Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 140 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 33 ]
Проголосовало думеров : 166
Всего оставлено голосов : 173
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1061 Отправлено: 11.05.15 08:09:14
[LeD]Jake Crusher :
Речь идёт о стенах, толщина которых составляет 24 пикселя. Это же далеко не все стены в игре.

Угу. Однако этого хватает, чтобы зачистить комнату через дверь.
[LeD]Jake Crusher :
Да и потом, в случае чего, эту возможность, как мне кажется, Сержант реализует как CVAR...

I think I'm probably going to make this feature a toggleable option.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1062 Отправлено: 11.05.15 08:27:48
Infernal_KoT :
I think I'm probably going to make this feature a toggleable option.

Что как раз CVAR'ом и является.

Infernal_KoT :
Угу. Однако этого хватает, чтобы зачистить комнату через дверь.

Ну, здесь нужно посмотреть на принцип работы данной механики. В принципе, если пуля может пробить стену, даже с меньшим уроном для врага, то вот ракета же должна потерять значительную часть мощности взрыва, дабы зацепить хоть кого-то за дверью.
Про пробивание стены дробовиком/двустволкой и речи быть не может :)

Правда, я бы сделал 8-16 пикселей, для полной правдоподобности, и то, только для винтовки/минигана.
4 2 2
Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1063 Отправлено: 11.05.15 08:49:51
[LeD]Jake Crusher :
Что как раз CVAR'ом и является.

Рад видеть, кэп ;-)
[LeD]Jake Crusher :
В принципе, если пуля может пробить стену, даже с меньшим уроном для врага

Для этого нужно подменить снаряд. Хотя, он скорее всего так и сделал - у мну нет на руках теста. Если это так, то решится моя проблема с рикошетами. И да, урон убавить на 2\3 и исказить полёт пули.
[LeD]Jake Crusher :
ракета же должна потерять значительную часть мощности взрыва, дабы зацепить хоть кого-то за дверью.

Тащем-то волна полностью гасится о стену. Но акустический удар никто не отменял. Ещё и в помещении. IRL не вздумайте пользовать гранаты находять в закрытом пространстве. Контузия вообще всем обеспечена :evil:
[LeD]Jake Crusher :
Правда, я бы сделал 8-16 пикселей, для полной правдоподобности, и то, только для винтовки/минигана.

Миниган надо вообще как-то ограничить. Слишком мощный. Думаю, при стрельбе замедлить гг. И раскрутку добавить. Есть-же akimbo.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1064 Отправлено: 11.05.15 08:59:36
Брутал Дум превращается в один сплошной СиВАР (точнее в нагромождение надстроек), поздравляю. Возможно, что в скором времени БруталДум будет идти как отдельный порт (если найдутся кодеры).

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

[LeD]Jake Crusher :
Про пробивание стены дробовиком/двустволкой и речи быть не может

Ну в риаллайфе то если материал - доска или ГВЛ, то спокойно.
2 2
Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1065 Отправлено: 11.05.15 09:05:03
[D2D]_Revenant :
Ну в риаллайфе то если материал - доска, то спокойно.

Не то, чтобы шибко спокойно. Дробь учитывать не будем, картечь быстро теряет скорость. Пробить-то пробьёт...
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1066 Отправлено: 11.05.15 10:30:32
Infernal_KoT
ну да, дырища будет))
2 2
Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1067 Отправлено: 11.05.15 11:14:43
[D2D]_Revenant :
ну да, дырища будет))

Всё зависит от дистанции. Ну и толщины, разумеется. До 35 метров - убойно. Дальше уже вариации, плюс разлёт. Например, 50метров 8.5 картечь, срез:

BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1068 Отправлено: 11.05.15 12:09:44
Если учитывать толщину большинства дверей визуально, 24 мр около 50 см, то огнестрелом ее не взять. Особенно если текстура двери техническая.
Следующим шагом по уничтожению геймплея можно считать создание подбираемого артефакта, позволяющего самому ходить сквозь стены.
1 1 1
Dumer
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1069 Отправлено: 11.05.15 13:09:14
По-моему, самый чОткий Брутал Дум - это версии 0.18, а дальше мне кажется, или багов стало только больше?
Идея-то хорошая :vgavno:
Но чем больше свистоперделок добавляют, тем больше багофф... Какая-то версия БД (вроде наоборот новая) постоянно выдает что-то про неизвестные флаги у actor'ов...
blblx
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №1070 Отправлено: 12.05.15 02:52:21
[LeD]Jake Crusher :
вот ракета же должна потерять значительную часть мощности взрыва, дабы зацепить хоть кого-то за дверью.
А если представить, что используются боеприпасы, у которых кроме осколочно-фугасных свойств есть ещё и комулятивное действие, то это единственное оружие, которое должно эффективно поражать противника стоящего за стеной, но противники должны поражаться не сплэш демейджом, а исключительно по прямой линии.
Лучше бы вместо пробивающихся стен добавили разные типы боеприпасов. Помпе не помешал бы жекан, а для штв и минигана отлично подошли бы экспансивные пули...
Скрытый текст:

ахах, только что заметил, что меня плюсиком наградили... Перечитал свои последние сообщения и не нашёл там нарушений... где посмотреть за что награду дали?))

Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1071 Отправлено: 12.05.15 04:28:09
blblx :
у которых кроме осколочно-фугасных свойств есть ещё и комулятивное действие

:haha3:
Кумулятивно-осколочный снаряд существует, но используется тяжёлой техникой.
В BD RL больше смахивает на модификацию гранатомёта. Ежели привести в относительное соответствие - выйдет слишком убойно.
blblx :
добавили разные типы боеприпасов. Помпе не помешал бы жекан, а для штв и минигана отлично подошли бы экспансивные пули...

Сложно реализовать чередующиеся боеприпасы. Помпа заряжается по одному, помним? Экспансивные пули запилить можно, но отличать их будет только повышенный урон не бронированным\пониженный бронированным. Да и со спавном\применением проблемы. Это просто не нужно - слишком мелкая разница при усложнённом управлении.
Про экспансивные пули к минигану - не видел. И не смеялся. Честно.
blblx
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №1072 Отправлено: 12.05.15 06:39:18
Infernal_KoT :
Кумулятивно-осколочный снаряд существует, но используется тяжёлой техникой.
В BD RL больше смахивает на модификацию гранатомёта.
Если рассуждать как ты, то 40мм ВОГ'и для ПГ-25 и ПЗРК "Стрела" это тяжёлая техника... 40мм с осколочно-фугасно-кумулятивным действием оказались малоэффективны для борьбы с тяжёлой техникой т.к. прожигали только 40-50мм брони, так что от них отказались, но по некоторым данным сейчас опять ведутся разработки по созданию подобного боеприпаса, но уже для 40мм АГС'а. Про выстрелы для иглы и стрелы сам можешь почитать. Также всем извесны кумулятивные ручные гранаты времён ВОВ и их модификации со стальным корпусом с насечками по типу Ф1.
Может и смахивает, но шлейф за летящим выстрелом говорит нам о том, что это либо ракета, либо реактивная граната, ныне существующие ручные гранатомёты револьверного типа используют выстрели типа ВОГ или натовские унитарки с гильзой.
Infernal_KoT :
Помпа заряжается по одному, помним? Экспансивные пули запилить можно, но отличать их будет только повышенный урон не бронированным\пониженный бронированным. Да и со спавном\применением проблемы. Это просто не нужно - слишком мелкая разница при усложнённом управлении.
Про экспансивные пули к минигану - не видел. И не смеялся. Честно.
Насчёт жеканов можешь поиграть в тот же сталкер и поймёшь, что это не так уж и трудно реализуемо. Экспансивки должны добавить побольше крови и оторванных конечностей. А в чём проблема с экпансивными бп для минигана? Миниган и штв заряжается одним и тем же типом бп, помним? Миниганы прекрасно стреляют и стальными шарикамт, знаем? Чем отличается экспансивная пуля от цм, знаем? Если знаем, то понимаем, что никаких проблем при стрельбе из минигана возникнуть не должно. Да и кстати говоря у пулемётов системы Гатлинга в отличае от классического автоматического оружия нет газоотводных каналов, так что из них хоть камнями стреляй и при стрельбе холостыми никаких проблем не возникнет.
З.Ы. А вообще мы говорим не о симуляторе, а о фпс с элементами аркады.
Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1073 Отправлено: 12.05.15 07:14:31
blblx :
Если рассуждать как ты, то 40мм ВОГ'и для ПГ-25 и ПЗРК "Стрела" это тяжёлая техника... 40мм с осколочно-фугасно-кумулятивным действием оказались малоэффективны бла бла бла

Это гранаты. Обсуждались ракеты. Тут как-бэ разница в действии есть. Поэтому и сравниваю Rl скорее с гранатомётом. Принцип ПЗРК к кассетному Rl не подходит.
blblx :
Насчёт жеканов можешь поиграть в тот же сталкер и поймёшь, что это не так уж и трудно реализуемо.

Я тебе с позиции декорейта. Выглядит так:
Скрытый текст:

Reload:
TNT1 A 0
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_TakeInventory("Reloading", 1)
TNT1 A 0 A_Takeinventory("Zoomed",1)
TNT1 A 0 A_ZoomFactor(1.0)
SHTG A 1 A_WeaponReady

TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("ShotgunAmmo",8,"OkToFire")
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("ShotgunAmmo", 1, "ReloadNormally")
TNT1 A 0 A_GiveInventory("ShotgunWasEmpty", 1)
ReloadNormally:
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("Shell",1,3)
Goto Ready+14
TNT1 AAA 0
SHTG B 1 //A_PlaySound("weapons/sgpump")
TNT1 A 0 A_GiveInventory ("Pumping", 1)
SHTG CDE 1

TNT1 AAAA 0
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("Shell",1,2)
Goto Reload+53
TNT1 AAAAA 0


TNT1 A 0 A_GiveInventory ("Pumping", 1)
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("ShotgunAmmo",8,23)
//TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("Shell",0,23)
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_Giveinventory("ShotgunAmmo",1)
TNT1 A 0 A_Takeinventory("Shell",1)


SSHR ABC 1
SSHR D 1 A_PlaySound("insertshell")
SSHR EFG 1
SSHR A 3 A_Refire
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("Kicking",1,"DoKick")


Goto Reload+18
TNT1 AAAAA 0
TNT1 A 0 A_Takeinventory("Reloading",1)
TNT1 AAAAA 0
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("ShotgunWasEmpty", 1, "Pump2")
SHTG FEDCBA 1 A_WeaponReady
TNT1 A 0 A_Takeinventory("Reloading",1)
TNT1 A 0 //A_Giveinventory("SGFullReloaded",1)
Goto ShakeLeft



blblx :
А в чём проблема с экпансивными бп для минигана? Миниган и штв заряжается одним и тем же типом бп, помним? Миниганы прекрасно стреляют и стальными шарикамт, знаем? Чем отличается экспансивная пуля от цм, знаем? Если знаем, то понимаем, что никаких проблем при стрельбе из минигана возникнуть не должно. Да и кстати говоря у пулемётов системы Гатлинга в отличае от классического автоматического оружия нет газоотводных каналов, так что из них хоть камнями стреляй и при стрельбе холостыми никаких проблем не возникнет.

Проблема ровно одна - IRL в них нет смысла. Шквал огня :haha3:
А что миниган и штв имеет один боеприпас - это уже к id, а не ко мне.
blblx :
З.Ы. А вообще мы говорим не о симуляторе, а о фпс с элементами аркады.

Это да. Но мы-ж тут в реализм ударились. "прострелит или нет\ракеты\гранаты\миниганы" Бывает :)
blblx
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №1074 Отправлено: 12.05.15 10:54:54
Наткнулся в инете на фан трейлер к 19 бруталу, сам трейлер трейлер ничего стоящего из себя не представляет, но там перерисованы спрайты живых монстров(трупы уже бруталовские) и сделано это красиво, т.к. там используются hires спрайты. Имп так себе сделан, а вот пинки и како шикарны. Может кто знает, это переделка брутала или мутатор? Сейчас не могу, а вот вечером посижу на ютюбе, поищу этот трейлер и кину ссылку. А это я написал на случай, если кто-то и без трейлера понял, о чём я говорю))

Ликбез для пользователя "Infernal_KoT" засунул под спойлер во избежание очередного плюса от злых дядек модераторов))
Скрытый текст:

Infernal_KoT :
что миниган и штв имеет один боеприпас - это уже к id, а не ко мне.
Раз уж мы ударились в реализм, то id совершенно правы, т.к. для гатлингов никогда спец. бп не делали. Первый гатлинг стрелял тем же патроном(0.45"), что и револьвер кольт, тот же патрон использовался и в знаменитых винчестерах. Современные станковые гатлинги стреляют натовским патроном 5.56(НАТО) и он же используется в их штв. возможно есть модификации под натовский 7.62(или какой у них там) который также используется в их штв, снайперских винтовках и пулемётах. Короче говоря никто никогда не собирался делать отдельный патрон, который подходил бы только для гатлингов. Из пулемётов системы гатлинга использующие более крупный калибр могу вспомнить авиационые пушки 23мм(СССР) и 37мм(на НАТО'вском штурмовике кажись такая(а может там 30мм? хз, не помню)). Наверное есть и другие, но я про них не знаю.
Infernal_KoT :
Тут как-бэ разница в действии есть. Поэтому и сравниваю Rl скорее с гранатомётом. Принцип ПЗРК к кассетному Rl не подходит.
Назови мне хотя бы пять отличий боевой части ракеты от боевой части реактивной гранаты(вают разные по способу подрыва, но бывают и ближнецы). Можешь также рассказать мне чем отличается выстрел РПГ-7(можно взять карликового собрата РПГ-26) от неуправляемой твердотопливной ракеты(кроме скорости сгорания топлива в двигателе и размеров самого двигателя).
Infernal_KoT :
Я тебе с позиции декорейта. Выглядит так:
Не суди всех по себе, если это сложно для тебя, то это не означает, что это будет затруднительно для другого.

Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1075 Отправлено: 12.05.15 11:46:30
blblx :
Раз уж мы ударились в реализм, то id совершенно правы, т.к. для гатлингов никогда спец. бп не делали. Первый гатлинг стрелял тем же патроном(0.45"), что и револьвер кольт, в, бла бла бла

Штв заменяет пистолет. Патроны схожи из за спавна. Ну и баланса, возможно.
blblx :
Назови мне хотя бы пять отличий боевой части ракеты от боевой части реактивной гранаты(вают разные по способу подрыва, но бывают бла бла бла.

Кассетная подача ракет. Ничего не смущает? :)
blblx :
Не суди всех по себе, если это сложно для тебя, то это не означает, что это будет затруднительно для другого.

Это разумеется. Только посмотри ещё раз на принцип перезарядки. Он довольно простой
blblx
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №1076 Отправлено: 13.05.15 04:50:57
Нашёл таки я этот трейлер.

Под ним были все ссылки. HiRes монстров оказался какой-то альфой в которой мало спрайтов, разборка пк3 показала, что делалась эта шняга под брутал(есть пара-тройка чисто бруталовских спрайтов).
blblx :
Имп так себе сделан, а вот пинки и како шикарны
Беру слова обратно. Пинки сделан не очень... Хотя есть пара удачных спрайтов в самом архиве, в игре они не встречаются.




Скрины
Скрытый текст:










Ответ для infernal Kot
Скрытый текст:

Infernal_KoT :
Штв заменяет пистолет. Патроны схожи из за спавна. Ну и баланса, возможно.
Так мы тут обсуждаем соответствие реальности или что-то иное? Если первое, то могу повторить, что ныне существующие станковые(ручных не бывает, это киношный миф) гатлинги использут как раз патроны от штв.
Infernal_KoT :
Кассетная подача ракет. Ничего не смущает?
Это был ответ на твоё весьма опрометчивое заявление, что кумулятивно-осколочные боеприпасы бывают лишь для тяжёлой техники. Как я уже говорил они бывают и 40мм для подствольников.
Infernal_KoT :
Это разумеется. Только посмотри ещё раз на принцип перезарядки. Он довольно простой
Так ты сам сначала разберись... Сначала ты говорил, что добавление в игру разных типов бп для одного оружия это сложно реализуемо, потом зачем-то начал мне втирать про сложности с декарейтом, потом тебя вообще в другую степь понесло.
Подведу итог:
Такое ощущение, что посты просто так в пустую пишешь, лишь бы что-нибудь написать, да рейтинг поднять. Зачем оно тебе? Раз лохонулся с "Кумулятивно-осколочный снаряд существует, но используется тяжёлой техникой" то признай это и живи дальше. А про твоё "Про экспансивные пули к минигану - не видел. И не смеялся. Честно." я вообще молчу... Во первых я забыл уточнить, что экспансивны бп запрещены, они выпускаются исключительно для охоты, за стрельбу такими по людям под требунал можно пойти, так что они не используются военными(ну а с гатлингами на охоту вроде не ходят. Но если кто-то всё же решит пострелять из гатлинга экспансивками, то нет никаких проблем. Патроны подходящего калибра есть. Заряжай их в ленту и стреляй. А про то, что ты таких не видел... Так я тоже много чего не видел, но это совсем не означает, что этого не существует.
Если вести дискуссию, то с точными цифрами и фактами, которые сможешь подтвердить, ото пишешь всякую фигню, переводишь тему и уклоняешься от прямых ответов. Так дискуссия в пустой флуд превращается.

Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1077 Отправлено: 13.05.15 06:23:46
blblx :
перерисованы спрайты живых монстров(трупы уже бруталовские) и сделано это красиво

Мерцают-же. Bd не только трупы, но и спрайты смерти. Сырая ещё версия.
Скрытый текст:


blblx :
Так мы тут обсуждаем соответствие реальности или что-то иное?

Хех, вон в чём дело. Натягиваем реальность на дум, как-бэ. Учитывая особенности.
blblx :
Это был ответ на твоё весьма опрометчивое заявление, что кумулятивно-осколочные боеприпасы бывают лишь для тяжёлой техники. Как я уже говорил они бывают и 40мм для подствольников.

Имелось в виду, что эффективный снаряд не подходит к принципу RL ввиду размеров. А про 40мм ты сам ответил :)
blblx :
Сначала ты говорил, что добавление в игру разных типов бп для одного оружия это сложно реализуемо, потом зачем-то начал мне втирать про сложности с декарейтом, потом тебя вообще в другую степь понесло.

Смотри первый пост. Реализуемо в ОБОЙМЕ и то по типу бп. Совмещённые патроны нужно индексировать для их различия. Просто-же :)
blblx :
потом тебя вообще в другую степь понесло.

Меня? :haha3:
Ты углубился в перечисления, но забыл что бессмысленно снаряжать миниган экспансивными пулями и камнями. Нет никакого смысла простреливать стены гранатами. Нет резона добавлять новый тип боеприпаса - изменения крайне незначительны, плюс его можно заспавнить только рядом с другим объектом или вместо него.
Вообще, образовательный ликбез. Можно было просто упомянуть, что события дума сильно в будущем, а UAC - ещё и разработчик оружия, но просто - это скучно, правда?
blblx :
А про то, что ты таких не видел.

Имелось в виду - не видел поста. Не буквально :evil:

Vertex12
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1078 Отправлено: 13.05.15 11:40:31
Brutal doom лучший мод, по моему. Я не видел другой, в котором всё так гармонично.
А прострел стен очень глупое нововведение.
p.s Да тут тролли буянят! Комедия - толстый и тонкий :D
blblx :
опрометчивое заявление, что кумулятивно-осколочные боеприпасы бывают лишь для тяжёлой техники

На которое ты пишешь стены текста :)
Infernal_KoT :
Совмещённые патроны нужно индексировать для их различия. Просто-же

РАз это просто, почему это сложно? :)
Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1079 Отправлено: 13.05.15 12:39:13
Vertex12 :
прострел стен очень глупое нововведение.

Это и так понятно.
Vertex12 :
РАз это просто, почему это сложно?

Потому, что это целое число. А нужно указывать по порядку. В том-же Сталкере нет совмещённых бп, хотя и у движка возможности шире, и кодеры куда более опытные. А просто в смысле для понимания.
tiger-174
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №1080 Отправлено: 13.05.15 18:19:29
Infernal_KoT :
прострел стен очень глупое нововведение.

Стен определенной толщины? Или нет разницы?
Страница 54 из 60Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom