Автор | Сообщение |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 27.12.14 03:55:27 | | | [LeD]Jake Crusher
Если есть возможность, спроси там у GoatLord и CaffeineFreak, видели ли они в новом Doom'е, канделябры и пентаграммы на стенах, в телепортах? Это главнейшая Doom'овская атрибутика. Для меня это очень важно.
Адский Дровосек
Позволь я твои пожелания немного урежу.
1. Насколько я помню, в Crysis'e чел был в супер-костюме, скафандре, чего ты желаешь и новому думгую. По мне так он должен быть одет как спецназовец - военный костюм хаки и холщёвой тряпкой на голове, как у "морских котиков". Кстати на скринах, которые якобы были выложены по Doom 4, думгуй и его одёжка мне понравились.
К тому же этот костюм из Crysis'a - является фантастикой, а Doom - это мистика, и вот мешать эти жанры я бы не советовал. Мистика может быть и в наше время.
2. По поводу оружия, автоматов - да, никаких калашей и тому подобных пукалок. В борьбе с демонами должно быть реальное оружие. Полностью устраивает арсенал из старого Doom'a - очень точно и логично подобранное оружие, включая вымышенный плазмоган, и BFG.
3. Я против КПК и РПГ в любом виде в этой игре. Так же против прокачки, но за стат в конце левела. В стате всё как в старом Doom, только надо добавить врема прохождения уровня, и очки за шутинг, для меренья пипками в мультиплеере.
возможно система наград, и звания в стате, за шутинг.
4. Комнаты могут быть большими, почему нет. Разве плохо, когда под потолком, при наступании думгуем на за линию, открываются дверки, а оттуда выледает куча кокадемонов со всех сторон, как было в одном из уровней первого Doom'a.
5. Никакой техники и никаких покатушек.
6. Если останутся рессурсы в двигле, то можно и боссов сделать. Если нет, то и не надо, и можно использовать Кибердемона в компаниях с разными остальными монстряками.
7. Прыжки - может и не быть. Не нужны они в Doom'e. Где там прыгать и зачем? Если ещё подумать что тащит на себе бедный раненный думгуй, то возможность прыжков становяться вообще странной. Лучше пусть потратят рессурсы на хорошую анимацию рук и ствола в руках.
8. Сюжет - какой-нибудь простенький всё же может быть, и только потому что этого многие хотят. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 27.12.14 04:35:43 | | | aivar242 : | К тому же этот костюм из Crysis'a - является фантастикой, а Doom - это мистика, и вот мешать эти жанры я бы не советовал. Мистика может быть и в наше время. |
Судя по тому, что у демонов высокотехнологичное оружие (взять хотя бы Кибера из трейлера), то и научная фантастика там тоже ещё как присутствует.
aivar242 : | 5. Никакой техники и никаких покатушек. |
А я допускаю, если это будет уместно, а не как в Quake 4, где, видимо, вставили лишь затем, "чтобы было как у других" и в итоге скомканно получилось ИМХО. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 27.12.14 04:45:01 | | | Grue13 : | Судя по тому, что у демонов высокотехнологичное оружие (взять хотя бы Кибера из трейлера), то и научная фантастика там тоже ещё как присутствует. |
Да, и это глупость разрабов. Ничего не стоит заменить эту "самолётную турбину" на базучную установку.
Многие скажут - Ай, ты опять возвращается к старым идеям, нафиг надо? Я зкажу, что это не просто старые идеи, а точные обуманные находки. Наляпать всего нового совсем не проблема, а вот чтобы это выглядело классно, не надоедающе, впечатляюще - тут нужна муза, которой сейчас нет ни в музыке, ни в киноиндустрии, ни в играх. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.14 12:41:46 | | | aivar242 : |
Если есть возможность, спроси там у GoatLord и CaffeineFreak, видели ли они в новом Doom'е, канделябры и пентаграммы на стенах, в телепортах? Это главнейшая Doom'овская атрибутика. Для меня это очень важно.
|
Хреново ты перевод читал, к слову.
| Ещё был и другой момент, когда игрок проходил через опустошённый коридор, стены в котором просели, и везде висели провода и трубы, с дырками и отверстиями в полу. Повсюду были свисающие тела и части тел, посреди пылающих пентаграмм. Врагов не было, только зловещая атмосфера. |
Про канделябры ничего не упоминается - судя по всему, на показе они не присутствовали. Впрочем, я уточню.
aivar242 : | К тому же этот костюм из Crysis'a - является фантастикой |
Будешь смеяться, но нет. Разработки в направлении подобного боевого костюма ведутся.
aivar242 : | Никакой техники и никаких покатушек. |
Лично для меня - спорный пункт. В принципе, я бы согласился с условием, что игрока не заставят её использовать, а сугубо по желанию. Но я не знаю, в каком направлении движутся разработчики...
aivar242 : | 7. Прыжки - может и не быть. Не нужны они в Doom'e. Где там прыгать и зачем? Если ещё подумать что тащит на себе бедный раненный думгуй, то возможность прыжков становяться вообще странной. Лучше пусть потратят рессурсы на хорошую анимацию рук и ствола в руках. |
Хреново ты читал перевод, к слову.
| Планировка уровней поощряет прыжки, причём игрок прыгает очень высоко и изящно. |
aivar242 : | Сюжет - какой-нибудь простенький всё же может быть, и только потому что этого многие хотят. |
Раз наняли британского писателя-фантаста, то не думаю, что есть повод бояться за сюжет. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.12.14 19:08:45 | | | [LeD]Jake Crusher : | В смысле, чекпойнтовой системы сохранений? |
Я про ситуации, когда постоянно убивают, и приходится их вытягивать за счет сэйвлоуда, такого было полно в ХЛ2 за что я эту игры и не люблю так активно.
[LeD]Jake Crusher : | Вспоминается один уровень из Beyond Hell and Earth - там морпех, будучи тяжело раненым, попал в своё подсознание, откуда с боями и выкарабкивался.
|
Вот я именно про это. Это все-таки Дум, такие сцены ему не свойственны - попсиховать можно потом, а сейчас, малейшая такая выходка закончится смертью.
[LeD]Jake Crusher : | Это какие попрыгушки?
Спрыгивания вниз? |
А про что ещё может быть? Ну не надо жать пробел, но это же все равно прыжки. В Дум3 заставляли один раз в какой-то агрегат запрыгивать - разве плохо получилось?
[LeD]Jake Crusher : | Раз наняли британского писателя-фантаста, то не думаю, что есть повод бояться за сюжет. |
Британский писатель фантаст более чем вероятно очень далек от специфики написания сюжетов и сценариев для компьютерных игр, в силу чего более чем вероятно, что его сюжет будет плохо реализован.
Это не достоинство, а наоборот узкое место разработки.
[LeD]Jake Crusher : | Не припоминаю там какого-то ненужного "автомата" |
Я не утверждал, что он не нужный, я утверждал, что он очень плохой.
aivar242 : | Doom - это мистика |
Нет. Это фантастика производное от быдло фантастики 40-80-х, на эту тему много кто здесь напостил, в том числе др.Кугельшрайбер несколько статей написал с иллюстрациями реално старых комиксов. А демоны и Ад - это просто ещё один штрих, который в этой стилистике был обыден.
aivar242 : | 5. Никакой техники и никаких покатушек. |
Лифты и монорельсы вполне уместны, а про покатушки я именно и написал, что в данном конкретном случае они как-то сбоку прикреплены получаются.
