Автор | Сообщение |
NIGHTMARERUS Marine
 | 24 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.06.15 13:21:44 | | | Хорошо... Не готов, но поделиться уже хочеться...а считаюсь новечком если мапил в семе года 2-3 в середине 2000, и вот спустя 10 лет дум )
всетаки карту первую отыщю она маленькая и скину сюда, а вад наверно нужно хотя бы 10 сделать карт связать их переходами локациями похожими, и выложить. Ну и наверно сделать два варианта для сингла и коопа, тестил много умирал, а в коопе просто детский сад очень легко, так что думаю два баланса монстров/итемов сделаю.. ну и декора чуть чуть... Может тогда и люди играть будут. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 07.06.15 14:10:48 | | | NIGHTMARERUS
Да выкладывай уже  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
cacodemon9000 Recruit
 | 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.06.15 09:54:06 | | | Моя первая карта - Blood Temple (btemple.wad, iwad: doom2.wad) - Ссылка
Делал под классику, но в лимиты не уложился местами (Тестил в Chocolate Doom: в некоторых местах вылетает, при сохранении тоже из-за превышения лимитов, в GZDoom всё работает), так что лучше для запуска использовать что-нибудь с лимит ремувом.
| |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.06.15 12:22:07 | | | cacodemon9000
Сделай зеркало ссылки на что-нить менее мудачное, чем стоит сейчас. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 15.06.15 12:39:09 | | | cacodemon9000
1) Прошу любить и жаловать:
http://rghost.ru
https://www.google.com/intl/ru_ru/drive/
(второе даже лучше, т.к. хранит файл постоянно, не удаляя его через некоторое время)
(однако Гугл Драйв, в отличие от РГХоста, требует регистрации, так что решать тебе)
Можно попробовать и другие, нормальные файлообменники...
2) Неверно вставлены картинки!
Правильно вот так:
[img]http://s10.postimg.org/zd70j52qt/scr01.jpg[/img] | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
cacodemon9000 Recruit
 | 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.06.15 13:13:06 | | | Перезалил на rghost, скрины поправил, теперь нормально отображаются. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.06.15 11:58:17 | | | cacodemon9000
Как то не затягивает. Идея уровня стандартная, тут ладно. Но исполнение могло быть и разнообразнее. Локация со светящимися островками нудновата (привет Альту - мар 08).
Не понравилось еще наличие вредности красного пола везде, кроме центрального помещения. Патронов могло быть и побольше, после волн монстров при возвращении идти дальше налегке слегка напрягает. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 16.06.15 12:43:54 | | | cacodemon9000
По скринам ничо так. | |
|
| |
cacodemon9000 Recruit
 | 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.06.15 12:47:20 | | | BeeWen : |
Как то не затягивает. Идея уровня стандартная, тут ладно. Но исполнение могло быть и разнообразнее. Локация со светящимися островками нудновата (привет Альту - мар 08).
Не понравилось еще наличие вредности красного пола везде, кроме центрального помещения. Патронов могло быть и побольше, после волн монстров при возвращении идти дальше налегке слегка напрягает. |
Т.е. в целом говно, но как для первой карты может ещё сойдёт?
Красный пол вреден только в двух частях карты, притом в тёмной только если далеко отходить от света (как бы урон от тьмы), надо было бы там отдельную текстуру для пола взять, чтобы сразу понятно было, что не надо наступать.
Мне наоборот тёмная локация больше всего нравилась, можно поподробнее, что там именно плохо, сама идея, или реализация слабенькой вышла?
Баланс патронов рассчитывался с предположением, что игрок будет стравливать монстров в центральном зале (кроме финальной волны), локация там такая, что стравливание не должно вызвать затруднений. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.06.15 13:43:22 | | | cacodemon9000 : | Т.е. в целом говно, но как для первой карты может ещё сойдёт? |
Для первой безусловно очень даже. Советую продолжить это непростое занятие, как строительство игрового мира, благо потенцал для этого есть.
А критика будет всегда, каким бы ты не считал удачным свое творение. Привыкай.
cacodemon9000 : | Мне наоборот тёмная локация больше всего нравилась, можно поподробнее, что там именно плохо, сама идея, или реализация слабенькой вышла? |
Одинаковые выключатели в повторяющихся местах однообразны. Вообще, делать откровенный копипаст приносит мало пользы, если ничего кроме нет.
Почему бы не сделать вместо свитчей телепорты, ведущие еще в небольшие, но отличающиеся друг от друга локации с искомым рубильником? В каждой чтобы была свой, зпоминающийся способ до него добраться. В оригинале принято, кстати, давать игроку возможность получить меньший урон, благодаря находящимся неподалеку от повреждающих зон игровых бонусов-артефактов (скафандр, лампа и т.д).
cacodemon9000 : | Баланс патронов рассчитывался с предположением, что игрок будет стравливать монстров в центральном зале (кроме финальной волны), локация там такая, что стравливание не должно вызвать затруднений. |
Тем не менее, хорошо бы давать игроку выбор, как ему играть. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cacodemon9000 Recruit
 | 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.06.15 14:14:09 | | | BeeWen : | Одинаковые выключатели в повторяющихся местах однообразны. Вообще, делать откровенный копипаст приносит мало пользы, если ничего кроме нет.
Почему бы не сделать вместо свитчей телепорты, ведущие еще в небольшие, но отличающиеся друг от друга локации с искомым рубильником? В каждой чтобы была свой, зпоминающийся способ до него добраться. В оригинале принято, кстати, давать игроку возможность получить меньший урон, благодаря находящимся неподалеку от повреждающих зон игровых бонусов-артефактов (скафандр, лампа и т.д). |
Понятно, попробую как-нибудь разнообразнее это место сделать. Лампа тут неприемлема однозначно т.к. просто смысл локации теряется, скафандр не подходит по той же причине. Есть смысл доработать/продолжить wad (в конце ещё задумывался бой с боссом, но этот кусок я не стал доделывать), или уже приступить к новой работе? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.06.15 16:39:04 | | | cacodemon9000 : | Лампа тут неприемлема однозначно т.к. просто смысл локации теряется |
Если поставить в темноту вообще черные текстуры, то лампа по идее даст видеть монстров некоторое время. Как есть сейчас малость трешево. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cacodemon9000 Recruit
 | 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.06.15 11:53:25 | | | BeeWen : | Если поставить в темноту вообще черные текстуры, то лампа по идее даст видеть монстров некоторое время. Как есть сейчас малость трешево. |
Идея не только в темноте самой, а ещё в том, что игрок большую часть времени не имеет информации о точной позиции монстров, и о составе атакующих, из-за чего приходится либо стрелять вслепую, ориентируясь на направление, с которого выпущен фаербол, или пытаться выманить монстра на свет; вводить фактор, существенно влияющий на бой, а потом сразу полностью устранять его выглядит как минимум странно, к тому же длительности действия одной лампы вполне может хватить, чтобы полностью пройти эту локацию. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.06.15 12:00:24 | | | cacodemon9000 : | вводить фактор, существенно влияющий на бой, а потом сразу полностью устранять его выглядит как минимум странно |
Идея сама то понятна, но я о выборе способа игры. Игрок может лампу сразу и не взять, обычно она больше мешает. Кроме того, ее можно поместить в секретку поблизости, тогда получится ближе к делу и вроде как компромисс. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
|
| |