Автор | Сообщение |
aLexx = Corporal =
 | 128 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 10.11.14 10:32:04 | | | Jurijus : | У меня вопрос: почему ширина документа - 666 точек что вот это значит? |
Просто я в том посту писал про оформление книги, ну и опечатался...
А VladGuardian заметил и издеваеца!  | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 10.11.14 22:00:46 | | | Все никак не доходили руки и глаза посмотреть сие творчество. Вот наконец мирские дела немного отпустили и появилось долгожданное свободное время.
Аж 200 страниц уже внушает уважение. Казалось бы, о думе всего так много уже сказано и написано всяких мануалов и комиксов. Ан, нет же. Находятся и в наше время поглоченное кризисами и асасинами люди, пишущие о думе из далекого 94ого! Значит есть о чем еще расказать людям свои впечатления пережитые много много лет назад только сейчас.
Остальное только после прочтения.  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 10.11.14 22:55:12 | | | Прекрасно!
Просто отлично написано. Прочел полностью. Все очень понятно, расписаны даже такие детали, которые просто так пробегая игру нелегко заметить!
Поддерживаю *когототам* - хотелось бы увидить подобное для Tnt/Plutonia/Heretic/Hexen.
Ставлю 10+/10! А автора надо наградить нехилой денежной суммой. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 11.11.14 10:54:57 | | | IvanFeeD
Очень рад, что тебе понравилось!
Если эта книга пришлась по душе хотя бы 2-3 людям, то значит уже старался не зря. (я действительно так считаю)
В ближайший год - реалистичнее всего, для TNT.
Хотя мой "конек" - все же именно D1/D2, т.к. с TNT и Плутонией познакомился много позже, уже "на спаде интереса к Думу", так сказать.
Плутония посложнее (структурно уровни сложнее), а к Хексену и Еретику давно страсти не испытывал, но былую ностальгию можно и возродить...
BigMemka : | Находятся и в наше время поглоченное кризисами и асасинами время люди, пишущие о думе из далекого 94ого! |
Даже больше. Было бы несправедливо, если мои мысли остались бы при мне, и я ими не поделился.
Rogers Ann
Твои замечания учту в следующей редакции, особенно насчет перевода.
Jabberwock : | Все-таки очень прошу сделать нормальный белый фон. |
Фон менять вряд ли буду, нравится мне эта идея. (хе-хе, черным по белому любой дурак написать может)
Единственное, что могу обещать - поменять на другой (другую текстуру).
Можешь предлагать свои варианты...
Адский Дровосек : | фрики вроде Лебедева |
Понтов много у него и отсебятины, которую он маскирует под некий Эталон.
aLexx : | И ещё. Не называй меня "Товарищ"! Лучше "камрад"... Хорошо? |
я-воль, мессир! | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 11.11.14 14:40:39 | | | IvanFeeD : | хотелось бы увидить подобное для Tnt/Plutonia/Heretic/Hexen. |
А вот я бы лучше про Quake первый почитал. Чего там о Final Doom напишешь-то интересного?.. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 11.11.14 15:51:38 | | | Lainos [B0S] : | А вот я бы лучше про Quake первый почитал. Чего там о Final Doom напишешь-то интересного?.. |
Ну, не знаю, наверное, все же, я не могу понять этого из-за нелюбви к Кваке. Может это будет и интереснее.
VladGuardian : | В ближайший год - реалистичнее всего, для TNT. |
Вот и хорошо, он лучше плутонии. Жду!
Добавлено спустя 41 секунду:
VladGuardian : | Фон менять вряд ли буду, нравится мне эта идея. (хе-хе, черным по белому любой дурак написать может)
Единственное, что могу обещать - поменять на другой (другую текстуру).
Можешь предлагать свои варианты... |
А мне лично этот шрифт очень понравился. | |
|
| |
aLexx = Corporal =
 | 128 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 11.11.14 21:21:20 | | | VladGuardian : | aLexx :
И ещё. Не называй меня "Товарищ"! Лучше "камрад"... Хорошо?
я-воль, мессир! |
Блин... Опять издеваешься?
Просто слово "товарищ" ещё с советских времён лично для меня несёт негативный оттенок... | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 21.11.14 08:25:37 | | | Прикольно, хорошая раскрывающая суть книга для новичков, и не только. Понравилось послесловие - ведь все сказано в точку.
