| Автор | Сообщение | 
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
   |  | 685 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 07.04.15 16:23:48 |  |   |  | Есть ещё такой вопрос - возможно ли в здуме получить номер сектора, в котором стоит игрок? |   |  
  | 
 |  | 
ChaingunPredator - Captain -
   |  | 2193 |  
   Doom Rate: 1.84
  | 
  Отправлено: 08.04.15 00:11:16 |  |   |  LEX SAFONOV
 
Нет. #спасибографузаэто |   |  
  | 
| 5 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
TesaQ = Lance Corporal =
   |  | 178 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 08.04.15 03:34:36 |  |   |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  |  Какой порт/формат карты | 	   Обычный, "ванильный" дум. |   |  
  | 
 |  | 
VladGuardian = Major =
   |  | 3094 |  
   Doom Rate: 1.17
  | 
  Отправлено: 08.04.15 09:31:25 |  |   |   	  | LEX SAFONOV : | 	 		  | возможно ли в здуме получить номер сектора, в котором стоит игрок? | 	  
 
Попробуй изгольнуться через вот это:
 
http://zdoom.org/wiki/ThingCountSector
 
 
For example, this line counts the number of cacodemons with a tid of 62 in all sectors with a tag of 11:
 
int CacosPresent = ThingCountSector (T_CACODEMON, 62, 11);  |   |  
  | 
| 1 | 
7 | 
13 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
ZZYZX UAC Sergeant Major
   |  | 821 |  
   Doom Rate: 1.38
  | 
  Отправлено: 08.04.15 11:38:06 |  |   |  | Мне кажется, ему нужно в другую сторону. И нет, невозможно. |   |  
  | 
 |  | 
theleo_ua Chief Petty Officer
   |  | 930 |  
   Doom Rate: 1.52
  | 
  Отправлено: 08.04.15 12:23:45 |  |   |   	  | VladGuardian : | 	 		  | Вот именно. Править исходник - это wrong way, почти всегда.  | 	  
 
 
Когда мы делали русскую версию Strife, приходилось править исходники (версия гоззы на то время была 1.5.6, здума 2.5.0 вроде) |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
   |  | 1413 |  
   Doom Rate: 1.75
  | 
  Отправлено: 08.04.15 14:02:19 |  |   |   	  | TesaQ : | 	 		  | Обычный, "ванильный" дум. | 	  
 
Эм..я не помню уже. Вроде бы где-то обсуждался этот вопрос. Помню, что там присутствует tag 666 и tag 667. Попробуй поискать что-нибудь на эту тему. (возможно понадобится это и это) 
 
 
 
P.S: можешь попробовать открыть MAP07 и MAP32 в Doom II: Hell on the Earth в Doom builder, как пример. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Arkady Yaborev Marine 1st class
   |  | 34 |  
  Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 09.04.15 10:00:04 |  |   |  | Спасибо всем ответившим на мой вопрос об изменении источника света. Теперь новый вопрос. На карте я несколько раз меняю музыку. Использую для этого функцию SetMusic. Например, SetMusic("D_Doom"); Но мне не нравится, что музыка меняется резко, без перехода. Можно это как-то исправить? |   |  
  | 
 |  | 
TesaQ = Lance Corporal =
   |  | 178 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 09.04.15 13:54:43 |  |   |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | tag 666 и tag 667 | 	   Эти теги нужны для активации чего-либо убийством монстров.Как  я понимаю, обычным DB 2 тут не обойтись. |   |  
  | 
 |  | 
VladGuardian = Major =
   |  | 3094 |  
   Doom Rate: 1.17
  | 
  Отправлено: 09.04.15 16:47:09 |  |   |   	  | Arkady Yaborev : | 	 		  | На карте я несколько раз меняю музыку. Использую для этого функцию SetMusic. Например, SetMusic("D_Doom"); Но мне не нравится, что музыка меняется резко, без перехода. Можно это как-то исправить? | 	  
 
В цикле с задержками ступенчато уменьшаешь громкость играющего трека до нуля,
 
вот этим:
 
http://zdoom.org/wiki/SoundVolume
 
 
Типа вот так:
 
// угасание музыки за 5 секунд
 
for (int i=19; i>=0; i--)
 
{
 
  SoundVolume(tid, channel, i/20.0);
 
  delay((0.25*35) >> 16); // задержка 0.25 сек
 
} 
 
 
// нарастание музыки до полной громкости за 5 секунд
 
for (int i=1; i<20>> 16); // задержка 0.25 сек
 
} 
 
Насчет значений tid и channel у меня сомнения, так что пробуй сам. |   |  
  | 
| 1 | 
7 | 
13 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
ZZYZX UAC Sergeant Major
   |  | 821 |  
   Doom Rate: 1.38
  | 
  Отправлено: 10.04.15 11:47:21 |  |   |  У меня сомнения насчёт "0.25*35"  
 
И вообще лучше иметь два канала (5 и 6 например) и юзать этот код:
 
 
bool s444use5 = true;
 
 
script 444 (void)
 
{
 
  int xChFrom = 5; // старая музыка
 
  int xChTo = 6; // новая музыка
 
  if (!s444use5)
 
  {
 
    xChFrom = 6;
 
    xChTo = 5;
 
  }
 
 
  s444use5 = !s444use5;
 
 
  // тут ставим звук на канал xChTo (он "мигает" между 5 и 6)
 
  //
 
 
  int xSteps = 20;
 
  int xFrac = 1.0/xSteps;
 
  int xDelay = FixedMul(35.0, 0.25)>>16;
 
  for (int xVolume = 0; xVolume <= 1.0; xVolume += xFrac)
 
  {
 
    SoundVolume(tid, xChFrom, 1.0-xVolume); // канал 5 = старый трэк
 
    SoundVolume(tid, xChTo, xVolume); // канал 6 = новый трэк
 
    delay(xDelay);
 
  }
 
}
 
 
 
 
Не тестил, но там ничего сверхъестественного нету, должно работать. Разница в том что во-первых нет непонятных конструкций с делением в каждой итерации, а во-вторых оно сделает именно плавный переход, а не затухание одного трэка и начало другого. |   |  
  | 
 |  | 
MaxED = Sergeant =
   |  | 376 |  
   Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 10.04.15 12:04:56 |  |   |  SoundVolume меняет громкость звука, проигрываемого эктором с заданным TID на заданном канале. 
 
Громкость музыки так поменять не получится.
 
Можно попробовать сделать это меняя CVAR "snd_musicvolume", используя SetCVAR, но плавного перехода так не сделаешь, так как zdoom не умеет проигрывать сразу несколько музыкальных треков. |   |  
  | 
 |  | 
ZZYZX UAC Sergeant Major
   |  | 821 |  
   Doom Rate: 1.38
  | 
  Отправлено: 10.04.15 12:32:58 |  |   |   	  | MaxED : | 	 		  | Громкость музыки так поменять не получится.  | 	  
 
Шо за ересь. А +BOSS который в цикле проигрывает трэк на всю карту, не считается?)
 
 
 	  | MaxED : | 	 		  | Можно попробовать сделать это меняя CVAR "snd_musicvolume", используя SetCVAR | 	  
 
Даааааа?? В вике даже написано, как именно это можно сделать: "Only mod-defined console variables through CVARINFO can be changed by using this function. Engine's built-in ones cannot be." |   |  
  | 
 |  | 
alekv = 2nd Lieutenant =
   |  | 1456 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 10.04.15 12:33:32 |  |   |  Скажите пожалуйста можно ли как-то сделать отсчет цыфер в другую сторону в SBarInfo или через HUDMessage?
 
Тоесть изначально вывел я цыфры на HUD выглядит это так: 
 
"Картинка"<<<<<<<<<<<<<<<<"Начальная Цыфра" 
 
 
Если цыфер будет например 300 будет так:
 
 
"Картинка"<<"цыфра3""цыфра0""Начальная Цыфра"   //Тоесть смещаются они на лево в сторону картинки и если число будет 4444 то цыфры залезут на картинку... мне надо что бы отсчет был в другую сторону от начальной цыфры. |   |  
  | 
 |  | 
MaxED = Sergeant =
   |  | 376 |  
   Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 10.04.15 12:52:28 |  |   |   	  | ZZYZX : | 	 		  | Шо за ересь. А +BOSS который в цикле проигрывает трэк на всю карту, не считается?)  | 	  
 
Вы путаете звук и музыку.
 
 
 	  | ZZYZX : | 	 		  | "Only mod-defined console variables through CVARINFO can be changed by using this function. Engine's built-in ones cannot be." | 	  
 
Ну, значит можно, но только в Зандронуме... |   |  
  | 
 |  | 
ZZYZX UAC Sergeant Major
   |  | 821 |  
   Doom Rate: 1.38
  | 
  Отправлено: 10.04.15 14:53:40 |  |   |   	  | MaxED : | 	 		  | Вы путаете звук и музыку.  | 	  
 
А звук не может длиться 4 минуты и быть музыкой? |   |  
  | 
 |  | 
MaxED = Sergeant =
   |  | 376 |  
   Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 10.04.15 15:31:49 |  |   |  Конечно может. Вот только ZDoom в любой момент может оборвать этот звук, если количество слотов на данном звуковом канале закончится. Ещё придется изворачиваться, чтобы громкость такого звука менялась в зависимости от громкости музыки, выставленной в меню (и НЕ менялась в зависимости от громкости звука, выставленного там же). Ну и в мультиплеере не получится менять музыку локально для каждого игрока. 
 
 
А так - да, абсолютно одно и то же. Только midi проиграть не получится. |   |  
  | 
 |  | 
ZZYZX UAC Sergeant Major
   |  | 821 |  
   Doom Rate: 1.38
  | 
  Отправлено: 10.04.15 15:40:45 |  |   |   	  | MaxED : | 	 		  | Ну и в мультиплеере не получится менять музыку локально для каждого игрока.  | 	  
 
+CLIENTSIDEONLY
 
 
А вот про параметр в настройках забыл, да. |   |  
  | 
 |  | 
ChaingunPredator - Captain -
   |  | 2193 |  
   Doom Rate: 1.84
  | 
  Отправлено: 10.04.15 15:55:21 |  |   |   	  | ZZYZX : | 	 		  | А вот про параметр в настройках забыл, да. | 	  
 
Ну и чо, есть же GetCVar(), возвращаемое значение просто умножаем на громкость звука. Но, боюсь, дело в другом. Я как-то делал фиговинку со звуком в бадронуме, она для этого параметра возвращал значения только 0 и 1 (напомню, там от 0.0 до 1.0), хз как в гздуме. |   |  
  | 
| 5 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
VladGuardian = Major =
   |  | 3094 |  
   Doom Rate: 1.17
  | 
  Отправлено: 10.04.15 16:55:03 |  |   |   	  | ZZYZX : | 	 		  | У меня сомнения насчёт "0.25*35" | 	  
 
"Та успокоооойся, я сам сто раз так делал" (c) Наша Раша
 
 
 
Работает, без этих заумных FixedMul. |   |  
  | 
| 1 | 
7 | 
13 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |