Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Battle for Mars update (opened) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom: Battle for Mars update (opened)Ответить
АвторСообщение
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №41 Отправлено: 15.09.07 17:39:30
После выхода DF 0.6 смогу немного помочь с графикой.
1 1 1
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №42 Отправлено: 15.09.07 20:38:37
Почему ни с какого хостинга не качается? Вышлите кто-нибудь последнюю версию по асе! ПЛЗ
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №43 Отправлено: 23.09.07 12:42:01
Я вот тут недавно начал делать "порт" DooM RTS под Delphi, уже немного наваял, но встала диллема: попробовать делать в 3D или оставить честные спрайты? Просто в 3D намного тяжелее делать, и самое главная проблема - это модели... С 2D интереснее, но, естесно, нет плюшек трехмерья... Вот сижу и думаю: как будет лучше?
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №44 Отправлено: 23.09.07 13:51:28
ZimM
трехмерность в жопу :)
я до сих пор придерживаюсь мнения что все лучшие стратегии что выходили на комп сделаны именно в 2д
и плюшка трехмерья только одна - гемор.

ах да кстати, яж тоже дэлфи прогер. стукай ко мне в аську, может я в прогинге помогу или скодю отдельные части гамы. я сам думал сделать типа такого ченить но одному было впадлу а вот помочь могу если ктото будет делать.
1
Terronezov
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 13 points
227

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №45 Отправлено: 23.09.07 18:13:58
ZimM :
Я вот тут недавно начал делать "порт" DooM RTS под Delphi

Главное не забудь об этом!
Трехмерность только для коммерческих проектов! :o
Для некоммерческих можно оставить спрайты в 2D!
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №46 Отправлено: 24.09.07 17:35:04
Ну вобщем, начал делать в 2Д. Еще одно: скажите, что вам в DoomRTS не нравится, постараюсь избавится от его недостатков...
Terronezov
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 13 points
227

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №47 Отправлено: 24.09.07 21:11:37
ZimM
:o :shock:
Не понял!
Мне лично все устраивает...
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №48 Отправлено: 24.09.07 22:15:16
Тебя устраивает одна миссия, невозможность играть за демонов и общая корявость? :o
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №49 Отправлено: 25.09.07 06:34:07
ZimM
лучше тут не писать про то что мы щас делаем. лучше отдельную темку создай...
выложи например тот скрин где на экране 2500 думеров)
1
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №50 Отправлено: 25.09.07 14:43:45
Gucha
Не стоит пока), надо довести игру хотя бы до состояния чегото_похожего_на_стратегию_с_одной_миссией_и_тупым_AI :o
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №51 Отправлено: 25.09.07 14:47:02
Gucha
Не стоит пока), надо довести игру хотя бы до состояния чегото_похожего_на_стратегию_с_одной_миссией_и_тупым_AI :o
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №52 Отправлено: 25.09.07 15:22:07
ну этож всетаки тема про другую игру :)
1
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №53 Отправлено: 25.09.07 15:30:16
ну значит нигде ничего не стоит писать :?
Terronezov
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 13 points
227

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №54 Отправлено: 25.09.07 17:47:38
ZimM :
Тебя устраивает одна миссия, невозможность играть за демонов и общая корявость?

Пока что я ни на что не жалуюсь!
Корявость можно исправить, другие детали тоже!
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №55 Отправлено: 27.10.07 16:38:47
ZimM
Однообразный ландшафт (добавить кратеры, лаву, горки, обрывы, тп)
Нельзя одновреммено построить 5 юнитов (как в AOE 3)
Возможность строить вышки
Меньше похожего и аналогичного у людей и демонов
В мануале дума написано что арахотрон использовался людьми как охранник,
значит мона его изменить и припечатать к людям но чтобы
из него моно было сделать зомби
Кампанию за UAC и демонов
Изменить имя главгероя людей на русское )
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №56 Отправлено: 27.10.07 17:06:35
Nealus :
Однообразный ландшафт (добавить кратеры, лаву, горки, обрывы, тп)
Нельзя одновреммено построить 5 юнитов (как в AOE 3)
Возможность строить вышки
Меньше похожего и аналогичного у людей и демонов
В мануале дума написано что арахотрон использовался людьми как охранник, значит мона его изменить и припечатать к людям но чтобы из него моно было сделать зомби
Кампанию за UAC и демонов
Изменить имя главгероя людей на русское )


Что-то я не догоняю...
1)а зачем сразу строить 5 юнитов? Можно сделать как в сериях C&C: столько раз, сколько кликнул - столько и строить...
2)Вышки? Охранные башни? Можно - причём так, что бы в них можно было бы загонять солдатов, а те уже стреляли бы по демонам...причём, какие солдаты - такой режим стрельбы...
3)а вот тут уже есть кое-какие несоотвествия - у демонов больше монстров. Тут всё упирается в баланс, как ни крути...
4)ИМХО, арахнотрон людям нафиг не нужен...можно сделать человека в экзоскелете арахнотрона, но после промывки ему мозгов демонами, он становится арахнотроном...
5)только за!
6)а какое имя было у глав. героя?

Извините, если что-то не понял...

ЗЫ. Если что - сами мануал напишем...
4 2 2
Nealus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №57 Отправлено: 28.10.07 10:33:04
Jake Crusher
Точно точно-так удобнее строить юниты
У людей силовые поля добавить, у монстров строения превращающие людей вокруг в зомби(хотя опять таки баланс)
Добавить медику режим автоматического лечения
У главного героя имя-Jimmy Winsberg
ЛЮДИ НЕ СВИНЬИ СТРОИТЬСЯ МОГУТ
Людям можно добавить зенитные пушки, артиллерию
Люди могут строить окопы
Демонам нечто подобное но с другими свойствами(чтобы интереснее было)
P.S.
ZimM чего молчиш так подозрительно?
EDIT
У демонов арчвиль-медик
Можно добавить минные поля, огнеметчиков
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №58 Отправлено: 29.10.07 01:35:10
Nealus :
ZimM чего молчиш так подозрительно?

Не заходил сюда очень давно просто.
Разработка ведется, но ооочень медленными темпами изза недостатка времени.
В общем, игра будет представлять из себя чтото вроде движка для модов. Моды можно будет создавать хоть в блокноте. Дум также будет реализован как баальшой мод. Благодаря такой системе, не составит труда добавить к Думу, например, новую расу или юнита, или вообще сделать свою игру... Естесно, будет и редактор карт, и возможность клепать кампании.
Интерфейс и управление юнитами будет C&C-образное...
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №59 Отправлено: 29.10.07 23:19:45
Ах да. Наблюдаются проблемы с игровой графикой, точнее, с ее источниками - брать ее просто неоткуда (. И если часть зданий и большую часть юнитов легко берутся из Doom RTS, то где брать тайлы того же ландшафта (холмы, вода, лава, обрывы...) и остальную графику (другие здания, курсоры, менюшки...), я представляю с трудом...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №60 Отправлено: 30.10.07 15:53:33
ZimM :
Ах да. Наблюдаются проблемы с игровой графикой, точнее, с ее источниками - брать ее просто неоткуда (. И если часть зданий и большую часть юнитов легко берутся из Doom RTS, то где брать тайлы того же ландшафта (холмы, вода, лава, обрывы...) и остальную графику (другие здания, курсоры, менюшки...), я представляю с трудом...


Попробуй с того самого Game Maker`а, что ли...у него ведь должен быть экстрактор ресурсов...вот насчёт обрывов и впадин - не знаю...
4 2 2
Страница 3 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom: Battle for Mars update (opened)