Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
NIGHTMARERUS
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1121 Отправлено: 07.06.15 13:21:44
Хорошо... Не готов, но поделиться уже хочеться...а считаюсь новечком если мапил в семе года 2-3 в середине 2000, и вот спустя 10 лет дум )
всетаки карту первую отыщю она маленькая и скину сюда, а вад наверно нужно хотя бы 10 сделать карт связать их переходами локациями похожими, и выложить. Ну и наверно сделать два варианта для сингла и коопа, тестил много умирал, а в коопе просто детский сад очень легко, так что думаю два баланса монстров/итемов сделаю.. ну и декора чуть чуть... Может тогда и люди играть будут.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1122 Отправлено: 07.06.15 14:10:48
NIGHTMARERUS
Да выкладывай уже :facepalm:
1 3
cacodemon9000
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1123 Отправлено: 15.06.15 09:54:06
Моя первая карта - Blood Temple (btemple.wad, iwad: doom2.wad) - Ссылка
Делал под классику, но в лимиты не уложился местами (Тестил в Chocolate Doom: в некоторых местах вылетает, при сохранении тоже из-за превышения лимитов, в GZDoom всё работает), так что лучше для запуска использовать что-нибудь с лимит ремувом.
Скрытый текст:







BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1124 Отправлено: 15.06.15 12:22:07
cacodemon9000
Сделай зеркало ссылки на что-нить менее мудачное, чем стоит сейчас.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1125 Отправлено: 15.06.15 12:39:09
cacodemon9000
1) Прошу любить и жаловать:
http://rghost.ru
https://www.google.com/intl/ru_ru/drive/
(второе даже лучше, т.к. хранит файл постоянно, не удаляя его через некоторое время)
(однако Гугл Драйв, в отличие от РГХоста, требует регистрации, так что решать тебе)
Можно попробовать и другие, нормальные :devil: файлообменники...

2) Неверно вставлены картинки!
Правильно вот так:
[img]http://s10.postimg.org/zd70j52qt/scr01.jpg[/img]
1 7 13
cacodemon9000
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1126 Отправлено: 15.06.15 13:13:06
Перезалил на rghost, скрины поправил, теперь нормально отображаются.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1127 Отправлено: 16.06.15 11:58:17
cacodemon9000
Как то не затягивает. Идея уровня стандартная, тут ладно. Но исполнение могло быть и разнообразнее. Локация со светящимися островками нудновата (привет Альту - мар 08).
Не понравилось еще наличие вредности красного пола везде, кроме центрального помещения. Патронов могло быть и побольше, после волн монстров при возвращении идти дальше налегке слегка напрягает.
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1128 Отправлено: 16.06.15 12:43:54
cacodemon9000
По скринам ничо так.
cacodemon9000
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1129 Отправлено: 16.06.15 12:47:20
BeeWen :

Как то не затягивает. Идея уровня стандартная, тут ладно. Но исполнение могло быть и разнообразнее. Локация со светящимися островками нудновата (привет Альту - мар 08).
Не понравилось еще наличие вредности красного пола везде, кроме центрального помещения. Патронов могло быть и побольше, после волн монстров при возвращении идти дальше налегке слегка напрягает.

Т.е. в целом говно, но как для первой карты может ещё сойдёт?
Красный пол вреден только в двух частях карты, притом в тёмной только если далеко отходить от света (как бы урон от тьмы), надо было бы там отдельную текстуру для пола взять, чтобы сразу понятно было, что не надо наступать.
Мне наоборот тёмная локация больше всего нравилась, можно поподробнее, что там именно плохо, сама идея, или реализация слабенькой вышла?
Баланс патронов рассчитывался с предположением, что игрок будет стравливать монстров в центральном зале (кроме финальной волны), локация там такая, что стравливание не должно вызвать затруднений.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1130 Отправлено: 16.06.15 13:43:22
cacodemon9000 :
Т.е. в целом говно, но как для первой карты может ещё сойдёт?

Для первой безусловно очень даже. Советую продолжить это непростое занятие, как строительство игрового мира, благо потенцал для этого есть.
А критика будет всегда, каким бы ты не считал удачным свое творение. Привыкай.
cacodemon9000 :
Мне наоборот тёмная локация больше всего нравилась, можно поподробнее, что там именно плохо, сама идея, или реализация слабенькой вышла?

Одинаковые выключатели в повторяющихся местах однообразны. Вообще, делать откровенный копипаст приносит мало пользы, если ничего кроме нет.
Почему бы не сделать вместо свитчей телепорты, ведущие еще в небольшие, но отличающиеся друг от друга локации с искомым рубильником? В каждой чтобы была свой, зпоминающийся способ до него добраться. В оригинале принято, кстати, давать игроку возможность получить меньший урон, благодаря находящимся неподалеку от повреждающих зон игровых бонусов-артефактов (скафандр, лампа и т.д).
cacodemon9000 :
Баланс патронов рассчитывался с предположением, что игрок будет стравливать монстров в центральном зале (кроме финальной волны), локация там такая, что стравливание не должно вызвать затруднений.

Тем не менее, хорошо бы давать игроку выбор, как ему играть.
1 1 1
cacodemon9000
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1131 Отправлено: 16.06.15 14:14:09
BeeWen :
Одинаковые выключатели в повторяющихся местах однообразны. Вообще, делать откровенный копипаст приносит мало пользы, если ничего кроме нет.
Почему бы не сделать вместо свитчей телепорты, ведущие еще в небольшие, но отличающиеся друг от друга локации с искомым рубильником? В каждой чтобы была свой, зпоминающийся способ до него добраться. В оригинале принято, кстати, давать игроку возможность получить меньший урон, благодаря находящимся неподалеку от повреждающих зон игровых бонусов-артефактов (скафандр, лампа и т.д).

Понятно, попробую как-нибудь разнообразнее это место сделать. Лампа тут неприемлема однозначно т.к. просто смысл локации теряется, скафандр не подходит по той же причине. Есть смысл доработать/продолжить wad (в конце ещё задумывался бой с боссом, но этот кусок я не стал доделывать), или уже приступить к новой работе?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1132 Отправлено: 16.06.15 16:39:04
cacodemon9000 :
Лампа тут неприемлема однозначно т.к. просто смысл локации теряется

Если поставить в темноту вообще черные текстуры, то лампа по идее даст видеть монстров некоторое время. Как есть сейчас малость трешево.
1 1 1
cacodemon9000
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1133 Отправлено: 17.06.15 11:53:25
BeeWen :
Если поставить в темноту вообще черные текстуры, то лампа по идее даст видеть монстров некоторое время. Как есть сейчас малость трешево.

Идея не только в темноте самой, а ещё в том, что игрок большую часть времени не имеет информации о точной позиции монстров, и о составе атакующих, из-за чего приходится либо стрелять вслепую, ориентируясь на направление, с которого выпущен фаербол, или пытаться выманить монстра на свет; вводить фактор, существенно влияющий на бой, а потом сразу полностью устранять его выглядит как минимум странно, к тому же длительности действия одной лампы вполне может хватить, чтобы полностью пройти эту локацию.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1134 Отправлено: 17.06.15 12:00:24
cacodemon9000 :
вводить фактор, существенно влияющий на бой, а потом сразу полностью устранять его выглядит как минимум странно

Идея сама то понятна, но я о выборе способа игры. Игрок может лампу сразу и не взять, обычно она больше мешает. Кроме того, ее можно поместить в секретку поблизости, тогда получится ближе к делу и вроде как компромисс.
1 1 1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №1135 Отправлено: 21.06.15 18:26:22
Файл: http://en.file-upload.net/download-10707338/e4m4.wad.html | https://d.maxfile.ro/zuvtkaalvs.wad
Скриншотик:
IWAD - Ultimate DOOM v1.9
Карта - E4M4
Очень маленькая карта, с попыткой закосить оформление под E4M4, E4M1. Проверялось под ванилью (делалось с использованием Visplane Explorer, еще пришлось устранять одну медузу даже :) ). Есть уровни сложности. :pc:
Страница 57 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им