aivar242 : | Прыжки - может и не быть. Не нужны они в Doom'e. Где там прыгать и зачем? Если ещё подумать что тащит на себе бедный раненный думгуй, то возможность прыжков становяться вообще странной. |
Для этого и скафандр. Поставил режим прыжка - и прыг как в Обле на 40-ом уровне, потом сразу силовой режим - вперед кулаками монстров - настоящий Дум, или в мультиплеере - прыгнул вверх и ракету на голову опоненту. Только надо горячие кнопки сделать, мышью явно неудобно, для простоты их можно реализовать как вот в этом моде в несколько ярусов с использованием Шифт и Контрол http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/sr_super_hotkeys_readme.shtml
Тогда точно никто на неудобное управление жаловаться не станет - и оружие и режимы скафандра и прочие предметы меняются одним способом, цифровые кнопки до 7 использовать легко - получается 28 горячих кнопок + 8,9,0 помноженные на 4 для редкоиспользуемых предметов. Как мне кажется такого должно любому для любых целей хватить.
Также, если желать игре годный мультиплеер, должна быть возможность использовать мышь при зажатых Шифт и Контрол.
aivar242 : | 8. Сюжет - какой-нибудь простенький всё же может быть, и только потому что этого многие хотят. |
Iron Storm пройди - там это происходит в процессе игры, а не виде роликов или текстовых вставок - сразу такое захочется(в семерке нельзя поменять управление, а авторы зачем-то тестили на стрелочках, а с некоторыми аудиокартами будут постоянные вылеты с повреждением сохранений - в остальном работает, лицухи на торрентах нет, римейк 2005 года - кал, ролики там тоже есть, но я их ни разу не посмотрел до конца, а после второго вообще не помню чтобы телевизор включал - потом узнал, что с него можно запеленговать противников и получить карту.)
aivar242 : | Комнаты могут быть большими, почему нет. |
Вот именно - большие комнаты, а не большие открытые пространства. Вполне допускаю, природу и города, но только как короткие эпизоды в промежутках между миссиями. Впрочем одно другому не противоречит и сейчас - в Дисхонорд города вполне коридорные и их за это никто активно не ругал, такие городские локации в Думе я бы выдержал без раздражения.
Инвентарь будет показываться в этом КПК - вполне хорошее простое решение убирающее одну из уловностей. То что в Дум3 получилось скучновато из-за изобилия монологов для прослушивания ничего в этом вопросе не меняет... Пусть это будет не КПК, а компьютер тактического шлема, ХУД должен появлятся когда игрок опускает взгляд, в этом случае получается, что он показан на нижней части стекла - стекло на шлеме всё-таки думатрибутика и если его не будет от Дума ещё один элемент отвалится. Боеприпасы и наличное оружие конечно можно показывать и по краям экрана как в Гозе, но здоровенный ХУД со здоровьем и броней висящий внизу экрана явно раздражает, а три абстрактные полоски как в Фар Край откровенно выбиваются из сеттинга Дума.
Прицеливание. Зум средствами шлема для любого оружия позволит убрать этот нелепый атрибут современных игр не портя функциональность оружия, так было во всех ИД играх, включая Квэйк3, у меня это всегда было под левым мизинцем на Шифте, причем в Квэйк4 там же поставлена дефолтная кнопка для этой функции.
aivar242 : | то глупость разрабов. Ничего не стоит заменить эту "самолётную турбину" на базучную установку. |
Он в ролике вообще урод, а не главный монстр - как раковыми опухолями покрыт.
(Такие покрытые наростами демоны были в первой Готике.) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.14 20:03:01 | | | Адский Дровосек : | Я про ситуации, когда постоянно убивают, и приходится их вытягивать за счет сэйвлоуда, такого было полно в ХЛ2 за что я эту игры и не люблю так активно. |
На то есть несколько факторов, ну а касаемо save/load - не понимаю, в чём проблемы...
Адский Дровосек : | Это все-таки Дум, такие сцены ему не свойственны - попсиховать можно потом, а сейчас, малейшая такая выходка закончится смертью. |
Там он балансировал на краю жизни и смерти. Смотрится очень даже оригинально.
А может быть, его попытались "переманить" на сторону Ада?
Адский Дровосек : | В Дум3 заставляли один раз в какой-то агрегат запрыгивать - разве плохо получилось? |
Но согласно GoatLord'у, прыжки будут.
В принципе, если там будет специфичный дизайн уровней - то не вижу в этом чего-либо ужасного.
Адский Дровосек : | Британский писатель фантаст более чем вероятно очень далек от специфики написания сюжетов и сценариев для компьютерных игр, в силу чего более чем вероятно, что его сюжет будет плохо реализован. |
А ты его работы читал? Или лично с ним знаком, чтобы вот так смело утверждать, что он далёк от сценариев игр?
Адский Дровосек : | я утверждал, что он очень плохой. |
Обычно плохое оружие не используется в игре вообще.
Но в RAGE очень к месту был даже обычный пистолет.
Адский Дровосек : | а не большие открытые пространства |
Не имею ничего против больших открытых пространств.
Думу придётся идти в ногу со временем, а не постоянно оставаться в 90-х. Не забываем об этом. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 27.12.14 20:59:41 | | | [LeD]Jake Crusher : | Не имею ничего против больших открытых пространств. |
В Doom им точно не место. У нас бродилка с пострелушками, а не C&C.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Разве что если они будут вплетены вот в такое:
 | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.12.14 21:11:16 | | | [LeD]Jake Crusher : | Обычно плохое оружие не используется в игре вообще. |
За неимением лучшего его приходилось использовать, но и револьвер и шотган получились и эффективней и интересней.
Для сравнения такое оружие в Урбан Террор. Или практически в любой другой игре в этом сеттинге.
[LeD]Jake Crusher : | Думу придётся идти в ногу со временем, а не постоянно оставаться в 90-х. |
В Дум2 были большие открытые пространства - "в ногу со временем" не вполне верное выражение.
И там были зомби-пулеметчики, их аналог из Дум3 в таких локациях стал бы из среднего тяжелым.
А снайперы в таких условиях вообще становятся наказанием.
Я не думаю, что будут зомби-снайперы, но мультиплеер будет запорот(включаем мультиплеер первого ФарКрая и играем с каким-нибудь кемпером - скучно становится сразу, или, мягкий случай, карта Рияд Урбан Террора, где можно прорваться и невозбранно расстреливать кэмперов по нескольку раз).
Также вполне могу предположить снайперов-ренегатов и снайперов-мародеров - так что сингл тоже может пострадать.
А ещё в этом случае будет снайперка как самое ходовое оружие и продолжительная стрельба из укрытий как основной тип геймплея. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 27.12.14 21:15:26 | | | Адский Дровосек
Ты что, никогда не играл в DM в Doom? | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.12.14 21:29:22 | | | [LeD]Jake Crusher : | А может быть, его попытались "переманить" на сторону Ада? |
И показывают как игрок занимается самобичеванием, чтобы отогнать искушения. И носит пояс из лезвий и власяницу как Торквемада в фильме Колодец и Маятник 93года.
Что-то это совсем не в тему Дума.
[LeD]Jake Crusher : | А ты его работы читал? Или лично с ним знаком, чтобы вот так смело утверждать, что он далёк от сценариев игр? |
Вот именно, что никто его игр не помнит, значит, если он ими и занимался, все равно потребитель на имя автора сценария внимания не обратил. Значит автор сценария ничего особого не представляет.
А если не занимался, значит никаких данных, что у него получится что-то заслуживающее внимания нет. В этом случае правда не исключено, что, если он станет специализироваться на играх, когда-нибудь у него начнут получаться шедевры, но это случится не с первой и не с десятой игры и то только в том случае, если ему дадут свободу творчества, вероятность чего катастрофически мала, поскольку игры в отношении сюжета это как русские сериалы - что ни сделай потребитель всё равно не оценит, и заказчику всегда нужен очень усредненный мейнстрим, а не шедевр рвущий шаблоны.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Jurijus : | Ты что, никогда не играл в DM в Doom? |
Он быстрый и происходит на малых пространствах...
(какое он вообще отношение имеет? к чему ты это?) | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 27.12.14 21:51:15 | | | Адский Дровосек : | какое он вообще отношение имеет? |
В DM играют и на открытых пространствах, главное чтобы хотя бы колонна по центру была, и этого хватит.
А вот коридорно-клаустрофобического DM я никогда не видел. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.14 21:52:12 | | | Jurijus : | В Doom им точно не место. У нас бродилка с пострелушками, а не C&C. |
Бродилка с пострелушками была в 1993/1994, а сейчас уже, простите, 2014 год.
Никто ничего не имеет против коридоров, но дабы придать размах войне с демонами, можно и открытые пространства сделать.
Зачем ты C&C сюда приплёл - непонятно, посему оставляю это на твоей фантазии.
Jurijus : | Разве что если они будут вплетены вот в такое |
Сейчас такой дизайн уже практически не используется в нынешних шутерах.
Не забываем, Дум - 2,5D. А вот новый Дум...
Адский Дровосек : | За неимением лучшего его приходилось использовать, но и револьвер и шотган получились и эффективней и интересней. |
В RAGE находилось применение каждому оружию. Даже кастетам, особенно если нужно было раскидать мутантов, не тратя на них патроны.
Адский Дровосек : | "в ногу со временем" не вполне верное выражение. |
ОК. "Следуя нынешним тенденциям игроиндустрии", "отталкиваясь от дизайна нынешних стандартов FPS", "стараясь выглядеть оригинально на фоне нынешних FPS" - но смысл остаётся одним и тем же.
Адский Дровосек : | И показывают как игрок занимается самобичеванием, чтобы отогнать искушения. И носит пояс из лезвий и власяницу как Торквемада в фильме Колодец и Маятник 93года.
Что-то это совсем не в тему Дума. |
А ты сам-то в этот уровень играл, или просто сболтнул, не подумав?
Адский Дровосек : | Вот именно, что никто его игр не помнит, значит, если он ими и занимался, все равно потребитель на имя автора сценария внимания не обратил. Значит автор сценария ничего особого не представляет. |
Вообще-то представляет, хотя играми не занимался, но одну его книжку я прочёл. Очень даже ничего такая оказалась.
... а точнее сказать - представлял. Поскольку он скончался в сентябре этого года (только сейчас узнал).
Причём у него хороший список работ. Занимался он в так называемом промежуточном жанре между хоррором, современным фэнтези и традиционной литературой.
Кого теперь возьмут в сценаристы? Без понятия.
Но главное - чтобы это был толковый мужик, который знает своё дело, и придаст Думу новые идеи, и новый шарм.
Адский Дровосек : | А если не занимался, значит никаких данных, что у него получится что-то заслуживающее внимания нет. В этом случае правда не исключено, что, если он станет специализироваться на играх, когда-нибудь у него начнут получаться шедевры, но это случится не с первой и не с десятой игры и то только в том случае, если ему дадут свободу творчества, вероятность чего катастрофически мала, поскольку игры в отношении сюжета это как русские сериалы - что ни сделай потребитель всё равно не оценит, и заказчику всегда нужен очень усредненный мейнстрим, а не шедевр рвущий шаблоны. |
А что ты скажешь в таком случае о сценаристе DOOM 3 & RAGE? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 27.12.14 21:56:44 | | | [LeD]Jake Crusher : | Бродилка с пострелушками была в 1993/1994, а сейчас уже, простите, 2014 год |
В который не вышло ни одного нормального шутера.
[LeD]Jake Crusher : | такой дизайн уже практически не используется в нынешних шутерах |
И поэтому мы в них не играем, не так ли?
[LeD]Jake Crusher : | что ты скажешь в таком случае о сценаристе DOOM 3 & RAGE |
Я могу сказать, что придумал бы сценарий получше. Эти два - пережеванные Doom и Strife.
Хотя зачем придумывать сценарии получше, это же не детектив какой-нибудь, это шутер!
Doom: Баловались ученые с телепортами и бах - портал в Ад!
Strife: Упал злой мастерминд на тарелке и половина выживших стала ему подконтрольна.
Для шутера такого сюжета более чем достаточно, особенно учитывая что в игре они развиваются в разные стороны уже по ходу создания. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.14 22:02:09 | | | Jurijus : | В который не вышло ни одного нормального шутера. |
Новый Дум так или иначе выйдет через пару-тройку-несколько лет. Поэтому индустрия будет идти дальше.
По поводу "нормального шутера" - я не особо сильно следил за жанром, но что вышло в этом году, было Destiny, Metro Redux, Call of Duty: Advanced Warfare, Borderlands: The Pre-Sequel!, FarCry 4, и мой личный фаворит этого года - Wolfenstein: The New Order.
Который, кстати, понравился не только мне одному.
Jurijus : |
И поэтому мы в них не играем, не так ли? |
Не играть можно не по причине одного только дизайна.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Jurijus : | Я могу сказать, что придумал бы сценарий получше. Эти два - пережеванные Doom и Strife. |
Пережёванным Doom'ом DOOM 3 я бы не назвал. Есть несколько идей, которые весьма неплохи.
Ну а аналогия RAGE=Strife - есть схожие моменты. Но есть и нехилые различия.
И потом, сценарист D3 & RAGE уже занимался играми раньше.
Что же касается "придумал получше бы" - ну так чего же тогда не отправил своё резюме в id? Или кулаками махать умеем по прошествии стольких лет? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 27.12.14 22:05:43 | | | [LeD]Jake Crusher : | я не особо сильно следил за жанром, но что вышло в этом году, было Destiny, Metro Redux, Call of Duty: Advanced Warfare, Borderlands: The Pre-Sequel!, FarCry 4, и мой личный фаворит этого года - Wolfenstein: The New Order |
Во всех перечисленных играх дизайна уровней как такового нет по сути. А про Advanced Warfare я вообще говорить не хочу, давно такого убожества не видел.
[LeD]Jake Crusher : | Не играть можно не по причине одного только дизайна |
Конечно не только из-за планировки уровней. Но Doom в этом плане всегда лидировал.
По крайней мере до выхода Doom 3, где уровни ужасны просто (просто текстуры разные иногда, а так все одинаковое).
[LeD]Jake Crusher : | Что же касается "придумал получше бы" - ну так чего же тогда не отправил своё резюме в id? |
Я же говорю, это шутер! Зачем там вообще крутой сюжет? Любой член команды разработчиков по ходу дела может что-то додумать (и в итоге получится сюжет в самый раз). Более того, с Doom уже даже придумывать ничего не надо, потому что все есть давно. Другое дело, если они захотят сделать определенного протагониста, его взаимоотношения с окружающими персонажами, прикрутить каких-то напарников и даже персоналии врагов. Но кому из думеров это вообще нахрен нужно? Это как раз то, что мешает играть в современных шутанах. Я бы хотел, чтобы на старте можно было создать себе типа как в TES.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Ладно, я сильно загнул. Сам себе противоречу: зачем что-то обсуждать до выхода игры?
Добавлено спустя 54 секунды:
Да и после выхода все обсуждение можно будет свести к "нравится"-"не нравится" и "10/10"-"не покупайте это говно". | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.14 22:20:56 | | | Jurijus : | Во всех перечисленных играх дизайна уровней как такового нет по сути. |
Что наводит меня на мысль, что ты или не играл в вышеперечисленное, или просто утрируешь.
У того же Вольфа очень даже интересный дизайн. У FarCry 4 тоже.
Jurijus : | о крайней мере до выхода Doom 3, где уровни ужасны просто (просто текстуры разные иногда, а так все одинаковое). |
Ну вот, опять заладил. "Всё одинаковое, всё одинаковое" - уровни нигде не повторяются. Они не копируют один друг друга, как могут подумать некоторые.
Jurijus : | Но Doom в этом плане всегда лидировал. |
Разве один только Doom?
Jurijus : | Я же говорю, это шутер! Зачем там вообще крутой сюжет? |
Скажи это Half-Life, System Shock 1 & 2, BioShock (+Infinite), и прочим шутерам с интересным сюжетом.
Наличие хорошего сюжета никогда не мешало FPS.
Jurijus : | Я бы хотел, чтобы на старте можно было создать себе типа как в TES. |
Вот это уже действительно не по-думовски... думаю, даже у Bethesda хватит ума не вводить это в игру.
Jurijus : | Ладно, я сильно загнул. Сам себе противоречу: зачем что-то обсуждать до выхода игры? |
Одной-двумя страницами назад я уже писал, что можно обсуждать. Но всем как всегда... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.12.14 15:45:08 | | | Jurijus : | В DM играют и на открытых пространствах, главное чтобы хотя бы колонна по центру была |
У тебя есть Фар Край1?
Поставь на два компа и поиграй с опытным калерсрайкером - через 30 минут он будет тебя валить, а ты тупо бегать пытаясь прятаться за листвой, не понимая откуда тебя убили, подскажу, что годно там для 2 игроков только две карты. Одна где корабль "Зол Тереньяк", вторая такая с маленькими островками в открытом море. Расстояния в обоих случаях меряются километрами, а не десятками или даже сотнями метров как ты подумал. Вот у первой Колды карты более пригодны, даже если расстояния большие есть какой-то интерес.
[LeD]Jake Crusher : | А что ты скажешь в таком случае о сценаристе DOOM 3 & RAGE? |
Тоже самое, что уже на эту тему высказывал - сюжет Дум3 сильно упрощен и попорчен привнесенными неписями, автор не справился, вероятно имел смутное представление о специфике компьютерных игр.
А у Rage сюжета не наблюдается, все настолько просто и банально, что сразу вспоминается тирада молодого Кармака про порнушный характер сюжетов у компьютерных игр.
[LeD]Jake Crusher : | Даже кастетам, особенно если нужно было раскидать мутантов, не тратя на них патроны.
|
Да, в канализации я именно это и делал. Но в остальном это было не оружие, а просто способ подвигнуть купить АнакиЭдишн... Но какие бы ни были там кастеты, автомат то всё равно УГ... | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 28.12.14 16:25:07 | | | Адский Дровосек : | калерсрайкером |
Кем-кем?
Адский Дровосек : | Расстояния в обоих случаях меряются километрами, а не десятками или даже сотнями метров как ты подумал. |
"Большие открытые пространства" - это, если в Doom, максимум что-то типа E3M8. Больше - это уже клиника. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.12.14 16:33:25 | | |
Я так понял - КСером (контер-страйкером, в общем).
Адский Дровосек : | Тоже самое, что уже на эту тему высказывал - сюжет Дум3 сильно упрощен и попорчен привнесенными неписями, автор не справился, вероятно имел смутное представление о специфике компьютерных игр.
А у Rage сюжета не наблюдается, все настолько просто и банально, что сразу вспоминается тирада молодого Кармака про порнушный характер сюжетов у компьютерных игр. |
Ну а если я скажу, что этот сценарист писал сюжеты к 7-th Guest и 11th Hour? Или скажешь что эти игры фуфло?
Адский Дровосек : | автомат то всё равно УГ... |
Сколько играл - прибегал и к одному, и ко второму. УГ не поворачивается назвать язык. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.12.14 17:20:16 | | |
Смешные слова не нравятся? Квакерский сленг.
Jurijus : | "Большие открытые пространства" - это, если в Doom, максимум что-то типа E3M8. Больше - это уже клиника. |
И вот такая клиника и будет вероятно, при их наличии. Сейчас же не 94 год, чтобы большие открытые пространства имели разумные с игровой точки зрения размеры. | |
|
| |