Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Gothix (beta)
   Список разделов - Проекты и идеи - Gothix (beta)Ответить
АвторСообщение
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.12.14 16:14:53
Всем привет! и с наступающим) :o

Нашёл свой старый проект и решил показать вам.

Вдохновился я значит Castlevani'ей и решил сделать что то подобное в думе, но сил моих не хватило и я сделал то что сделал а это: 3 карты и немножко монстров и оружия (спрайты и части дикорейта я утащил из разных вадов)

и так:
Порт - Gzdoom
режим - сингл

Скрины:







Скачать:
http://rghost.ru/60118368

вторую карту включать через консоль( и не забудьте ввести код на оружие ;-) )

p.s. если хотите вытащить ресурсы то вытаскивайте на здоровье мне не жалко)
p.s.s у меча есть альт атака.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.12.14 17:38:35
Вау, как классно то. Приду домой щас и обязательно поиграю!

Добавлено спустя 5 часов 35 минут 47 секунд:

Поиграл, довольно таки приятно, но на всех уровнях пришлось вводить на оружие ибо "серые" выносят с одного толчка и мечем там очень трудно проходится. Не понял, зачем вставлены 8битные звуки, этож вроде как херетик/хексен, не понял смысла. Дизайн уровней хороший.
2 2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №3 Отправлено: 31.12.14 23:23:38
Snarkfilius
Какой айвад-то?
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.01.15 00:30:46
Kirov-13
дум 2
[D2D]_Revenant
так кастлвания же) именно первая которая на нинтенде была) от туда звуки и музыка (уровни кстати тоже по стилю от туда)
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.01.15 20:51:22
Snarkfilius
Вполне интересно, продолжать не думаешь?
Только импы в кастл не смотрятся как-то. Меч конешн крутой =)
Еще понравились платформы, я так и не смог в своей кастле их добавить..
1
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.01.15 23:21:02
alekv
Скорее всего нет.
платформы кстати я взял на здум форуме где то :D
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.01.15 01:07:02
Snarkfilius :
Скорее всего нет.

Жаль, мог бы помочь если что. Только мне по душе Castlevania64. И все же хочу узнать из-за чего ты забросил мод?

Snarkfilius :
платформы кстати я взял на здум форуме где то

Я знаю, видел скрипт давно, но не хотел морочить с ним голову т.к. не разбирался в acs вообще =)
И помоему видел даже 2 способа создания платформ, 1 с помощью thing, 2 с помощью полиобъекта. Последний даже добавлял, но получалось коряво т.к. в acs 0.
1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.01.15 01:21:00
Поиграл. На счет атмосферы и карт - все на отличном уровне. Геймплей тоже хороший, однако есть один монстр, похожий на импа, который просто инстанткилит, легко снимает 100 хп - имба. Музыка, гм.. я конечно все понимаю, но можно было попытаться найти на модархиве или на ютубе, к примеру, нормальные версии, ремиксы, а не это писклявое уг. Некоторые игровые звуки такие же писклявые, особенно звуки падения, жутко бьют по ушам, верните взад старые, пожалуйста или сделайте что-либо с этими.
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.01.15 02:31:59
alekv
Перестал делать я его ещё прошлым летом, нашёл на диске этот проект и решил показать. Перестал делать потому что началась учёба да и лень просто было..эх)
Да я видел тут твой вад :) кстати ты его доделал?


Monsterooovich
Спасибо! :o да можно было бы и убрать ему хп, всё не как руки не дошли) с боссом на первом уровне не возникло проблем?
По поводу музыки: Да в принципе можно было бы, но увы я собрал коллекцию звуков кастлвании именно с приставки и решил не искать чего то лучше
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.01.15 14:47:54
Snarkfilius :
Перестал делать я его ещё прошлым летом, нашёл на диске этот проект и решил показать. Перестал делать потому что началась учёба да и лень просто было..эх)
Да я видел тут твой вад кстати ты его доделал?

Еще нет, и не знаю буду ли его доделывать, у меня проблемы с масштабами, слишком навороченый мод получился и гозза его не тянет(все в хайрез тех. и 3д моделях + куча скриптов потипу инвентаря, окон разных, динамический день ночь и сама только map01 весит 13мб) это все заставляет гоззу сильно тупить, а использовать спрайты и ловрез графику не хочу. =)

Snarkfilius :
По поводу музыки: Да в принципе можно было бы, но увы я собрал коллекцию звуков кастлвании именно с приставки и решил не искать чего то лучше

Можно было взять музыку и звуки из других кастельваний, пусть хотябы из GBA версий, на слух все же приятнее.

Если решишь доделывать мод дай знать =)
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.01.15 16:46:41
Поиграл, понравилось. Вполне прилично вышло и интересно. Тема средневековых замков еще себя не исчерпала. Но есть ряд минусов.
1) Музыка. 8 битная музыка для такого проекта не подходит. Если ты конечно не хотел сделать что-то наподобие соника.
2) Нет дальнобойного оружия. Сложно сражаться с стреляющими монстрами имея в арсенале только меч. Особенно если эти монстры снимают по половине хп за раз.

Жаль что забросил мод. Еще бы немного подрихтовать и вышло бы увлекательное приключение.
3 1
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.01.15 18:28:20

Как-то так.

Учимся вставлять видео. - Lainos
2 2
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.01.15 18:42:52
BigMemka :
Нет дальнобойного оружия. Сложно сражаться с стреляющими монстрами имея в арсенале только меч. Особенно если эти монстры снимают по половине хп за раз.

Тут есть куда развивать, имхо, но для кастла вообще круто было бы такой меч прокачивать, добавляя ему различные умения и свойства по достижению уровня или другими способами, цепочку в том числе
1
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.01.15 18:55:32
BigMemka
Спасибо) огнестрел появляется на 3 уровне, жаль что он поломан и дум билдер его не открывает именно по этому не могу вставить его в вад
Ken
Спасибо за лэтсплей :o только с небом что то странное
alekv
Это конечно не прокачка, но чем меньше хп тем меч сильнее и быстрее бьёт, кстати сначала вместо меча хотел кнут но его реализовать вообще можно?
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.01.15 19:05:15
Snarkfilius :
только с небом что то странное

У меня ГЗдум глючит.
Ken :
Учимся вставлять видео. - Lainos

Все будет.
2 2
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.01.15 19:26:05
Обновление! я нашёл третью карту! (старую не поломанную версию)

Заранее извиняюсь за музыку :o
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.01.15 19:40:32
Snarkfilius :
Это конечно не прокачка, но чем меньше хп тем меч сильнее и быстрее бьёт, кстати сначала вместо меча хотел кнут но его реализовать вообще можно?

Я заглядывал в декорейт, видел что сильнее становится. Кнут.. да можно конечно, но ведь проблема только в анимированных спрайтах? Я еще им не занимался особо сильно, но очень хотел добавить, проще будет наверное сделать 3д модель кнута в руке и потом уже прописывать кадры, но я незнаю пока что как такие руки прикрутить к камере игрока. Пробовал скринить кнут из игры CallOfJuares, но так лень было их обрабатывать и качество получалось далеко не лучшее=(

Ну меч может быть не только сильнее, но и к примеру получать новые свойства, одно из них кража оз из монстров при ударе. Такое решение упростило бы гашение сильных мобов т.к. эту же кражу можно сделать прокачивающейся(Во многих онлайн играх наподобие LastChaos засчет такого умения только и выживают игроки) =)
Можно было бы сделать вместо прокачки меча сбор артефактов например, и носить ссобой можно только 1 такой артефакт, а этот артефакт дает умение или усиление.. у меня на тему кастла фантазия может сильно разгуляться =)
1
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.01.15 13:05:23
2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.01.15 14:58:24
Да, звуки все нормальные сделать, оружие расставить и пару уровней еще, и будет чоколадка.
2 2
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.05.15 08:39:09
о! кастельвания. хочу посмотреть на это вживую
однако, тысяча чертей! не заливайте на рыгхост. он быстро выпиливает загружаемые файлы
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Gothix (beta)