Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №241 Отправлено: 17.10.07 11:39:30
Ну, багов вроде не наблюдаю, зато у меня есть куча предложений, которые вряд ли будут интересны.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №242 Отправлено: 17.10.07 11:59:31
StasBFG[iddqd] :
зато у меня есть куча предложений, которые вряд ли будут интересны.

Почему ж не интересны? Говори :)
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №243 Отправлено: 17.10.07 12:17:53
Это хорошо что ты наперед чувствуешь. Видать понимаешь для чего существует прбум.
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №244 Отправлено: 19.10.07 13:52:05
блин, ещё один баг: когда сбрасываешь упровление на дефолтное через меню - вылетает с той же ошибкой.
простите что раньше не заметил, не было времени
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №245 Отправлено: 19.10.07 14:05:35
ого, не знал что такое там есть. где? "сбрасывание управления на дефолтное"
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №246 Отправлено: 19.10.07 14:14:53
options - setup - key bindings, если поставить курсор на "press enter to change" - предложит сбросить управление
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №247 Отправлено: 19.10.07 22:30:14
трындец, ну и баг ты откопал - ему реально 100 лет в обед. сколько лет прбуму - столько и ему. просто по счастливой случайности он не проявлялся раньше, а с версии 2.4.8.2 время счастливой случайности для него закончилось :)
3 1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №248 Отправлено: 20.10.07 01:27:07
entryway :
просто по счастливой случайности он не проявлялся раньше

Сдается, что эта "случайность" говорит о том, что сия опция нафиг никому не нужна была.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №249 Отправлено: 20.10.07 01:37:44
Guest :
Сдается, что эта "случайность" говорит о том, что сия опция нафиг никому не нужна была.

ну так дело в том что оно *работало* раньше, хотя код был неправильный. переменные в памяти ложились чуть по другому и баг не вылезал явно

(исправлено)
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №250 Отправлено: 23.10.07 00:43:59
G_ReadDemoHeader: Unknown demo format 69.
http://www.doomworld.com/sda/tas/e1m4k011.zip

Кстати, а как записывать демки без монстров? Параметры -record -nomonsters вместе это не позволяют
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №251 Отправлено: 23.10.07 11:37:33
StasBFG[iddqd] :
G_ReadDemoHeader: Unknown demo format 69.
http://www.doomworld.com/sda/tas/e1m4k011.zip

Unknown demo format 69 возникнет если первый символ демки который характеризует её версию будет равен символу с кодом 69, то есть букве E. Судя по всему ты по ошибке передавал параметром не демку, а текстовик - он как раз начинается на букву E :)

Не так надо: glboom-plus.exe -playdemo e1m4x011.txt -iwad doom.wad
А так: glboom-plus.exe -playdemo e1m4x011.lmp -iwad doom.wad


Кстати, а как записывать демки без монстров? Параметры -record -nomonsters вместе это не позволяют

Допиши любой ванильный комплевел, например 2 - поможет. Или, если пишешь в бум или выше совместимости, удали (достаточно сделать это один раз после изменения параметров записи) уже существующий файл демки ибо там баг: прбум видит что файл с таким именем уже есть, видит что совместимость бум или выше и считывает все параметры игры, в том числе номонстерс флаг, из существующей демки и пытается найти позицию сейва в ней (в бум и выше такое возможно) чтобы продолжить запись, не обнаруживает такой позиции, начинает запись демки с нуля, но измененные параметры не восстанавливает. Ванильный прбум в таком случае просто посылает "G_RecordDemo: No save in demo, can't continue". Я это убрал и запускаю запись по новой если нет сейва в демке, но, как оказалось - не до конца убрал.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №252 Отправлено: 02.11.07 16:52:15
Кто-то тут использовал хайрес текстуры. Этот кто-то при желании может попробовать новую версию которая умеет поддерживать dds формат текстур. dds это единственный формат который поддерживается хардварно (или не поддерживается если видяха допотопная слишком) следовательно он работает быстрее, грузится быстрее раз в 5, так как не требует никаких дополнительных преобразований и генерирования mip-уровней, просто читаешь файл и пихаешь в видяху - все, ну и жрет памяти катастрофически меньше - в 6-8 раз. К примеру первый уровень без хирес-текстур жрет 16 мб, с хиресами в пнг - 73, в ддс - 30. map28 - 40мб против 112

Чтобы конвертнуть свои текстуры в ддс надо скчать это
http://developer.nvidia.com/object/dds_utilities_legacy.html

Ну а дальше как умеете. Например так. Скопировать nvdxt.exe в папки \prboom-plus\textures, \prboom-plus\flats и в \prboom-plus\patches и запустить

Для текстур и флатсов (с папок textures и flats):
nvdxt.exe -rescale hi -deep -outsamedir -file *.png

Для патчей
nvdxt.exe -rescale hi -deep -outsamedir -file *.png -nomipmap

После конвертирования в дирах где пнг должны появиться ддс с теми же именами. При желании пнг можно удалить. Но стоит помнить что ддс - это формат сжатия с потерями.

Не думаю что у кого-то хватит здоровья на такие сложные действия, но все же :)

Версия с поддержкой этого чуда тут: http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №253 Отправлено: 02.11.07 18:40:38
А где сами текстуры то взять?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №254 Отправлено: 02.11.07 19:05:31
да где хочешь там и бери, любые подойдут

я пользуюсь тем что сам собрал из "любых"
http://entryway.sitesled.com/
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №255 Отправлено: 15.11.07 18:30:05
добавил ради прикола типа прикольный эффектик когда со стрейф50 бежишь

http://prboom-plus.sourceforge.net/prboom-plus-....3.test-win32.zip

только для гл и не совсем убогих видео

думаю, что вполне можно узаконить по какой-нить опции
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №256 Отправлено: 15.11.07 18:39:46
прикольный эффект, при проигрывании демок тоже сделай.
у меня всё фиолетовым размывается. так и должно быть?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №257 Отправлено: 15.11.07 18:42:39
хз как должно быть. кфг дай. у меня нормально вроде. нельзя токо еще пока юзать если фпс низкий или не отключен анкаппед фреймрейт. будет сильно мазать очень. надо подпрограмить еще
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №258 Отправлено: 15.11.07 18:48:08
о, без анкаппеда выглядит нормально, но уже тормозит
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №259 Отправлено: 15.11.07 19:24:47
тормозит?
тормозить вообще не должно. бесплатная херня. какое видео?

p.s. короче там надо подкрутить на предмет зависимости от фпс, бо сам метод фпс-зависим

p,p.s. подправил чуть...
3 1 1
vanger
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №260 Отправлено: 17.11.07 03:37:37
Ламерский вопрос по prdoom-plus:
Как отключить передвижение вперёд-назад при отключённом always mouselook?
Страница 13 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus