Автор | Сообщение |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 31.05.08 21:29:46 | | | Jabberwock : | Киберы, кстати, на очереди. Из монстров остались киберы и робот. |
Умаляю, Джа, быстрее разберись с этими монстрами и приступай к стандартному синглу!  | |
|
| |
hunterNOZ - UAC Gunner -
 | 48 |
Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 01.06.08 08:40:46 | | | Jabberwock : | Киберы, кстати, на очереди. Из монстров остались киберы и робот. |
А можно ли будет делать своих монстров и оружие с боеприпасами  | |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 01.06.08 09:10:45 | | | hunterNOZ : | А можно ли будет делать своих монстров и оружие с боеприпасами |
Еще под вопросом. | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 06.06.08 00:26:23 | | | hunterNOZ : | А можно ли будет делать своих монстров и оружие с боеприпасами |
Если и да, что не скоро. Фальк почему-то очень противится этой идее. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 06.06.08 14:56:03 | | | Jabberwock : | Фальк почему-то очень противится этой идее. |
Как я понял, Фальк хочет сначала сделать ремейк Doom 2D, а уж потом расширить его возможности. | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 06.06.08 19:41:08 | | | Как я понял, Фальк хочет сделать ремейк Doom 2D + сетевую игру. И все. А расширение возможностей - под большим вопросом. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 06.06.08 20:59:01 | | | Jabberwock : | А расширение возможностей - под большим вопросом |
Я понимаю это так: после того, как выйдет версия 1.0, возникнет возможность создавать и менять графические моды, создавать монстров и прочее. О подобных нововведениях конечно ничего не слышно, но я уверен, что они будут. | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.06.08 17:55:21 | | | Jabberwock : | расширение возможностей - под большим вопросом. |
Может быть, оно и на самом деле не надо?
....хотя, в принципе, решать не мне - а Фальку... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 09.06.08 21:05:29 | | | Jabberwock : | Кстати, у нас там голосование по очередному конкурсу карт для DF.
Нужны непредвзятые оценки и мнения. |
Согласен. Пожалуйста, проголосуйте за какие-нибудь карты. Через пару дней голосование закончится.
Ссылка на конкурс | |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.06.08 17:07:53 | | | #$#%!
| Степень готовности монстров:
-- 0.55 ----------------------
100% Демон
100% Бес
100% Зомби
100% Сержант
100% Пулемётчик
100% Приколист
100% Бочка
-- 0.6 -----------------------
100% Огненный череп
100% Рыба
100% Большой паук
100% Арахнотрон
100% Какодемон
100% Авиабаза
100% Барон ада
100% Рыцарь ада
100% Манкубус
100% Колдун
100% Скелет
100% Робот
00% Кибердемон
|
С монстрами окончательно разберутся!
А вот с уровнями и другими вещами начнут разбираться позже! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.06.08 14:21:01 | | | Я полагаю что конкурс карт закончился, так?
Можете что-нибудь сказать относительно разработки? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 22.06.08 18:41:54 | | | Jake Crusher : | Я полагаю что конкурс карт закончился, так? |
Да, закончился. Автор этих строк (то есть я), занял 5-е место.
Jake Crusher : | Можете что-нибудь сказать относительно разработки? |
Монстры готовы, но вот с синглом, роликами и текстурами тормозим. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.06.08 00:39:17 | | | Terronezov : | Монстры готовы |
УРРРРРААААА! Ждём новую версию!
Пардон - имеется в виду тот самый из Д2Д, где робот летел вниз, или что-то своё? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 24.06.08 16:25:05 | | | Jake Crusher : | имеется в виду тот самый из Д2Д, где робот летел вниз |
Да-да. Он самый.
Но правда придется набраться терпения. Еще мучаемся, и явно собираемся мучаться до августа. А может и до декабря! | |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 25.06.08 14:19:20 | | | | Степень готовности картинок:
100% Inter
60% Title |
Наполовину готов список текстур! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.06.08 16:26:00 | | | Terronezov
А как много текстур будет в игре, простите за глупый вопрос?
И через редактор можно будет добавлять свои? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 25.06.08 16:54:17 | | | Jake Crusher : | И через редактор можно будет добавлять свои? |
Свои текстуры можно добавлять, но для этого надо создавать отдельный вадник со своими текстурами. Как в обычном DooM'е.
Jake Crusher : | А как много текстур будет в игре, простите за глупый вопрос? |
Понятия не имею, но уверен, что их будет много. Даже больше, чем в оригинальном Doom 2D. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.06.08 09:07:12 | | | Terronezov : | Понятия не имею, но уверен, что их будет много. Даже больше, чем в оригинальном Doom 2D. |
Не сомнваюсь....пример одной из хороших работ с текстурами - карта с дождём....там ещё кислота перетекает
Terronezov : | Свои текстуры можно добавлять, но для этого надо создавать отдельный вадник со своими текстурами. |
Радует...значит - у редактора будут большие возможности относительно левелмейкерства  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
 | 227 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 26.06.08 15:17:14 | | | Jake Crusher : | значит - у редактора будут большие возможности |
Не, редактор будет по сути лишь использовать новые текстуры.
Для того, чтобы эти самые текстуры добавить, нужно воспользоваться DFWad'ом и с его помощью создать WAD-файл, где будут новые текстуры.
Инструкция по применению находится в форуме doom2d.org, раздел FAQ. | |
|
| |