Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 12.01.15 19:05:36 | | | navy_seals : | Super::Death |
Переход в стейт Death родительского класса | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.01.15 19:45:58 | | | Парни, а в АЦС между проджектайлом и активатором как можно переключаться? Я помню, что есть функция SetActivatorToTarget(0), но она только переключает на цель, а вот можно как то обратно? Хочу сделать бомбу липучку на АЦС, как раз не хватает подобной манипуляции. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 15.01.15 03:02:48 | | | | Парни, а в АЦС между проджектайлом и активатором как можно переключаться? Я помню, что есть функция SetActivatorToTarget(0), но она только переключает на цель, а вот можно как то обратно? Хочу сделать бомбу липучку на АЦС, как раз не хватает подобной манипуляции. |
Теория такая:
1. Запомниь родной TID активатора и выставить ему уникальный новый TID
2. Сделать ActivatorToTarget
3. ~Имеется доступ к прожектайлу как к активатору, а к активатору через TID~
4. Вернуть активатору его старый TID | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.01.15 18:48:18 | | | Ребят подскажите как сделать так, чтобы при подборе оружия проигрывался звук с возможностью настройки канала звука? Т.е. нужна команда А_playsound но не в стейтах а в проперти актора.
- edit -
Если у кого такой же вопрос - делать через custominventory и стейт pickup
- edit -
появился другой вопрос: где в настройках (мб в ini файле) можно ограничить движение мышки вверх\вниз, точнее ограничить максимальный угол? | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 17.01.15 01:11:40 | | | Народ, столкнулся с такой проблемой (на GZDoom). Обычно ставлю иконки прицела в сам gzdoom.pk3 И при обновлении (Гозы) просто добавляю свои прицелы в папку.
А тут на Android, при изменении содержимого gzdoom.pk3, программа (при запуске игры) сама обновляет на оригинальный gzdoom.pk3. Уже ставил режим "только чтение"... короче ничего не помогает.
Посоветуйте какой нибудь вад (или мод .pk3), где можно в игру добавить свои прицелы и их можно было выбирать через стандартное меню в GZDoom, Сами шкурки прицелов меня не интересуют (я добавлю свои), мне главное что бы работало.
Пробовал ставить .pk3 с файлом xhairs.txt и папкой graphics (со своими прицелами), игра вылетает. | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.01.15 01:34:07 | | | вопросм возник по декорейту.. есть актор (прожектайл) - новая ракета. Как при создании нового типа ammo привязать новую ракету к новому ammo? | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 17.01.15 01:37:31 | | | vlr66
Помоему имеет смысл написать разрабу порта под android, если не ошибаюсь я когда-то с ним общался, он русский и обитает на форуме 4PDA, а вот ник забыл, но на том же форуме должна быть тема с этим портом, а там и ник автора. Может там и отдельная тема есть про баги лаги... Кстати на форуме может есть какое решение с подменой оригинального gzdoom.pk3
В любом случае там наверное быстрее помогут с такой проблемой.
vlr66 : | Пробовал ставить .pk3 с файлом xhairs.txt и папкой graphics (со своими прицелами), игра вылетает. |
Я например других способов добавления нормальных прицелов не знаю, возможно их и нет.
Ну и еще как очень маловероятный вариант что-то не правильно записал в lump xhairs
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
navy_seals : | вопросм возник по декорейту.. есть актор (прожектайл) - новая ракета. Как при создании нового типа ammo привязать новую ракету к новому ammo? |
Ну по идее если есть новая ракета, то есть и новое\обновленное оружие которое запускает эту ракету, тогда прописав Weapon.AmmoType "имя патронов" в самом оружии при выстреле будет забиратся "имя патрона" если они есть в инвентаре.
Это думаю тоже стоит прописать:
Weapon.AmmoUse цыфра
Weapon.AmmoGive цыфра
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
navy_seals : | (к патронам которые на земле могут лежать)? |
Ну дак сразу и пиши что надо
Как вариант:
Actor Bul : Ammo 12455
{
Height 10
Radius 10
Mass 10
Inventory.PickUpMessage "You got a bullet..."
Inventory.PickUpSound ""
Inventory.Icon "media0"
Inventory.InterHubAmount 100
Inventory.MaxAmount 100 //Максимальное кол. патронов которое может поднять игрок.
Inventory.Amount 1 //Кол. патронов которые даст итем Bul.
+ALWAYSPICKUP
States
{
Spawn:
MEDI A -1 //Собственно спрайт патронов.
Stop
}
} | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.01.15 03:00:24 | | | Понял, спасибо.
Еще вопрос по декорейту: хочу использовать PowerTimeFreezer на оружии. все работает, но "размораживаются" акторы постепенно, а хотелось бы чтобы они делали это моментально, как это можно сделать, никто не знает? | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 17.01.15 04:35:35 | | | Еще такой вопрос, есть два варианта загрузки HD текстур (через .pk3 и через папки textures/doom и flats/doom). А как загрузить музыку через папку (есть ли такой вариант)? Загрузить через Music/Doom не получилось. Но это очень надо (тоже для Android).
Дело в том, что (на Android) сначала загрузил (HD textures и flats) через .pk3 (и получил вылет), загрузил через папку (без зжатия), пошло. Сейчас пробую загрузить музыку через .pk3 (вылет). Как загрузить через папку, какое имя?
Файлы положил в Music/Doom с именами как в MUS (D_E1M1.mp3 ... D_INTRO.mp3 и т.д.) Может кто решал проблему, подскажите? | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 17.01.15 15:07:32 | | | Подскажите код который может постепенно снизить скорость летящего projectile actor'а по заданному направлению?
Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:
A_Recoil не помог и A_Weave тоже. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 17.01.15 16:08:22 | | | navy_seals : | Еще вопрос по декорейту: хочу использовать PowerTimeFreezer на оружии. все работает, но "размораживаются" акторы постепенно, а хотелось бы чтобы они делали это моментально, как это можно сделать, никто не знает? |
Можно сделать, но тебе придется стейт СМЕРТИ каждого актора делать отдельным актором, у которого будет установлен флаг "NOTIMEFREEZE"
Edit: Можно еще попробовать воспользоваться функцией "A_ChanfeFlag", чтобы не делать отдельных акторов для стейта смерти, но она не все флаги поддерживает - вообщем нужно проверять
ZoD : | Подскажите код который может постепенно снизить скорость летящего projectile actor'а по заданному направлению? |
A_setspeed тебе в помощь... Только снаряду нужно ставить именно "seeker missile" (Ну а в самом "seeker missile" установить степень наведения на цель или свести наведение к нулю). | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.01.15 20:23:30 | | | YURA_111 : |
Edit: Можно еще попробовать воспользоваться функцией "A_ChanfeFlag", чтобы не делать отдельных акторов для стейта смерти, но она не все флаги поддерживает - вообщем нужно проверять |
Я сейчас пытаюсь так сделать: при выстреле давать помимо поверапа на таймфриз еще инвенторку, у монстра через change_flag изменять флаг заморозки через A_JumpIfInTargetInventory. Пока работает, но кривовато
Добавлено спустя 7 секунд: | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 18.01.15 01:15:23 | | | YURA_111
seeker missile? может быть +seekermissile? Я делаю обычный projectile. Только с seekermissile это работает? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 18.01.15 01:22:33 | | | ZoD : | seeker missile? может быть +seekermissile? Я делаю обычный projectile. Только с seekermissile это работает? |
Насколько я правильно понял из ВИКИ это работает только с seekermissile, но можно сделать обычный проджектайл и через seekermissile указав в функции A_SeekerMissile правильные значения (например установив угол смещения (наведения) на ноль). Почитайте внимательно что здесь написано:
http://zdoom.org/wiki/A_SeekerMissile
navy_seals : | Я сейчас пытаюсь так сделать: при выстреле давать помимо поверапа на таймфриз еще инвенторку, у монстра через change_flag изменять флаг заморозки через A_JumpIfInTargetInventory. Пока работает, но кривовато |
Извини пожалуйста, но я кривовато понял что именно у тебя кривовато получается. Изволь выложить декорейт для полного понимания... | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 18.01.15 05:33:52 | | | У меня 2 вопроса:
1.Как в думе(ванильном) изменить цвет подбора предметов?XWE хочет менять только цвет повреждения игрока в колормапе.
2.Например, я заменил синию броню на красную, но в гл портах она подсвечиваются синим цветом, можно цвет этого освещения изменить? | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.01.15 11:08:25 | | | navy_seals : | Понял, спасибо.
Еще вопрос по декорейту: хочу использовать PowerTimeFreezer на оружии. все работает, но "размораживаются" акторы постепенно, а хотелось бы чтобы они делали это моментально, как это можно сделать, никто не знает? |
При помощи A_TakeInventory убрать PowerTimeFreeze попробуй.
ZoD : | Подскажите код который может постепенно снизить скорость летящего projectile actor'а по заданному направлению? |
A_ChangeVelocity && A_ScaleVelocity - две волшебные команды. Chaingunner : | 2.Например, я заменил синию броню на красную, но в гл портах она подсвечиваются синим цветом, можно цвет этого освещения изменить? | При помощи DoomDefs/GLDefs | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.01.15 11:42:27 | | | Chaingunner
1. Для этого надо править 10-12 таблицы в PLAYPAL. Удобнее всего это сделать в последних версиях SLADE.
2. Для этого нужно добавить в свой вад ламп DOOMDEFS (взять его можно, например, из lights.pk3 гздума) в котором нужно переопределить нужные тебе источники динамического света. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 18.01.15 12:11:44 | | | MasterMind : | При помощи A_TakeInventory убрать PowerTimeFreeze попробуй. |
НЕ сработает! | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 18.01.15 23:18:02 | | | MasterMind : | A_ChangeVelocity && A_ScaleVelocity - две волшебные команды. |
Ух, работает! Спасибо!  | |
|
| |
Avrelian - Master Sergeant -
 | 418 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.01.15 00:41:36 | | | Chaingunner : | 1.Как в думе(ванильном) изменить цвет подбора предметов?XWE хочет менять только цвет повреждения игрока в колормапе. |
В Slade можно менять все палитры - и покраснение, и пожелтение (как при подборе предмета), и позеление (как при действии костюма от радиации). Только не в colormap, a playpal.
Плюс ко всему, там же есть и функция полной / полупрозрачной заливки той или иной палитры в нужный цвет. Могу сам сделать, если надо. | |
|
| |