Автор | Сообщение |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 17.12.07 21:58:34 | | | NIL
ну я в том-то дело , что хочу, чтобы снаружи это выглядело как обычное сдание, с окнами, а внутри сами помещения... если обвести контур здания и нажать Cut , то можно решить проблему, снаружи ничего видно не будет.. а вот текстуры пролетают( | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 18.12.07 18:15:35 | | | Dragon Hunter : | у меня возникла проблемка : вот в очередной мапе решил сделать большое пространство довольно, а внутри него здание. область левее- само пространство( я его еще расширю). а справа- это здание..как видно, эти 2 области я рисовал независимо друг от друга.. теперь мне надо их объединить в одну карту... вот я немогу никак втащить это здание в область, в этом случае у меня все линии- границы ( за которыми аут) просто "теряют" свои текстуры и меняются на те которые по умолчанию , это происходит если я втаскиваю эту область в другую.. как на втором скрине.. конечно, можно заново текстуры переобозначить.. но оччень бы не хотелось этого делать... может есть другой способ? |
Очень простой способ. Выделяешь всё что нуно, сохраняешь как префаб, потом вставляешь как префаб. хз что там с текстурами у тебя, у меня никогда такого не было. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Stalker Marine
 | 23 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 20.12.07 17:34:22 | | | Как присвоить текстуре свойства F_SKY?
То бишь, чтоб при поставлении на потолок, она стала небом. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.12.07 17:42:45 | | | Stalker
при мапперстве под оригинальный дум - только заменой исходных текстур неба, несколько небес на одну мапу упихать нельзя. создать флаты, по свойствам идентичные F_SKY1, невозможно
под порты (zdoom и гоззо в частности) - средствами скайбоксов, там без ограничений | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Stalker Marine
 | 23 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 20.12.07 19:47:29 | | | nprotect
Thanks
У меня какой-то глюк. У линии стоит флаг Impossible, а снаряды сквозь нее пролетают! Кто-нить знает, че это такое? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.12.07 19:49:09 | | | Stalker
Impassible наверное . это флаг непроходимости только для игрока и монстров, он не блокирует ракеты/пули/плазму | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Stalker Marine
 | 23 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 20.12.07 19:55:45 | | | Как же тогда сделать, чтоб сквозь стены не стрелять? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.12.07 20:36:58 | | | Stalker
Ты хочешь окно застеклённое чтоль сделать?Если да, то используй тот самый Block Everything в портах, ну или есть специальный трюк для этого, который будет работать в любом порте(даж в классике).Пример - плутония мап31, там где киберы стоят и ты их видишь, а они - ни с места.Правда, я с этим трюком не разбирался.. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Stalker Marine
 | 23 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 20.12.07 20:41:08 | | | Все разобрался! Спасибо!
А как сделать линию длиной, меньше 32. Или в ДБ это невозможно? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 22.12.07 01:36:59 | | | Stalker, измени шаг сетки или вообще открепись он неё. кнопочки есть вверху сециальные | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
LuZeR Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 13.01.08 19:51:52 | | | помогите! во первых как запустить мануал черепка?
во вторых при тесте карты выдаётся: warning: could not find engine executable. и просит выставить какие-то конфиги. Чё делать? если тестить на ошибки то пишит что-то про not enough multiplayer starts found | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.01.08 20:15:45 | | | LuZeR
В смысле как запустить?Разархивировал его?Тыкай два раза по index.htm и всё. LuZeR : | во вторых при тесте карты выдаётся: warning: could not find engine executable. и просит выставить какие-то конфиги. Чё делать? |
Какой эдитор то?Видать, чтобы провести тест карты, надо указать путь к экзешнику порта, не с неба же ему браться?Укажи в настройках путь. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 13.01.08 20:26:51 | | | LuZeR : | not enough multiplayer starts found |
На мапе не поставлены точки старта игроков в кооп/дефматч, для сингл уровней необязательно... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.01.08 00:07:05 | | | Вот написал сегодня коротенький мануал, типа - создаём карту вместе А то чё-то часто стали спрашивать как делать двери.Непростое это дело - пополнять ряды думеров, кому-нибудь расскажешь - как начнёт сразу приставать с распросами: как то, как это.. надеюсь, этим архивом смогу отвечать на их вопросы сразу..
В общем вот - http://memfis-site.narod.ru/noobsmap.rar
Наверно будет апдейтиться, потому как там пара ошибок должна быть.
