Автор | Сообщение |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 19.05.08 17:33:11 | | | FLYBAT
Во первых, скрипты создаются не в XWE, а в билдере. Ну а как работать с этим (в том числе выводить текст и прочее), смотри в моем "Мануале". | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 19.05.08 17:47:43 | | | ЛайносID
Я пытался в билдере. Жму на "Едит лумп"-он вылетает.  | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 19.05.08 18:11:03 | | | FLYBAT
Я, конечно, не знаю тонкостей, но мне кажется все из-за скрипта 666. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 25.05.08 19:37:25 | | | ЁЁЁЁЁ... А точно, такой скрипт есть уже в самой игре... блин, я и внимания не обратил, надо быть внимательнее  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.07.08 13:02:52 | | | И все же.... кто-нибудь разбирался со скриптами, позволяющими делать диалоги ака Strife?
Или устроить какой-нить магазин предметов, короче, чтобы перед игроком выскакивало некое подобие меню и нужно было выбрать 1 из n "кнопок" меню, в результате такого выбора происходит соответствующее действие...
(да хотя бы простой вопрос, требующий от игрока ответа "Да/нет" - вот уже было бы здорово).
PS. И Еще - как сделать "прокачку параметров персонажа", чтобы например, стартуешь с 60 хеллсами, потом по ходу игры в определенные моменты они повышаются на random(x,y) пунктов.
Плейер класс не понимает в актор пропертиез переменные, если написать типа
Health 60+i*random(1,6)
начинает ругаться А жаль, было бы просто менять i скриптами и регулировать тем самым плейер класс... но видимо простых путей тут нет | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 25.07.08 19:22:43 | | | Предупреждение: я начал только месяц назад, и тупой по всем параметрам Строительства, читай ламер.
Как сделать:
1.Чтобы на экран выводилась картинка с миссией, через 5 секунд исчезала;
2.Чтобы если ударишь друга, все друзья на тебя бросились;
3.Чтобы ты мог менять свою одежду;
4.Чтобы День становился Вечером, Вечер Ночью, Ночь Утром, а Утро опять в День?
5.Все что выше написал Тень?
Короче, тупо сделать на движке ДумаГЗ игру типа Фабле.
ПС Как присваевается тид? | |
|
| |
tgw lead - Master Sergeant -
 | 410 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.08.08 14:28:31 | | | А есть такой скрипт на смену музыки?
Очень надо! | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 20.08.08 14:42:05 | | | tgw lead
Есть такой скрипт, пишется в ACS, выглядит так:
Script 1
{
SetMusic("(название трека)",0)
} | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 20.08.08 15:15:08 | | | Shadowman
если говорить о регулируемых скриптах, типа где можно что-то выбрать в каком-то диалоге, то, думаю, это можно сделать только через другие скрипты, которые активируют какие-то переменные, которые как-то влияют на текущий скрипт, а потом соответствующие Puke привязать к кнопкам.
А тебе обязательно чтобы хелсы увеличивались на случайное число пунктов? По-моему в Claustraphobia были какие-то скрипты, изменяющие кое-какие параметры игрока без Декорейта.
FLYBAT
1. Что значит "картинка с миссией"? Для текста есть print и hudmessage.
2. Насколько мне известно, скриптовой или декорейтной команды, позволяющей сменить флаг у объектов объединенных тагом, нет. Так что не уверен, что это можно или просто реализовать.
3. Что значит "менять одежду"?
4. Изменение времени суток можно реализовать через Light_Fade, указав таги всех нужных секторов и время, за которое яркость изменится.
5. И что значит этот вопрос? | |
|
| |
tgw lead - Master Sergeant -
 | 410 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.08.08 15:33:21 | | | А можно сделать так?
Я нажимаю - меняется музыка на D_STALKS, ещё раз нажимаю - D_BETWEE и т.д. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 20.08.08 15:40:01 | | | zer0
Мы с Шедоу уже скооперировались. все проблемы я решил(успешно) от прокачки до диалогов. я в принципе не очень жадный, если нужно - поделюсь чем-нибудь. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 601 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 20.08.08 18:42:20 | | | tgw lead
обычный скрипт с переменной и if.
int music=1;
script 1 (void)
{
if(music==1)
{
setmusic("D_STALKS",0);
music=2;
terminate;
}
if(music==2)
{
setmusic("D_BETWEE",0);
music=3;
terminate;
}
if(music==3)
{
...
}
...
} | |
|
| |
tgw lead - Master Sergeant -
 | 410 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.08.08 20:32:11 | | | Спасибо! А то я нуб в скриптах.
Изучить бы их всех  | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 28.08.08 12:15:59 | | | zer0
1.Просто гфх-ная картинка.
3.Менять спрайт одежды игрока.
4.Как?
5.Диалоги магазины прокачка.  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 28.08.08 20:11:20 | | | FLYBAT, тебе это на самом деле не надо, не пудри людям мозги, заведи собственный и сделай наконец что-нибудь работающее. Потом посмотрим, чем тебе помочь. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 02.09.08 22:50:57 | | | FLYBAT
Честно не знаю, зачем это пишу. никакой пользы ТЕБЕ это не принесёт.
1.Чтобы на экран выводилась картинка с миссией, через 5 секунд исчезала;
из acs
SetFont("Твоя картинка(название лампа)");
hudmessage ("a";HUDMSG_FADEOUT , 12345, CR_UNTRANSLATED, 0.5, 0.5, 5.0,1.0);
2.Чтобы если ударишь друга, все друзья на тебя бросились;
Проще на смерть, тогда схема простая. всем мирным вешаем в экшен вызов скрипта, где проверяем tid. если tid== tid плеера, то значит он и убил. можно организовать проверки в pain стейте, но это крайне ненадёжно.
3.Чтобы ты мог менять свою одежду;
зачем? тебя всё равно не видно почти никогда. есть несколько подходов, но идеального нет, сплошные компромиссы. вот в моём ALONE меняется спрайт игрока в зависимости от оружия в руках, но это реализовано большой кровью.
4.Чтобы День становился Вечером, Вечер Ночью, Ночь Утром, а Утро опять в День?
Опять же отосительно бессмысленно. Лучше создать 4 карты или делать это всё в ограниченных маштабах. Посколько смысла я не вижу, разбирать не буду.
5.Все что выше написал Тень?
прокачка, диалоги, магазины... Я это делаю уже несколько месяцев, размер скриптов превышает в общей сложности 150 килобайт. по сему я считаю, что вопрос задан слишком нагло и отвечать на него не буду. Я убеждён, что FLYBAT это не поможет сделать что-то хорошее, а объяснять долго, а просто выкладывать не могу - не доделано и нет документации. Кому-нибудь более компетентному я согласен подсказать пути, которыми пошел я, опять же пока ждать чего-нибудь сверхестейственного не стоит. Пока делаю динамически изменяющуюся броню(по защитным характеристикам, а не количественным). подвижки есть, но результат уже занимает 50 килобайт декорейта и кучу в acs. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 02.10.08 15:33:19 | | | Nil : |
...2.Чтобы если ударишь друга, все друзья на тебя бросились;
Проще на смерть, тогда схема простая. всем мирным вешаем в экшен вызов скрипта, где проверяем tid. если tid== tid плеера, то значит он и убил. можно организовать проверки в pain стейте, но это крайне ненадёжно.
3.Чтобы ты мог менять свою одежду;
зачем? тебя всё равно не видно почти никогда. есть несколько подходов, но идеального нет, сплошные компромиссы. вот в моём ALONE меняется спрайт игрока в зависимости от оружия в руках, но это реализовано большой кровью.
4.Чтобы День становился Вечером, Вечер Ночью, Ночь Утром, а Утро опять в День?
Опять же отосительно бессмысленно. Лучше создать 4 карты или делать это всё в ограниченных маштабах. Посколько смысла я не вижу, р... |
Я знаю, ЧТО для этого всего надо сделать. Я не знаю КАК  | |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.10.08 08:44:58 | | | Вопрос: а возможно ли выводить сообщения на русском через скрипты? | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 16.10.08 08:57:06 | | | Reiko
Ну тут можно заменить англицкие буквы русскими(всмысле картинки), запомнить что что значило и потом "вслепую" писать в скрипте, чтобы в игре это все складывалось в русские слова...Правда, некоторых буков не хватит... | |
|
| |