Автор | Сообщение |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 04.07.12 18:39:54 | | | Docent27 : | Жаль, что нет шейдеров... На андроиде имеется Doom GLES - даже ТАМ! есть шейдеры! (реалистичная водичка)... Вот бы такую водичку в Risen3D... |
Вообще-то не так: не ДАЖЕ, а ТОЛЬКО в DoomGLES есть такая вода. И вон в гздуме есть шейдеры, и что? Там графика что ли лучше?
Мне кажется, что в Risen3D уже как форкнули его от jDoom, так на графику и забили и вместо этого делают маппинговые фичи и настройки. Fake Radiosity нет, новой системы освещения не предвидется... | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.07.12 19:56:46 | | | Зато модельки получше  | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.10.12 14:02:04 | | | Никто не знает, почему в паке HD текстур нет некоторых текстур, можно ли как нибудь вставить свои? | |
|
| |
777st1m Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.12.12 17:45:04 | | | Здравствуйте думеры. Нужна ваша помощь. Недавно наткнулся на мод QeffectsGL. Насколько я понимаю, некоторые из вас уже с ним сталкивались. Так вот, перейду к делу. Решил я его испробовать на порте Risen3D v2.2.17 (Risen3D - мой любимый порт), так вот, у меня в игре появилось окошко размером 640х480 с рендерингом этого самого мода (сам играю на 1440х900). Ну вообщем вот скрины с траблой:
Специально качал v2.2.07 с торрента, решил на ней запустить. И вуаля, всё отлично, на полный экран. Так что же, почему v2.2.17 не хочет нормально воспринимать мод? Может кто-чем поможет?
Добавлено спустя 4 часа 46 минут 22 секунды:
Отзовитесь, очень прошу... | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.12.12 22:43:42 | | | Я просто скажу, что тебе скорее всего придется ждать ответа от тех, кто любит Risen3D и разбирается в нем. А таких здесь не много. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
777st1m Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.12.12 23:30:05 | | | Всё ясно. Ну что же, буду ждать и надеяться до последнего... Надеюсь, найдутся люди, использующие и знающие Risen3D. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 25.12.12 13:20:45 | | | Попробуй снизить разрешение экрана,или снизить настройки графики.
Если не получилось,возможно дело в твоей видюхе. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
777st1m Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.12.12 15:42:22 | | | В том то и дело, что снижаешь разрешение экрана до 640х480 и наслаждаешься во весь экран. Так разве это наслаждение - 640х480. На v2.2.07 всё отлично. А видюха у меня в порядке, nVidia GeForce GTX 550Ti с последними драйверами. Это скорее всего товарищ Грэхам Джексон что-то на шуршал в последней версии. Вот только - ЧТО? Может кто разбирается в исходниках мне поможет. Я сам не покладая рук стараюсь разобраться, но пока ничего не выходит... | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 25.12.12 17:41:42 | | | Может переустановить сам Risen3D?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ААА подожди,ты же QeffectsGL установил!
Теперь понятно в чём проблема!
Обратись к создателю этой хрени,попроси оптимизировать его утилиту для Risen3D. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
777st1m Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.12.12 18:52:57 | | | Меня не покидают сомнения что создатель этой хрени на неё насрал (на свою же хрень).
Я был не прав. Смог связаться с создателем мода. Он сообщил, что попробует адаптировать. У меня появилась надежда на чудо...
Добавлено спустя 1 день 4 часа 10 минут 3 секунды:
Всё, вопрос снят. Создатель QeffectsGL смог адаптировать его под Risen3D v2.2.17.  | |
|
| |
zoromo777 Marine
 | 24 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.01.13 20:05:33 | | | 550 ti плохая видяха у меня была сменил на 9800gtx+ вот это вещь! Вот кстати сборочка райзена 2013 новая могу залить по просьбе. http://s1109.beta.photobucket.com/user/zoromo27...ry/risen3d%202012 .кстати + 9800 что на не ней хороший рендер и в старых играх и в новых.. так что всем советую. даж метро тянет 2033 ссори за офтоп.. | |
|
| |
PepeL - Lance Corporal -
 | 144 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.12.13 12:24:36 | | | Есть ли плагин или что то типа того для Risen3D, который бы отображал количество секретов и монстров в игре, как в gzdoom? | |
|
| |
Gadavre - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.11.14 18:47:21 | | | Хотел бы сделать летящие файерболы как в jdoom 1.8.6, то есть отключить хвосты летящих файерболов и искры при попадания его в цель. Где нужно копать, кто подскажет? | |
|
| |
andreydomeerus Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 20.02.15 11:38:18 | | | Почему в risen3d не работают сервера  | |
|
| |