Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.06.15 11:24:53 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | будет ли возможность накапливать заряд BFG, для более мощьного удара... |
В ролике, когда он направил BFG на Кибердемона видно как накапливается мощность. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.06.15 11:38:21 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | Взрывающаяся пушка в руках - бесит! |
Хреново в Д3 играл, к слову. Иначе бы понял, почему она там именно такая. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
GordonFreemane - Sergeant -
 | 312 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.06.15 12:00:02 | | | Не, это действительно бред. В 22ом веке на прототипах нового плазменного вооружения должна быть защита от дурака же, нет? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.06.15 12:04:19 | | | GordonFreemane
1) Прототип. Стало быть, не избавленный от недостатков, даже таких.
2) Лучшая защита от дурака? Не давать дураку такое оружие вообще.
3) Люди, получившие БФГ на момент прохода через портал при исследовании того мира, скорее всего, были проинструктированы в обращении с прототипами.
4) Судя по имеющейся информации, самих БФГ было очень и очень немного, если даже не сказать - мало. Поэтому один учёный в своём аудио-журнале выражал опасения в связи с этим, когда он говорил, что те, у кого были БФГ и прошли через портал, не только не вернулись, но и БФГ пропали с ними. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 17.06.15 12:17:45 | | | VladGuardian : | К новому Думу отношусь как к Явлению. |
Именно в этом и проблема тех, кто заранее записал себя в фанаты еще не вышедшей игры. Называйся это же самое как-то по-другому - никто из этих людей на данную игру даже не обратил бы внимания, либо некоторые неприятные моменты не были бы прикрыты пеленой обожания, и отношение было бы как к обычному, неотличимому от других, шутеру, коих десятки и сотни. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.06.15 14:08:13 | | | Прочитал всю ветку, но так и не понял, что так сильно повлияло на негатив к игре. Есть конечно раздражающие мелочи, но не более того, тем более их при желании можно будет игнорить.
Не нравится геймплей? А какой вы хотели? Вы же хотели аркадность, она там есть. Не хватает спрайтовых монстров, добро пожаловать в дум1,2. Поймите одно, копия игры, обречена на провал. Фаны привыкли к недостаткам дум1,2 и списали их, как норму (потому, что выбора не было). Сделав копию игры, первое - фанаты либо скажут "ура", либо "говно" (так как даже в этом случае нельзя быть уверенным), второе - остальная аудитория, просто не поймет прикола и обойдет стороной.
В итоге - провал проекта.
Так, что давайте обсуждать более конструктивно. Плюсы, минусы, нейтрально, неясно. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.06.15 14:23:44 | | | BETEPAH[iddqd]
Всё дело в том, что первоначально Doom позиционировался как мясной шутер, где надо было тупо отстреливать монстров. В Doom 3 решили изменить концепцию и сделали ужастик с отличным сюжетом, где надо было сражаться против 1-2 монстров. Это вызвало бурю негодования у игроков старой школы, которые ждали продолжения механики первых двух частей. В то же время, третья часть породила немалое количество поклонников. В итоге разработчики оказались перед непростым выбором - либо сделать мясной шутер и забыть Doom 3 как плохой сон, либо продолжить сюжет третьей части, но навсегда потерять уважение старых игроков. Поэтому решили выбрать третий путь - оставить стиль и дизайн от третьей части, а геймплей - от первых двух. В итоге всё-равно недовольны. Кто-то ожидал полного возвращения к истокам, в том числе и к внешнему виду монстров, а кому-то не хватает сюжета, ужаса и темноты.
Лично меня пока почти всё устраивает. Наверное потому, что не ждал от игры возвращения к истокам и в то же время точно знал, что это уже не будет ужастик. Единственное, меня немного напряг новый дизайн некоторых монстров и выпадение из них аптечек и амуниции, ну и подсветка перед добиваниями. В остальном всё нормально. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.06.15 14:27:11 | | | BL@CK DE@TH : | Всё дело в том, что первоначально Doom позиционировался как мясной шутер, где надо было тупо отстреливать монстров. В Doom 3 решили изменить концепцию и сделали ужастик с отличным сюжетом, где надо было сражаться против 1-2 монстров. Это вызвало бурю негодования у игроков старой школы, которые ждали продолжения механики первых двух частей. В то же время, третья часть породила немалое количество поклонников. В итоге разработчики оказались перед непростым выбором - либо сделать мясной шутер и забыть Doom 3 как плохой сон, либо продолжить сюжет третьей части, но навсегда потерять уважение старых игроков. Поэтому решили выбрать третий путь - оставить стиль и дизайн от третьей части, а геймплей - от первых двух. В итоге всё-равно недовольны. Кто-то ожидал полного возвращения к истокам, в том числе и к внешнему виду монстров, а кому-то не хватает сюжета, ужаса и темноты. |
Кстати, да. Согласен. Верно подметил.
