Автор | Сообщение |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 09.02.15 20:22:21 | | | YURA_111 : | 3) Можно и так, хотя конечно этот метод уже депрекейтыд, но еще работает |
а каким способом будет НЕдепрекейтед?
большое спасибо
YURA_111 : | 2) Это ты сам описал в пункте номер 3 |
покопался в других модах и понял, что для нужного мне эффекта (речь строго про пункт 2) надо делать так:
KEYCONF:
addplayerclass Chuvak_s_Dubinkoy
(ну и в декорейте этот класс описать) | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 09.02.15 20:29:12 | | | theleo_ua : | покопался в других модах и понял, что для нужного мне эффекта (речь строго про пункт 2) надо делать так:
KEYCONF:
addplayerclass Chuvak_s_Dubinkoy
(ну и в декорейте этот класс описать) |
Не депрекейтыд - это так, как прописано тут:
http://zdoom.org/wiki/Classes:DoomPlayer
НО если влом добавлять нового персонажа, то тогда делай через кейконф. Тогда не нужно добавлять новый плееркласс. А депрекейтыд это еще не обязательно означает, что это не работает... | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.02.15 20:30:21 | | | c4tnt
Действительно так и оказалось, спасибо  | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 11.02.15 00:16:29 | | |
а, ты имеешь в виду прописать внутри класса, какие у него кнопки, понятно
YURA_111 : | НО если влом добавлять нового персонажа, то тогда делай через кейконф. Тогда не нужно добавлять новый плееркласс. |
без добавления нового персонажа не получится (ну у меня не работало по крайней мере: к оружиям был доступ только с помощью читов, а также (если не изменяет память) были проблемы кнопок "next/previous weapon")
YURA_111 : | А депрекейтыд это еще не обязательно означает, что это не работает... |
оно то понятно, но потенциально это ж может либо перестать работать, либо начать вызывать ошибки, либо просто стать менее эффективным решением верно? По умолчанию ж хочется юзать наиболее стабильные/эффективные методы (кроме отдельных случаев, когда стабильными не получается сделать то, что ты хочешь) | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 11.02.15 08:57:25 | | | theleo_ua : | без добавления нового персонажа не получится (ну у меня не работало по крайней мере: к оружиям был доступ только с помощью читов, а также (если не изменяет память) были проблемы кнопок "next/previous weapon") |
ПРопиши правильно название оружия в Кейконфе и будет работать и без читов и без добавления нового плееркласса!
theleo_ua : | оно то понятно, но потенциально это ж может либо перестать работать, либо начать вызывать ошибки, либо просто стать менее эффективным решением верно? По умолчанию ж хочется юзать наиболее стабильные/эффективные методы (кроме отдельных случаев, когда стабильными не получается сделать то, что ты хочешь) |
Верно! Особенно когда ты делаешь мод с нуля, конечно лучше использовать не депрекейтдные функции! | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.02.15 17:12:21 | | | theleo_ua : | По умолчанию ж хочется юзать наиболее стабильные/эффективные методы (кроме отдельных случаев, когда стабильными не получается сделать то, что ты хочешь |
ИМХО Кейконф лучше всего этого дерьма в ГэймИнфо, из-за этой дряни невозможно просто так Russian Overkill к некоторым вадам подключать. Лучше бы вместо выпиливания полезных фич занялись бы оптимизацией порта. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 11.02.15 22:14:40 | | | MasterMind : | ИМХО Кейконф лучше всего этого дерьма в ГэймИнфо, из-за этой дряни невозможно просто так Russian Overkill к некоторым вадам подключать. Лучше бы вместо выпиливания полезных фич занялись бы оптимизацией порта. |
Критиковать можно сколько угодно, но все же важно, что работы идут. Посмотри на DoomLegacy - вообще заброшен. Думаю что наааамного лучше так, как сейчас в GZDOOM, чем никак - как в Legacy... | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 12.02.15 19:23:29 | | | YURA_111 : | Критиковать можно сколько угодно, но все же важно, что работы идут. Посмотри на DoomLegacy - вообще заброшен. Думаю что наааамного лучше так, как сейчас в GZDOOM, чем никак - как в Legacy... |
Согласен
Кстати - возник новый вопрос. Для начала обрисую ситуацию: вот есть актор Minotaur http://zdoom.org/wiki/Classes:Minotaur . Он умеет делать Charge: http://zdoom.org/wiki/A_MinotaurCharge (эффект, когда минотавр ускоренно скользит по навравлению к тебе, примерно как лостсоул при атаке, только дольше и без полета в воздух). Теперь я захотел своему монстру сделать такой же чардж, но внезапно: This codepointer is restricted to Minotaur and derived classes.
Да, сейчас я сделал методом "унаследовать своего монстра от минотавра и поубирать все ненужное", но во первых - далеко не все ненужное убралось, а во вторых - это лишний геморрой.
Собственно вопрос: как эти "restricted" фишки можно сделать не рестриктедами, чтобы юзать их где попало? Вот в моем примере, если я хочу сделать Charge эффект для моего монстра - как мне это сделать, не клонируя монстра от минотавра? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 12.02.15 23:11:43 | | | Charge:
MNTR U 2 A_MinotaurCharge
Loop
Для начала читаешь вот это: http://zdoom.org/wiki/A_MinotaurCharge
Потом несколько букавок придется пописать:
Charge:
MNTR U 0 A_JumpIfTargetInLOS(1)
Goto Spawn
MNTR U 0 A_jumpif( тут нужно прописать special 1 - я не знаю точный синтаксис, но надеюсь что здешние знатоки подскажут. Далее тут пишем стейт прыжка "ChargeCont")
Goto Charge2
ChargeCont:
MNTR U 2 A_SpawnItemEx("PhoenixPuff", 0, 0, 0, 0, 0, 2)
MNTR U 0 // тут надо уменьшить special1 counter - что это значит я не знаю, но уверен что тут есть знающие люди, которые подскажут
Goto See
Charge2:
MNTR U 0 A_ChangeFlag("SKULLFLY ", 0)
MNTR U 2 A_ChangeFlag("INVULNERABLE ", 0)
Goto See | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.02.15 02:19:23 | | | Помогите идиоту с Decorate.
Я могу в маппинг, но не могу в моддинг.
Нужна декорация для карты (Кактус). Я сделал один спрайт и, по идее, правильно указал его в стэйтах.
В итоге кактус видно в редакторе (иконка в 2D моде и спрайт в 3D моде).
В игре же видна пустота.
Я уже устал и у меня опускаются руки, так как я не понимаю, что делаю не так.
Спрайт у меня один и я вроде бы прописал, чтобы появлялся один единственный спрайт и не исчезал.
| ACTOR Cactus 6001
{
Game Doom
Radius 32
Height 128
+SOLID
states
{
Spawn:
CACT A -1
Stop
}
} |
Сам спрайт называется "CACTA0.PNG".
P.S.: Помогите, пожалуйста и не посылайте куда подальше. Я не прошу написать за меня код, а лишь укажите на ошибку, ибо не вижу я её. Вроде бы всё правильно написано и в редакторе видно его, но как только в игре вижу пустоту - злость пробирает. Я и так уже стал ненавидеть кактусы.
 | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 14.02.15 10:11:14 | | | RastaManGames
Какой редактор используешь? В редакторе нужно установить офсеты. У тебя просто не правильные координаты спрайта. И он либо где-то вверху или наоборот внизу, и поэтому ты его не видишь. Декорейт тут не причем... | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.02.15 10:48:56 | | | Никакого, но похоже, что придётся восстанавливать память и залезть в XWE, а сами декорации оформить в виде отдельных WAD файлов.
Спасибо, что не послали в лес и помогли. Попробую разобраться.
UPD: Вставил по-человечески через XWE спрайты двух пальм и одного кактуса. Сразу же в лампе DECORATE прописал идентичный код для всех трёх декораций. Проверил спрайты - все ровные без съездов. На деле в редакторе видны все три декорации, но в игре нет злосчастного кактуса.
Что могло пойти не так?
UPD 2: Что самое странное, в GZDoom всё отобразилось нормально. В Zandronum кактус не отображался.
В любом случае вы помогли и все последующие операции со спрайтами и DECORATE'ом я буду проводить через XWE.
 | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 14.02.15 11:28:31 | | | RastaManGames
Пожалуйста. Один совет - !Брось! XWE и скачай и изучи SLADE. Уверен тебе он больше понравится... | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 14.02.15 13:00:19 | | | RastaManGames : | В Zandronum кактус не отображался. |
Ты уверен, что этот номер не использует какой-нить актор в зандронуме? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.02.15 13:29:55 | | | ChaingunPredator
Честно говоря, не уверен. Как бы то ни было, я хотел сделать одну безделушку в редакторе. Благо это получилось.
YURA_111
Наверное я безрукий простофиля, но у меня он постоянно вылетает, хотя весь нужный и ненужный софт для игр и программ стоит уже как полгода.
XWE хоть и слишком капризный (а также просто ужасный для текстур, так как всё делает серым), но более-менее работает и я знаю, что и куда в него пихать. На данном этапе работы со Slade у меня будут связаны руки.
 | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.02.15 17:24:36 | | | RastaManGames : | На данном этапе работы со Slade у меня будут связаны руки. |
Я не совсем уверен, что сейчас оно есть в сети. Можешь попробовать старый Slumped, он достаточно неплох и стабилен. Работает не хуже слейда и гораздо лучше XWE.
(Я понимаю, что это старый холивар, но XWE уже отживает своё, увы....) | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.02.15 19:34:03 | | | LEX SAFONOV : | Я понимаю, что это старый холивар, но XWE уже отживает своё, увы... |
Я не отрицаю. Хотя бы потому, что у него старый алгоритм работы с лампом TEXTURE1 (копирование целого набора текстур (n), когда добавляешь одну единственную текстуру, причём твоя текстура ставится n+1) и хотя бы потому, что он не способен просматривать геометрию карт в формате UMDF.
 | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 14.02.15 20:34:33 | | | LEX SAFONOV : | Я не совсем уверен, что сейчас оно есть в сети. |
Нет в сети кого - SLADE ??? Шутим? http://iddqd.ru/creator | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.02.15 09:35:31 | | | Можно ли прописать CVAR (именно - infighting = -1) на старте карты?
Инфайтинг, конечно, неотъемлемая часть Дума, но именно на моей карте он мешает. | |
|
| |