| Автор | Сообщение | 
|---|
| Guest - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1356 | 
  Doom Rate: 2.77
 
 | |  Отправлено: 05.11.07 09:40:27 |  |  |  |  |  	  | Eternal : |  	  | а не какого-то там торменторского залупорогого презервоящера. | 
 Залупоящеры к Торментору имеют весьма относительное отношение. В КДИЗДе монстров делал Vader, в UTNT еще добавились кое-какие поделки Erience  и кого-то еще.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman = UAC Commissar =
 
 |  |  | 6603 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 | |  Отправлено: 05.11.07 14:14:34 |  |  |  |  |  	  | Eternal : |  	  | кстати монстр этот из Dungeons&Dragons, так что дело за малым, найти его там, и взять в плен для фотосессии | 
 Эээ, ты имеешь в виду, купить набор фигурок Д&Д? На скрине и впрямь хуже, чем на титлпике, там он думовский весьма, а здесь думом даже не пахнет... Здесь отчетливо виден классический бихолдер, а у тебя он выглядел по-другому... и более потусторонне что ли.
 Ну а про Д&Д скажу так - хорошая вселенная, много там монстров разных
  на любой вкус и цвет практически, при желании можно такие зверинцы создать, что дух захватит. Советую обратить внимание на Иллитидов (они же Mind Flayers), если попадется к примеру, тоже можно использовать. Вот только нужны ли они все? Вот, к примеру, шестирукий огр, ну он явно не для Дума, и даже не для поделок типа Инквизитора, он из Индии скорее всего пришел, родственник Шивы наверное
  Тут ведь тоже чутье нужно, на зверинец, чтобы все звери "под одной звездой" ходили, а то добавишь лишнего - и все впечатление от игры порушится. Для РПГ, конечно, много всяких тварей - хорошо, но Дум же не РПГ, тут больше 16 когда - начинается рябь в глазах и теряется что-то весьма важное...
 Про зверинец могу еще целую страницу написать, но думаю и так понятно, что я имею в виду.
 Рисовать сам с нуля даже не пробовал - только подправлял кого-то уже отрисованного или "склеивал" нового монстра из кусочков старых известных, да и то, раньше было, когда более усидчивый был. Сейчас уже не до этого, тем более из всех моих "правленных" монстров увидели свет максимум 3-4. Остальные так и остались на харде лежать в виде спрайтов.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 05.11.07 23:53:46 |  |  |  |  |  	  | Shadowman : |  	  | и более потусторонне что ли. | 
 Ну дык...
  Я ж говорю, что рисовать я ещё слава богу, не разучился. 
  	  | Shadowman : |  	  | Тут ведь тоже чутье нужно, на зверинец, чтобы все звери "под одной звездой" ходили, а то добавишь лишнего - и все впечатление от игры порушится. | 
 Это вроде само собой разумеется, толпы разных сам не люблю, небольшой набор походящих друг к другу, это самое то было бы, но опять же, наборы разные, если только их нельзя по одному где-то достать, и всё ещё не понял из чего они сделаны.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman = UAC Commissar =
 
 |  |  | 6603 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 | |  Отправлено: 23.11.07 15:08:27 |  |  |  |  | Между тем копилка Торментора пополнилась новыми тварями: Dune Warrior, Etheral Soul (призрачный такой), Hades Elemental (интересно, из какой игрушки он взял эту разновидность каки..). Еще немного - и появится бОшка из Нордхелла глядишь  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 23.11.07 18:02:23 |  |  |  |  |  	  | Shadowman : |  	  | Еще немного - и появится бОшка из Нордхелла глядишь | 
 Опередить его конечно врядли получится, да и незачем наверно, разве что зарелизить наконец его, этот Nordhell долбаный, Nordhell II один чёрт будет под doom+/
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| dukenator UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 726 | 
  Doom Rate: 2.68
 
 | |  Отправлено: 24.11.07 13:15:08 |  |  |  |  | Чуваки, на счет ресурсов поройтесь в кобальтовой Психофобии(обсуждалась в соседнем топике), там много чего есть, например изумительный трехглазый какодемон...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Shadowman = UAC Commissar =
 
 |  |  | 6603 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 | |  Отправлено: 24.11.07 15:23:13 |  |  |  |  |  	  | dukenator : |  	  | там много чего есть, например изумительный трехглазый какодемон... | 
 Да, только кроме него да какого-то огненного черепа, все остальное - стандартное, боянистое, тысячу раз виденное в здум-монстер паке, в блуд-паке и т.п. вещах. Хотелось бы что-то поновее.
 ЗЫ. Кстати, в торментовском City of The Damned написано, что использовались ресурсы из Daggerfall'а. Вот бы выдрать их оттуда (из игры а не вада в смысле), у мну пока не получилось. Там же спрайтовых зверей должно быть достаточно и позиций вроде тоже...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1582 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 25.11.07 00:33:35 |  |  |  |  | Материал из которого делают эти фигурки "скульптурный пластелин", из этого материала зуботехники делают форму для протезов... Материал имеет св-во твердеть как гипс, но если обработать тёплой водичкой нужное место становится намного мягче, и эластичней (но не таким каким он был в самом начале процесса лепки), за счёт этого можно делать весьма хорошую анимацию! |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 25.11.07 07:20:24 |  |  |  |  |  	  | Dieman : |  	  | Материал из которого делают эти фигурки "скульптурный пластелин" | 
 Ты про D&D или про что?
 Если да, то это меняет дело, рисованные или перерисованные гораздо хуже смотрятся, слишком плоско. Фактически можно сразу хайресспрайты делать.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Beloff - UAC Gunner -
 
 |  |  | 51 | 
 Doom Rate: 1.31
 
 | |  Отправлено: 30.11.07 14:59:03 |  |  |  |  |  	  | Patryk Ludamage : |  	  | Любовь зла - слепишь и козла! | 
 +1!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = Major =
 
 |  |  | 2978 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 01:10:10 |  |  |  |  | напишу сюда, но кому надо найдёт   http://timkanil1.narod.ru/Files/Rusfont.rar
 Простенький русский шрифт. Главная моя сложность - я пытался его засунуть в ss - как графику. так делать не надо, кладите в корень, без всяких блоков, тогда будет работать. Можно, конечно, создать чего покрасивее, но мне не надо, а кому надо, пусть тут и закажут.
 В принципе ничего сложного нет - imagetool+doomfontgen.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman = UAC Commissar =
 
 |  |  | 6603 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 |  | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 19:54:17 |  |  |  |  |  	  | Shadowman : |  	  | Вот таких тварей не помешало бы заделать | 
 Дык в чём проблема? Заделай
  если нуно. Или ты имеешь ввиду моделить? |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Nil = Major =
 
 |  |  | 2978 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 19:56:59 |  |  |  |  | Shadowman, иллиад - они вообще-то умнее людей. Будут плохо выглядеть при реализации, потому что будут тупые, как зомби. Лучше уж какую-нибудь нечисть взять - Например, привидений, которые при касании к игроку мнгновенно убивают его. А если надо - моделек иллиадов навалом. Открой в редакторе/просмоторщике и делай проекционные снимки фаз.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman = UAC Commissar =
 
 |  |  | 6603 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 20:26:05 |  |  |  |  |  	  | Nil : |  	  | моделек иллиадов навалом | 
 Хм.... можно сцылк на пару-тройку моделек?
 
  	  | Nil : |  	  | иллиад - они вообще-то умнее людей. Будут плохо выглядеть при реализации, потому что будут тупые, как зомби. | 
 Это зависит от той самой реализации
  Да и в Д&Д-играх не особо-то они блещут умом. Вся сила - заклинания порабощения разума и только. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Nil = Major =
 
 |  |  | 2978 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 20:28:24 |  |  |  |  | Shadowman, навскидку - NWN,  NWN2, наверняка есть в каких-нибудь модельпаках. этож тебе нужно  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Guest - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1356 | 
  Doom Rate: 2.77
 
 |  | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman = UAC Commissar =
 
 |  |  | 6603 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 | |  Отправлено: 17.12.07 18:14:29 |  |  |  |  | Guest О, Спасибо за полезный сцылк!
  Всех скачал - пусть будут в коллекции. Вообщ-то я и раньше копал ресурсы M&M, но почему-то утилита, которой я пользовался, не показывала все позиции спрайтов, только передние и X2X8. Вид в профиль. полупрофиль и сзади - не отображался
  Не знаю, какой утилитой пользовался чел, что выложил этих монстров, но вижу, что у него со спрайтами все в порядке. Правда, твари эти весьма специфические и с думовскими будут плохо сочетаться. Кое-где раздражает "проскакивания" оружия из одной руки в другую. В любом случае, "дрова" хорошие. Например, бихолдер очень даже неплох, если над ним поработать немножко... то глядишь и выйдет то, что надо
   Надо будет Antroid'у сообщить... помнится он спрашивал давеча про ресурсы из Майт энд Мэджика...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = Major =
 
 |  |  | 3159 | 
 Doom Rate: 3.78
 
 | |  Отправлено: 17.12.07 18:54:10 |  |  |  |  |  	  | Shadowman : |  	  | Например, бихолдер очень даже неплох, если над ним поработать немножко | 
 гы...там немножком не обойдётся...его почти заново рисовать придётся, оставить токо морду лица. Астральный дракон воще классный а? Како с клешнями...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Nil = Major =
 
 |  |  | 2978 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 28.01.08 22:12:57 |  |  |  |  | Нужен звук щелчка метронома или тиканья часов. кому не в лом, дайте сцылко  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  |