Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 05.07.15 21:11:24 | | | Честно говоря, меня прицел меньше всего волнует
Не в обиду, но прежде всего на мой взгляд нужно беспокоиться о фундаментальных вещах, таких как:
1. Количество монстров за раз.
2. Выпадение аптечек из трупов.
3. Поиски аптечек.
4. Сценарий.
Остальное мелочь... которое практически не чувствуется. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.07.15 09:06:55 | | | aivar242 : | Да, но они его и представляют в играх как лазерный, не догоняя что этим можно вообще крестик убрать. Тем более они ничего не придумали, лазерный прицел себя так и ведёт в жизни. Я предлагаю обычный кружок или крестик - не обязательно точку, который светится на монстряке, когда прицел направлен на него, когда уходит за его границы, то ничего нет. Это более чем актуально в Думе, потому что патроны в этой игре не по счёту, и часто стреляешь просто в том направлении, а уже прицелившись, и увидев прицел на монстре, можно стрелять более метко. |
Не совсем то, но нечто подобное (auto-aim)
Честно говоря, самая попсовая фича этой гениальной игры, всегда ее отключал.
И если уж Doom-4 будет шутером, но нафиг его, аутоайм.
У вас есть мышь, у вас есть mouse look - Цельтесь в монстров и попадайте в них.
Строго говоря, автоприцеливание оправдано лишь в одном жанре игр - сюрвайвал-хорроры (с их традиционно-кривой реализацией third-person камеры, и острым дефицитом патронов).
Там это одна из немногих радостей - осознавать, что последних две пули попали точно в цель. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 06.07.15 13:47:36 | | | BETEPAH[iddqd] : | 4. Сценарий. |
Это тоже мелочь. | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.07.15 14:12:35 | | | VladGuardian
Mostcus : | Честно говоря, самая попсовая фича этой гениальной игры, всегда ее отключал. |
Млин, никаких автоаймов, я сам ярый противник оных. Вы не понимаете. Это мне надо пилить анимационный ролик, чтобы показать, как это выглядит, но это довольно сложный процесс. Буду искать способ, чтобы продемонстрировать это. Но этот прицел на монстрах - это как альтернатива обычому, постоянному прицелу, а так вообще, я ни хотел бы видеть никакого прицела. Когда стреляю например, появляются дырки от пуль в поверхности стен, или монстров, от этого и ориентируюсь. Даже без дырок легко приноровиться. Надо пройти один уровень вообще без прицела, чтобы привыкнуть и играть нормально.
Потихоньку начинает нравится валына, которой в Дум 4 герой валил Манкубуса. Понравилась насадка на валыну и звук её стрельбы. Прикольно сделан дымок от пуль. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.07.15 14:26:30 | | | Mostcus : | Это тоже мелочь. |
Хороший сюжет Думу не помешает. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = Sergeant Major =
 | 602 |
 Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 06.07.15 15:57:40 | | | Чот ни слова про секреты и exploration в интервью. Я вот любил по уровням гулять, искать секреты и т.д. в первую очередь.
Kill demons быстро надоест, а убивать их для здоровья - ещё хуже, чем пресловутая регенерация. Надеюсь, исправят. Игра не должна так напрягать, заставляя убивать любой ценой. | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.07.15 16:03:43 | | | lafoxxx [B0S]
Вот этого я больше всего боюсь, что не сделают. По гемплею, было видно что "играющая" плыла вперёд как буд-то это прорендереный ролик. Не было папыток ткнуться в стену. Кстати всё очень похоже на Рейж, чуть от начала игры, где герою надо было пройти катакомбы с тролями. Там тоже - прямой корридор и минимум интерактива со стенами и чем либо другим.
Где-то на англ. форуме видел тему - Будет ли в Дум 4 движок IdTech 6, или же это IdTech 5.5, то есть доработаный Рейжевский? Такие сомнения западных геймеров, напрягают.
Кому интересно, обзор Rage от Абдуля:
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=UITJHfStj6A
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=5tS_1FCaVmw
Часть 3: https://www.youtube.com/watch?v=YMdIh_2RUmA | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.07.15 16:16:38 | | | lafoxxx [B0S] : | Игра не должна так напрягать, заставляя убивать любой ценой. |
Только что вспомнился Пейнкиллер, где для вхождения в режим Демона надо было собрать очередные 66 душ (с трупов).
Действительно напрягало... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.07.15 16:18:35 | | | aivar242 : | Там тоже - прямой корридор и минимум интерактива со стенами и чем либо другим. |
RAGE был в основном линеен по структуре уровней: прыжки там мало где были нужны. Здесь структура уровней "много-слойная", как сказал тот же GoatLord - двойные прыжки пригодятся, чувствую, и не раз.
Во-вторых, демонстрация сводится к показу публике боевой составляющей игры и дизайна, а не секретов и прочего. Раскусим сами, когда игра выйдет (это, кстати, и про движок касается). | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 06.07.15 16:29:17 | | | [LeD]Jake Crusher : | Хороший сюжет Думу не помешает. |
А отсутствие оного игру не погубит.  | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.07.15 16:49:46 | | | Mostcus
Боюсь, сейчас уже не то время, когда сюжет, представленный и сделанный в текстовом документе, без межигровых сцен, может быть позитивно всеми воспринят. Игровая индустрия меняется, и вместе с ней - мышление как разработчиков, так и игроков. Что поделать? Время-то идёт. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 06.07.15 17:01:50 | | | Mostcus
Ну, конечно сюжет в думе это второстепенное дело, само собой, но и не хотелось бы получить просто набор уровней. Хотя бы простенький.
aivar242
Ну, это ж показушный ролик. Конечно там секретов не будет. Пока рано об этом говорить. Ну, а так само собой, не хотелось бы получить прямой коридор. | |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 06.07.15 17:20:21 | | | [LeD]Jake Crusher : | сюжет, представленный и сделанный в текстовом документе, без межигровых сцен, может быть позитивно всеми воспринят. |
Так я и не про это. Я про то, что если это будет банальное пришельцы прилетели - убей их всех с картонными дурачками как в рейдж/дум3, то ничего страшного | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.07.15 17:39:10 | | | Я считаю что сюжет должен быть прост как 2 копейки. (по Кармаку) Неоднократно замечал, что если в игре сильный сюжет, то переигрывать её после прохождения нет никакго желания. Это как прочитать книгу. А Дум 4, как я понял, хотят сделать "долгоиграющим". | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 06.07.15 18:18:45 | | | Мне хочется хорошего сюжета, как в Doom 3. Хороший сюжет такой игре вряд-ли помешает. Тупо стрелять в монстров - это конечно здорово, но нужно хоть какое-то объяснение, откуда они появились и кто в этом виноват. В Doom 3 это очень неплохо рассказали. На протяжении всей игры мы переживали за судьбу людей, которые жили на базе в напряженной обстановке и в постоянном страхе. | |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 06.07.15 18:32:36 | | | BL@CK DE@TH : | как в Doom 3 |
Что в сюжете Дум 3 хорошего? В новом Думе объяснят откуда все полезло, можно не сомневаться.
BL@CK DE@TH : | На протяжении всей игры мы переживали за судьбу людей, которые жили на базе в напряженной обстановке и в постоянном страхе |
Кто это - "мы"? Там крмое троицы Келли-Свонн-его охранник и нет персонажей, да и эти не раскрыты никак. | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 06.07.15 18:45:53 | | | BL@CK DE@TH : | Мне хочется хорошего сюжета | Всем хочется! Я тоже не против сюжета, но я щитаю, что если делать - то делать, как надо, а не как это делает id!
BL@CK DE@TH : | как в Doom 3 |
Прилетел безымянный морпёх на базу, полезли монстры, а потом оказалось, что во всём виноват товарищ Бертругер..., внезапно морпёх узнаёт, что надо закрыть портал - добирается до него и закрывает! Всё! История про душекуп и древнюю цивилизацию (Инспектор Свон, Сержант - вообще не в счёт - их там практически нет, да и эти персонажи - явно левые и интереса не вызывают!) - коротка и проста - так, что её в расчёт брать не стоит!
Полтора предложения - ахринеть сюжет! И это на фоне полного отсутствия вменяемых персонажей (Реалистично реализованных т.е. им [персам] НЕОБХОДИМО ПРИДАТЬ ХАРАКТЕР, ДОСТОИНСТВА + НЕДОСТАТКИ И НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ/СТРАННОСТИ!) А так же, незабывать про грамотно реализованные диалоги (например как в HL2)!
И кто бы что там ни говорил - персонажи в HL-е - одни из лучших за всю историю жанра стрелялок!
BL@CK DE@TH : | но нужно хоть какое-то объяснение |
Если грамотно реализованное, то - да, непомешает! А если - лютая халтура, как во всех играх от id - то в топку! | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.07.15 19:02:50 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | а потом оказалось, что во всём виноват товарищ Бертругер... |
+1
Удивительно, как самодостаточную бочку мёда (монстры, прущие из Ада в результате неудачного эксперимента по телепортации)
умудрились изгадить ложкой дегтя (Бетругером).
