Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №721 Отправлено: 22.04.15 09:19:22
aivar242 :
Возможно Id из Doom'a песочницу сделают.

А возможно, и не сделают. Если это будет ремейк оригинала, то песочница вряд ли будет к месту.

aivar242 :
По сути простоая аркадная игра, от начала до конца (как и старый Doom), но всё так преподнесено, что всё время в неё хочется играть.

FC4? Простая аркада? ...

А по сути дела - переделанный FC3, только место действия другое.
И вынужден признать, что сюжет у четвёрки далеко не самое сильное место.
4 2 2
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №722 Отправлено: 22.04.15 14:59:48
Фар Край вообще со времен второй части мне перестал нравиться...
А что до Дума на выставке, так я надеюсь на геймплейное видео. Ну или хотя бы скриншоты. Ваши интервью мне до лампочки.

И да, тут всегда сравнивают игры разных жанров? Сравнить ФК4 и Дум - это как стиральную машину с кофеваркой, не?
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №723 Отправлено: 22.04.15 16:52:20
Archibalt Shpritsendrosel :
Wolf тянет на 9,5 балов.
Doom 1,2 тянет на 10 баллов.
Quake 1 тянет на 9 баллов.
Quake 2 тянет на 8 баллов.
Quake 3 тянет на 7 баллов.
Doom 3 тянет на 6 баллов, а то и 5.
Rage тянет на 4-5 баллов.

Doom 1 - 8.
Doom 2 - 10.
Quake 1 - 9.
Quake 2 - 8.
Quake 3 - 9.
Doom 3 - 9.
Rage - 4. - ну куда этот полуфабрикат с готовыми играми сравнивать? Вообще у меня сразу подозрения были, когда Кармак что-то про проект для молодняка сказал.
Квэйк2 чуть хуже только потому что мультиплеер не получился - всего одна годная карта и трудное в освоении оружие. Сингл тоже не идеален - все монстры слишком предсказуемы, самая легкая игра из всего списка.
Вообще же все эти оценки исходят из того что есть такая достойная 10-ки игра-эталон, я бы это ставил под сомнение. Например дегустаторы отличают только плохой кофе.


id нужен талантливый руководитель, который наймёт нормальных людей, а не всяких там тупых батаников типа виллисов, кармаков, холов и прочую шваль.

Все вещи в этом мире достигнуты батанами, а всякая лошня с лавочки никогда ничего стоящего не сделают, другие подвиды жлобов, включая белых воротничков, тоже креативностью не отличаются, это своего рода животные, намекну, что это имеет отношение к кастовой системе...
Скрытый текст:

Зачем они на лавочках в людных местах располагаются - высматривают кого ограбить, кто похож на идеального лоха, за тем идут, уличают момент, бьют и грабят или просто спрашивают какую-нибудь херь - единственный нормальный от них вопрос:"Где ломбард", после чего остальные участники команды, как правило переростки подходят - и тогда ты сам им всё отдашь. И в транспорте они тырить по карманам не умеют - внаглую зажимают сумку, режут, передают кошелек товарищу, один из товарищей должен быть очень большой. Ещё такие же по квартирам под видом коммивояжеров ходят - открывать вообще никому не надо. Унылые протестанты в белых рубашках тоже на 40% такие, может это даже просто закос под еретиков, и они вообще Библию не открывали. Все приемы насквозь видны, потому как это всё лохи, а от лоха ничего креативного исходить не может, вот бандюком с погонялом Клоп американцы восторгались - он Лас Вегас основал, а это - пустые места, причем что гопнички, что "талантливые руководители" - разницы никакой, что может хорошего исходить от заплывшего чма в батанском галстуке и пиджаке имеющем вид реликвии 80-х, они почему-то, когда "прилично" одеты всегда на батанов похожи, как приодетые для школы дурачки в американских фильмах, (Билли Мэдисон например или другие образы этого актера).

И нечего на Кармака наезжать - просто надоело ему игрушками маяться, раньше хоть отцом-основателем считали, а сейчас батаном обзывают. Также его сотрудничество с Объединенной Аэрокосмической Корпорацией, явно названной так в честь ЮЭйСи разочарование вызвало, шлем этот дурацкий тоже явный провал... А так он очень много чего кроме игр сделал, откуда нам знать чем сейчас реально занимается.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

GordonFreemane :
Сравнить ФК4 и Дум - это как стиральную машину с кофеваркой, не?

Ну наш пурист с козлоголовой на аватарке же нашел возможным - а он Эксперт по Душе, ему виднее.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №724 Отправлено: 22.04.15 17:47:51
Адский Дровосек :
Doom 3 - 9.

:lol2: за что там 9? За графон, который не видно? За унылых монстров и оружие? 5-6 максимум. Ты же вроде такой правильный, как квакеру может нравится Дум3?
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №725 Отправлено: 22.04.15 18:14:31
Адский Дровосек :
Объединенной Аэрокосмической Корпорацией, явно названной так в честь ЮЭйСи разочарование вызвало

Кармак в такой компании не работает.

Адский Дровосек :
шлем этот дурацкий тоже явный провал...

Откуда тебе знать, что шлем - провал? Будущее видишь?

[D2D]_Revenant :
За графон, который не видно?

Советую протереть глаза в таком случае/поменять монитор или видеокарту, если не видно.

[D2D]_Revenant :
За унылых монстров и оружие?

Жду определения унылости. Желательно подробно расписанных.
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №726 Отправлено: 22.04.15 18:23:47
[LeD]Jake Crusher :
Желательно подробно расписанных.

Обойдешся, иди на AG, я не пи*орас. Там такие сидят, любят все расписывать.
[LeD]Jake Crusher :
Жду определения унылости.

Их активность, расстановка и прочие моменты. На ветеране все проходится с чашечкой кофе в руке. Оружие унылое, самое унылое это шотган с таким разбросом, что дуло у него наверно в реальности не больше длины пистолетного, это обрезная берданка какая-то а не шотган, плазмоган и бфг это вообще отдельная тема, если первым еще можно как-то успешно пользоваться, несмотря на верислоу, то вторым - нет, ибо ультраверислоу, плюс взрыв от перегрева и дуратские скопированные лучи из Ку2 - ничего нового, увы, придумать не смогли, вот и сделали хрень полную, а не БФГ. Плюс пи*орские никому не нужные ручные гранаты, которыми невозможно пользоваться в коридорах в ширину туалета, это вообще занавес.
Их этого всего следует, что Дум3 уныл с его абсолютной низкой скоростью геймплея, скорости ку2, как многие говорили "Дум3 - это игра, в которую нужно было назвать по-другому, но никак не Дум".
Поиграл - забыл, забываю удалить, просто то руки не доходят, то хочу чето-то скачать на движке идтех4, и снова забываю. Просто помню как е*ался с установкой и ключами, а вдруг че интерестное попадется? Данная дискуссия меня может сподвигнуть на этот шаг.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

[LeD]Jake Crusher :
Советую протереть глаза в таком

Дарова, батя-советчик! Ответный совет - сделать тоже самое, ибо мозги я поменять уже не смогу переделать Дум3 я уже не смогу (и фонарик к пушке скотчем примотать не смогу), то, что я вижу, то и вижу. Та же самая история с NFS Underground - ночь же там везде, как иначе то.
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №727 Отправлено: 22.04.15 18:44:46
[D2D]_Revenant :
Обойдешся, иди на AG, я не пи*орас.

После того, как Номад ясно дал понять, что DOOM 2 он не считает игрой, я AG не считаю каким-то важным игроресурсом.
В общем, не получилось у тебя с этим аргументом.

[D2D]_Revenant :
Их активность, расстановка и прочие моменты.

1) Что не так с активностью? На харде шибко расслабиться не дадут. Да и порой меткость у них очень даже хорошая.
2) Расстановка? А с ней что не так? До сих пор вспоминаю первую стычку с пинки, и встречи с ревенантами поёживаясь...

Шотган, к слову, особой дальнобойностью блестать не будет - картечь разлетается, не забываем об этом.
Оружие, предназначенное для средней/близкой дистанции.

[D2D]_Revenant :
если первым еще можно как-то успешно пользоваться, несмотря на верислоу

Третья серия вида сего оружия же. Плазма осваивается, как оружие. Это же ещё не означает финальную версию.

[D2D]_Revenant :
то вторым - нет, ибо ультраверислоу, плюс взрыв от перегрева и дуратские скопированные лучи из Ку2 - ничего нового, увы, придумать не смогли, вот и сделали хрень полную, а не БФГ.

БФГ как БФГ. Судя по имеющейся в игре информации, как и плазмаган, БФГ продолжает совершенствоваться как оружие, и неудивительно, что в Д3 БФГ может быть на стадии доработки.
По поводу лучей из Ку2 - здесь хоть дано грамотное обьяснение, откуда они.
Ну а взрыв от перегрева - не особо понимаю, в чём тут проблема.

[D2D]_Revenant :
переделать Дум3 я уже не смогу, то, что я вижу, то и вижу.

Значит, мы видим разные игры. Черезчур тёмным назвать Д3 не могу. Для атмосферы игры тьма на базе подобрана отлично, и в нужных пропорциях.

Касаемо гранат - очень неплохо идут с выкуриванием монстров, стоящих за углом + в случае чего можно отбиться от паучков/черубов.

И странно, что ты в своём посте часто поминаешь 3.14..сов. С чего бы?
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №728 Отправлено: 22.04.15 18:53:31
[LeD]Jake Crusher :
В общем, не получилось у тебя с этим аргументом.

Это твое личное мнение, аргумент удался только постольку, поскольку он имеет здесь место.
[LeD]Jake Crusher :
БФГ как БФГ.

Лучи и перегрев это не в стиле. И это из другой игры слизано.
[LeD]Jake Crusher :
И странно, что ты в своём посте часто поминаешь 3.14..сов. С чего бы?

Ну не знаю, просто уже моно об этой игре споров было. Да, технология там очень крутая применена была, но сам вопрос упирается в то КАК она была подана эта технология. И на мой взгляд подана она была плохо.

[LeD]Jake Crusher :
Шотган, к слову, особой дальнобойностью блестать не будет

Я еще раз повторяю. на такие расстояния шотган с такой длиной дула бьет гораздо кучнее. Это вообще очень обидно, они сначала сделали игру, а потом апоняли, что эту игру им шотган сломает, так давайте испоганим шотган - посмешище, ведь пипл то схавает.
[LeD]Jake Crusher :
Расстановка? А с ней что не так? До сих пор вспоминаю первую стычку с пинки, и встречи с ревенантами поёживаясь...

Они не сидят и не ждут, они спавнятся тогда, когда нужно, это как экзамен сдавать с учебником. И они даже с трупами полелились поработать, чтоб от них лифты не заклинивало, а как везде, разрывало в джибсы и смянало - разве это сложно было сделать? Давайте они будут испаряться, это тоже недумовская фича.
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №729 Отправлено: 22.04.15 19:01:30
[D2D]_Revenant :
Это твое личное мнение, аргумент удался только постольку, поскольку он имеет здесь место.

Никаких аргументаций в пользу этого аргумента от тебя я не увидел. Место-то он, возможно, и имеет, да вот только без аргументации... вряд ли у него есть вес.

[D2D]_Revenant :
Лучи и перегрев это не в стиле. И это из другой игры слизано.

Если до сих пор не понятно - изменился уже САМ Дум 3, по сравнению с оригиналом. Уже в трейлерах было видно, что игра самостоятельна.
Неужели не заметил?

[D2D]_Revenant :
И на мой взгляд подана она была плохо.

Почему же, если не секрет?
Насколько я помню, визуальную часть хвалили практически все рецензенты.

[D2D]_Revenant :
Я еще раз повторяю. на такие расстояния шотган с такой длиной дула бьет гораздо кучнее.

Лично стрелял из такого, в 2145 году?

[D2D]_Revenant :
они спавнятся тогда, когда нужно

А в классическом Думе они расставлены/телепортируются там, где нужно + их всегда можно встретить при перепрохождении именно там, где они появляются/телепортируются. И?

[D2D]_Revenant :
И они даже с трупами полелились поработать, чтоб от них лифты не заклинивало, а как везде, разрывало в джибсы и смянало - разве это сложно было сделать? Давайте они будут испаряться, это тоже недумовская фича.

А трудно было сообразить, что на тот момент системные требования для комфортной игры делали так, что на хорошем/максимальном качестве сыграть могли далеко не все? А трупы-то, кстати говоря - это нагрузка на процессор и видеокарту. 3Д-модели - уже не спрайты.

Так я что-то не понял, при чём тут 3.14...сы и Д3?
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №730 Отправлено: 22.04.15 19:05:26
[LeD]Jake Crusher :
аргументаций в пользу этого аргумента

попахивает рекурсией, которая поражает флуд. Давайте не будем об этом.
[LeD]Jake Crusher :
Почему же, если не секрет?

Потому что темно везде, и нихрена не видно этой вашей технологии.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

[LeD]Jake Crusher :
3.14...сы и Д3

Не стоит воспринимать русский мат буквально, я не имел ввиду половые аспекты и извращения. Это просто значит "плохой", если забыл. Точнее "очень плохой".
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №731 Отправлено: 22.04.15 19:07:59
[D2D]_Revenant :
попахивает рекурсией, которая поражает флуд.

Просто ты не объяснил. "Я посылку принёс, но вам её не отдам".

[D2D]_Revenant :
Потому то темно везде, и нихрена не видно этой вашей технологии.

Опять двадцать пять.
Как должна выглядеть марсианская база под ПОВЕРХНОСТЬЮ планеты, в 2145 году, особенно после нападения на неё демонов, а? Сверкать и блестеть? Особенно, если вспомнить про перебои с электроэнергией (разумеется, если читал PDA/слушал аудиозаписи о таких вещах)?

[D2D]_Revenant :
Не стоит воспринимать русский мат буквально, я не имел ввиду половые аспекты и извращения. Это просто значит "плохой", если забыл. Точнее "очень плохой".

У тебя в том после это слово уж очень часто появлялось.
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №732 Отправлено: 22.04.15 19:09:25
[LeD]Jake Crusher :
Лично стрелял из такого, в 2145 году

В этом году поменялись законы сохранения энергии и прочие законы физики? Не знал.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

[LeD]Jake Crusher :
Так я что-то не понял, при чём тут 3.14...сы и Д3?

Дум3 очень плохой игра, только матом, ясно епта?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

[LeD]Jake Crusher :
Как должна выглядеть марсианская база под ПОВЕРХНОСТЬЮ планеты, в 2145 году, особенно после нападения на неё демонов, а? Сверкать и блестеть? Особенно, если вспомнить про перебои с электроэнергией (разумеется, если читал PDA/слушал аудиозаписи о таких вещах)?

Почему нельзя было изменить сюжет и уйти от банальных страшилок в темноте? Ты так говоришь, что это реально когда-то было/будет, не стоит так жестко путать реальность с вымыслом.
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №733 Отправлено: 22.04.15 19:24:00
[D2D]_Revenant :
В этом году поменялись законы сохранения энергии и прочие законы физики? Не знал.

Мы не знаем, какой там именно шотган. Может быть, у него механизм изменён (по сравнению с простым), или патроны другого типа.

[D2D]_Revenant :
Почему нельзя было изменить сюжет и уйти от банальных страшилок в темноте?

А зачем менять сюжет, который на фоне виденного в Д1/Д2 обрёл значительно ясные определения и формы?
Писал-то ведь не абы кто-то, а писатель-фантаст, который уже имел дело с созданием сюжета для игр.

Да и потом, уклон сделан на атмосферу, и мрачность игры, которые, кстати, и в первых двух частях уже были. Только здесь на них сделали больший акцент. Для кого-то игра получилась спорной, но мне Дум 3, как самостоятельный Дум (и который, кстати, не учитывает события первых 2 игр), понравился значительно больше HL2 и Far Cry.

[D2D]_Revenant :
Дум3 очень плохой игра, только матом, ясно епта?

Да вот как-то я не вижу расписанных по полочкам вещей, ПОЧЕМУ ИМЕННО он плохой.

[D2D]_Revenant :
Ты так говоришь, что это реально когда-то было/будет, не стоит так жестко путать реальность с вымыслом.

Клаустрофобия. Мрак. Фонарик. Шорох в углу. Шёпот. Гудение машин.
Какая-то какофония, которая воздействует на нервы. Порой можно дёрнуться от выпуска пара из трубы.
Человек может понять из этих слов, что обстановка далеко не в его пользу. Плюс, чужая планета, под корой которой находится база, с главным героем. Дополнительное нагнетание атмосферы.
Тут речь не про реализм, а про условия.

Забавно. Например, Д64 немало думеров воспринимает так же, как и ты Д3 (его вполне можно назвать переходным мостом между классикой и Д3). Но ведь он часть серии. Или же у тех, кто в нём разочаровался, были слишком большие ожидания? Или ждали гораздо большего, в том числе и того, чего в игре могло вообще не быть? Тогда чего же таким людям ждать от Д4?
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №734 Отправлено: 22.04.15 19:43:37
[D2D]_Revenant :
как квакеру может нравится Дум3?

Как квакер не может любить кваку, лол?
2 1 1
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №735 Отправлено: 22.04.15 20:32:53
Archi]ASTS[ :
Как квакер не может любить кваку, лол?

Причем тут квака то?
4 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №736 Отправлено: 22.04.15 22:54:50
Это, наверное, про лучи из бфг. А вообще интересна технология убийства сержанта, если ему выдать бфг в стиле д2.
1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №737 Отправлено: 23.04.15 02:18:51
c4tnt

Это уже не дум будет а матрица какая то :)
2
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №738 Отправлено: 23.04.15 04:21:29
[D2D]_Revenant :

за что там 9? За графон, который не видно? За унылых монстров и оружие? 5-6 максимум. Ты же вроде такой правильный, как квакеру может нравится Дум3?

У третьеДума был только один минус - в том, что он назывался думом. Если же оттолкнуться от названия, то это был отличный сай-фай шутер, хоть и с медленным геймплеем.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №739 Отправлено: 23.04.15 10:44:13
[D2D]_Revenant :
Дум3 очень плохой игра, только матом, ясно епта?

А по-моему, очень неплохая. Проходил с удовольствием. Графика для того времени была на очень хорошем уровне. А то, что темно в коридорах, это всё так и задумано, во-первых, потому что это ужастик, а во-вторых, это марсианская база, которая располагается под землёй. Плюс ко всему, перебои с напряжением из-за вторжения демонов.

Doom 3 - хорошая игра, но не такая, как Doom 1 и Doom 2. Она просто другая.
1
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №740 Отправлено: 23.04.15 11:08:06
Вот не соглашусь, что страшная, весь страх пропадает после нахождения дробовика и там уже скорее монстрам нужно бояться вас. Но игра атмосферна, это да. Еще бы с дизайном персонажей и стволов бы не перебарщивпли, и все было бы вообще шоколадкой.
Страница 37 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)