Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.04.15 21:42:41 | | | Может, все-таки дать человеку возможность показать примеры того, что он хочет сделать. Не думаю, что найдутся желающие использовать декорэйт за пределами здумобразных портов, но для здума расширение возможностей декорэйта (и упрощение некоторых действий) пошло бы на пользу. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.04.15 22:02:54 | | | Shadowman : | Не думаю, что найдутся желающие использовать декорэйт за пределами здумобразных портов |
Увы, за пределами здумобразных портов аналогов лучше, на сколько я знаю, не нашлось.
Shadowman : | но для здума расширение возможностей декорэйта (и упрощение некоторых действий) пошло бы на пользу. |
Согласен, для моддеров это очень востребовано, я давно жду хотя бы каких-нибудь изменений, но на здумфорумах это все либо выкидывается графом или другими людьми (в классическом стиле: "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!11" или даже "НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ МОДДЕРАМ ЭТО!111" и т.д.), либо про это все забывают, что печально.
Тут же появляется идея форка, что не очень то и просто, ведь этим нужно заниматься и не одному человеку.
На зандронум мало надежд, он пока что ползет до здума. Разработчики ничего не планирует относительно не-мультиплеер фич. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 22.04.15 00:03:48 | | | FreeBorn надеюсь тема еще окончательно не закрыта!!! Я наверное понял суть этой задумки, и считаю что это отличная идея, но как сильно планируется улучшить декорейт? И если он не будет привязан к гоззе, то к чему? Вообще как мне кажется лучше уже свой двиг мутить не смотря на всю сложность, в котором будет поддержка синтаксиса декорейта или любого другого скриптового языка. Хотелось бы еще более подробно почитать про задуманное или даже увидеть часть результатов если есть.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Еще вот что хотелось бы добавить так это возможность создавать комерческие проекты. Для пк явно не имеет смысла пока что, но для андроида вполне... Хотя понятия не имею возможно ли это. | |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.04.15 06:35:02 | | | alekv
Опять же, я хочу сделать так что бы на декорейте(и не только) можно было создавать игры, а не моды к думу. И естественно единственный способ улучшить декорейт - переписать с нуля, что я и делаю. Свой графический движок не имеет смысла, на это уйдет очень много времени (учитывая что я один создаю проект) а готовых и так достаточно, тем более я нашел нужный и бесплатный и тем более кроссплатформенный.
Лицензия выбранного мною движка позволяет делать платные игры. Но не бесплатно для мобильных платформ.
Мне есть что показать, но не тут и не сейчас. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 22.04.15 07:29:10 | | | Я понял что речь идет не о модах, поэтому и понравилась идея. Какой движок выбран? | |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.04.15 08:34:40 | | | alekv
Я уже писал - MonoGame
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Monsterooovich : | Так что вам мешает сделать декорейт нормальным?
То что он - говно. |
c4tnt : | Декорейт - это такая штука, которую злые математики называют детерминированным конечным автоматом. |
Archi]ASTS[ : | Почему вы досихпор используете то что нзываете г....??
Не используем. |
Monsterooovich : |
Потому что в думе ничего лучше нет. |
Видимо я ошибался когда создавал тему...
Monsterooovich : | Не_нужно. GiveInventory и CheckInventory до сих пор лучше этого. |
.....мда  | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 22.04.15 11:10:06 | | | FreeBorn : | Я уже писал - MonoGame |
С телефона сидел 2 дня в инете, не могу нормально читать темы. Прочитал про движок не много, мне понравился.. не понял только чего с лицензией если на андроид игру мутить.. ну для меня в принципе это пока что не важно.
FreeBorn : | Видимо я ошибался когда создавал тему... |
Сколько людей столько и менний... Чего ты ожидал когда создавал тему? Мне лично очень нравится эта идея, я бы с огромной радостью отвязался бы от тормозной гоззы без теней, lod и прочих интересных мне фич, но мне нравится Decorate и acs, да вообще в целом как оно все работает с pk3 архивами и т.д. и в модинге уже более менее разбираюсь и переучиваться чего-то не хочется, да и на другом движке думаю еще лучше будет, а ты хочешь создать выход из такой ситуации как тут можно не радоваться.
И если важно мое мнение, то идея достойна.. если ничего не делать, decorate и acs так и будет для гоззы и прочих портов сомнительного качества и не более. | |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.04.15 12:21:12 | | | alekv
Про создании игры на адроид я пока не доходил - не было самого андроида. Я хочу оставить всё то что боле всего нравилось в разработке модов. Есть так же цель сделать возможность конвертировать любые wad/pk3 файлы, что делались для популярных портов, в отдельную игру со своим движком. Идей очень много, перечислять все будет долго.
alekv : | Сколько людей столько и менний |
Я этого и хочу, кому нравится декорейт и желание его хоть как то изменить в лучшую сторону, я хотел узнать у всех кто может дать свои мнения по этому поводу. Но большинство просто флудят. Возможно я что то недосказал... Потому Задавайте БОЛЬШЕ вопросов. Без всего этого декорейт станет подходить только под мои нужды, а кому такой нужен? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 22.04.15 13:17:10 | | | FreeBorn : | Есть так же цель сделать возможность конвертировать любые wad/pk3 файлы, что делались для популярных портов, в отдельную игру со своим движком. |
Думаю такая возможность не будет лишней, и вплолне может привлечь не мало людей с этого сайта. Ну и заодно удобно делать карты для игры на GZDoomBuildere, хотя для нормального 3д он не совсем пригоден, если и его переделать
FreeBorn : | Но большинство просто флудят. |
Возможно не хватает примера, будь то игра уже готовая или же хотя бы алфы на таком движке.
И если будет возможность показать как конвертируется любой wad/pk3/pk7 под новый двиг и удачно запускается, флуда станет много меньше.. это уже получится не только двиг для создания игр с синтаксисом декорейта, но и как достойный соперник\конкурент для гоззы! Чего хочет каждый 2 мапер делающий навороченный мод для гоззы. | |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.04.15 13:29:23 | | | alekv
Я бы показал демку, но она слишком проста и её не понять если не смотреть исходный код. Есть только сама реализация синтаксиса декорейта и acs. Тем более что ещё не реализована поддержка 3D уровней - не успеваю. А так да, есть планы на развитие GZDoomBuilder что бы можно было его использовать как редактор уровней как в 2D так и в 3D. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.04.15 13:44:18 | | | FreeBorn : | Опять же, я хочу сделать так что бы на декорейте(и не только) можно было создавать игры, а не моды к думу. |
Вопрос: Hexen - это мод к думу? | |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.04.15 13:59:30 | | | Thirteen
Я коротко. Я не буду постоянно перечислять всех. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.04.15 14:04:12 | | | Надо признать, такого ответа я не ожидал. | |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.04.15 14:55:40 | | | Ха! Я тоже не ожидал такой реакции в теме. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 23.04.15 10:30:07 | | | FreeBorn
Вот конкретный вопрос: можно ли допилить декорэйт, чтобы в нем задавать столкновения с использованием параметра, аналогичного THAC0 (To Hit Armor Class = 0)? Сейчас урон-melee наносится в зависимости от дамага и от того, как близко сходятся объекты (чем ближе, тем сильнее урон). Я же хочу увидеть систему, когда расстояние не будет влиять, т.е. если достигнут мин. радиус столкновения, то урон строго соответствует заданной формуле. Но сперва проверяется вероятность "пробить" защиту - если пробивается, только тогда наносится урон.
Аналогично можно было бы реализовать спасс-броски от "спеллов". | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.04.15 12:25:06 | | | Shadowman
Единственный вариант был не допилить, а переписать декорейт с нуля и взять только самое необходимое. В моем варианте столкновение определяется по группам, которая настраивается в отдельном файле, кто с кем может 'касаться'. И достаточно для игрока написать Group = "Player"
Урон, и то как он будет наноситься - уже решать вам. Но если вы привыкли к классике (или лень) то можно просто добавить флаг и величину урона + дистанция и т.д. Всё можно настроить или изменить.
Раз пошла речь о лейблах (я так называю Active, Pain, Death...), то скажу что в моем проекте их нужно прописывать с нуля. Но это не так сложно. Вот пример смерти:
Death
{
bool wasDead;
Check
{
if (!wasDead && hp <= 0)
{
wasDead = true;
Goto; // State переходит на метку Death
}
}
}
| |
|
| |