Автор | Сообщение |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 24.03.15 22:43:12 | | | http://pastebin.com/5CbJd1yK
Апдейт тому циклу декора выше. Поддерживает чёткие углы типа 45. Оригинал жёстко зависает.
мимозукс | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.03.15 02:20:01 | | | | все чаще смотрю уроки по visual studio. |
Видео-уроки по программированию - это какая-то особая, уличная магия. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.03.15 03:14:49 | | | c4tnt : | Видео-уроки по программированию - это какая-то особая, уличная магия. |
Не совсем понял смысл? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.03.15 03:53:18 | | | просто немного непонятно, на что там нужно именно смотреть. | |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.03.15 08:26:02 | | | Есть ли какой-нибудь гид (учебник) по маппингу в формате (Z)Doom in Hexen?
Если есть, не могли бы Вы дать ссылку. Заранее благодарен. | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 25.03.15 11:00:45 | | | alekv : | Не совсем понял смысл? |
Смысл в том, что по программированию нужно читать доку. Сначала по синтаксису, потом чужой код (не любой, а похожий на твою задачу), а потом в гугле. И главное параллельно самому практиковать.
А видео по программированию придумано затем же, зачем и презентации — то есть для американцев, которые всё воспринимают через жопуглаза. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.03.15 11:59:46 | | | c4tnt : | просто немного непонятно, на что там нужно именно смотреть. |
Фиг знает, мне всегда интересно глянуть.
ZZYZX : | Смысл в том, что по программированию нужно читать доку. Сначала по синтаксису, потом чужой код (не любой, а похожий на твою задачу), а потом в гугле. И главное параллельно самому практиковать.
А видео по программированию придумано затем же, зачем и презентации — то есть для американцев, которые всё воспринимают через жопуглаза. |
До практики мне как до китая, пока мод не доделаю покрайней мере в visual не полезу и моя задача не так важна, а вот видео меня не напрягает и много времени не забирает, хотя в видео важно не смотреть, а слушать.
Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 58 секунд:
Кто-то знает что делает эта функция A_FaceConsolePlayer? | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 26.03.15 16:02:57 | | | Ну ConsolePlayer это только в клиенте такое понятие есть... Имеется в виду игрок которым клиент управляет.
Так что видимо это clientside функция которая заставляет актора в каждом клиенте повернуться по разному. Наверное.
http://wiki.zandronum.com/A_FaceConsolePlayer
Судя по всему поворачиваться будет даже не к игроку, а к камере клиента. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.03.15 22:45:48 | | | ZZYZX
Спасибо, я уж думал важную для меня функцию пропустил
Добавлено спустя 4 часа 35 минут 51 секунду:
Вот спросить хочу, по поводу Lump-ов Actor и Constants, которые находятся в GZDoom.pk3..
Там есть такие вот строки
action native
const int
enum
native int
и т.д.
Могу ли я как-то извлечь пользу из таких строк? Иными словами, могу ли я создать фунцию или флаг или что другое? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.03.15 08:06:10 | | | | могу ли я создать фунцию или флаг |
Качай исходники гоззы, открывай (кстати, не уверен что студия вообще в данной ситуации годна) и твори, чего уж там. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 27.03.15 09:47:26 | | | c4tnt : | кстати, не уверен что студия вообще в данной ситуации годна |
А что посоветуешь? | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.03.15 16:42:24 | | | Студия годна. По крайней мере я кодил патч для здума в студии. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 27.03.15 17:55:53 | | | alekv : | Иными словами, могу ли я создать фунцию или флаг или что другое? |
Если возникает желание чего-то добавить в существующий (весьма развитый, надо заметить) движок,
это признак что человек чего-то недопонимает в его существующих возможностях.
Не в обиду, просто жизненное наблюдение. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.03.15 18:06:27 | | | | Если возникает желание чего-то добавить в существующий (весьма развитый, надо заметить) движок, |
r как сделать в гоззе взломщик дверей (оружие, которое может заставить сработать кнопку\дверь с ключами, если его направить на эту кнопку или дверь и надолго зажать атаку. Скроллбар прогресса для этого процесса тоже интересен )
r как сделать альтернативную атаку в д3 без модов
r как в гоззе сделать много оружия морф-классам
r как создать новые дм-правила в зандронуме
r ...
По поводу студии - хорошо если таки подходит. А то у GCC есть пара штучек, принципиально не поддерживаемых студией. Плюс ещё несовместимость fastcall вроде была. А патчи да, можно пилить, но у себя тогда как минимум придётся собирать гоззу студией чтобы проверять, а так патчи хоть в блокноте можно пилить. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.03.15 18:36:45 | | | c4tnt : | r как сделать в гоззе взломщик дверей (оружие, которое может заставить сработать кнопку\дверь с ключами, если его направить на эту кнопку или дверь и надолго зажать атаку. Скроллбар прогресса для этого процесса тоже интересен ) |
Создай линию, которая активирует скрипт при помощи снаряда (проджектайла). В самом скрипте укажи проверку на оружие (в данный момент устройство для взлома). Сделай что-то вроде простого счётчика активаций получившегося скрипта, при достижении которого активируется дверь или кнопка (или сбрасывается, после некоторого кол-во времени).
И да. Статусбар из счётчика сделать можно. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 27.03.15 20:53:27 | | | ZZYZX : | Студия годна. По крайней мере я кодил патч для здума в студии. |
Ну и отлично.. если понадобится копаться в исходниках, буду юзать студию. А что за патч если не секрет?
VladGuardian : | Если возникает желание чего-то добавить в существующий (весьма развитый, надо заметить) движок,
это признак что человек чего-то недопонимает в его существующих возможностях.
Не в обиду, просто жизненное наблюдение. |
Я не обидчивый но вынужден не согласиться, это далеко не во всех случаях, и уж точно не в случае с гоззой, я то и дело что постоянно упираюсь в какие-то ограничения вплоть до мелочей и убрать их можно только покопавшись в исходнике, чего я меньше всего хочу.
В моем случае скорее пора менять движок чем копаться в исходниках и поправлять уже написанное старое, но для меня переучиться не так просто, пугает объем новой информации.
По поводу развитости движка, для 90х мб.. даже нет нормальной физики объектов, но не мне судить я и такой не сделаю это скорее просто небольшое возмущение.
c4tnt : | r как сделать в гоззе взломщик дверей (оружие, которое может заставить сработать кнопку\дверь с ключами, если его направить на эту кнопку или дверь и надолго зажать атаку. Скроллбар прогресса для этого процесса тоже интересен ) |
Если я правильно понял вопрос, то думаю есть решение, ты имеешь ввиду взлом замка к примеру как в рпг играх по типу TwoWorlds, Oblivion skyrim и т.д.? Или висит замок, навел на него курсор, нажал\зажал кнопку и перс начинает ковырять замок в реалтайм как бы?
Из-за гоззы у меня уже черезчур изощренная фантазия по поводу реализации всяческих эффектов\фич.. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 27.03.15 21:19:27 | | | alekv : | я то и дело что постоянно упираюсь в какие-то ограничения вплоть до мелочей и убрать их можно только покопавшись в исходнике, чего я меньше всего хочу. |
Вот именно. Править исходник - это wrong way, почти всегда.
Но если до такого доходит у большого числа мапперов, то это большая беда для всего сообщества.
И то, что в случае с GZ всё завязано на одного человека - тоже большая беда.
К счастью, мне пока настолько глубокие возможности Гоззы не нужны были еще, и я был почти счастлив, во время создания своего вадца. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.03.15 21:36:15 | | | | Или висит замок, навел на него курсор, нажал\зажал кнопку и перс начинает ковырять замок в реалтайм как бы? |
Была такая фича в AvP2 у хищника - можно было подойти к какому-нибудь замку и взломать его. А проблемы там такие:
1. Как вообще узнать что оружие направлено в дверь (нужна поддержка обычных дверей, поскольку MoP играется со стандартными вадами больше)
2. Как потом это открыть (Можно попробовать кидаться невидимыми арчвайлами, конечно, но это не очень вариант)
3. Прогресс нужно сбрасывать если ствол больше не направлен на дверь, но в принципе это дублирует первую проблему.
С прожектайлами в принципе допустимая идея, но это реально использовать только в специальном маппаке. В общем есть мнение, что с движком гоззы таки не всё хорошо в плане моддинга. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 27.03.15 23:33:45 | | | VladGuardian : | Вот именно. Править исходник - это wrong way, почти всегда.
Но если до такого доходит у большого числа мапперов, то это большая беда для всего сообщества.
И то, что в случае с GZ всё завязано на одного человека - тоже большая беда.
К счастью, мне пока настолько глубокие возможности Гоззы не нужны были еще, и я был почти счастлив, во время создания своего вадца. |
Ну а как не дойти, когда просто хочется сделать красивое меню, абсолютно не похожее на стандартное, да много чего заставляет задуматься, а не полезть ли в исходники и только страх перед объемом новых знаний меня удерживает
c4tnt : | Была такая фича в AvP2 у хищника - можно было подойти к какому-нибудь замку и взломать его. А проблемы там такие: |
Я про такой мод помоему не слышал, а если слышал и играл, то видимо забыл и не доходил до такого места, интересно было бы взглянуть
Все равно проблемы не увидел или не понял.. Вообще помоему это уже не в гоззе проблема, а в моде.
В гоззе же можно сделать такой взлом замков примерно таким способом:
Если вид от 1ого лица, во первых сам замок это actor Switchable Decoration с флагом +BUMPSPECIAL +NOGRAVITY (так проще) задать ему нужный height, radius выставить около двери, как только игрок коснется замка, тоесть подойдет в плотную, это можно настроить, запускается скрипт...
Вообще можно и не замок делать, а даже платформу лежащую на полу с height == 1, игрок встает на нее, высвечивается надпись прописанная в Activate: "нажмите USE что бы взломать замок" можно и без надписи кому как и запускается скрипт, в котором меняем тид платформы и меняем активатор тид на игрока, дальше думаю и так понятно чего там писать, угл расчитывать опираясь на угл платформы который можно впринципе выставить сразу после смены тид, или в стейтах.. тоже и с Pitch, думаю если сильнее углубится, то что-то придумается. Эту же платформу можно спавнить около двери или еще где..
Опять таки если я правильно понял суть проблемы а так может фигню спорол. Стало интересно что же там за замок такой  | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 28.03.15 01:34:09 | | | alekv : | Ну и отлично.. если понадобится копаться в исходниках, буду юзать студию. А что за патч если не секрет? |
Не секрет. http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=34&t=46916
Правда оно полузаброшенное щас.
alekv : | Я про такой мод помоему не слышал, а если слышал и играл, то видимо забыл и не доходил до такого места, интересно было бы взглянуть |
Это не мод, это игра. Aliens vs Predator 2. И кстати взлом там не у хищника, а у людей. Взглянуть — утяни с торрента и начни кампанию за хуманов, в первой же миссии всё будет. Правда сама игра за хуманов мне там не нравится, стрёмненький хоррор какой-то. | |
|
| |