Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №821 Отправлено: 21.05.15 20:30:19
Fuckin_Die :
Не ID, а Bethesda.

Вероятнее всего, подразделение одного концерна с Бесездой или подразделение Бесезды называемое id - когда выйдет точно узнаем, как они сейчас маркируются.
aivar242 :
Даже здесь id лахуется.

Да игра заранее провальная - как её не продвигай ничего хорошего не будет. У меня вообще ощущение, что они там какие-то неполноценные - классическая команда просто делать игры уже не хотела, а эти вообще что-то вроде Рейвенов по отношению к Квэйку - бездушные подмастерья. Дело не в том, что показывать боссов нельзя - а их точно нельзя показывать - 15% интереса теряется, а в том, что уже по тизерам игра слишком уж попсово-дешевая получается, как безблагодатный Вилл Рок например.
А ревенант такой как он есть потому что его таким ещё Бэрроуз придумал в рассказе "Скелетоиды Юпитера", который в известное издание Марсиан не попал и потому его "никто" здесь не читал. Это примерно как с очками на зомби в Дум1,2 - они вроде как есть, но никто не видит потому что всем пофик и самая большая отмазка, что рассматривать мелкие детали таких старых игр дело несолидное и свидетельствует только ньюфажности такого знатока.., а также о том, что ему делать нечего, вот он и мается всякой херней.
[LeD]Jake Crusher :
Не факт, что именно Кибердемон будет финальным боссом.

Судя по тизерам лишенным намека на оригинальность боссами будут стандартные для Дума Кибердемон и Мастермайнд.
Скрытый текст:

Будет просто какая-то очень посредственная игра на тему Дума - и всё, дилема сводится только будет провал полным или неполным, будет ли понятие Doom оставаться "хорошим" или с ним получится как с Quake после QuakeIV.

[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №822 Отправлено: 21.05.15 21:06:58
Адский Дровосек :
Вероятнее всего, подразделение одного концерна с Бесездой или подразделение Бесезды называемое id - когда выйдет точно узнаем, как они сейчас маркируются.

Ты хоть понимаешь, что ляпнул только что?

Адский Дровосек :
Да игра заранее провальная - как её не продвигай ничего хорошего не будет.

Не надоело повторять одну и ту же необоснованную ахинею снова и снова?

Адский Дровосек :

Судя по тизерам лишенным намека на оригинальность боссами будут стандартные для Дума Кибердемон и Мастермайнд.

А ты Мастермайнда из нового Дума видел?

Адский Дровосек :
Будет просто какая-то очень посредственная игра на тему Дума - и всё, дилема сводится только будет провал полным или неполным, будет ли понятие Doom оставаться "хорошим" или с ним получится как с Quake после QuakeIV.

Откуда тебе об этом знать?
4 2 2
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №823 Отправлено: 21.05.15 21:20:10
aivar242 :
Даже здесь id лахуется.


aivar242 :
Первый промах это - показ главного босса,


Дружно помахаем ручкой серии про ассасинышей, например. Особенно арке сеньора Аудиторе.

ЗЫ: я бы не стал утверждать что кибер здесь босс. Больше похож на обычного юнита Ада.

aivar242 :
которого кстати хорошо так запоносили.


Ага, зато кибер в третьем думе - аж шишка встала, доооо...

aivar242 :
И вообще, если и показали, то надо было показывать по старшинству, сначала Ревенанта, а только потом Кибера. Это мелочи, но именно они выстраивают восприятие от игры.


Один я лишь нахожу это утверждение ошибочным?
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №824 Отправлено: 21.05.15 22:37:15
Fuckin_Die :
Может быть Кибердемон не босс игры. Может они добавили в игру СпайдераМастераМайнда (Сокращёно СММ)


Ну вот, о чём я и говорил, кибер получился не крутой, его даже уже не считают основным боссом, а так - подбосником. А в игре наверно вообще его чморить будут, зомби-солдат и сержант, заставляя мыть полы на Е1М1, устраивая дедовщину, и давая ему по рогам, - один уже сломан.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №825 Отправлено: 21.05.15 23:17:40
Адский Дровосек :
Да игра заранее провальная

Не игра провальная, мысли у вас провальные. Как можно судить и говорить об игре, что она плохая когда её толком не показали? После 15 июня можно будет утверждать что-либо конкретное, а сейчас всё это ни на чём не основанный голый пессимизм.

aivar242 :
Ну вот, о чём я и говорил, кибер получился не крутой, его даже уже не считают основным боссом

В Doom 2 Cyberdemon не был основным боссом, но это не сделало его слабее и хуже. В Doom 1 он тоже не был главным боссом, главным боссом был Spidermastermind, который на порядок слабее, чем Cyberdemon.

P.S. Вы даже не знаете к чему придраться. А я всё-таки советую подождать 15 июня, а потом делать выводы.
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №826 Отправлено: 21.05.15 23:29:41
Адский Дровосек :
игра заранее провальная

«Давайте спорить о вкусе бананов, с теми, кто их... ПРОБОВАЛ» (c) Михаил Жванецкий

Только в данном случае нету даже тех (людей), кто пробовал,
ибо и бананов, как таковых, еще в природе нет. Не выросли пока.

Не верю тизерам и даже не хочу их смотреть. Конечный продукт бесконечно далек от тизеров.
1 7 13
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №827 Отправлено: 21.05.15 23:58:44
aivar242 :
Ну вот, о чём я и говорил, кибер получился не крутой, его даже уже не считают основным боссом, а так - подбосником. А в игре наверно вообще его чморить будут, зомби-солдат и сержант, заставляя мыть полы на Е1М1, устраивая дедовщину, и давая ему по рогам, - один уже сломан.

А ничего что и в оригинальных Думах он из босса стал "подбосником"?
Если мы говорим о боссе, как таковом, то Кибер может быть им лишь в момент первой встречи с ним, а если ему подобных придётся класть пачками?

Сударь, вы бы хоть задумывались раз, вместо выдавания подобной чуши.
4 2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №828 Отправлено: 22.05.15 00:07:52
aivar242 :
кибер получился не крутой,
[LeD]Jake Crusher :
а если ему подобных придётся класть пачками?

Для меня вообще отдельно взятые монстры НЕ были некой "иконой", но сама атмосфера, всё в комплексе (уровни+монстры+музыка+освещение).
Хотя по правде говоря, мое сердце тает перед харизматичностью какодемонов и баронов... но они не являются Боссами.
(и я восхищался не их мощью, а их няшностью)

Даже в первый раз (на e2m8 "Tower of Babel") я кибера воспринимал как "прилагательное" к уровню...
И разочарование от убогого дизайна кхм... "Вавилонской башни" на e2m8 было бОльшим,
чем в общем-то положительное впечатление от нового монстра (Кибера).
1 7 13
Fuckin_Die
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №829 Отправлено: 22.05.15 16:22:10
[LeD]Jake Crusher :
PS. Я не упоминал, что в комментах к тизеру (да и не только там) народ требует Fallout 4, порой чуть ли не говоря что "какой-то там Дум не нужен?"


Бесезда говорила, что игра (F4) будет на E3 2015, но показывать её не станут :o
Представьте какой это облом для поклонников серии.

[LeD]Jake Crusher :
В принципе, вполне возможно, что будет такой же кооператив, как и в оригинальных Думах, разве что число игроков расширят.


Кооп определёно нужен, ибо бегать одному как то не айс. То ли дело с другом. Я вот помню, когда первый раз проходил Д3 срался пугался буквально от каждого звука, будь то звук пара или голос компьютера. А потом я с другом скачал мод на кооп. Это было просто зашибись! Теперь игра превращалась, в комедию.
Нам БФГ, Дробовик, автомат не нужен был. Мы бегали с бензопилами. Огорчены были разве что в аду, когда бензопилу забрали. И вот тогда взяли дробовики... И пошатнулся ад. И рухнули силы сдерживающие душекуб...
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №830 Отправлено: 22.05.15 16:26:03
VladGuardian :
Давайте спорить о вкусе бананов, с теми, кто их... ПРОБОВАЛ

Бананы разные бывают, в данном случае оснований их считать вкусными нет - уже на вид и на ощупь это что-то очень незрелое, годное только для ньюфагов и колхозников, фапающих на фоне ковра. :yah:

Потом ещё про тизер другого Дума, который для ясности можно условно назвать "Дум4", который делали id, а не сборище казуалов назначенных Бесездой, само название которой имеет отсылки к Бедламу и Вифлеему, причем второй в данном случае выглядит сомнительным поводом для названия этой марки... Так вот этот тизер показал как раз ту игру, которую идовцы и обещали с первых анонсов, у меня только одноглазый похожий на Инди Джонса вызвал недоумение - он там точно не причем даже как пасхалка странно смотрится.
То есть все мои представления оказались подтвержденными, разве что графика показалась лучше чем ожидал, но это же только ролик, на практике она более чем вероятно оказалась бы проще чем кажется в этом видео.
Надо учиться анализировать и делать выводы. А не бежать к пропасти как куча леммингов.

Скрытый текст:

Реакция же Джека Крашера мне напоминает Цоевское: "Мы ждали завтрашний день, каждый день ждали завтрашний день... мы хотели пить - не было воды, мы хотели света - не было звезды, мы ждали лета - пришла зима... мы закрывали глаза и пили воду из луж".

BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №831 Отправлено: 22.05.15 16:39:22
Адский Дровосек :
уже на вид и на ощупь это что-то очень незрелое, годное только для ньюфагов и колхозников, фапающих на фоне ковра.

Вы уже играли в новый Doom, чтобы со стопроцентной уверенностью утверждать подобное? Судить по небольшому ролику и тизеру о невышедшей игре - это верх безрассудства. Ещё раз повторяю, давайте дождёмся сначала 15 июня, а потом уже будет кидаться дерьмом или цветами, в зависимости от результата. А пока просто наберёмся терпения и помолчим.

Адский Дровосек :
Потом ещё про тизер другого Дума, который для ясности можно условно назвать "Дум4", который делали id, а не сборище казуалов назначенных Бесездой, само название которой имеет отсылки к Бедламу и Вифлеему, причем второй в данном случае выглядит сомнительным поводом для названия этой марки... Так вот этот тизер показал как раз ту игру, которую идовцы и обещали с первых анонсов, у меня только одноглазый похожий на Инди Джонса вызвал недоумение - он там точно не причем даже как пасхалка странно смотрится.

Doom, который отменили - не совсем тот Doom, который я бы хотел увидеть. И не только я. Думаю, никто бы не захотел увидеть очередной Call Of Duty с пафосными сценами и т.д. со знаменитым логотипом Doom, поэтому неудивительно, что его отменили. Возможно, это был бы интересный самостоятельный проект, но это не Doom.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №832 Отправлено: 22.05.15 17:01:18
BL@CK DE@TH :
Возможно, это был бы интересный самостоятельный проект, но это не Doom.

Более чем вероятно он элементарно не получался, потому его и бросили.., а так может быть и бы и издали бы его под другим названием, ролик во всяком случае более интересный чем эти два тизера.
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №833 Отправлено: 22.05.15 17:12:12
Адский Дровосек :
ролик во всяком случае более интересный чем эти два тизера.

Но там какой-то шаблонный постпокалипсис, чего там интересного-то? ?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №834 Отправлено: 22.05.15 17:44:02
Адский Дровосек
Снова за свою "псевдофилософию", которую ты, как Ревенант, ничем не подкрепляешь?

BL@CK DE@TH
Если Дровосек не может даже ответить на элементарные вопросы, задаваемые в его адрес - какой может быть разговор?
Льёт какую-то воду, которая не имеет никакого отношения к предмету обсуждения темы...

Fuckin_Die :
Бесезда говорила, что игра (F4) будет на E3 2015, но показывать её не станут :o
Представьте какой это облом для поклонников серии.

Последняя игра серии Fallout была в 2010 году (New Vegas).
Справедливости ради отмечу, что фанаты DOOM новую игру ждут дольше фанатов Fallout (на данный момент - 11 лет против 5).

Fuckin_Die :
Кооп определёно нужен, ибо бегать одному как то не айс. То ли дело с другом. Я вот помню, когда первый раз проходил Д3 срался пугался буквально от каждого звука, будь то звук пара или голос компьютера. А потом я с другом скачал мод на кооп. Это было просто зашибись! Теперь игра превращалась, в комедию.

Раз новый DOOM возвращается к корням серии - то разумеется, кооператив будет в самый раз.

beigeboxcreature
В принципе, пост-апокалипсис (как и время, в которое он происходит) смотрелось бы в Думе достаточно свежо. Ведь по событиям Д2 выходило, что морпех туда попал уже ПОСЛЕ вторжения, отчего сам момент войны на планете между людьми и демонами отображён не был, только последствия.
4 2 2
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №835 Отправлено: 22.05.15 19:05:19
Не знаю как приживётся этот новый сетинг - войны людей с демонами на планете, но могу сказать что это уход от темы любых Думов. Предствить не сложно - выползают монстры ты их убиваешь, стандартная схема. В старом Думе если кто не понял, было по другому. Там монстры не просто выползали, а игрок попадал в постоянные "заподлянки и ловушки" этих монстов. Что логично, так сатана хитёр. Это и был основной конёк этой игры. Игрок заступает за линию, и сзади, за ним, открывается дверь - но никто не выходит.) Когда игрок сам подходит к этой двери, то там его уже ждёт целая орда каждой твари по паре. Это круто.

Но бельшьше всего вызывает настороженность именно 3D. За столько лет игры после Думов, ни разу я не видел нормального поведения 3D моделей и их анимации, на уровне спрайтов. Ни разу. Сама 3D иодель как правило была без чёткой прорисовки графики, такой живой как в спрайтах, роботична по поведению, а анимация смерти сводилась к банальному пропаданию в пыль или искры, или смигиванием. Про трупы на левелах вообще лучше не вспоминать.
Я к тому, что в 3D, Дум очень трудно реализовать, нужен очень мощный комп, чтобы показать этот зверинец, беспредел в сражениях.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №836 Отправлено: 22.05.15 19:46:55
aivar242 :
но могу сказать что это уход от темы любых Думов

А что толку теперь об этом говорить, если теперь основное место действия - Марс, а не Земля?
Вот данный сеттинг уже как раз самый что ни на есть думовский.

aivar242 :
Когда игрок сам подходит к этой двери, то там его уже ждёт целая орда каждой твари по паре. Это круто.

Неизвестно, как это будет в новом Думе. Может в стиле оригинала, а может придумают что-то своё.

aivar242 :
на уровне спрайтов

Каких уже спрайтов, проснись наконец! Какой год сейчас?
Хочешь сказать, никто сейчас не в состоянии сделать ни нормальные трёхмерные модели, и красиво их анимировать?
Тот же DOOM 3 наглядно показал, что в плане анимации и качества 3Д-моделей id свой навык ещё не потеряла.

aivar242 :
Я к тому, что в 3D, Дум очень трудно реализовать, нужен очень мощный комп, чтобы показать этот зверинец, беспредел в сражениях.

Апгрейд, апгрейд, и снова апгрейд.
Технологии тоже не стоят на месте.
4 2 2
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №837 Отправлено: 22.05.15 20:17:26
aivar242 :
3D моделей и их анимации, на уровне спрайтов

Как ты себе это представляешь? Я, например, не могу такое представить. Можно конечно сделать анимацию такой же прерывистой, но с трёхмерными моделями это будет смотреться настолько убого, что никто не захочет в это играть, даже если качество самих моделей будет на самом высоком уровне.

aivar242 :
Про трупы на левелах вообще лучше не вспоминать.

Это тоже можно обыграть. Современные технологии могут позволить такое.
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №838 Отправлено: 22.05.15 20:33:55
BL@CK DE@TH :
Как ты себе это представляешь? Я, например, не могу такое представить. Можно конечно сделать анимацию такой же прерывистой, но с трёхмерными моделями это будет смотреться настолько убого, что никто не захочет в это играть, даже если качество самих моделей будет на самом высоком уровне.

Может я не правильно выразился, вернее не досказал. Я имел ввиду что у спрайтов нет полигонов, это фотография идеальной модели, вот я о чём. Вот бы придумали что-то вроде 3D спрайтов, чтобы минимум рессурсов требовалось.

BL@CK DE@TH :
Это тоже можно обыграть. Современные технологии могут позволить такое.

Технологии могут позволить, компы геймеров - нет. Всем известны цены на видеомощность, а трупы на уровнях, постпроцессинг, жрут ГПУ и вРам дай боже. Кстати мне очень интересно как id это реализуют в предстоящем Думе, очень.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №839 Отправлено: 22.05.15 20:49:16
aivar242 :
Я имел ввиду что у спрайтов нет полигонов, это фотография идеальной модели, вот я о чём. Вот бы придумали что-то вроде 3D спрайтов, чтобы минимум рессурсов требовалось.

Мощностей нынешних видеокарт будет вполне достаточно для комфортной игры.
По поводу 3Д-спрайтов - извини, уже само название звучит несколько нелепо.

aivar242 :
Всем известны цены на видеомощность, а трупы на уровнях, постпроцессинг, жрут ГПУ и вРам дай боже. Кстати мне очень интересно как id это реализуют в предстоящем Думе, очень.

Пфф, как будто в предыдущих играх от id подобного не было.
4 2 2
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №840 Отправлено: 22.05.15 21:01:20
aivar242 :
Я имел ввиду что у спрайтов нет полигонов, это фотография идеальной модели, вот я о чём.

У спрайтов нет полигонов, зато есть пиксели и чем ближе спрайт, тем хуже он смотрится. Детализацию на коже монстра ты никак не рассмотришь.

aivar242 :
Вот бы придумали что-то вроде 3D спрайтов, чтобы минимум рессурсов требовалось.

Есть технология вокселей, это те же пиксели, только трёхмерные. Также есть технология под названием Distance Based Tesselation - это когда при приближении трёхмерной модели количество полигонов увеличивается и наоборот, при отдалении - уменьшается, что значительно снижает нагрузку на процессор. Эта технология уже применяется в Unreal Engine 4:



Так что, проблема с трупами вполне решаема.
1
Страница 42 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)