Какой-то жалкий человечишко (проф. Бетругер) пытается предложить Аду свои услуги...
А зачем Аду вообще чьи-то услуги? это что, Аль-Каеда какая, или сицилийская мафия штоле?
Таким образом, самим вводом этого сомнительного персонажа аффтары игры скомпрометировали идею бескомпромиссности Зла и неотвратимости Ада...
Хотя я конечно понимаю... Соблазн велик - вставить героя-злодея-предателя (только вот сильно ли оригинальна??) | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.07.15 19:14:38 | | | Mostcus : | Что в сюжете Дум 3 хорошего? |
Распишу по-пунктам.
1) Согласись, что в Думе сюжет выглядел не только в общих канонах, но и был достаточно прост: вот мы (морпех/морпехи), вот они (демоны). Люди стали исследовать порталы, и демоны через них вторглись к нам. Все погибли, кроме одного. Нужно выжить, и убить их всех. Всё.
В Д3 это не только расширили (игрок тоже становится свидетелем вторжения, кем он не был в оригинале), но и огласили ещё несколько интересных задумок и идей (в частности, древняя цивилизация и её технологии, открытие преисподней, вероятность того, что предки людей были последние представители той цивилизации, слова о том, что "демоны уже были на Земле, но их вышвырнули отттуда", и так далее). Плюс, прослушивание аудиозаписей и прочтения почты усиляют эффект погружения (в один момент, мне даже пришёл на ум один вопрос - если Совет правления UAC так настойчиво присматривается к Бетругеру и его портальным исследованиям, то может быть, среди них есть кто-то, кто желает совершить пришествие Ада на Землю?)
2) Каждый уровень несёт в себе определённую задачу, которая по сюжету обоснована и сформулирована.
Mostcus : | В новом Думе объяснят откуда все полезло, можно не сомневаться. |
Согласно данным на amazon.com, на Марсе, UAC нашли какие-то таинственные символы. Возможно, они так или иначе будут связаны с вторжением.
Mostcus : | Кто это - "мы"? |
Игроки.
Mostcus : | Там крмое троицы Келли-Свонн-его охранник и нет персонажей, да и эти не раскрыты никак. |
1) Джонатан Исии ("Дьявол... он реален! Я знаю - я построил его клетку!")
2) Р. Роланд (по возвращению обратно в Марс-Сити, "это, как шоковая волна, прошлось сквозь всю базу!")
3) Джордж Критман (на уровне с Гидроконом, "я попытаюсь стабилизировать систему").
4) Дж. Эдвардс (2 сектор лабораторий Альфа, с фонарём, "я проведу тебя, если ты поможешь мне выбраться с базы...")
5) Ларри Качиньски (4 сектор лабораторий Альфа, "... не понимаю, почему ни одна из систем не отвечает...)
6) Т. Райан (монорельсовый поезд, "уверен, что всё это связано с экспериментами в комплексе Дельта...")
7) Иэн МакКормик (Комплекс Дельта-2a, "Это оказался Ад, а те существа, которых мы доставляли на базу - демоны...")
8) Доктор Майклс (Комплекс Дельта-2b, препарирует мёртвого импа, "пытаюсь найти их слабость - пока что ничего..".)
9) Пирс Роджерс (Site 3 ака "Третья площадка" в 1С, "если бы только мы приостановили разработку телепортаторов, и попытались по-настоящему узнать, что нам пытались сказать - о чём пытались предупредить - таблички...")
10) Д. Катаяма (Пещеры: Зона 1, "возьми эту ключ-карту, и уходи!")
Ну и бедняги из команды Браво, позже погибшие в гараже (не все, впрочем).
Однако, как я понимаю, из них в живых не остался никто.
И затем, а как их раскрыть, если никогда не знаешь, когда погибнешь? Часть из них (вроде МакКормика, или даже Роджерса) действительно, впрочем, помогла игроку.
Archibalt Shpritsendrosel : | персонажи в HL-е - одни из лучших за всю историю жанра стрелялок! |
Есть те, которых хочется пристрелить, и сильно. Но нельзя. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 06.07.15 19:23:17 | | | [LeD]Jake Crusher : | Ну и бедняги из команды Браво, позже погибшие в гараже (не все, впрочем).
Однако, как я понимаю, из них в живых не остался никто. |
А чем BFG Edition-овский дополнительный эпизод "Lost Mission" заканчивается? Герой в живых остаётся? Я просто давно играл, забыл уже. Там он - последний выживший из Bravo. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |