Автор | Сообщение |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.02.15 08:15:39 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А что нет то? По сути всё тоже самое, только называется иначе... И да, кстати, настройки это были не гозовские, а самого мода. В гозе нормально отображается zoom и reload, хотя в оригинале такого вообще нет, в то время как в RO это называется третичной и четверичной атакой. И о чём автор только думал... |
Не идет у меня эта версия гозыы вообще. Ну ладно, я впрочем это дело исправил, все неправильные надписи я задрапировал "//", роли они почти никакой не играют, так что теперь все в порядке. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 15.02.15 15:00:54 | | | TheSkyBug : | А пушки, которыми стреляя в рандомные точки карты, можно поубивать всю живность на карте, ни разу не вступив в бой, не рушит? Мне это наоборот очень нравится. Бывает, отлетаешь от отдачи - ив какую-нить яму, и либо бежать к лфиту (Если он вообще есть) либо применять "Квадрошотганджамп". А теперь - красота! Удобно и экономно |
В таком случае выбирай сложность выше. Там у мобов ХП гораздо больше. А вообще, эта проблема реально решается за счёт RapeFactor вада. Дело в том, что мобы не появляются, пока не увидят игрока или не услышат.
На счёт падения в яму. А зачем стрелять из оружия с огромной отдачей на краю пропасти? А вот то, что теперь некоторые карты можно просто щёлкать (т.к в оригинале нельзя было даже прыгать) - вот это действительно плохо. Кстати, есть же пушка (всё время забываю, как называетя), у которой доп. атака - стремительный рывок вперёд. Я ей пользовался.
P.S: Экономия времени в игре - это желание по быстрее её пройти. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
TheSkyBug - Master Corporal -
 | 232 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.02.15 15:37:04 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Я просто в этот мод играю исключительно на мапах с кол-вом мобов 1000+, а там если поставить сложность выше, теряется весь кайф от массового убиения всего живого и не живого.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | На счёт падения в яму. А зачем стрелять из оружия с огромной отдачей на краю пропасти? А вот то, что теперь некоторые карты можно просто щёлкать (т.к в оригинале нельзя было даже прыгать) - вот это действительно плохо. Кстати, есть же пушка (всё время забываю, как называетя), у которой доп. атака - стремительный рывок вперёд. Я ей пользовался. |
Да про пушку я то знаю, но встречается она достаточно редко (Лично мне вообще почти не попадалась). А насчёт прощёлкивания карты - это уже как совесть игрока позволит. Мод вообще теряет смысл, если использовать полёт в "Тёмных делишках". Лично я считаю, что полёт автор добавил исключительно ради того, что-бы всякие неприятные обстоятельства не затягивали мегадинамичный геймплей. Например, в Чиллаксе есть парочка мап, где на игрока прёт целая волна монстров, и пока он от неё отбивается - медленно опускается огромная заслонка к порталу, дабы плеер не удрал. В оригинале это работает безотказно, но с модом на такие оружки, толпа сливается в момент, а ждать приходится ещё очень долго... Хотя, конечно, можно поставить сложность повыше, но тогда мод просто теряет свой смысл, как по мне. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.02.15 12:17:08 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А вот то, что теперь некоторые карты можно просто щёлкать (т.к в оригинале нельзя было даже прыгать) - вот это действительно плохо. |
Не хочешь - не щелкай - иногда это может реально доставить проблемы - если проскочить куда-нибудь, куда пока еще рано. +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А зачем стрелять из оружия с огромной отдачей на краю пропасти |
У четырехстволки можно отключить отдачу.
Ну Маршал (Пилл кэннон короче) меня вообще убил. Я думал это наши над смехом Луиса прикололись, а оказывается что нет.
Пушки новые в общем неплохие. Кстати смотрел вадники - старые пушки тоже вроде бы оставили, только в слоты и спавнеры не стали прописывать. Так что все старые пушки можно вернуть. Кроме Гидры. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 23.02.15 14:53:09 | | | Моя любимая пушка была, и наверное, останется навсегда, это beef supreme, ну и еще, пожалуй, planet cracker. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
TheSkyBug - Master Corporal -
 | 232 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.02.15 00:23:11 | | | [D2D]_Revenant : | Моя любимая пушка была, и наверное, останется навсегда, это beef supreme |
Да, в последнее время сам от неё тащусь. Из дробовиков у меня любимый - Левиафан(ы), из пистолетов была Гидра (Царство ей небесное), из пулемётов однозначно Либра. Ну а из супероружий любимое, наверное, Death Head и Yamato. + в последнее время полюбил Гопника и Распутина, когда наконец научился переключать у них режимы стрельбы  | |
|
| |
Par9000 - Master Sergeant -
 | 406 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.02.15 12:36:12 | | | Алапульское бревно жж0т ;D | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 14.04.15 11:33:14 | | | Теперь можно по сети играть, ищите на серваках. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.04.15 13:21:55 | | | [D2D]_Revenant : | Теперь можно по сети играть, ищите на серваках. |
Кривовато все равно сделано, например Улапулька неправильно работает, отдача вообще странная, совсем не такая,
как здесь. Раздражает также, если хостеры - нубы и не ставят compat_clientfullbuttoninfo 1, тогда нельзя комбами пользоваться или менять режимы у гобнига/распутьки.
А мне вообще все пушки нравятся, правда Левафаном, Звергом и Окуджавой (так вроде?) пользуюсь редко. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 05.05.15 20:09:27 | | | Играл в чиллакс по сетке, выпал Гайденбург2. В итоге с одного запуска 1750/1800 дохлые. И то, потому что карта большая была. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |