не предназначен - ты замучаешься. Я его юзаю только для сбора ресурсов - текстур, патчей, но не карт.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3287 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 21.04.08 20:50:45 |  |  |  |  | nprotect В XWE используется свой буфер обмена (в SlumpEd тоже). И я не могу из одного вада скопировать лампы в другой
   Shadowman
 Видимо, придётся так и сделать. А почему я замучаюсь с XWE, когда он работает? Он просто копирует всё содержимое вада без изменений. А Думбилдер создаёт каждый ламп заново. У меня все эти мапы и так думбилдером созданы, в данном случае ничего не изменится, просто долго всё это. Быстрее написать программку, которая всё это сама сделает. Знать бы только как WAD файлы устроены, я даже не знаю где об этом прочитать можно...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 21.04.08 21:01:55 |  |  |  |  | StasBFG[iddqd] ну... и так ясно какой редактор я бы посоветовал.
  используй его короче. там вообще со сборкой никогда проблем не было. и бехавиоры не токо понимает, но и сам может создавать. качать здесь если что:
 http://www.sbsoftware.com/
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Hitherto = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1251 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 14:30:53 |  |  |  |  | пожалуй просто повторю тут свой последний пост в убитой теме: 
 http://e1m2.net/hth/xwe_thng.gif
 
 интересно, это у всех XWE так бредово отображает лумп THINGS, или только у меня?
 версия 1.16
 
 --------------
 тема разрослась... господа модеры, а не пора ли ее растащить на отдельно по XWE и отдельно по дехакеду? и вообще непонятно, почему принципиально разные утилиты тут все скопом обсуждаются.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = Major =
 
 |  |  | 2978 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 14:44:34 |  |  |  |  | Обязательно надо. Вопрос - можно ли как-то заменить или добавить спрайт без добавления в PWAD всех остальных? в древнем Unoficial reference for Doom написанно, что нельзя, но с того момента может, кто-нибудь нашел способ? и ещё. можно ли объекту, у которого нет нужных мне стейтов их в дехакеде прописать? и можно ли добавить углы хрения тем монстрам, у которых их не хватает(у сснази не хватает углов атаки)?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 2058 | 
 Doom Rate: 2.75
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 14:54:34 |  |  |  |  |  	  | Nil : |  	  | Вопрос - можно ли как-то заменить или добавить спрайт без добавления в PWAD всех остальных? в древнем Unoficial reference for Doom написанно, что нельзя, но с того момента может, кто-нибудь нашел способ? | 
 Нет способов. Если хочешь сделать вад именно под ваниль, то придется добавлять все между честными тагами S_START S_END
 
 
  	  | Hitherto : |  	  | интересно, это у всех XWE так бредово отображает лумп THINGS, или только у меня? | 
 Ты думаешь это у тебя такой хитрый глюк или хочешь чтоб тебе написали версию где этого нет? На 1.15 все точно так же. Оно просто считывается в формате хексеновской структуры:
 
 
 typedef struct
{
 unsigned short thingid;
 short      x;
 short      y;
 short      z;
 short      angle;
 short      type;
 short      flags;
 BYTE      special;
 BYTE      args[5];
 } mapthinghexen_t;
 
 вместо
 
 
 typedef struct
{
 short      x;
 short      y;
 short      angle;
 short      type;
 short      options;
 } mapthing_t;
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Tvaa - Lance Corporal -
 
 |  |  | 155 | 
 Doom Rate: 5.17
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 14:57:25 |  |  |  |  | Да вообще черт знает что. 
 У меня вопрос к знатокам: как сделать сектор, в котором игроку моментально приходит конец (как в epic.wad map04)? Я просмотрел эту мапу в ДБ, но не нашел ни каких-то специальных thing'ов, ни линий с нестандартными action'ами...
 
 З.Ы. Извиняюсь, что запостил не туда, удалить сообщение уже не могу.
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Hitherto = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1251 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 15:01:39 |  |  |  |  |  	  | Nil : |  	  | Вопрос - можно ли как-то заменить или добавить спрайт без добавления в PWAD всех остальных? в древнем Unoficial reference for Doom написанно, что нельзя, но с того момента может, кто-нибудь нашел способ? | 
 я не так давно озаботился этим вопросом и битый час пробовал разные виды и комбинации маркеров.
 ничего так и не добился.
 
 то есть добавлять можно только флуры внутри FF_START и F_END (строго так).
 
 стоп. а тебе зачем? ты же вроде не маппишь под ваниль?
 
 -------------------------------
 
  	  | entryway : |  	  | Оно просто считывается в формате хексеновской структуры: | 
 ой. а оно никак не настраивается в дум формат?
 
 -----------------------
 Tvaa
 самый легкий пример из известных TNT.wad@m30, посмотри как там. фишка очень простая - если на уровне больше одного плеер1 старта, то фактическим стартом станет последний добавленный (с наибольшим номером) тхинг, а на месте всех остальных будут стоять куклы.
 и вот здесь еще немного простых демовадников по вудудолсам:
 http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1173
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 2058 | 
 Doom Rate: 2.75
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 15:06:37 |  |  |  |  |  	  | Tvaa : |  	  | но не нашел ни каких-то специальных thing'ов, ни линий с нестандартными action'ами... | 
 если бы были нестандартные акшоны оно бы просто не работало в стандартных портах
   
 в мап04 эпика наверное просто давится вудудолс
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 15:08:36 |  |  |  |  |  	  | entryway : |  	  | в мап04 эпика наверное просто давится вудудолс | 
 он фрагится.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 2058 | 
 Doom Rate: 2.75
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 15:10:58 |  |  |  |  | Да, я посмотрел. Стоит плаер1 в норке на скролящемся полу уперевшись в стену. Пересекаешь линию, проход открывается и он телепортируется на такого же как сам
   
 Tvaa
 Смотри сектора 124 и 117
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nil = Major =
 
 |  |  | 2978 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 15:14:09 |  |  |  |  | Hitherto, что значит я не маплю? тот факт, что я не занимаюсь им всерьёз не значит, что я не умею(а вдруг так кто подумал  ) или не люблю под ней маппить. просто там столько вредительских ограничений на одновременное отображение скеторов, предметов, на макс. кол-во эффектов определённого вида, что под ваниль оно само-собой не получается, где-то от Doom+ начинается жизнь  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 15:17:19 |  |  |  |  |  	  | Nil : |  	  | что под ваниль оно само-собой не получается, | 
 гыгы. смешно.
  на самом деле интересное под чистую ваниль сделать ой как трудно. а просто сделать что-нибудь это любой сможет. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 2058 | 
 Doom Rate: 2.75
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 15:18:26 |  |  |  |  |  	  | Nil : |  	  | под ваниль оно само-собой не получается | 
 ну да, под ваниль надо специальные механизмы включать в мозгу. ну или отключать
  |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Tvaa - Lance Corporal -
 
 |  |  | 155 | 
 Doom Rate: 5.17
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 15:18:28 |  |  |  |  | Большое спасибо!  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Hitherto = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1251 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 03.06.08 15:21:15 |  |  |  |  |  	  | Nil : |  	  | просто там столько вредительских ограничений на одновременное отображение скеторов, предметов, на макс. кол-во эффектов определённого вида, что под ваниль оно само-собой не получается, где-то от Doom+ начинается жизнь | 
 ну что-то подобное ты уже говорил, причем в более резких выражениях - вот у меня и сложилось мнение, что ты предал ваниль личной анафеме, и меньше чем на бум маппить не желаешь.
 хорошо, что это не так.
   
  	  | Eternal : |  	  | на самом деле интересное под чистую ваниль сделать ой как трудно. | 
 да. кто-кто, а Етернал скушал на этом если не пуд, то килограмма два соли как минимум.
  |  |  | 
 | 
|  |  |