BL@CK DE@TH : | Лично меня пока почти всё устраивает. Наверное потому, что не ждал от игры возвращения к истокам и в то же время точно знал, что это уже не будет ужастик. Единственное, меня немного напряг новый дизайн некоторых монстров и выпадение из них аптечек и амуниции, ну и подсветка перед добиваниями. В остальном всё нормально. |
Полностью, аналогично  | |
|
| |
Fuckin_Die - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 17.06.15 14:35:55 | | | Кстати, при пересмотре я заметил, что аптечки и патроны, выпадают только тогда, когда жизней или патронов мало. | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 17.06.15 14:45:33 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | 4) Двустволка; |
В первом думе не было
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
GordonFreemane : | Не, это действительно бред. В 22ом веке на прототипах нового плазменного вооружения должна быть защита от дурака же, нет? |
Напомнило: программисты делают все более и более совершенные алгоритмы защиты от дурака. А природа, в свою очередь, создает все более и более тупых пользователей. Пока природа побеждает
Добавлено спустя 37 секунд:
[LeD]Jake Crusher : | 2) Лучшая защита от дурака? Не давать дураку такое оружие вообще. |
убил до слез | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 17.06.15 15:03:52 | | | theleo_ua : | Вот пример, как боль доставляет всего лишь 1 ревенант: |
Извините, но это показатель только одного - мало опыта игры. У меня такое тоже когда-то было, сейчас черезвычайно редко.
Там в холле с рюкзаком штук 20 шеллов разбросано было, почему вы их не забрали? Бакшотить реву - главная задача в борьбе с ним.
| |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
sobran Chief Petty Officer
 | 964 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 17.06.15 15:04:21 | | | [LeD]Jake Crusher : | Если кто-то решил, что судя по показу новый Дум будет лёгкой игрой - то скорее всего, вы ошибаетесь.
|
Ну учитывая что я прошел вольф на брутале сразу, то не уверен насколько будет высока планка сложности. | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 17.06.15 15:04:43 | | | Ну и отлично. Давно не было сложных шутеров, чтобы сложность не была "искусственной". Как с этим в Вольфе? А то все никак не. | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 17.06.15 15:25:01 | | | BL@CK DE@TH : | видно как накапливается мощность. | BFG в Doom 1/2 тоже не сразу стреляет!
[LeD]Jake Crusher : | Иначе бы понял, почему она там именно такая. | Да я - понял! Надо же было сделать монстра, который стреляет из самой мощьной пушки... Хоррор же!
Защита от противника вооружённого BFG - только одна - это огонь из порохового оружия, если проц плазменного шара температурой в несколько тыщь градусов, будет разрушен пулей... то вам никакая BFG не страшна (Очень во-время предупредупреждают морпёха...).
BFG оснащена системой "свой-чужой", что не мешает ей домажить и своих тоже, в центре плазменного шара находится мелкий, но уж очень мощьный компьютер, который находит и постепенно убивает ВСЁ на свете без разбора...
GordonFreemane : | должна быть защита от дурака же, нет? | Нет! Люди будущего - непролазно тупы... каму из них какое дело, до того, что ствол может вдруг рвануть в руках и убить? - Главное - это чтоп жахнуло красиво!
[LeD]Jake Crusher : | Не давать дураку такое оружие вообще. | Ну да... идёт бой - бесконечная стрельба над головой, температура воздуха за 40, сильная боль (в следствии которой, реакция/память/сообразительность - хреновая, а силы падают в геометрической прогрессии...), но солдафонам будущего всё нипочём (препарат постепенно заменял костный кальций на титановый сплав и назывался "терминат кальция", но как и все нормальные лекарства имел он побочный эффект - обожравшись "термината" люди обретали телесную мощь, но часто при этом, становилось им всё грубо говоря по-боку! Это единственное разумное объяснение ), они не только не вероятно сильны и выносливы, но непролазно тупы - это ж НАДО ДОДУМАТЬСЯ ВЗЯТЬ в руки ПУШКУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ, вдруг, внезапно РВАНУТЬ В РУКАХ! (В 22 веке, ["а чего ж вы тоже не жрёте терминат кальция..., зачем подставляете себя под удар? - Да потому, что он действует только на дебилов, у нормальных людей этот кальций вызывает повышение производительности мозга, никаких изменений костного состава! Они действуют избирательно и ДЕГЕНЕРАТЫ мозга получают титановую кость!] квантовые компы в два щёта не только всё спроэктируют и расчитают, но и предскажут все возможные поломки/нестабильности - даже бабушка сможет без проблем пользоваться рокетлаунчерами и бфг!) Прототип, говорите? Ну-ну...
Ценничность - это конечно весело, но только в комедийных фильмах! У игры Doom - другой жанр!
[LeD]Jake Crusher : | один учёный в своём аудио-журнале выражал опасения в связи с этим, когда он говорил, что те, у кого были БФГ и прошли через портал, не только не вернулись, но и БФГ пропали с ними. | Но и БФГ ПРОПАЛИ! Припоминаю его слова "Да что там - люди? Потеря наших ведущих технологий!".
theleo_ua : | В первом думе не было | 4 часть вроде планировалась ремейком Doom 2, не? Я делал "обзор" пушек из 4 части!
ZZYZX : | уж у минимум половины посмотревших видео геймплея случился хайвмайнд по поводу общей поблеклости. | Мне тоже отредактированная версия побольше нравится (Особенно костюм!), но там присутствет какой то дополнительный источник светы!
Скрины в 4К. Неплохо, а если учесть то, что моник у меня FHD - то вообще нормально!
Не смог загрузить, так чтобы они были видимы на форуме не в виде малюсенькой картинки!
Сравнивая с рыжей детализация действительно раза в ~ 3 выше! Пошёл покупать 4К моник...
З.Ы. Очень обрадовался увидев 4К скрины, а потом ещё и вспомнил какой у меня монитор...  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.06.15 15:26:24 | | | Если кто-то не понял того, что там написано, вот приблизительный перевод.
| Во время вечернего в воскресенье Е3-брифинга Бетезды, разработчик играл в часть нового Дума с относительной лёгкостью. Однако, не обольщайтесь: Дум бросит игрокам большой вызов. Это по словам исполнительного продюсера id software Марти Стрэттона, который говорил о сложности в игре во время сегодняшней презентации на Е3 2015-шоу.
"Я видел и слышал людей, говоривших "О, это выглядит легко". Это не легко. Игра сложная, она в этом смысле похожа на оригинальный Дум", сказал Стрэттон.
Он также сказал, что разработчик из Бетезды, который и представлял демо-версию игры во время конференции воскресным вечером, был полным экспертом по игре.
Это отчасти обьясняет, почему Дум не выглядит очень сложным. Стрэттон также добавил, что Бетезда проводит внутренние соревнования (по игре), дабы выяснить, какой именно разработчик является лучшим в конкретной области игры, чтобы решить, кто будет демонстрировать её.
Стрэттон также пояснил, что в новом Думе есть открытые места, которые не заставляют сражаться с врагами каким-либо определённым образом. Врагм передвигаются через окружающую среду сами по себе (с помощью прыжков, полётов и карабканий), используя систему обходов из другой экшен-игры id software, Rage.
"Тут нет никакого обмана", сказал Стрэттон во время демонстрации на Е3. "Даже в те моменты, когда кажется "О, это могло быть заскриптованным". Враги могут передвигаться сквозь окружающую среду уникальными способами."
Арт-директор Хьюго Мартин добавил, "Не будет двух людей, которые столкнутся в игре с одним и тем же." |
Это... довольно-таки интересная особенность у игры намечается.
Archibalt Shpritsendrosel : | Да я - понял! Надо же было сделать монстра, который стреляет из самой мощьной пушки... Хоррор же!  |
К сожалению, наоборот. Ты не понял.
Archibalt Shpritsendrosel : | Прототип, говорите? Ну-ну... |
И тут ты ничего не понял.
Archibalt Shpritsendrosel : | Но и БФГ ПРОПАЛИ! Припоминаю его слова "Да что там - люди? Потеря наших ведущих технологий!". |
Не стоит забывать, как относится UAC к людям, плюс, если такая технология попадёт не туда, куда надо... представляешь, чем это может грозить?
Не говоря о том, что попадёт тому, кто имел отношение к оснащению оружием исследователей того, что за порталом, от совета правления UAC, как за людские жизни, так и за потерянные технологии?
Включи уже голову наконец, кончай изображать из себя дурачка.
Archibalt Shpritsendrosel : | 4 часть вроде планировалась ремейком Doom 2, не? Я делал "обзор" пушек из 4 части! |
Теперь это ремейк ОРИГИНАЛЬНОГО DOOM. А не 2 части. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 17.06.15 15:34:13 | | | Archibalt Shpritsendrosel
Я не понимаю, почему ты так бугуртишь по поводу вызывающегося БФГ - там (Дум3) везде говориться, что это экспериментальное оружие. А то, что не прошло испытания ты всегда должен использовать на свой страх и риск, это если с умом, а если без ума, то лучше вообще не использовать. В лаборатории людей без ума обычно практически нет, по своему опыту скажу, ибо это чревато глобальными последствиями. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
sobran Chief Petty Officer
 | 964 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 17.06.15 16:05:17 | | | Кстати ,а почему я в своей библиотеке до сих пор не вижу беты дума? Надувательство. | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.06.15 16:11:34 | | | sobran : | Кстати ,а почему я в своей библиотеке до сих пор не вижу беты дума? Надувательство. |
Может быть потому что она ещё не вышла? | |
|
| |