| Автор | Сообщение | 
|---|
| Memfis = UAC Marshal =
 
 |  |  | 8103 | 
  Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 30.01.08 15:18:09 |  |  |  |  | Eternal Да, это ты мне писал, да только вот через пару дней после этого все личные сообщения куда-то исчезли
  Ну я не стал опять просить.Сам пытался разобраться - что-то сложно.Закручено там всё в этом дипси, project'ы какие-то.. Надо, видимо, изучать. SlumpEd попробую, спасибо за совет.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 30.01.08 15:42:44 |  |  |  |  |  	  | Memfis : |  	  | Закручено там всё в этом дипси, project'ы какие-то.. Надо, видимо, изучать. SlumpEd попробую, спасибо за совет.
 | 
 Ну закручено, так закручено, мучайтесь дальше, хотя чего проще один раз настроить редактор и не знать проблем.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Nil = Major =
 
 |  |  | 2978 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 30.01.08 16:04:46 |  |  |  |  | Кстати, где лежит последний SlumpEd? у меня есть 2 - один я скачал давно, но он новее, что я нашел в Zdoom wiki по ссылкам. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| et = Sergeant =
 
 |  |  | 397 | 
  Doom Rate: 1.1
 
 | |  Отправлено: 20.02.08 17:32:45 |  |  |  |  | помогите с XWE плз. ничего там понять не могу.  там текстуры с моего вада не высвечиваются и потому не могу заменить некоторые... а в других вадах всё высвечивается. ничё не ясно.  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 20.02.08 18:26:24 |  |  |  |  |  	  | chocobo : |  	  | помогите с XWE плз. ничего там понять не могу. | 
 
 Лайнос тут всё расписал выше крыши по xwe...я могу токо по дипси помочь, т.к. считаю его более удобным.
 http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902&start=0
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| zer0 = Sergeant Major =
 
 |  |  | 601 | 
 Doom Rate: 1.69
 
 | |  Отправлено: 22.02.08 16:35:01 |  |  |  |  | Люди, как создать правильный sndseq для обычной двери? Как для полиобъекта - я уже понял, там просто, потому что ты сам указываешь непосредственно номер сиквенса из sndseq. Но если я использую Door_Raise, как мне сделать для нее свой сиквенс, вместо стандартного? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 22.02.08 20:26:17 |  |  |  |  |  	  | zer0 : |  	  | Но если я использую Door_Raise, как мне сделать для нее свой сиквенс, вместо стандартного? | 
 вроде бы в справочнике по здуму всё это было. про sndseq точно помню было.
 там смотри.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| zer0 = Sergeant Major =
 
 |  |  | 601 | 
 Doom Rate: 1.69
 
 | |  Отправлено: 05.03.08 18:30:07 |  |  |  |  | Eternal я уже нашел. Надо было воспользоваться методом установки thing'а сиквенса непосредственно в сектор двери. Осталось найти звуки получше
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Sashok Marine 1st class
 
 |  |  | 31 | 
 Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 20.03.08 13:50:44 |  |  |  |  | Обидно, что в ДЕХАКЕКДЕ нельзя редактировать кол-во жизней игрока...   
 Этим он уступает ДЕКОРЕЙТУ.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1769 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 20.03.08 20:43:02 |  |  |  |  | Sashok Вообще-то можно, максимальное количество жизней брони, патронов и т.д.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Sashok Marine 1st class
 
 |  |  | 31 | 
 Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 21.03.08 10:52:48 |  |  |  |  | А скорость ? Я как-то разбирал Zdoom-мегавад RTS-3206 что ли (ну, где думер выступает в роли
 киборга) - там игрок передвигается неск-ко медленнее. Только не разобрался, как регулировать
 параметр скорости игрока... Там и DEH и DEC используется, много всего, а этого
 так и не понял.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Pain Taggart = Master Corporal =
 
 |  |  | 242 | 
  Doom Rate: 3.14
 
 | |  Отправлено: 31.03.08 20:30:12 |  |  |  |  | Доброго дня всем думерам! Со вчерашнего дня я изучаю Dehacked, поэтому начну с глупых вопросов : 
 Как сменить звук выстрела у какого либо оружия?
 
 Просто я взял звук выстрела для пистолета никак ни подходящий для чейнгана и хочу как то это исправить.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1769 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 31.03.08 22:02:28 |  |  |  |  | [DKT]Paine Под какой порт это делаешь?
 
 Имеет смысл делать средствами того порта который выбрал.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 01.04.08 00:24:14 |  |  |  |  |  	  | [DKT]Paine : |  	  | Как сменить звук выстрела у какого либо оружия? | 
 А просто заменить звук в ваде не хочешь? приводишь к дум формату любой выстрел
 (из любой игрушки в смысле) и вставляешь wav непосредственно в вад. дум формат - mono 8 bit
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Pain Taggart = Master Corporal =
 
 |  |  | 242 | 
  Doom Rate: 3.14
 
 | |  Отправлено: 01.04.08 12:35:54 |  |  |  |  |  	  | Eternal : |  	  | А просто заменить звук в ваде не хочешь | 
 
 Нет. Я хочу, чтобы пистолет и пулемет при выстреле издавали разные звуки.
 Тоесть, чтобы звук выстрела пулемета назывался (DSCHGUN) например,
 а у пистолета оставить старый (DSPISTOL).
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1769 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 01.04.08 21:39:06 |  |  |  |  | Добовлять ничего нельзя, можно заменяить то что есть и назначать вместо имеющихся. В теории возможно, как именно обьяснить затрудняюсь, имел дело строго с DEHACKED под ДОС (тот который припарирует DOOM.EXE, он умеет видеть как оно изначально и на что можно заменить) все другие редакторы ДеХакеда лично мне не интересны.
 
 Если хочешь тоже можешь воспользоваться DEHACKED-ом, он достаточно прост.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Sashok Marine 1st class
 
 |  |  | 31 | 
 Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 03.04.08 10:37:28 |  |  |  |  | Можно ли сделать анимацию для неба под оригинальный порт (с помощью того же ДеХакЕда, например) ? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Shadowman = UAC Commissar =
 
 |  |  | 6603 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 | |  Отправлено: 03.04.08 15:08:19 |  |  |  |  |  	  | Sashok : |  	  | под оригинальный порт | 
 Это что? Если дум2.exe то нельзя.
 Под ждум я как-то пытался сделать скроллящееся небо
  это надо штук 16 а то лучше и 32 текстурок с постепенно сменяющейся картинкой, типа облака плывут. Но лучше все ж этого не делать   
 В (г_здуме подобное реализуется через скайбоксы
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 04.04.08 10:37:06 |  |  |  |  |  	  | Sashok : |  	  | Можно ли сделать анимацию для неба под оригинальный порт (с помощью того же ДеХакЕда, например) ? | 
 Гы..а может и аниматедом попробовать не? пробуй потом раскажешь.
 хотя смысл? в буме это проще по-другому.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Sashok Marine 1st class
 
 |  |  | 31 | 
 Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 04.04.08 12:49:13 |  |  |  |  | А можно ли в том же ДеХаКеде к неанимированному объекту (дереву, напр.) добавить анимацию ? |  |  | 
 | 
|  |  |