Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.06.15 19:22:49 | | | Отрадно видеть подвижки к релизу, но в бету может много из виденного в роликах не войти. За примером далеко ходить не надо. То, что уже есть, нуждается в доработке и шлифовке.
Вопиющая халтура проглянула в перезарядке двустволки, герой собрался (и стреляет!!) уже стрелянными патронами с пробитым капсюлем.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 15.06.15 19:32:45 | | | Адский Дровосек : | Говорилось же, что разработчики рассматривали как образец БруталДум, а там есть анриловские рывки в сторону, а где рывки в сторону, там и двойные прыжки. | Я не об этом, я о том, что, от чего в воздухе отталиваться? И почему тогда люди будущего не сделали костюм, который позволял бы по 10 раз прыгать в воздухе?
[LeD]Jake Crusher : | На фоне D3? | Ну на фоне D3 - да, быстро, а на фоне D1 - не очень!
[LeD]Jake Crusher : | Ну играл человек с геймпадом - и что? А если ему так удобнее? | Ну играл я с мышкой - и что? Если мне так удобнее? Какое мне дело до того, что консольщикам трудно целиться?
[LeD]Jake Crusher : | Давно у окулиста был? | Давно, но спокойно различаю 12 шрифт с 50 метров! Говорили, что игра будет выглядеть ТАК, будто для её создания использовались технологии следующего поколения... Не ну если конечно под следующим поколением имелось ввиду XBox One и PS4 тогда, да, но всё таки можно было детализацию и получше сделать! Игра обещает выйти в 2016, а графон на уровне FC3 или Кукурузиса 3 - 4 (!) года разници! Вот графон D3 от Q3 на сколько отличается?! А ещё говорили, что D4 будет отличаться от D3 так, как D3 отличался от D1... не ну если имелся в виду геймплей, тогда понятно!
[LeD]Jake Crusher : | Хоть понял, какой бред спорол? | Я как и большинство потэнциальных игроков не профессиональный переводчик! Слова я могу понять, но порядок слов в предложении у америкосов - другой, в следствии чего приходится догадываться о смысле содержания! Неговоря уже о том, что какая-нибуть фраза второстепенного персонажа из игры, на подобие "Вон они! Огонь!" - звучит в мыслях игрока (при переводе) - тупо! Русский военный сказал бы иначе, например: "Бл*дь, опять, мочи этих ублюдков!" - Вроде тоже самое, но тут присутствуют эмоции!
[LeD]Jake Crusher : | намечается что-то интересное. | Может и интересное, но id со своим почти 25 стажем... какой бы сюжет они не написали, всё могут испоганить криворукие, косоглазые идиоты! Вспомните какой-нибуть фильм, к примеру - "Мгла" - сюжет супер (идея хороша)! НО реализовано халтурно!
[LeD]Jake Crusher : | Для тех, кто его не освоил/не захотел понять - вполне. | Да там осваивать то было нечего - всё понятно, всё простенько, что б массы поняли. И никаких неожиданных поворотов или тайн/загадок/недосказанности! | |
|
| |
Fuckin_Die - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 15.06.15 19:42:53 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | Всё как то медленно и плавно (скорость обзора мышью можт надо поменять?)... - это плохо! Консольщиной попахивает (вся эта медленность) слегка, консольщики же медленные люди, х*ли... |
Дык на PS4 показывали геймплей
Archibalt Shpritsendrosel : | То, что монстров мало - плохо, хотя может нас просто не хотят вводить в заблуждение как это было с Doom 3. |
На втором геймплейном ролике монстров предостаточно. Если тебе мало монстров проходи игру на максимальной сложности, потом будешь благодарить разработчиков, за то, что сделали мало монстров.
Archibalt Shpritsendrosel : | Больно быстро игрок находит новые стволы! |
Это показ! Игрокам показывают какие стволы есть в игре, и как их изменили
Archibalt Shpritsendrosel : | 13) Двойной прыжок - как объяснить? |
Archibalt Shpritsendrosel : | 16) Двойной прыжок? - КАКИМ ОБРАЗОМ? |
Два раза то зачем писать? | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 15.06.15 19:54:25 | | | beigeboxcreature : | Да, а что там чувак на презентации говорил что-то про завязанность в.т.ч. редактора на Бетесдовский новый онлайн сервис какой-то, bethesda.net или как-то так - получается "оффлайн" работать все это не будет? |
Боюсь, что это может быть намеком на то, что какой бы вы мап и мод не сделали, вы сделаете это с помощью нашего редактора, с помощью наших сервисов, и, соотв., все что вы сделаете целиком и полностью будет принадлежать нам, Беседкогеям, и мы со спокойной совестью будем разрешать/запрещать вам распространять это бесплатно и делать на вас бабки, фор море профит, блеять, мы хотим новые Ламборджини и кутить на Гавайях. Жлобы, окончательно не уважаю их после случая блокировки ремейка Дума на УЕ4. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.06.15 20:00:16 | | | [D2D]_Revenant : | Боюсь, что это может быть намеком на то, что какой бы вы мап и мод не сделали, вы сделаете это с помощью нашего редактора, с помощью наших сервисов, и, соотв., все что вы сделаете целиком и полностью будет принадлежать нам, Беседкогеям, и мы со спокойной совестью будем разрешать/запрещать вам распространять это бесплатно и делать на вас бабки, фор море профит, блеять, мы хотим новые Ламборджини и кутить на Гавайях. Жлобы, окончательно не уважаю их после случая блокировки ремейка Дума на УЕ4. |
Ничо, что все, что сделано под д1, д2, ку1 и так далее тоже принадлежит по факту id Software? Именно поэтому их нельзя продавать, например. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 15.06.15 20:20:52 | | | [D2D]_Revenant : | Расскажи нам про монстровых монстров, или нарисуй, дай ссылку на современную игру с триде-моделями в качестве примера. То, что спрайты никогда не будут такими же как триде уже обговаривалось кучи раз. |
veirdo имхо довольно качественно сымитировал идеи оригинальных спрайтов в своих 3д моделях:
http://www.dengine.net/forums/viewtopic.php?f=18&t=1145
http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=18&t=1887#topic
Я бы с удовольствием посмотрел на его модели для дума 2, но проблема в том, что до дума 2 он доберется лет через 5 минимум (если доберется вообще). Сужу по скорости прогресса с моделями для хексена
Понятно, что "это не спрайты", но такими моделями я вполне доволен (при условии, что перелопатил кучу других аналогичных моделей, которыми был недоволен)
Здесь мне сразу вспоминаются модели хеллнайта/барана для думсдей, когда он при выстреле махал рукой не сверху вниз, как на спрайте, а сбоку (а также аналогичный эффект с бишопами в хексене и еретике, когда они не поднимали руки вверх). Имхо, если моделлер учтет хотя-бы такие нюансы, уже хорошо:) А "чтобы модели были идеально похожи на спрайты" - это уже "недостижимая программа максимум"
+ еще вопрос "а пойдет ли спрайтовая стилистика дума 2 новой стилистике дума 4" | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 15.06.15 20:25:37 | | | Так вот:
Двустволка из Serious Sam.
Нанокостюм своровали у парней из Crusis-а Halo.
Call Of Duty прицеливание!!111
SLOWMOTION!1111. На бабушек ориентируемся??!!
Rip & Tear из бруталдума. Сержант срет кирпичами.
Пафосные враги.
Пафосные смерти врагов.
Пафосные эффекты смертей врагов.
А музло - уг.
Строггов переплавили. Опять...
Пафосная кровища и мясцо.
Based on Brutol Dumb experience.
AI такое же как в игре 93го года или тупее. Манкубус точно тупой.
Quake 4 weapon pack V6.666.
Что это за говно вместо нормальных патронов или каких нибудь душ падает? И почему оно вообще падает?
Аммо на уровнях? Не, не слышали.
ВНЕЗАПНОЕ появление врагов из дум3. В Д3 даже графонистее было.
Complex Doom геймплей.
Revenant's creed.
YOBA ближний бой с авто-комбо.
50 гб мегатекстур и отсутствие эффектов.
Недойоба в некоторых местах и перейоба в других.
Первый трейлер дума - это вообще другая игра. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 15.06.15 20:41:22 | | | Archi]ASTS[ : | Ничо, что все, что сделано под д1, д2, ку1 и так далее тоже принадлежит по факту id Software? Именно поэтому их нельзя продавать, например. |
Тритин-мод енаблед штоле?
Ничо, что ты играешь в мапы модики под порты на игру с открытым кодом? А тут будет другая вещь, потому как никаких открытых кодов нет и не будет. Можешь поставить верхнюю челюсть в закрытое положение.
Monsterooovich : | Crusis-а. |
Из Хало.
Monsterooovich : | Quake 4 weapon pack V6.666. |
ржака.
Monsterooovich : | Что это за говно вместо нормальных патронов или каких нибудь душ падает? И почему оно вообще падает?
Аммо на уровнях? Не, не слышали. |
Это 2015 год, детка, школоте не понять времен нычек и коробки с надписью ammo в каком-то темном углу. Нужно чтобы все ярко светилось, играло и переливалось радугой из пердака поняшки (чтоб даже под хмурым можно было собрать), а еще чтоб лучше само к тебе собиралось.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
К сожелению ни одна из этих ссылок не открылась, если не сложно, кинь скрины.
theleo_ua : | "а пойдет ли спрайтовая стилистика дума 2 новой стилистике дума 4" |
Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.06.15 20:47:37 | | | Почитал комментарии. То не так, это не сюда, это вообще не в какие ворота, а вот это вообще, пардон, говно. Я так понял, я один хочу просто поиграть в игру и получить немного грёбанного веселья?
ЗЫ: Кстати в одном моменте оружие меняется без меню и быстро. С бензопилы на шотган. | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 15.06.15 21:04:03 | | | [D2D]_Revenant : | К сожелению ни одна из этих ссылок не открылась, если не сложно, кинь скрины. |
лови:
оригиналы (для сравнения) можно так найти: здесь http://zdoom.org/wiki/Classes:Hexen#Health_.26_Armor находим нужный актор по имени, смотрим его спрайты, а дальше slade-ом смотрим оригинал | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.06.15 21:04:52 | | | Dragon
Нет, не ты один.
Но всякие эксперты шпритсендросели, дровосеки, айвары и иже с ними готовы буквально из кожи вон вылезти, дабы доказать, что игра будет фуфлом...
[D2D]_Revenant : | Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума. |
Спрайты спрайтами, модели - моделями. Это же несбыточное.
Не надо всё мешать в кучу, благо в id не идиоты сидят.
И снова Д3 приплели... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.06.15 21:18:59 | | | [D2D]_Revenant : | Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума. |
Сынок, перенеси-ка свою логику в другую область, и тут же ты почуешь странную вонь и мокрые штаны. Внезапно! Ты обосрался. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 15.06.15 21:20:18 | | | [LeD]Jake Crusher : | И снова Д3 приплели... |
Сорян, нужно было сказать Ку4. ИД как таковой нет, и они уже ничего не решают, Есть Беседка, в ней сидят бесы.
Dragon : | ынок, перенеси-ка свою логику в другую область, и тут же ты почуешь странную вонь и мокрые штаны. Внезапно! Ты обосрался. |
Папаша, то, что у тебя в мыслях ни как у меня в штанах не окажется, уж поверь мне. А Фрейд бы был тобой доволен. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.06.15 21:22:01 | | | [D2D]_Revenant : | Ничо, что ты играешь в мапы модики под порты на игру с открытым кодом? А тут будет другая вещь, потому как никаких открытых кодов нет и не будет. Можешь поставить верхнюю челюсть в закрытое положение. |
Ты написал про принадлежность. Я написал про принадлежность. Проблемы с головой?
Вот ровно по твоему же сценарию до сих пор продаются Master Levels, TNT и Plutonia Experiment. Угадай, кто их сделал? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 15.06.15 21:23:13 | | | Какодемон не одобрил.
| |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 15.06.15 21:23:45 | | | Archi]ASTS[ : | Проблемы с головой?
|
Ответный вопрос - Проблемы с недержанием? Точнее проблемы с "найди хх отличий"?
Archi]ASTS[ : | Вот ровно по твоему же сценарию до сих пор продаются Master Levels, TNT и Plutonia Experiment. Угадай, кто их сделал? |
С одной разницей - модеру нихрена с этого не перепадет, в отличии от примеров, которые ты назвал. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 15.06.15 21:34:52 | | | theleo_ua : | + еще вопрос "а пойдет ли спрайтовая стилистика дума 2 новой стилистике дума 4" |
[LeD]Jake Crusher : | [D2D]_Revenant :
Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума.
Спрайты спрайтами, модели - моделями. Это же несбыточное.
Не надо всё мешать в кучу, благо в id не идиоты сидят.
И снова Д3 приплели... |
Ну могло быть например так: http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0615/h_1...68_a032d65f9d.jpg | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 15.06.15 21:45:34 | | |
Поверь мне, он не оценит. Слишком жирно. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 15.06.15 21:48:18 | | |
А по-моему, Какошки как-раз получились очень удачно. В Doom 3 они были не пойми чем. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.06.15 21:50:06 | | | [D2D]_Revenant : | Есть Беседка, в ней сидят бесы. |
Разрабатывает игру не Bethesda Softworks, и уж тем более не Bethesda Game Studios. А id.
Monsterooovich
Они в чём-то напоминают какосов из Д64.
theleo_ua
Забавно, но я почему-то ожидал увидеть думсдейные модели  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |