Ну, как вам мод? |
RRULLEZZ!!! | | 80% | [ 140 ] |
Да так себе... | | 19% | [ 33 ] |
| Проголосовало думеров : 166 | Всего оставлено голосов : 173 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Hummer - Master Corporal -
 | 233 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 07.04.15 22:47:16 | | | MasterMind : |
Проблемка при переходе на след. лэвел будет. |
по сути можно каждый левел сделать с начальным оружием и запасом старого | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 08.04.15 07:21:10 | | | Мда, человеческая глупость бесконечна, особенно если это касается обсасывания какой-нибудь бредовой идеи. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 08.04.15 08:44:34 | | | Каждому свое | |
|
| |
TheSkyBug - Master Corporal -
 | 232 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.04.15 17:30:03 | | | [D2D]_Revenant
Если идея тебе не нравится - не значит, что она бредовая. Меня, например, жутко бесит новая винтовка, но бредом назвать это нельзя, т.к. добавляет некоторое разнообразие.
Ну а против акимбо я и сам против... По крайней мере в том виде, в каком оно есть сейчас. | |
|
| |
Hummer - Master Corporal -
 | 233 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 08.04.15 18:21:43 | | | меня тоже бесит особенно в прицеле очень много обзора закрывается это тактически не правильно
а как убрать автопереключение оружия? | |
|
| |
TheSkyBug - Master Corporal -
 | 232 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.04.15 20:41:41 | | | Hummer : | а как убрать автопереключение оружия? |
Вроде в настройках персноажа (Player setup) эта функция регулируется. | |
|
| |
Hummer - Master Corporal -
 | 233 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 08.04.15 21:18:25 | | | нашел спасибо) | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 09.04.15 12:44:38 | | | Ну вот и пишите мне в ответ то, что не нравится Вам, уважаемые комрады А не притягивайте кое-что кое-куда. Авось и от взаимного обсуждения толку больше выйдет. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
GordonFreemane - Sergeant -
 | 312 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 10.04.15 15:00:34 | | | Хм, последние три дня у меня явно начались биться файлы, часть спрайтов оружия и хэллнайты превратились в серые квадраты, а сам мод начал вылететать. Я переустановил, но фигня та же. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.04.15 20:58:28 | | | Парочка новостей по моду.
1).
Марк каким-то образом оптимизировал код так, чтобы большое число трупов и крови на полу не давало сильных проседаний (но это может быть не на всех ПК, обратите внимание на описание технических характеристик ПК автора мода).
https://www.facebook.com/BrutalDoom/photos/p.586...101530085/?type=1
Конечно, некоторым это не покажется сильным достижением, но всё-же, "лёд тронулся".
2)
https://www.facebook.com/BrutalDoom/photos/a.120...974865231/?type=1
Впридачу к первой новости, кровь теперь сделана так, что она не исчезнет со временем с пола, а останется насовсем (по крайней мере, до выхода игрока с уровня).
PS. Как сказал Марк, трейлер v20 уже пишется. Ждём. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
blblx - Lance Corporal -
 | 140 |
 Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 11.04.15 01:39:08 | | | Никогда не признавал ничего, кроме оригинального дума, особую неприязнь вызывали оружейники, но брутал это шедевр! В связке с модами nicewallblood и ultimatedoomvisor даёт просто отличную картинку не портя при этом картинку убогими 3D моделями и прочей ересью:) Мод не лишён кучи багов, но остаётся при этом вполне играбельным даже на сенсорых устройствах(на пк с использованием мыши играть уже надоело, так что играю на андроид смартфоне/планшете). А смерть спайдермастермаинда это вооюще сказка!
Добавлено спустя 1 час 26 минут 15 секунд:
А теперь вопрос - где можно достать нормальные спрайты штурмовой винтовки(штв), т.к. меня коробит от спрайтов в режиме прицеливания. Моя бывшая девушка правильнее целилась из карабина, хотя я уникогда ранее не брал её с собой на охоту и она никогда раньше оружия в руках не держала. Более-менее правильные спрайты дробовика я взял из брутала sperghold edition
А вот подходящие спрайты штв нигде найти не могу. Подскажите где взять спрайты, чтоб думгай целился совмещая отметки на целике с мушкой, ото вот это безобрсзие ну никуда не годится))
| |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 11.04.15 05:02:31 | | | blblx : | Подскажите где взять спрайты, чтоб думгай целился совмещая отметки на целике с мушкой |
Могу ошибаться, но вроде в последней бете | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.04.15 01:40:21 | | | мб кто знает, у меня возникла проблема в брутал думе, не работают анимации баронов ада и все что они делают - пассивно ходят вокруг игрока.19 версия брутал дума, 2.0~ gzdoom'а, с этого сайта. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 12.04.15 06:56:28 | | | TesaQ
Не знаю, запиши видео, не могу так ничего сказать.
Если ничего не помогает, скачай GZDoom 1.8.10, либо можешь попробовать более старые версии (9,8,7). | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 12.04.15 18:43:23 | | | TesaQ
Багует мод, пришли лог загрузки мода. Пробуй версии 1.8.х | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.04.15 19:17:06 | | | [D2D]_Revenant : | пришли лог | где мне этот лог достать?он вроде появляется после краша разве что | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 13.04.15 05:44:08 | | | TesaQ
Лог должен быть файлом в папке с гоззой, и называться logчетотам.txt. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
TesaQ = Lance Corporal =
 | 178 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.04.15 06:14:17 | | | [D2D]_Revenant
Нет там такого, там вады, сам екзешник и ини файл.Больше ничего нет | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 13.04.15 10:19:49 | | | TesaQ
Ок, извини, что не объяснил.
Сейчас берешь и создаешь в папке с гоззой autoexec.txt
Потом открываешь, пишешь туда
logfile log1.txt
Сохраняешь, закрываешь, переименовываешь txt на cfg, сохраняешь.
Запускаешь игру. После закрытия в папке будет log1.txt, скопируй его текст сюда. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |