Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здумеОтветить
АвторСообщение
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №161 Отправлено: 15.09.07 15:21:55
Что вы велосипед изобретаете? Сделать инвентори-счетчик, при каждом цикле добавляющий единицу. Когда накапливается, скажем, 5000, идет джамп с обнулением счетчика и вычитанием единицы настоящих "партонов".
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №162 Отправлено: 15.09.07 16:35:17
Ладно, ладно. Я отбросил эту идею. По определенным причинам ее полноценная реализация стала невозможной... но это не так важно.

dukenator
я не "учусь делать оружие". Я сейчас создаю новый вад, и вот впервые мне понадобились совершенно новые предметы. В частности, фонарь в этом ваде будет ОСНОВНОЙ вещью. Так что, умею я, не умею, а ради создания вада мне нужно было это как-то сделать... Кстати, в общем-то, я сделал, выглядит даже неплохо. Думаю, всем еще придется это увидеть, но не так уж скоро...
1 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №163 Отправлено: 16.09.07 03:11:26
zer0
Будет много темноты?

А можно еще сделать гранатомет, который в режиме альтогня жахал бы светящимися снарядами,
которые прилипали бы к стенам и изчезали - была бы неплохая замена фонарю...
1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №164 Отправлено: 16.09.07 12:41:03
dukenator
будет не просто много темноты. Темнота будет, скажем так, править балом всюду и без исключения.
Что до стреляющего светящимися снарядами оружия - эта мысль мне уже пришла в голову. Собственно, как раз на ранней стадии переделывания фонаря, когда я по ошибке сделал так, что снаряды не исчезали, а оставались валяться на полу. Поэтому, возможно, я сделаю "парабеллум", который будет стрелять световыми снарядами, которые еще и можно будет использовать как оружие. Но я еще подумаю.

Кстати, в пику Думу 3: в моем ваде, когда держишь в руках револьвер, другой рукой герой держит фонарь, и вторичной атакой можно светить...
1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №165 Отправлено: 13.11.07 23:11:15
Приветствую, господа.

У меня к вам единственный вопрос: как вынести перезарядку оружия с альтернативного огня на отдельную клавишу? Я пытался сделать сам "методом тыка" - не вышло....
1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №166 Отправлено: 14.11.07 09:43:42
-=2002=-
Через ACS скрипты, расспроси об этом Guest'a, он в этом понимает...
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №167 Отправлено: 14.11.07 11:53:05
ACS там ни при чем, делается через консольные команды. Вкратце идеология такова: в цикл READY-стейта вставляется чекер наличия специально созданного под это инветнори, если есть - идет редирект на перезарядку. Добавляются две специальные вещи, которые делают только одно - одна добавляет этот инвентори, другой отбирает.
Далее идут игры с консольными командами. Есть возможность привязать некий эффект не к нажатию клавиши клавиши, а к ее "отпусканию", этим и пользуются. При нажатии активируется "вещь", добавляющая специнвентори, отпустили - активируется "вещь", его забирающего. Хотя нажатие клавиши занимает мало времени, как правило цикл READY-стейта помещается в него целиком, поэтому среагировать успевает; если это условие не выполняются, могут возникать "осечки" перезарядки.

Описано все это здесь, в принципе можно тупо все сделать по образцу, особо не вникая в суть дела:
http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?t=2063
3 1
Reiko
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №168 Отправлено: 17.12.07 21:37:09
Подскажите плиз, как сделать так чтобы каждую секунду прибавлялся один патрон к определенному оружию?
2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №169 Отправлено: 04.06.08 11:12:17
Как сделать, чтобы у оружия был зум, но только у того, у которого я захочу? Хочу создать снайперскую винтовку.
1
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №170 Отправлено: 29.06.08 17:46:47
Извините за оффтоп , но не остался ли случаем у кого-нибудь вад , который выкладывал Const на 3-ей странице этой темы ?

Если у кого-нибудь остался , дайте пожалуйста рабочую ссылку на вад .
1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №171 Отправлено: 29.06.08 18:53:51
Android128

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=88177#88177
Это этот пост, да?
1 3 3
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №172 Отправлено: 29.06.08 18:56:58
Klon
Да , тот пост .
1
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №173 Отправлено: 05.09.08 14:02:12
Есть два ствола, DesertEagle и DesertEagleUpgraded :o

Можно ли сделать так, чтобы второй вышеуказанный веапон при подборе заменял в кейконфиге первый?

Так вроде в beautiful doom'е с пистолетами устроено, правда нет возможности посмотреть :(
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №174 Отправлено: 08.09.08 17:51:21
Paine
положи вместо своего дезертигла какой-нибудь CustomInventory, привязав к нему нужный inventory.pickupmessage, pickupsound и прочее, дай ему спрайт пистолета. В Pickup стейте пропиши A_GiveInventory("DesertEagleUpgraded") и A_TakeInventory("DesertEagle"). Если хочешь еще проще, то сделай своему ДезертИглАпгрейдеду Ready такого типа:

Ready:
DEUP A 1 A_Weaponready
NULL A 0 A_Takeinventory("DesertEagle")
loop


Тогда, как только ты возьмешь и выберешь это оружие, DesertEagle исчезнет. Так я сделал это в Beautiful Doom'е.

Только если у тебя этот первый DesertEagle не является стартовым оружием, а его можно найти еще, то тогда ситуация усложняется, ведь тогда его можно будет снова подобрать. Тогда тебе точно понадобится CustomInventory, в котором в пикап стейте с помощью джампов сделай так, чтобы он не давал DesertEagle, если в инвентаре уже есть DesertEagleUpgraded.
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №175 Отправлено: 30.09.08 13:05:36
Как сделать нормальный зум?
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №176 Отправлено: 13.10.08 19:43:58
FLYBAT
зум сделать легко, он есть во многих модах. Но привязать его к одному оружию нельзя. Точнее, в общем-то, можно привязать его к вторичной атаке какого-нибудь оружия, но только в Скуллтаге и с помощью скриптов, т.к. Скуллтаг поддерживает скрипт ConsoleCommand, который можно привязать к оружию. В остальных случаях зум можно просто создать как новую функцию, привязываемую к любой кнопке - это как раз просто. Создается через KEYCONF, по типу:

addkeysection "Zoom" zoom_keysection //это чтобы в меню отображалось в отдельном разделе и в ini отдельно прописывалось

addmenukey "Zoom" zoom_on
alias zoom_on "fov 30; rebind zoom_off"
alias zoom_off "fov 90; rebind zoom_on"
defaultbind mouse3 zoom_on


Назвать команду можно как угодно, главное про rebind не забыть.
1 1
Reiko
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №177 Отправлено: 10.11.08 23:04:31
Вот у меня вопрос, в оружиях hexen есть такой пераметр
CMCE B 2 Offset (60, 20)

Что значат Offset и его значения?
2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №178 Отправлено: 11.11.08 07:11:21
Reiko
Параметр обозначает сдвиг спрайта по горизонтали и вертикали соответственно(или наоборот? Этого я не помню), с помощью этой фишки можно изобразить отдачу у пушки без дополнительных спрайтов :)
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №179 Отправлено: 26.12.08 20:33:56
Проблемка - ракеты вылетают, а из них в РАЗНЫЕ стороны должны вылетать плазминки. Но вот вниз они не летят. Вот пример: http://archi.my1.ru/bancher.wad
Кто нибудь знает что тут не так? :(
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №180 Отправлено: 27.12.08 05:33:17
Archi
actor MegaRocket : Rocket replaces Rocket

{

states

  {

  Spawn:

    MISL  A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,0)

   MISL  A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,10)

    MISL  A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,20)

    MISL  A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,30)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,40)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,50)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,60)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,70)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,80)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,90)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,100)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,110)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,120)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,130)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,140)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,150)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,160)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,170)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,180)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,190)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,200)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,210)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,220)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,230)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,240)

    MISL  A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,250)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,260)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,270)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,280)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,290)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,300)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,310)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,320)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,330)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,340)

    MISL A 2 A_CustomMissile("ArachnotronPlasma",10,0,350)

    goto spawn+8

  }

}

Плазму арахтрона можно заменить на любую. А вниз они не полетят.
1
Страница 9 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здуме