simple
C подобными изысками ты бы смог занять первое место в недавнем спидмапе, по теме "мистика". На каждом шагу в твоих уровнях можно ожидать абсолютно чего угодно.
Единственно, что не идет на пользу (кроме стелс-врагов), соседство больших пустых комнат и одинаковых коридоров с мелким детайлингом в 1 Мп.
Обратное перемещение пройденным путем после большинства взятых ключей тоже скучновато, недурно было бы продумать альтернативные варианты возвращения.
BeeWen
Хахахаха, не знаю уж. Совсем противопожность спидмапа, больше похоже на словмаппинг в моём исполнении . Второй уровень уникальный в этом смысле, после него назад не будешь ходить кроме MAP15.
Один из приколов в этом мегаваде это что все oни совсем разные. Ничего не повторяется кроме декораций и атмосферы. Есть уровни огромные и открытые, есть клаустрофобические и маленькие.
CWolf
Всё возможно... буду переделывать второй если он да такой степени недоработан. Но для этого нужно больше отзывов, а то вдруг выяснится какая то особенная проблема а не "весь второй уровень". Хотя это тоже возможно.
CWolf
Понятно. Я смогу переделать некоторые корридоры в залы что бы было видно вход/выход. И уменьшу количество свичей. Спасибо за отзыв! Выложу новую версию через час-два примерно. Назову её 1.01 что бы отличать от первой. Версия 1.01 теперь выложена.
BETEPAH[iddqd]
В самом первом посте : Прыжки и присядания обязательны что бы пройти все уровни.
Очень советую скачать 1.01 с первого поста, в ней MAP02 намного проще и понятней.
Заценил вадник. Заценивал долго (потому что столько проходил). Вадник мне понравился. Люблю стиль "техно", поэтому мне из линейки файнал думов больше нравится TNT.
Уровни достаточно детализированы, красивые. Конечно, во многих местах было бы логичней использовать 3D-полы, раз ориентирован под GZDoom, но и так тоже ничего - даже придает некоторый шарм. Понравились звуковые эффекты (эхо, например). Хотя затруднение управления на жидкостях иногда заставляло проораться, особенно когда 3% здоровья и на тебя прет десяток какодемонов
Да, раз уж упомянул про здоровье, то не могу не отметить ложку дегтя: уровни мне показались несколько несбалансироваными по здоровью/патронам. То есть на каком-то уровне бегаешь без патронов с 3% здоровья, а на другом лежит куча патронов и аптечек/сфер, хотя они там не сильно актуальны. Может быть, конечно, там где я бегал пустым, я просто не замечал секретки, но вроде Secrets 0/0 казало. Приседания/прыжки поначалу очень сильно путали думерские инстинкты. По привычке пытался бегать без прыжков/приседаний, пытаясь понять - куда идти. Только потом вспоминал про них и тогда проходил дальше. Ну и иногда было слишком темно для меня. Последние пара левелов - сплошная беготня, ибо вынести всю эту кучу монстров было нереально (хотя я даже не пытался).
По поводу музыки - местами зря оставил стандартную, можно было бы подобрать что-нибудь поинтересней. Хотя иногда была очень даже в тему)
Но в целом, не смотря на небольшие придирки, вад добротный и интересный. Не зря столько лет разрабатывается. В некоторых местах вспоминал скриншоты 10-летней давности. В общем, молодец, камрад, хороший вадник сделал)
print]ASTS[
Спасибо! Баланс действительно может быть не слишком хорошим. Большинство раз я проходил его сам когда тестировал, а сам маппер который проходит свои уровни не всегда положит нормальное количество припасов. В общем, рад что он понравился. Я посмотрю на скользкие полы и наверно уберу большинтсво их, вижу что они часто упоминаются.
Я специально не использовал 3D полы, что бы сохранить хоть что-то думерское (а то и прыжки, и присядания). Как мне кажется, 3D полы выглядят уж очень чужими в этом движке, больше чем отражения и т.д.