(извиняюсь за большой размер картинок, просто кроме пэйнта у меня сейчас ничего под рукой нет) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
kulguy Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 27.01.08 18:45:35 | | | Ээх, меня очень сильно мучает вопрос.
Я учусь маппить под классику и очень хочу сделать дверь.
Но у меня никак не получается сделать дверь, я делаю все в точности как это описано в мануале Черепка, но двери не работают.
Так вот, объясните пожалуйста ламеру, как всетаки сделать дверь.  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.01.08 22:26:27 | | | kulguy
Может по моему мануалу поймёшь? - http://memfis-site.narod.ru/noobsmap.rar
Собственно лучше прочитать всё, но вот выдержки:
| Пусть у нас будет две двери, автоматически открывающиеся при приближении к ним.За ними будут тесные пустые комнаты.В одной из них передняя стенка будет опускаться(секрет).
Чтобы реализовать такие двери на надо разобраться наконец с тагами.Именно для подобных ситуаций они и созданы - чтобы выполнять разные задачи на расстоянии.Если какой-то сектор и линия имеют одинаковый таг, то при активации последней(активация происходит при помощи нажатия(буква S в названиях действий), выстрела(буква G) или пересечения линии(W)) с сектором будет происходить то, что описано в действии линии(Linedef Action).Это может быть открытие/закрытие двери, поднимание/опускание пола/лифта, активация "давилок" и многое другое.Ну, все действия названы так, что обычно сразу понятно что они делают.
Далее надо разобраться как устроены двери.Они открываются очень просто - путём поднятия потолка вверх(то есть увеличения значения ceiling).Поэтому если мы хотим сделать дверь, то надо сделать у неё одинаковые значения пола и потолка(такое же значение, как и у ближайшего пола).
Ещё одна важная вещь, которую следует знать - действие линии активируется с той стороны, куда повёрнута "передняя" сторона линии.В Doom Builder она отмечена таким маленьким отрезком, выходящим из неё.То есть, с какой стороны должна нажиматься кнопка, с той стороны и должна быть "передняя" сторона.Её всегда можно легко повернуть при помощи Flip Linedefs.
Итак, нам нужна линия и сектор.Расположим их рядом, но не совсем вплотную, игрок должен на сколько-то пикселей зайти на неё, чтобы действие произошло.Нам нужно действие 109 - W1 Door Open Stay (fast).Цифра 1 обозначает, что действие этой линии за всю игру можно использовать ровно один раз, W, напоминаю, значит, что линию надо пересечь, Door Open Stay (fast) - быстро открыть дверь, оставлять открытой.То есть эта дверь больше никогда не закроется.В свойствах линии и сектора надо поставить один и тот же таг.Пусть это будет таг 1.(10.JPG) Аналогично делается и вторая дверь, только таг уже будет 2 |
| Синие колонны
Синие колонны это будет такая штука - две колонны, открывающиеся вверх, как двери, и требующие синего ключа. (12.JPG) Делается это очень просто - делаем в проходе квадраты 16 на 16 и опускаем им потолок до пола.Кладём текстуры и ставим их линиям действие 32 - D1 Door (Blue) Open Stay - открыть синём ключём дверь, держать открытой.И всё, колонны поведут себя точно как дверь.Хорошей идеей будет объединить все колонны в один сектор(выбираем их всех и используем Sectors->Join Sectors).В этом случае при нажатии на любую из них будут открываться сразу все.И они действительно требуют синий ключ, убедитесь сами.
Да, я же ещё ничего не сказал о загадочной букве D в некоторых действиях дверей.Так вот - она значит, что действие будет происходить с тем, и только тем сектором, к которому она принадлежит.Таг здесь не нужен - D никак не может работать на расстоянии. |
| |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
kulguy Читатель
Doom Rate: 1
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.01.08 18:29:40 | | | kulguy
Ты посмотри на свою карту то сам, у тебя там все сектора не закрыты!Ты, наверное, неправильно разделяешь их.
И где у тебя дам двери то?Двери вообще-то открываются вверх, то есть путём поднимания потолка.У тебя же у обоих секторов высота 128, пол 0.Там и подниматься нечему. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 30.01.08 02:44:20 | | | вот твоя дверь:
http://webfile.ru/1713249
смотри и сравнивай со своей.
у тебя помимо секторов и их одинаковой высоты там ещё и линии сектора двери находящиеся внутри комнаты односторонние, а внешние двухсторонние...всё должно быть наоборот.
а вообще в билдере проверяй ошибки сперва. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |