Автор | Сообщение |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 26.12.14 12:13:26 | | | Дело в том, что делаю вад, а там небо нормально отображается только в 16бит. В 8ми же получается пипец. Вот я и хочу узнать, у скольки процентов игроков все будет ок, а у скольки баг с небом. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 26.12.14 12:16:15 | | | Lainos [B0S]
Спасибо, утолил мое любопытство.
Только не понимаю, как ты это будешь узнавать - поскидываешь народу "пробники" вада? | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 26.12.14 12:18:34 | | | 8 бит. А почему нельзя написать в дескрипшне "пускать только при 16бит"? | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 26.12.14 12:36:15 | | | Striker : | Только не понимаю, как ты это будешь узнавать - поскидываешь народу "пробники" вада? |
Релиз когда будет... Потому и спрашиваю заранее.
BND : | А почему нельзя написать в дескрипшне "пускать только при 16бит"? |
Не хочется напрягать игроков. Каждый ведь играет как ему нравится. Сам играю при 8ми. Заставлять ради вада что-то менять в настройках игроков не хочется. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 26.12.14 12:43:12 | | | Lainos [B0S] : | Не хочется напрягать игроков. Каждый ведь играет как ему нравится. Сам играю при 8ми. Заставлять ради вада что-то менять в настройках игроков не хочется.
|
Лучше так, чем раздражающий баг. Невольно вспоминаю Шэдоуского инквизитора. Он был неплох, но без брайт-мода в этой темени было неуютно(даже меч пропустил, чего говорить о подвалах). | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 26.12.14 19:15:29 | | | А эти биты правда должны влиять на картинку? Я разницы не замечал никогда.
У меня только с 16 иногда бывало что при запуске игры палитра чуть глючила: синий (скажем, вода) был с какими-то некрасивыми серыми оттенками. Обычно лечилось двойным альт-табом. Потом догадался поставить 32, и проблема исчезла навсегда по-моему.
Может у тебя что-то такое же? Типа система где-то тупит при переходе в полноэкранный режим. Посмотри, есть ли баг при запуске порта в окне? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 26.12.14 19:31:27 | | | Действительно, в окошке все нормально. Но в полноэкранном после этого глюк все равно появляется. Альт-табом не лечится. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.12.14 20:59:16 | | | Memfis : | У меня только с 16 иногда бывало что при запуске игры палитра чуть глючила: синий (скажем, вода) был с какими-то некрасивыми серыми оттенками. |
У меня такое как раз в 8-битном режиме на весь экран. Причём не лечится альт-табом, а наоборот появляется после альт-таба или смены видеорежима. В Eternity такое вообще всегда, даже если не менять режимы на ходу, спасает только -8in32.
Скорее всего, какой-то баг SDL или системная проблема с восьмибитными режимами. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 14.02.15 11:52:41 | | | Когда выйдет новая версия? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 21.02.15 11:16:38 | | | При записи глбума (Бандикамом) очень сильно снижается ФПС и картинка при этом страшно рвётся, не записывая выдаёт 60 фпс ровно, из-за чего у меня есть подозрение, что стоит ограничитель.
Кто знает как решить данную проблему?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 52 секунды:
Очень нужно решить. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 23.02.15 20:59:00 | | | И этот ограничитель есть степень производительности твоего железа. Какое разрешение? Дефолтные ли настройки фильтрации графона? Что с софтварей? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 14.03.15 19:20:58 | | | Мужики, очень нужна помощь!Совсем недавно я таки исполнил свою давнюю мечту, поиграть в дум в ASCII режиме,
причём не в ASCII градиенте, который был в SMMU,а именно с ASCII символами.Очень долго мучался, всякие либкаки
пробовал, даже линупс для этого поставил, ничего не работало.Внезапно, я откопал в интернете старую SDL 2003
года, пропатченной с ASCII графикой.Радости моей не было предела, я скачал PRBOOM 2003 года, чтобы SDl подошла
по версии, уже было радостно начал потирать руки, но не тут то было, вот что у меня вышло(скрины)
Это первый вариант, с символами 8 на 12, чтобы хоть как то увеличить изображение, я поставил 16 на 12, больше не
было, и получилось вот это:
Собсно, относительно играбельно, если в упор подходить, издалека абсолютно ничего не разобрать, вот тут и
созрела вторая проблема, PrBoom в этом режиме выводит изображение на консоль Windows, которая страшно убогая, на
которой и в рогалики то играть не удобно, масштаб не регулируется, НЕ ГОВОРЯ уже о думе, а никак эту проблему
решить я не могу-я не могу заставить PRboom выводить изображение на мою альтернативную консоль, где масштаб
регулируется, и есть полный экран, в отличие от стандартной, где больше квадрата 80 на 50 изображение не
получается, кто знает, прошу помочь. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 14.03.15 23:16:38 | | | Хотелось бы сыграть в ASCII дум, да. Однако winconaa только для венды, что хреново. aalib - вообще глюкодром, да ещё и без цветов. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.03.15 00:46:17 | | | Ух ты, выглядит прикольно. Не знал, что и такое бывает. Но подсказать, что либо по этому поводу не смогу. | |
|
| |