Автор | Сообщение |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 16.11.07 07:18:18 | | | StasBFG[iddqd]
А можно на пораньше? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 16.11.07 14:35:04 | | | StasBFG[iddqd] : | Всё что есть в гоззо, то и в скуллтаге |
Не все. Скуллтаг не поддерживает 3д-полы, разве не так? И еще по моему не поддерживает динамик-лайты, которые есть в гоззо.
В противном случае я б свои гздумские карты пытался бы для мультиплеера заточить. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 16.11.07 14:59:26 | | | А может, провеодить конкурс на лучшую skulltag карту, обязательное условие - использлвание фич скултага. проводить раз в месяц, чтобы карты с конкурса в следующем месяце на FNF гонять.
Как идея? из-за частоты наград можно и не давать, но почёт обязателен  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 16.11.07 16:45:05 | | | Shadowman : | Скуллтаг не поддерживает 3д-полы, разве не так? |
Не так. С новой версии уже поддерживает, которая уже скоро выйдет. Я сам видел и тестил.
Shadowman : | не поддерживает динамик-лайты |
Уже давно, с версии .97с3 вроде
Shadowman : | В противном случае я б свои гздумские карты пытался бы для мультиплеера заточить. |
это хорошая идея. в новом скуллтаге так же обновлён движок до последней версии (r566 на данный момент)
поэтому всё что делаешь под гоззо, будет работать и на скуллтаге без изменений.
И вообще, всё это оффтоп, щас переедем в соответствующую тему. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.11.07 12:33:20 | | | StasBFG[iddqd]
А где там эти ревижены лежат?Что-то не могу найти.На download-страничке только текущая версия. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 17.11.07 16:35:11 | | | dukenator : | Тем более как бы я смог явится, если по нашему(владивостокскому) времени получается, что фрагфест проходит в 2.30! Shocked |
Американский фрагфест проходит в 4:30 по нашему, и мы с удовольствием принимаем участие
Memfis : | А где там эти ревижены лежат?Что-то не могу найти.На download-страничке только текущая версия. |
Тебе надо зарегиться на форуме и вступить в тестеры. Тогда дадут. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
 | 79 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 12.12.07 09:18:16 | | | Ладно отпишусь тогда здесь чтобы форум не зафлуждать
У меня SkullTag вылетает после поиска серверов, причем он секунду после начала поиска еще работает уже показывает списов серверов и падает.
Винды менял,СкуллТаг переставлял,Дрова на видуху обновлял...Не помогло...Хелп плз | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 12.12.07 14:26:37 | | | NoSkiLL*Rick, ты точно тот скултаг скачал? тебе нужен те самый последний, а последний стабильный - его уже давно не меняли, вот все его ждём, когда же наконец сделают. На крайняк подожди пару недель, тут была инфа, что к 25 числу будет  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 12.12.07 16:38:03 | | | [00:51:25] izzy: hmmm
[00:51:36] izzy: 97d is gonna come out christmas
[00:51:37] BEGIN!
[00:51:42] izzy: probably
[00:51:50] izzy\c- died.
[00:51:54] izzy: and i know yall care about that
[00:52:13] StasBFG[iddqd]\c- was shot by a sergeant.
[00:52:13] izzy\c- died.
[00:52:15] [DC]KeksDose\c- died.
[00:52:30] izzy\c- was smitten by a cacodemon.
[00:52:34] izzy: i cant wait to go through the obvious loophole
[00:52:41] [DC]KeksDose: i care for a new gzdoom release...
[00:52:48] izzy: me too
[00:52:51] izzy: this one has some bugs
[00:52:56] [DC]KeksDose: what i actually care about*
[00:53:11] [DC]KeksDose: and st just needs a_spawnitemex goodness
[00:53:16] BEGIN!
[00:53:24] (TGR)Tiger\c- was smitten by an abaddon.
[00:53:32] izzy: its gonna be an awesome release..
[00:53:41] izzy: new wads skins, servers bug fixes..
[00:53:49] izzy\c- died.
[00:53:52] izzy\c- was squashed by a mancubus.
[00:54:03] StasBFG[iddqd]: engine update - the most important thing
[00:54:05] (TGR)Tiger: Skulltag hab viel bugs von (GZDoom & ZDoom).
[00:54:06] izzy\c- was jacked by a super shotgun guy.
[00:54:16] izzy: yea
[00:54:22] izzy: and sometimes in idese...
[00:54:37] [DC]KeksDose: idese gives me random errors sometimes
[00:54:39] izzy\c- was smitten by a cacolantern.
[00:54:43] [DC]KeksDose: nothing uber horrible, tho
[00:54:46] izzy\c- couldn't evade a revenant's fireball.
[00:54:52] StasBFG[iddqd]: i use ide
[00:54:52] izzy\c- was bit by a demon.
[00:54:55] izzy: refresh error..
[00:54:56] izzy: basically
[00:55:08] izzy: ide gives me a horrible error | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 12.12.07 16:57:27 | | | StasBFG[iddqd]
Гм...Ламерский вопрос...Где это вы чатились? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 12.12.07 17:12:16 | | | На сервере iddqd #11
Там же сообщения типа was smitten by a cacodemon  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
 | 79 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 14.12.07 22:04:48 | | | v0.97d-beta4.3 у мя | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 14.12.07 22:50:03 | | | NoSkiLL*Rick
Запускай скуллтаг через ланчер idese.exe - встроенным мало кто пользуется, там могут быть баги иногда. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 15.12.07 15:36:24 | | | Плоских спрайтов теперь не будет
Как в старом ZDaemonGL ) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 15.12.07 15:50:50 | | | StasBFG[iddqd] : | Как в старом ZDaemonGL ) |
Блин, ненавижу...
С фрилуком это вообще не сочетается... | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 15.12.07 16:33:42 | | | Да, это не совсем корректно конечно, но когда ты снизу смотришь на какодемона - его вообще не видно и не поймёшь куда стрелять.
Отключить это можно будет переменной gl_billboard_mode
Это ж стандартный метод прорисовки спрайтов в думовском software движке. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Krik - Sergeant -
 | 320 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 15.12.07 16:46:33 | | | StasBFG[iddqd] : | Плоских спрайтов теперь не будет |
Наконец-то. Как меня это всегда бесило. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.12.07 18:09:14 | | | Не, плоские лучше по-моему, так хоть понятно где перед где зад.. Конечно, оба варианта не красивы, но всё ж..
StasBFG[iddqd] : | ZDaemonGL |
O_o, у здаемона была OpenGL-версия?Эт когда такие чудеса происходили? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 15.12.07 19:17:05 | | | Memfis : | O_o, у здаемона была OpenGL-версия?Эт когда такие чудеса происходили? |
Во времена версии 1.04
Скачать можно здесь. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |