Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom : Planet Wars Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom : Planet WarsОтветить
АвторСообщение
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №21 Отправлено: 03.07.15 23:33:41
У меня ощущение, что тут мне будут дичь втирать...

Будем посмотреть.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №22 Отправлено: 04.07.15 00:17:33
simple
C подобными изысками ты бы смог занять первое место в недавнем спидмапе, по теме "мистика". На каждом шагу в твоих уровнях можно ожидать абсолютно чего угодно.
Единственно, что не идет на пользу (кроме стелс-врагов), соседство больших пустых комнат и одинаковых коридоров с мелким детайлингом в 1 Мп.
Обратное перемещение пройденным путем после большинства взятых ключей тоже скучновато, недурно было бы продумать альтернативные варианты возвращения.
1 1 1
simple
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №23 Отправлено: 04.07.15 01:25:04
BeeWen
Хахахаха, не знаю уж. Совсем противопожность спидмапа, больше похоже на словмаппинг в моём исполнении :evil: . Второй уровень уникальный в этом смысле, после него назад не будешь ходить кроме MAP15.
Один из приколов в этом мегаваде это что все oни совсем разные. Ничего не повторяется кроме декораций и атмосферы. Есть уровни огромные и открытые, есть клаустрофобические и маленькие.
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №24 Отправлено: 04.07.15 01:35:41
А есть такие которые желание отбивают играть.
Я про второй.
1
simple
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №25 Отправлено: 04.07.15 08:09:29
CWolf
Всё возможно... буду переделывать второй если он да такой степени недоработан. Но для этого нужно больше отзывов, а то вдруг выяснится какая то особенная проблема а не "весь второй уровень". Хотя это тоже возможно.
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №26 Отправлено: 04.07.15 10:19:46
simple :
а то вдруг выяснится какая то особенная проблема а не "весь второй уровень". Хотя это тоже возможно.


По двум первым уровням я тебе точно могу сказать пару общих проблем:

1) Не есть понятно, куда, черт возьми, идти
2) Какой свитч за что отвечает.
1
simple
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №27 Отправлено: 04.07.15 21:17:42
CWolf
Понятно. Я смогу переделать некоторые корридоры в залы что бы было видно вход/выход. И уменьшу количество свичей. Спасибо за отзыв! Выложу новую версию через час-два примерно. Назову её 1.01 что бы отличать от первой. Версия 1.01 теперь выложена.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №28 Отправлено: 05.07.15 19:53:24
simple
Вчерашний стрим.
Я ж так понял прыжки можно использовать? А то я в самом начале как застрял... всю голову сломал
2 1
simple
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №29 Отправлено: 05.07.15 21:35:28
BETEPAH[iddqd]
В самом первом посте : Прыжки и присядания обязательны что бы пройти все уровни. :oops:
Очень советую скачать 1.01 с первого поста, в ней MAP02 намного проще и понятней.
The SAL
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №30 Отправлено: 06.07.15 07:08:11
Ну нифига себе! Вот это обьем. Меня хватило на 2 с половиной мапы. Первые впечатления - хорошие, понравились новые монстры и Smooth спрайты оружия.
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №31 Отправлено: 09.07.15 19:07:31
Заценил вадник. Заценивал долго (потому что столько проходил). Вадник мне понравился. Люблю стиль "техно", поэтому мне из линейки файнал думов больше нравится TNT.
Уровни достаточно детализированы, красивые. Конечно, во многих местах было бы логичней использовать 3D-полы, раз ориентирован под GZDoom, но и так тоже ничего - даже придает некоторый шарм. Понравились звуковые эффекты (эхо, например). Хотя затруднение управления на жидкостях иногда заставляло проораться, особенно когда 3% здоровья и на тебя прет десяток какодемонов :)

Да, раз уж упомянул про здоровье, то не могу не отметить ложку дегтя: уровни мне показались несколько несбалансироваными по здоровью/патронам. То есть на каком-то уровне бегаешь без патронов с 3% здоровья, а на другом лежит куча патронов и аптечек/сфер, хотя они там не сильно актуальны. Может быть, конечно, там где я бегал пустым, я просто не замечал секретки, но вроде Secrets 0/0 казало. Приседания/прыжки поначалу очень сильно путали думерские инстинкты. По привычке пытался бегать без прыжков/приседаний, пытаясь понять - куда идти. Только потом вспоминал про них и тогда проходил дальше. Ну и иногда было слишком темно для меня. Последние пара левелов - сплошная беготня, ибо вынести всю эту кучу монстров было нереально (хотя я даже не пытался).

По поводу музыки - местами зря оставил стандартную, можно было бы подобрать что-нибудь поинтересней. Хотя иногда была очень даже в тему)

Но в целом, не смотря на небольшие придирки, вад добротный и интересный. Не зря столько лет разрабатывается. В некоторых местах вспоминал скриншоты 10-летней давности. В общем, молодец, камрад, хороший вадник сделал)
1 3 1
simple
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №32 Отправлено: 10.07.15 03:59:23
print]ASTS[
Спасибо! Баланс действительно может быть не слишком хорошим. Большинство раз я проходил его сам когда тестировал, а сам маппер который проходит свои уровни не всегда положит нормальное количество припасов. В общем, рад что он понравился. Я посмотрю на скользкие полы и наверно уберу большинтсво их, вижу что они часто упоминаются.
Я специально не использовал 3D полы, что бы сохранить хоть что-то думерское (а то и прыжки, и присядания). Как мне кажется, 3D полы выглядят уж очень чужими в этом движке, больше чем отражения и т.д.
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom : Planet Wars