Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 320, 321, 322 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №6401 Отправлено: 09.02.15 20:22:21
YURA_111 :
3) Можно и так, хотя конечно этот метод уже депрекейтыд, но еще работает


а каким способом будет НЕдепрекейтед?

YURA_111 :
Вот тут почитай про функцию которая используется для создания нужного ТЕБЕ эффекта:
http://zdoom.org/wiki/A_JumpIfTargetInLOS</td>


большое спасибо

YURA_111 :
2) Это ты сам описал в пункте номер 3


покопался в других модах и понял, что для нужного мне эффекта (речь строго про пункт 2) надо делать так:

KEYCONF:
addplayerclass Chuvak_s_Dubinkoy

(ну и в декорейте этот класс описать)
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6402 Отправлено: 09.02.15 20:29:12
theleo_ua :
покопался в других модах и понял, что для нужного мне эффекта (речь строго про пункт 2) надо делать так:

KEYCONF:
addplayerclass Chuvak_s_Dubinkoy

(ну и в декорейте этот класс описать)


Не депрекейтыд - это так, как прописано тут:
http://zdoom.org/wiki/Classes:DoomPlayer

НО если влом добавлять нового персонажа, то тогда делай через кейконф. Тогда не нужно добавлять новый плееркласс. А депрекейтыд это еще не обязательно означает, что это не работает...
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №6403 Отправлено: 09.02.15 20:30:21
c4tnt
Действительно так и оказалось, спасибо :o
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №6404 Отправлено: 11.02.15 00:16:29
YURA_111 :
Не депрекейтыд - это так, как прописано тут:
http://zdoom.org/wiki/Classes:DoomPlayer


а, ты имеешь в виду прописать внутри класса, какие у него кнопки, понятно

YURA_111 :
НО если влом добавлять нового персонажа, то тогда делай через кейконф. Тогда не нужно добавлять новый плееркласс.


без добавления нового персонажа не получится (ну у меня не работало по крайней мере: к оружиям был доступ только с помощью читов, а также (если не изменяет память) были проблемы кнопок "next/previous weapon")

YURA_111 :
А депрекейтыд это еще не обязательно означает, что это не работает...


оно то понятно, но потенциально это ж может либо перестать работать, либо начать вызывать ошибки, либо просто стать менее эффективным решением верно? По умолчанию ж хочется юзать наиболее стабильные/эффективные методы (кроме отдельных случаев, когда стабильными не получается сделать то, что ты хочешь)
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6405 Отправлено: 11.02.15 08:57:25
theleo_ua :
без добавления нового персонажа не получится (ну у меня не работало по крайней мере: к оружиям был доступ только с помощью читов, а также (если не изменяет память) были проблемы кнопок "next/previous weapon")


ПРопиши правильно название оружия в Кейконфе и будет работать и без читов и без добавления нового плееркласса!

theleo_ua :
оно то понятно, но потенциально это ж может либо перестать работать, либо начать вызывать ошибки, либо просто стать менее эффективным решением верно? По умолчанию ж хочется юзать наиболее стабильные/эффективные методы (кроме отдельных случаев, когда стабильными не получается сделать то, что ты хочешь)


Верно! Особенно когда ты делаешь мод с нуля, конечно лучше использовать не депрекейтдные функции!
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6406 Отправлено: 11.02.15 17:12:21
theleo_ua :
По умолчанию ж хочется юзать наиболее стабильные/эффективные методы (кроме отдельных случаев, когда стабильными не получается сделать то, что ты хочешь

ИМХО Кейконф лучше всего этого дерьма в ГэймИнфо, из-за этой дряни невозможно просто так Russian Overkill к некоторым вадам подключать. Лучше бы вместо выпиливания полезных фич занялись бы оптимизацией порта.
1 3
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6407 Отправлено: 11.02.15 22:14:40
MasterMind :
ИМХО Кейконф лучше всего этого дерьма в ГэймИнфо, из-за этой дряни невозможно просто так Russian Overkill к некоторым вадам подключать. Лучше бы вместо выпиливания полезных фич занялись бы оптимизацией порта.


Критиковать можно сколько угодно, но все же важно, что работы идут. Посмотри на DoomLegacy - вообще заброшен. Думаю что наааамного лучше так, как сейчас в GZDOOM, чем никак - как в Legacy...
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №6408 Отправлено: 12.02.15 19:23:29
YURA_111 :
Критиковать можно сколько угодно, но все же важно, что работы идут. Посмотри на DoomLegacy - вообще заброшен. Думаю что наааамного лучше так, как сейчас в GZDOOM, чем никак - как в Legacy...


Согласен

Кстати - возник новый вопрос. Для начала обрисую ситуацию: вот есть актор Minotaur http://zdoom.org/wiki/Classes:Minotaur . Он умеет делать Charge: http://zdoom.org/wiki/A_MinotaurCharge (эффект, когда минотавр ускоренно скользит по навравлению к тебе, примерно как лостсоул при атаке, только дольше и без полета в воздух). Теперь я захотел своему монстру сделать такой же чардж, но внезапно: This codepointer is restricted to Minotaur and derived classes.

Да, сейчас я сделал методом "унаследовать своего монстра от минотавра и поубирать все ненужное", но во первых - далеко не все ненужное убралось, а во вторых - это лишний геморрой.

Собственно вопрос: как эти "restricted" фишки можно сделать не рестриктедами, чтобы юзать их где попало? Вот в моем примере, если я хочу сделать Charge эффект для моего монстра - как мне это сделать, не клонируя монстра от минотавра?
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6409 Отправлено: 12.02.15 23:11:43
Charge:
MNTR U 2 A_MinotaurCharge
Loop

Для начала читаешь вот это: http://zdoom.org/wiki/A_MinotaurCharge
Потом несколько букавок придется пописать:

Charge:
MNTR U 0 A_JumpIfTargetInLOS(1)
Goto Spawn
MNTR U 0 A_jumpif( тут нужно прописать special 1 - я не знаю точный синтаксис, но надеюсь что здешние знатоки подскажут. Далее тут пишем стейт прыжка "ChargeCont")
Goto Charge2

ChargeCont:
MNTR U 2 A_SpawnItemEx("PhoenixPuff", 0, 0, 0, 0, 0, 2)
MNTR U 0 // тут надо уменьшить special1 counter - что это значит я не знаю, но уверен что тут есть знающие люди, которые подскажут
Goto See

Charge2:
MNTR U 0 A_ChangeFlag("SKULLFLY ", 0)
MNTR U 2 A_ChangeFlag("INVULNERABLE ", 0)
Goto See
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6410 Отправлено: 14.02.15 02:19:23
Помогите идиоту с Decorate.
Я могу в маппинг, но не могу в моддинг.

Нужна декорация для карты (Кактус). Я сделал один спрайт и, по идее, правильно указал его в стэйтах.
В итоге кактус видно в редакторе (иконка в 2D моде и спрайт в 3D моде).
В игре же видна пустота.
Я уже устал и у меня опускаются руки, так как я не понимаю, что делаю не так.
Спрайт у меня один и я вроде бы прописал, чтобы появлялся один единственный спрайт и не исчезал.


ACTOR Cactus 6001
{
Game Doom
Radius 32
Height 128
+SOLID
states
{
Spawn:
CACT A -1
Stop
}
}


Сам спрайт называется "CACTA0.PNG".

P.S.: Помогите, пожалуйста и не посылайте куда подальше. Я не прошу написать за меня код, а лишь укажите на ошибку, ибо не вижу я её. Вроде бы всё правильно написано и в редакторе видно его, но как только в игре вижу пустоту - злость пробирает. Я и так уже стал ненавидеть кактусы.
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6411 Отправлено: 14.02.15 10:11:14
RastaManGames
Какой редактор используешь? В редакторе нужно установить офсеты. У тебя просто не правильные координаты спрайта. И он либо где-то вверху или наоборот внизу, и поэтому ты его не видишь. Декорейт тут не причем...
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6412 Отправлено: 14.02.15 10:48:56
Никакого, но похоже, что придётся восстанавливать память и залезть в XWE, а сами декорации оформить в виде отдельных WAD файлов.
Спасибо, что не послали в лес и помогли. Попробую разобраться.

UPD: Вставил по-человечески через XWE спрайты двух пальм и одного кактуса. Сразу же в лампе DECORATE прописал идентичный код для всех трёх декораций. Проверил спрайты - все ровные без съездов. На деле в редакторе видны все три декорации, но в игре нет злосчастного кактуса.
Что могло пойти не так?

UPD 2: Что самое странное, в GZDoom всё отобразилось нормально. В Zandronum кактус не отображался.
В любом случае вы помогли и все последующие операции со спрайтами и DECORATE'ом я буду проводить через XWE.

1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6413 Отправлено: 14.02.15 11:28:31
RastaManGames
Пожалуйста. Один совет - !Брось! XWE и скачай и изучи SLADE. Уверен тебе он больше понравится...
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6414 Отправлено: 14.02.15 13:00:19
RastaManGames :
В Zandronum кактус не отображался.

Ты уверен, что этот номер не использует какой-нить актор в зандронуме?
5 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6415 Отправлено: 14.02.15 13:29:55
ChaingunPredator
Честно говоря, не уверен. Как бы то ни было, я хотел сделать одну безделушку в редакторе. Благо это получилось.

YURA_111
Наверное я безрукий простофиля, но у меня он постоянно вылетает, хотя весь нужный и ненужный софт для игр и программ стоит уже как полгода.
XWE хоть и слишком капризный (а также просто ужасный для текстур, так как всё делает серым), но более-менее работает и я знаю, что и куда в него пихать. На данном этапе работы со Slade у меня будут связаны руки.

1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6416 Отправлено: 14.02.15 17:24:36
RastaManGames :
На данном этапе работы со Slade у меня будут связаны руки.

Я не совсем уверен, что сейчас оно есть в сети. Можешь попробовать старый Slumped, он достаточно неплох и стабилен. Работает не хуже слейда и гораздо лучше XWE.
(Я понимаю, что это старый холивар, но XWE уже отживает своё, увы....)
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №6417 Отправлено: 14.02.15 17:52:43
RastaManGames
Попробуй это установить http://www.microsoft.com/en-ca/download/details.aspx?id=40784

И да если уж не слейд, то Slumped
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6418 Отправлено: 14.02.15 19:34:03
LEX SAFONOV :
Я понимаю, что это старый холивар, но XWE уже отживает своё, увы...

Я не отрицаю. Хотя бы потому, что у него старый алгоритм работы с лампом TEXTURE1 (копирование целого набора текстур (n), когда добавляешь одну единственную текстуру, причём твоя текстура ставится n+1) и хотя бы потому, что он не способен просматривать геометрию карт в формате UMDF.

1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6419 Отправлено: 14.02.15 20:34:33
LEX SAFONOV :
Я не совсем уверен, что сейчас оно есть в сети.


Нет в сети кого - SLADE ??? Шутим? http://iddqd.ru/creator
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6420 Отправлено: 15.02.15 09:35:31
Можно ли прописать CVAR (именно - infighting = -1) на старте карты?
Инфайтинг, конечно, неотъемлемая часть Дума, но именно на моей карте он мешает.
1 1
Страница 321 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 320, 321, 322 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!