Это не рабочие, это местные секьюрити, на которых воздействие очень сильное произошло. От увиденного. Поэтому зомби только с оружием, и никак без., гражданские сразу все легли.
Это люди, которые заинтересованны только в том, как будет хорошо продаваться игра и за сколько. Поэтому у них неправильное видиние Дума, это кстати еще одна формулировка того, почему у некоторых Новодумы вызывают подсознательное отвращение и несоответствие ассоциаций со словом Doom.
Хочу смеяться пять минут!
Ревенант, смотри, ты не понимаешь одного простого момента: они делают дум. Следовательно их видение — правильное, а твоё — нет. Вот так вот.
Я не понимаю, как от четвёртого дума можно ждать абсолютной схожести с первым и вторым.
Во-первых, разброс в 23 года.
Во-вторых, смотрим на Doom 3. Вы думали, что они выпустили третий дум, а потом рррррезко! осознали свои ошибки и четвёртый дум решили выпустить максимально похожим на второй? А чтобы у вас перед лицом одним органом поводили (рукой например, сложенной в кукиш), не желаете случайно? Дум 3 — это новое направление было, а не "случайно сделали херню". Естественно, дум 4 продолжает тенденцию. А вы такие разочарованные все и с единственно правильным видением дума. Ага, лучше разработчиков знаете.
У четвёртого дума есть пачка проблем, но непохожесть на первые два-три в них не входит.
Следовательно их видение — правильное, а твоё — нет. Вот так вот.
Ты просто скажи фразу "хавайте что дают", зачем ты так напрягся?
Скрытый текст:
А ИРЛ ты бы за такие слова просто выхватил.
ZZYZX :
Я не понимаю, как от четвёртого дума можно ждать абсолютной схожести с первым и вторым.
Никто не ждут "абсолютной схожести", ты просто сам ничего не понимаешь даже о чем тут говорится.
ZZYZX :
етвёртый дум решили выпустить максимально похожим на второй?
Не максимально, а просто похожим, взять оттуда все и перенести не представляло особых проблем. Но разработчики пошли путем Дум3, что Думом по сути не является. Вы просто хотите, чтобы мы признали то, что "Дум теперь другая игра", ну так о чем тогда можно с орить? Зачем создана эта тема? Зачем вообще что-то обсуждать? Че вам дали то и хавайте, вы этого заслужили, у нас ведь даже портфолио нет, а смеем голос подать - вот вся твоя логика, увы, как обычно, одностороння. Эх, мудрец-мудрец...
ZZYZX :
случайно сделали херню
Неит, это выглядело "о, смотрите какую мы вам технологию презентуем, такой ни у кого нет, поэтому купите нашу игру".
Сейчас же "технологиями" уже никого не удивишь.
ZZYZX :
но непохожесть на первые два-три в них не входит.
Конечно, не входит. Но мнение по этому поводу сильно расходится, поэтому и идет дискуссия.
Ты просто скажи фразу "хавайте что дают", зачем ты так напрягся?
А у тебя есть выбор, хавать или не хавать? Или ты хочешь собрать единомышленников, собрать всефорумное восстание против id на тему "ОЛОЛО ЭТО НЕ ДУМ!!!", и упиваться своей правотой?
Я считаю, что если разработчики (на самом деле — правообладатели) сделали игру и назвали её Doom, то отныне это — дум.
Он тебе может нравиться, может не нравиться, но в категоричных высказываниях в стиле "это не дум, я лучше знаю, что есть дум" ты не прав.
[D2D]_Revenant :
А ИРЛ ты бы за такие слова просто выхватил.
Control your butthurt.
Для тебя чтоли является нормальным прописывать в табло всем, кто говорит, что ты не прав?
А ведь я ещё довольно вежливо изъяснялся... Ужас. Ты социально опасный элемент, Ревенант. В клетку бы посадить... так, на всякий случай. Но это я так, в сторону подумал.
[D2D]_Revenant :
Неит, это выглядело "о, смотрите какую мы вам технологию презентуем, такой ни у кого нет, поэтому купите нашу игру".
Сейчас же "технологиями" уже никого не удивишь.
Согласен. Раньше были впереди, теперь плетутся где-то между наравне и в хвосте. А всё потому, что нечего было дрочить 10 лет, ещё пять — и переплюнули бы Duke Nukem Forever.
[D2D]_Revenant :
Не максимально, а просто похожим, взять оттуда все и перенести не представляло особых проблем.
Что именно тебе взять и перенести? Тебе взяли и перенесли аркадность и динамику. Тебе взяли и перенесли большинство монстров (причём почти везде это вышло ближе к старым думам, нежели к D3).
Они чуток добавили обоснуя, графона, и слегка сломали движок в сторону консолей (как я понимаю ПОКАЗЫВАЛИ именно консольную версию, и пруфов, что для ПК будет то же самое, нет).
А, и ещё сделали этот свой графон коричневым и унылым.
[D2D]_Revenant :
Вы просто хотите, чтобы мы признали то, что "Дум теперь другая игра", ну так о чем тогда можно с орить?
Минуточку, ты сейчас к кому обращаешься? Я пришёл ровно один пост назад.
[D2D]_Revenant :
Зачем создана эта тема? Зачем вообще что-то обсуждать? Че вам дали то и хавайте, вы этого заслужили, у нас ведь даже портфолио нет, а смеем голос подать - вот вся твоя логика, увы, как обычно, одностороння. Эх, мудрец-мудрец...
Односторонняя логика — это как? Это когда тебе мои выводы не нравятся, да?
А тебе обязательно нужно посраться о чём-то?
Вот именно поэтому раньше обсуждения Дума4 были запрещены...
Заметил, что игра понравилась тому, кто её не особо ждал. Ну и становится ясным, на что ориентировались разрабы - именно на как раз эту аудиторию. Уровни по сути из Doom 3, даже двери наверно те же, только ещё и упрощёные. Кстати вот это, больше всего меня как-то опечалило. Ну почему не придумать совсем новые уровни?
И ещё, появилось такое чувство, что уровни похожи из провального Doom BFG. Тот же Doom 3, только урезано всё что только можно, до безобразия, особенно тени. По этому Doom BFG, есть отличное видео от Абдуля:
https://www.youtube.com/watch?v=tBrlj24_yGc
Уровни по сути из Doom 3, даже двери наверно те же, только ещё и упрощёные.
aivar242 :
Тот же Doom 3, только урезано всё что только можно, до безобразия, особенно тени.
Имхо это из-за того, что играли на сонсоли. Равно как и общая замыленность.
Автор видео, кстати, былинный идиот. Я просто ухохатываюсь, как на него зомби прёт и тени вовсю отбрасывает на предметы, а он такой орёт в микрофон "[censored] ДА ДАЖЕ ОТ ЗОМБИ ТЕНЕЙ НЕТУ [censored] [censored]!".
В общем ревью сродни тому, что я в своё время написал на карту лайноса.
Да ещё и комменты пестрят какими-то внутренними мемами, маслята какие-то ))
Заметил, что игра понравилась тому, кто её не особо ждал.
Ошибаешься. Очень многие ждали Doom 4 ещё с 2008 года, когда впервые появилось упоминание о разработке. Я также ждал её с того самого момента.
aivar242 :
Уровни по сути из Doom 3, даже двери наверно те же, только ещё и упрощёные. Кстати вот это, больше всего меня как-то опечалило. Ну почему не придумать совсем новые уровни?
Ещё раз повторяю, для тех, кто в танке:
Нам показали лишь малую часть, демо ролик и судить о том, какого размера будут уровни ещё рано. И нет ничего плохого в таком дизайне дверей, мне лично очень нравится.
Мне даже ответить нечего. Ты реально высасываешь всегда аргумент из пальца, поэтому спорить с тобой бесполезно - это как чемоданнер с бфг. Отнюдь не от того, что мы тут такие болваны, нет.
Тебе ответить нечего потому что ты смотришь на несогласных с твоей точкой зрения как на дураков.
"В мире есть 2 мнения: одно - неправильное, второе - моё". Знаю.
Но если ты, играя в Дум, не сможешь видеть то, что заметно всем и каждому - ...тут не знаю.
А про высасывание из пальца - слышать от того, кто не проаргументирует свою точку зрения, а сразу кидается в резкости, неудивительно.
[D2D]_Revenant :
А ты что ли типа за язык меня поймал? Сказано тебе сарказм, значит сарказм, я же врать не буду, ок да? Или не тут разговоры такие проводить нужно, а в личке, раз на то пошло.
Сарказм - сарказмом, но ты не потрудился ответить на тот вопрос.
Плюс, начал ещё наглеть.
[D2D]_Revenant :
Ты сам так же разговариваешь со всеми теми, кто не может тебе что-то доказать, ну уж извини, не знал что ты такой серьезный)), но отнюдь не в силу того что мы тут такие болваны [2]. Никто не наглеет, все берут пример с тебя
С меня тут пример не берёт никто. Тебе намекнули на некорректное поведение - а ты ответил в духе "не нравится - сам дурак".
И слово "болваны" употребил именно ты. Пока что единственный, кто возражает по поводу абстракции - только ты.
Так какие проблемы?
[D2D]_Revenant :
То, кто делал игру, это же очевидно. Я, кажется, понимаю - спорить по поводу очевидных вещей есть твой принцип. Иного вида это не подает. И какого отношения еще ты для себя хочешь?
Да? То, что твоё мнение не совпадает с мнением разработчиков - и они виноваты? Оригинальное мнение взрослого человека, ничего не скажешь.
И "очевидных вещей" - тут жирное ИМХО пропущено.
[D2D]_Revenant :
Да, на мой взгляд, это принципиально. У Думера не было никогда уберхайтек"умной"брони, а была она у Масера Чифа. Мне этот факт ну просто режет глаз.
Тогда обьясни, с точки зрения логики, как при падении с большой высоты думер не получает урона.
И по поводу "умной брони" - такая появилась уже в Half-Life 1, а не в HALO.
Регенерации в Думе нет, стало быть, броня не такая уж и умная.
Боевая униформа будущего, нашёл к чему придраться.
Это новый Дум, а не оригинальный. Хочешь противоположного - играй в классику.
Просто тебе не к чему придраться, вот и начинаются мелочные придирки.
И да, кстати. Хоть это адресовалось и не мне...
[D2D]_Revenant :
А ИРЛ ты бы за такие слова просто выхватил.
Вот. Что и требовалось доказать.
И теперь скажи, что я вот кому-то такое же писал на форуме/обращался с такой наглостью.
Пыл свой поумерь.
[D2D]_Revenant :
а просто похожим, взять оттуда все и перенести не представляло особых проблем.
Он и так максимально близко похож на оригинал.
Но самое главное - он не должен быть копипастой предыдущих игр; для этого есть классика.
Новый Дум, как и Дум 3, оставаясь верным основной традиции серии (run'n'gun, switches&keys&doors), вносит что-то новое.
А ты пытаешься ныть против нововведений, мол, "и броня глаз режет", и "то не есть это" - смысл?
Пытаешься убедить всех в том, что те, кто ждёт новую игру - "болваны", как ты выразился?
aivar242 :
И ещё, появилось такое чувство, что уровни похожи из провального Doom BFG. Тот же Doom 3, только урезано всё что только можно, до безобразия, особенно тени.
BL@CK DE@TH
Странно то, что вот если тебе нравится - то это круто, а вот если мне не нравтится - то это фигня. Почему твой приоритет важней моего?
ZZYZX :
Автор видео, кстати, былинный идиот. Я просто ухохатываюсь, как на него зомби прёт и тени вовсю отбрасывает на предметы, а он такой орёт в микрофон "[censored] ДА ДАЖЕ ОТ ЗОМБИ ТЕНЕЙ НЕТУ [censored] [censored]!".
В общем ревью сродни тому, что я в своё время написал на карту лайноса.
Хе, чувак даже не заметил глобальной разницы этой версии BFG с Doom 3 на РС. О чём тут можно тогда говорить.
Ладно, чего уж там нудеть по поводу недовольства игрой, толку от этого мало, а вот от недовольства не купить а скачать игру с торрентов - вот этим реально можно достучаться до разрабов. Сделаем продажи как у Doom BFG - кстати их же поделка, и тогда они возможно и начнут кого-то слушать.
Вообще, Беседка команда скорей всего работающая себе в ущерб. Она так долго производит свои, ещё и не известно насколько хорошие проекты, что тут обонкротиться не долго. До Юбиков им как до луны - Ассассин раз в год - вот это я понимаю, где и продажи великолепные. Фар Край, много ещё чего.
Пришёл к выводу что тут и консоли виноваты конечно. До сих пор в догадках - почему Беседка сделала геймплейный ролик на Е3 на PS4, а не на РС, с наилучшей графикой которая возможна? Все разрабы стараются показать свой продукт с лучшей графой, потом возможно урезая её, как в Ведьмаке, Проджект Карс. Тут же наоборот - игра, которой архи необходимы графические ресурсы, потому что 60fps, шутер, и скоростной геймплей, они показывают на далеко не мощной консоли? Посетили не хорошые мысли - что может быть такое, что на РС, после порта графа будет ещё хуже, дабы не нервировать консольных покупателей.
Жаль что не делали на РС игру, могли бы выжать больше возможностей по моделингу и текстурингу. Напиример - было бы больше мусора на уровнях, больше деталей. Черепа на кольях не были бы просто однотонными - гладкими, а с деталями, мясцо там кое где, остатки крови. А сейчас всё стерильно, впрочем как это всегда было на консолях. Я не обсираю их, просто говорю как есть.
Странно то, что вот если тебе нравится - то это круто, а вот если мне не нравтится - то это фигня.
Во-первых, где ты увидел, чтобы я писал, что моё мнение единственно правильное? Во-вторых, я никому его не впариваю на протяжении нескольких десятков страниц. Этим занимаешься ты. Уже надоело читать это нудное нытьё. Хочешь что-то реально изменить? Я написал выше, что делать. Твоё мнение относительно нового Doom-а уже все давно поняли ещё до официальных роликов, но ты продолжаешь писать одно и то же.
И ещё, появилось такое чувство, что уровни похожи из провального Doom BFG.
Это специальные демоуровни, их вероятно на практике вообще не будет, например, всё оружие показали - так не бывает. Но настоящие уровни тоже будут такие же примитивные, даже сомнений на этот счёт нет.
Скрытый текст:
В том числе, из-за возможности запуска на консольках, но главное от того, что творится у девелоперов в головах, а консольки-писишки разница чисто техническая, я так вообще не понимаю кому нужны такие консольки, можно было хотя бы для них годную систему управления сделать по дефолту, а не всякие геймпады, которые имеют смыл только чтобы какой-нибудь ребенок сразу смог освоить не думая.
ZZYZX :
Автор видео, кстати, былинный идиот.
Это давно известный персонаж...
ZZYZX :
Я не понимаю, как от четвёртого дума можно ждать абсолютной схожести с первым и вторым.
Какой схожести?
Дум1,2 и даже 3 ведь никуда не денется, чтобы нужен был его суррогат.
Наоборот узнаваемые фичи не нужны, точнее просто необязательны, главное соблюсти принцип "Борьба идет не с монстрами, а с уровнем в целом", а здесь опять какие-то новичковые уровни показывают, да ещё и замыленные и геймплей какой-то Сэмовский - загаси монстров стоящих в замкнутом чистом поле, пока они это не сделали с тобой - это так скучно, что уже заранее не хочется, даже мысли не возникает такое играть.
Как Арчибальт Шпритсендроссель высказался - "меня всё устраивает на 70%". Ну да, на 70% соответствует ожиданиям - 3х мерный шутер от первого лица, про монстров и шотганы, монстров можно при внимательном изучении даже посчитать имеющими отношение к оригинальным. Вроде всё нормально - только как-то всё безблагодатно, эти 30% и имеют значение для оценки игры - и так всегда и во всем.
Вообще, Беседка команда скорей всего работающая себе в ущерб. Она так долго производит свои, ещё и не известно насколько хорошие проекты, что тут обонкротиться не долго.
Стало быть, ни про TES Arena/Daggerfall/Morrowind/Oblivion/Skyrim ты не слышал.
Равно как и о вышедшем Fallout 3/готовящемся Fallout 4.
Неудивительно.
aivar242 :
Посетили не хорошые мысли - что может быть такое, что на РС, после порта графа будет ещё хуже, дабы не нервировать консольных покупателей.
Неизвестно.
По крайней мере, как я понял, на PC будут всё те же 1080p и 60 FPS.
На консолях, скорее всего, или 30 FPS, или оставят 60, но при этом что-то подлатают/оптимизируют.
aivar242 :
Жаль что не делали на РС игру, могли бы выжать больше возможностей по моделингу и текстурингу. Напиример - было бы больше мусора на уровнях, больше деталей. Черепа на кольях не были бы просто однотонными - гладкими, а с деталями, мясцо там кое где, остатки крови. А сейчас всё стерильно, впрочем как это всегда было на консолях. Я не обсираю их, просто говорю как есть.
Начиная со Skyrim, Bethesda Softworks демонстрировала проекты на консолях, в частности - X360/XOne. Удивляться тут нечему.
Адский Дровосек :
Но настоящие уровни тоже будут такие же примитивные, даже сомнений на этот счёт нет.
Сказал человек, посмотревший демонстрацию, и по ней делающий выводы. Ну-ну.
Адский Дровосек :
загаси монстров стоящих в замкнутом чистом поле, пока они это не сделали с тобой - это так скучно, что уже заранее не хочется, даже мысли не возникает такое играть.
Уровни на демонстрации "чистым полем" назвать нельзя. Это тебе не площадки а-ля Serious Sam.
Адский Дровосек :
эти 30% и имеют значение для оценки игры - и так всегда и во всем.
Сказал человек, посмотревший демонстрацию, и по ней делающий выводы. Ну-ну.
Всё вытекает из общего хода событий, чтобы не возникало вопросов с чего я это взял, надо учиться анализировать и делать выводы.
Скрытый текст:
Как сказано в одном классическом рассказе про аналитика предсказавшего взрыв сверхновой: "Мы анализируем ничто."
[LeD]Jake Crusher :
Уровни на демонстрации "чистым полем" назвать нельзя. Это тебе не площадки а-ля Serious Sam.
Это уровни порядка которые делают наши новички пока не научатся или не бросят.
По планировке и геометрии это похоже на уровни Will Rock
Скрытый текст:
, чем Will Rock существенно отличается от Serious Sam-а сказать нельзя, разве что Сэма можно не бросить до самого конца, Will Rock же довольно быстро надоедает.
Это показывает как левелдизайнеры понимают свою задачу.
Если в случае Вилл Рок дело разбавлялось картинами античных объектов, то здесь будет думоподная игра в стиле Дума - то есть, как я уже писал пару страниц назад, Кукла Куклы, что очень сомнительное решение, это уместно только в случае постмодернизма
Скрытый текст:
или воссоздания, переосмысления или пародии, но это уже не Кукла Куклы, а вполне законные решения. Но ничего из этого сейчас даже в планах нет, вот Doom3 это переосмысление
, о чём в этот раз, как ни обидно, речь идти не может поскольку игра ориентирована на целевую аудиторию плохо знакомую с понятием "Doom".
Скрытый текст:
А также потому что постмодернизм понятие мутное, которое могут не оценить - хотя бы как были приняты здесь мои "Кваковские комнатки" или вставка в мной в вад Devastation локации с уровня Doom2 Crusher.
Причем даже, если бы игра была ориентирована на другую целевую аудиторию имеющую более тесное отношение к этой старейшей из живых игре после шахмат, шашек, нард, домино, маджонга, манкалы, го и т.д., всё равно никаких оснований думать, что результат бы сильно отличался нет, просто потому что набранная команда сама плохо знакома с понятием "Doom" или, если говорить отбросив политкорректоность, вообще никакого отношения к понятию "Doom"не имеет.
Адский Дровосек
Много слов, центрального смысла никакого.
Анализ делают только после релиза, а не по уровням, какие, как ты сам сказал, в финальный релиз могут не попасть.
Адский Дровосек :
По планировке и геометрии это похоже на уровни Will Rock
Не говори глупости. Различаются они.
Адский Дровосек :
вообще никакого отношения к понятию "Doom"не имеет.
Я верю в Кевина Клауда, и Тима Уиллитса.
Новички, думаю, в Дум играли. И перед ними стоит сложная задача - сделать уровни такими, чтобы они ощущались не столько в плоскости (как в оригинале; глубины там всё-таки полной не было), сколько в обьёме.
И вообще, ты ещё рано ноешь. Не спеши с выводами.
Да, порой трудно понять мысли более глубокие чем собственные - приземленные и продиктованные сиюминутными порывами и гневливостью.
[LeD]Jake Crusher :
Новички, думаю, в Дум играли.
Для того чтобы сделать хороший уровень Дума, надо собаку съесть на этой игре, потому говорить о думности уровней не приходится... А если профессионалы находятся на том же уровне скилла, что и наши новички выкладывающие работы в теме "Вады новичков", значит это плохие профессионалы.
[LeD]Jake Crusher :
Различаются они.
Да, у Will Rock уровни получше будут. Их девелоперы находились уже на уровне скилла "Ученик". К концу разработки игры некоторые явно даже прокачались до "Специалиста". А современные игры делают какие-то дагамоны, у которых скилл почти не растёт.
Ой, блин, сорри. Но в любом случае получилось-то как минимум играбельно, а в идеале даже интересно. Упор был на это.
т.е. несмотря на арена-стайл, и огромную скорость перемещения и прыгучесть монстры для компенсации отсутствия открытых пространств (что мне в общем-то тоже бросилось в глаза при первом же просмотре видео гемплея Д4).