И список хороших современных уровней со скринами - это вообще здорово.  | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 21.11.14 12:47:10 | | | Книга отличная, а вот с оформлением бы ещё немного поработать. | |
|
| |
uac2145 Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.01.15 23:26:34 | | | Очень интересные рассуждения о цветовой гамме, сущности игры, специфики геометрической расстановки. Популярность Doom и Doom II - это интересная философская загадка, и всегда интересно почитать варианты ее решения. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.01.15 15:59:50 | | | Да никакой загадки нет - они элементарно опередили всех на 1,5 шага. Их игра реально хорошо играется и она реально большая, причем Doom - это был пробный камень, а Doom II - конечный результат.
Еще один, но более сомнительный факт, что они были молодые, а остальные игроделы в возрасте - достаточно посмотреть ролик Рейвен про разработку Quake4, который часто был на пиратских дисках с игрой. Их потенциал ещё не был растрачен, а другие просто работали за зарплату. Нет никаких сомнений, что оставайся идовцы в Софтдиске, ничего замечательного они бы не создали - просто оплачивали бы квартиры, покупали бы малолитражки, женились бы на гопницах из своего подъезда, заделывали бы мутантов и по-другому разлагались бы в этом ключе - делали мир хуже. И были бы сейчас жирные пропитые вонючие дурные с гнилыми зубами верещащие про то что они и есть средний класс и им весь мир должен. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 22.01.15 20:31:04 | | | Я бы сказал, что все в порядке... По крайней мере в альбомном режиме.
Оранжевый курсив на фоне коричневого кирпича из Doom читать немного неприятно, правда. | |
|
| |
Руда = Lance Corporal =
 | 194 |
 Doom Rate: 4.51
|
Отправлено: 25.01.15 12:59:40 | | | Я ж вроде как литературный критеГ. И мне, как критегу, повернутому на игре, понравилось. Вот только в мозгах возник редакторский конфликт. Любой текст должен быть рассчитан на определенную целевую аудиторию. А тут все так противоречиво... Предисловие и послесловие явно претендуют на достаточно широкую читательскую аудиторию, включающую тех, кто с игрой не знаком. Правда, хорошенько причесать предисловие не помешает, чтобы получилась не просто конфетка, а эксклюзивная конфетка (если надо причесать - не вопрос, могу выловить всех блох, которых найду)
Но основная часть — узкоспециальная, несмотря на жутко интригующий пролог. Грубо говоря, много картинок, мало авторских впечатлений. По сути предложено краткое описание секретов, прохождения, понятный только самим думерам юмор - и наличие словаря в начале не спасает. Мало знакомый с игрой читатель не поймет, откуда появился такой впечатляющий пролог. А ведь захочется понять, после такого качественного предисловия, но до финала дотянуть будет сложно.
Хотя думаю, больше авторской образности и тем, кто в теме, не помешает.  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.01.15 16:50:07 | | | Руда : | Мало знакомый с игрой читатель не поймет, откуда появился такой впечатляющий пролог. |
Изначально весь текст представлял собой почти технический отчет об игре. Позже и понадобилось столь пространное вступление, с целью ввести в курс дела наибольшую играющую аудиторию. А дальше, как говорится, дело за малым: заинтересовавшимся остается самим сыграть и проникнуться. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 25.01.15 17:56:11 | | | Ну что, есть какие-нибудь известия о продолжении книги для другой игры? Или пока что времени нет? | |
|
| |
Руда = Lance Corporal =
 | 194 |
 Doom Rate: 4.51
|
Отправлено: 25.01.15 18:17:40 | | | BeeWen
а вдруг кому-то из проникнувшихся не хватит собственного воображения и образных стимулов в процессе прохождения? И начнут они ныть "подскажите, где найти секретик!")) | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.01.15 00:55:57 | | | Руда : | а вдруг кому-то из проникнувшихся не хватит собственного воображения и образных стимулов в процессе прохождения? |
Дело как раз в том, что сама игра состоит из преимущественно образных символов. В них же, в частности, и заключен главный секрет, позволяющий Думу до сих пор здравствовать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |