Автор | Сообщение |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 30.05.14 22:05:09 | | | c4tnt : | но автор патча тоже не сильно задумывался над применимостью этого именно в такой форме как в том патче. Если бы мне довелось такой патч рассматривать, то я бы его может и не забраковал сразу как там, но на переделку точно бы отправил. В таком прочтении с него действительно не очень много толку. |
Тему не читал, сразу отвечал. В том треде все понятно для очень тупых объяснили, и даже добавили: "если что-то не так, исправим". | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 31.05.14 15:34:34 | | | Тему я читал и даже патч смотрел - зря такое обо мне говорить не нужно.
Проблемы реализации некоторые там отметили:
1. Ломает поведение половины тидов
2. PointInSector это, конечно, бомба... но мало этого очень для такого API.
3. Большие циклы и ACS несовместимы - будет тупо выбрасывать по таймауту.
4. А как к этому отнесётся P_ExecuteSpecial ?
Касательно стабильных и уникальных ид для актёров вопрос решается довольно просто. Иды портятся от спавна и удаления, поэтому в актёра добавляется поле с его идом. При удалении ид возвращается как свободный, а при добавлении генерируется новый уникальный ид для нового актёра. Хотя это всё - ужасное УГ, потому что объектный доступ лучше. В том же д3 есть доступ к энтити и через номер как тут и объектный - доступ через номер я видел использованным всего один раз, но тут дело в том, что в д3 и возможности несколько богаче у виртуальной машины.
А вообще с этим разговором нужно перебираться в "перспективы портов" | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 31.05.14 18:43:19 | | | c4tnt : | 1. Ломает поведение половины тидов |
Мы просили пример хотя бы одного вада, к тому же тидов там нит, только тэги и lineid.
c4tnt : | 2. PointInSector это, конечно, бомба... но мало этого очень для такого API. |
Придумаем больше функций.
c4tnt : | 3. Большие циклы и ACS несовместимы - будет тупо выбрасывать по таймауту. |
if (i % 4000 == 0) Delay(1);
Уже давно используем, что-то такое.
c4tnt : | 4. А как к этому отнесётся P_ExecuteSpecial ? |
Пропатчим, но разработчики даже не вспомнили про него.
А объектный доступ все равно требует завести какие-то идентификаторы в порте, хотя бы указатели. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 06.04.15 12:35:21 | | | Перезалейте билды пожалуйста! | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |