На этот вопрос пусть ответит наш ЫГСперт по аркадности aivar242. Или он уже вроде говорил о том, что было аркадного в Думе?
Но ты же ему отвечал?
[LeD]Jake Crusher :
Дело не в объёме текста, а в его наличии.
А ну тогда и в кримзонленде есть сюжет, уле.
[LeD]Jake Crusher :
У тебя есть основания им не доверять? Отпиши на ДВ, и спроси у них - "а не выдумали ли вы это?"
Но учитывая, что показано в роликах игр от id/они демонстрируют, и что выходит в результате - разница максимум минимальна, уж простите мне такой каламбур.
Какие-то двойные стандарты. Игрокам сыгравшим в альфу верим(не говорим даже что разные люди судят по разному, просто до релиза вся игра может изменится) ,но тот факт что последняя игра была испорчена консольным инцестом дает непоколебимую веру в то что такого не повторится.
Он до этого про аркадность упоминал, несколькими страницами ранее.
sobran :
А ну тогда и в кримзонленде есть сюжет, уле.
Ну и? А я говорил, что его там нет?
sobran :
Игрокам сыгравшим в альфу верим
Они лично не играли - им показали реал-таймовый процесс игры.
sobran :
не говорим даже что разные люди судят по разному, просто до релиза вся игра может изменится
У них что-то не сходится в описании увиденного между собой?
sobran :
но тот факт что последняя игра была испорчена консольным инцестом дает непоколебимую веру в то что такого не повторится.
Обрати внимание - играли на PC, и ничего консольного замечено не было.
И касаемо "инцеста" - Кармак уже извинялся за это. Не думаю, что в id такие дураки, ничего не усвоившие.
Тут можно ещё пару упоминаний привести, но думаю, что они не являются важными для всех.
Ну а "до релиза может измениться" - если дальнейшая информация будет отличаться от увиденного на QCon 2014, тогда и поговорим.
Но игру пока что, кроме тех, кто там был, никому не показывали.
Может, в следующем году что-то появится для общего доступа...
Не думаю, что в id такие дураки, ничего не усвоившие.
Каждый раз повторяются одни и теже ошибки, процесс эволюции идет медленно, а революционных изменений игрового мейнстрима сейчас нет и быть не может.
Лет через пять может что-то и изменится, но не сейчас. Сейчас вообще будет по всему миру происходить стагнация культурной жизни.
Единственная надежда была, что новая ИД больше Бесезда, чем ИД и новый Дум не имеет ничего общего ни с аркадным шутером, ни вообще с Ъшутерами, что будет еще одна редакция Облы, вроде Фоллаута3, в этом случае можно было рассчитывать получить хороший игровой мир с разнообразными уровнями разной степени паршивости(потому как у беседковцев их делает генератор уровней, я в Обле отменил границы и пошел прогулятся в Морровинд - лес без конца и без края, до конца я его не дошел, вероятно он так бы и клонировался до бесконечности.)
Аивар242 ждет какую-то херь без крестика и с "пинтограммами" и Джейк Крашер тоже ждет чего-то несбыточного. Один хочет на РС играть, второй на консоли следующего поколения, чтобы можно было с дивана с пивом и раками - в остальном их обоих объединяет полное отсутствие реализма. Выдавать желаемое за действительное это конечно очень по человечески, но мечты реальностью никогда не становятся, самый тяжелый вариант - это полное удовлетворение желаний: в этом случае облом наиболее сокрушительный.
А желание всё свалить на неудачный выбор основной платформы это вообще какая-то глупость.
[LeD]Jake Crusher :
Кармак уже извинялся за это
Кармак уволен...
С ним и так долго возились - думали он Кармак, а он оказался тварью дрожащей, такого старушка-процентщица сама бы убила. И шлем его все тестеры в отстой отправили, хотя, судя по отзывам, в отличии от моделей 90-х в нём можно находится какое-то время не испытывая желания его сорвать, но в целом реализация идеи ещё слишком сырая, чтобы был смысл этим пользоваться.
потому как у беседковцев их делает генератор уровне
Даже в Скайриме?
Адский Дровосек :
Джейк Крашер тоже ждет чего-то несбыточного
Я просто жду нового DOOM. И платформа меня не волнует, будь то PC или консоли.
В отличие от некоторых личностей, грызущих друг друга из-за чего там, я предпочитаю оставаться непредвзятым. И просто играть, а не буквально ссать кипятком из-за того, что там чего-то нет, что я, возможно, хотел бы увидеть.
Для тебя это несбыточно?
Те же DOOM 3 & RAGE меня даже более чем удовлетворили.
И в случае с новым DOOM что-то подсказывает мне, что он достоин ожидания.
Касаемо остальных - решайте сами. Я уже для себя решил.
Адский Дровосек :
Кармак уволен...
С ним и так долго возились - думали он Кармак, а он оказался тварью дрожащей, такого старушка-процентщица сама бы убила. И шлем его все тестеры в отстой отправили, хотя, судя по отзывам, в отличии от моделей 90-х в нём можно находится какое-то время не испытывая желания его сорвать, но в целом реализация идеи ещё слишком сырая, чтобы был смысл этим пользоваться.
(вздох)
Если ты знаешь, почему он не в id, зачем фигню пишешь?
Адский Дровосек :
Ещё раз прочитал - шлак будет.
Для тебя отсылки к оригинальным Думам - шлак?
Тогда соизволю спросить - что ты делаешь в теме про шлак, и пытаешься ещё что-то про него писать, хотя даже в глаза его не видел? МазохизмЪ же.
Играй в оригинал, в который играть тебе никто не запрещает...
Мне очень не нравяться люди, осуждающие других, но сами не могущие сформулировать, что лично они хотят видеть в какой-либо игре, в частности Doom 4. Они смотрят со стороны на других, что они говорят и призрительно выдвигают своё "нет" тому, чего ждут некоторые, хотя сами, не имеют ни грама воображения.
Я заметил эту тенденцию за теперешней молодёжью, кстати. У одного спросил: Вот тебе нравятся современные ААА игры, ответь, что ты хочешь увидеть в такой-то игре? И он всегда как правило отвечал - "Чтобы было всё классно сделано", а как классно? Приведи хоть одну идею, что ты считаешь классным? И он всегда уходил от ответа, не в состоянии ответить, даже задуматься над этим.
По поводу Кармака, это да - сдулся под конец. Написал не внятный движок IdTech 5, про 6-ой не знаю. IdTech 5 - мне не понравился. Тянет только мультяшную графику, постоянный хеш мега-текстуры, который бесит, низкая интерактивность. Почти ничего в играх не разбивается, а если и разбивается, то минимум и примитивно это выглядит. Примеры - Rage и Wolfenstein N.O.
Открою страшную тайну-генератором уровней пользуются почти все разработчики в данный момент. Сначал генерируют требуемую геометрию, травку и антураж, потом дорабатывают вручную.
[LeD]Jake Crusher :
Если ты знаешь, почему он не в id, зачем фигню пишешь?
А ты точно знаешь? Помойму все как-то удачно совпало и выход рагу и уход Кармака. Можно конечно говорить что надо верить офф заявлением, но ейбогу учитывая баг с текстурами(да, я снова о нем) то очень похоже на то ,что с техдиректора спросили за результаты.
[LeD]Jake Crusher :
Для тебя отсылки к оригинальным Думам - шлак?
Если мы говорим о спрайтовых текстурах вмеесто врагов в игре 2016-2017 годов выпуска то можно решить что что-то здесь не то.
Написал не внятный движок IdTech 5, про 6-ой не знаю. IdTech 5 - мне не понравился. Тянет только мультяшную графику, постоянный хеш мега-текстуры, который бесит, низкая интерактивность. Почти ничего в играх не разбивается, а если и разбивается, то минимум и примитивно это выглядит. Примеры - Rage и Wolfenstein N.O.
Под твою гребёнку, в таком случае, можно практически все творения Кармака списать.
А что, в id tech 3 графика тоже в какой-то степени мультяшная, да и интерактивности нет.
В id tech 4 тоже почти ничего не разбивается.
Касаемо невнятности - не был бы так уверен. W:TNO & Evil Within выглядят хорошо.
RAGE был специфичен сам по себе, что можно было увидеть ещё по роликам. Чего же тогда не возмущался, когда геймплейные моменты показывали?
aivar242 :
По поводу Кармака, это да - сдулся под конец.
Кармак ушёл из id не потому, что он "сдулся". Но ведь ты этого не знаешь, тебе "поумничать" надо. Эксперт.
sobran :
Открою страшную тайну-генератором уровней пользуются почти все разработчики в данный момент. Сначал генерируют требуемую геометрию, травку и антураж, потом дорабатывают вручную.
В Обливионе это больше чем бросается в глаза.
В Скайриме же если к такому методу и прибегали, то или редко, или как можно реже.
sobran :
А ты точно знаешь? Помойму все как-то удачно совпало и выход рагу и уход Кармака. Можно конечно говорить что надо верить офф заявлением, но ейбогу учитывая баг с текстурами(да, я снова о нем) то очень похоже на то ,что с техдиректора спросили за результаты.
Не думаю, что это именно баг с текстурами. Склонен думать следующее:
1) Тестовый отдел. Как это они прошляпили подгрузку текстур? Или у них были достаточно крутые ПК, по сравнению с ПК рядового геймера?
2) Возможно, из-за создания себе крайнего срока, команда разработчиков не успела оптимизировать id tech 5 полностью.
И к слову, уход Кармака состоялся 22 ноября 2013 года. А когда вышел RAGE? Не в 2011, не так ли?
Получается, с него 2 года спрашивали, но так и не спросили?
sobran :
Давайте максимально утрировать ситуацию
Не советую, кстати говоря.
Или мы научились вести разговор по теме, которая, кстати, не id tech 5, и подгрузка текстур, а то, что на данный момент известно о новом DOOM?
Jurijus
Известно только то, о чём поведали GoatLord & CaffeineFreak.
Но наш народ почему-то упорно не желает это обсуждать. Им нужны какие-то дебри, порой с новым DOOM не связанные.
Или же им нужно просто потроллить, так сказать - самоутвердиться в глазах других.
Чего же тогда не возмущался, когда геймплейные моменты показывали?
Лично я был твердо уверен что ГРАФОН.
[LeD]Jake Crusher :
И к слову, уход Кармака состоялся 22 ноября 2013 года. А когда вышел RAGE? Не в 2011, не так ли?
Получается, с него 2 года спрашивали, но так и не спросили?
Ну 2 года его и долбили и спрашивали не как с непогрешимой легенды-что и привело имхо в прошлом к мегабагу-а как с человека на должности. Вскипел и ушел.
[LeD]Jake Crusher :
1) Тестовый отдел. Как это они прошляпили подгрузку текстур? Или у них были достаточно крутые ПК, по сравнению с ПК рядового геймера?
Уже говорил что тестовый отдел ФИЗИЧЕСКИ не мог его прошляпить. Как человек бывший его сотрудником. На баг забили и выпустили как есть, или попытались спихнуть на технический отдел Nvidia.
В Скайриме же если к такому методу и прибегали, то или редко, или как можно реже.
Джек я повторяю, вот те крест, сначала ВСЕ генерится запрогромированым компом(абсолютно все локации если мы говорим о хоть сколько нибудь больших масштабах) ,а потом уже доробатывается. То есть компьютер сначала дает "скелет" (общую геометрию уровня задуманую разрабами), а потом уже маперы напяливают на него "мясо"(что где и как лежит, как юзается и тд и тп) и снова суют в комп за кожей(чтоб деревьев понаставил, всякого рандомного хлама по углам и тп). Просто при современной развитости графических и физических движков даже детальная обработка одной локации человеком это адова работа на месяца.
sobran
Касаемо видео о EW - я был готов услышать то, о чём там говорят. Но в некоторых моментах там перегибают палку.
Возможно, это и не тот хоррор, на который игроки надеялись, но увиденное местами заставляло вздрогнуть.
А после прочтения вот этого я даже задумался о контексте игры...
sobran :
Лично я был твердо уверен что ГРАФОН.
Именно графон, а не подгружающиеся текстуры?
То, что было показано в роликах, и получившееся в результате ничем не отличалось, ничем. Сколько я раз проходил RAGE - никаких различий не видел, пускай и с подгружающимися текстурами.
sobran :
Ну 2 года его и долбили и спрашивали не как с непогрешимой легенды-что и привело имхо в прошлом к мегабагу-а как с человека на должности. Вскипел и ушел.
Вот именно, что ИМХО.
А зачем тогда Кармаку врать, если причина была отказом ZeniMax поддерживать OR?
И потом, зачем тогда ZeniMax решила подать на Кармака в суд именно из-за VR? А не из-за "забагованности id tech 5"?
sobran :
Как человек бывший его сотрудником.
Так ты был в числе тех, кто тестировал RAGE, не так ли?
sobran :
На баг забили и выпустили как есть, или попытались спихнуть на технический отдел Nvidia.
Нелогично для id выпускать игру с таким "багом", а потом всё сваливать на nvidia.
sobran :
Ирония.
Ну да, конечно. И именно пришедшая на ум ирония дала тебе идею про "утрирование", да?
sobran :
Просто при современной развитости графических и физических движков даже детальная обработка одной локации человеком это адова работа на месяца.
Сколько я помню Скайрим, редко подземелья выглядели похожими. Даже если (ЕСЛИ!) то, что ты говоришь, было использовано в Скайриме, то команда разработчиков умело справилась со своим материалом.
Я здесь уже целый Гексен на тему Дума описал к слову сказать.
Каким должен быть новый Дум - беруться все навороты от Крайзис1 без намека на упрощения, создаются уровни в стиле Дум - не важно Дум1,2 или 3, главное узнаваемого вида. Геймплей учитывая коридорность уровней и традиционно высокоубойный легкий в использовании арсенал Дума(и конечно, без гавно автомата который был в Рэйдж и других гадостей) да ещё при управлении от Крайзиса получается весьма динамичным похожим на Дум1,2. Карта, КПК, встроенные миниигры - все это тоже должно быть, но система достижений и прокачка самого игрока не нужны. Подробности вроде РПГ составляющих могут быть, но основное время это должен быть обычный коридорный шутер не испорченный узостью доступного желоба и, как следствие, сверхлинейностью. Никакого строгого счета боеприпасов, никаких позиционных боев дольше 15 секунд, никакого рейлшутера, ролики не больше минуты, основной размер 30 секунд. Локации должны быть броскими как это было во всех играх ИД до Рэйдж, в котором лично я вспоминаю только водопровод скопированный с какой-то пивоварни показанной в изрядно старом фильме Гроздья Раздора, вероятно это какой-то известный туристский объект... никаких одинаковых коридоров, больших помещений, "реалистичных" локаций, пещер, шахт (как это было в ХЛ2)... Также никакой сэйвлоуд хрени, никаких рокетланчеров на три ракеты и неубиваемых смертельно опасных огромных противников, что сильно изгадило не только ХЛ2, но и Квэйк4, такие противники могут быть, но заставлять с ними сражаться не нужно, это очень скучно. Боссы, если они вообще нужны, должны быть хоть сколько-то интересными - хотя бы как Тварь Болотная в Пейнкиллере (или "она" же в Хэви Метал Факк2, где она много легче, и просто убивается, но тоже не занудный ХЛ2Страйдер), для сравнения какие нудные и скучные боссы были в Квэйк4, только какой-то большой летающий привлекает внимание и то сам, а не бой с ним. Квадратные локации с 2к монстров по типу С.Сэма тоже в отстой - такая аркадность не только надоела, но и вообще никогда не была интересной. Вот попрыгушки, которых хватало в Дум2 вполне могут быть, они даже в Дум3 в одном месте были и никто не обиделся. Покатушки бесполезны, но они вполне могут быть как дополнительная фича в случае наличия перемещений по большим пространствам - Фар Край1 хотя бы вспомнить как там это хорошо вписалось, но Дум - коридорный шутер - какие там могут быть покатушки - может велосипед для того чтобы проехать сто-триста метров, и то зачем это? Тем более в случае наличия скафандра из Крайзис.
Чем выше вэраятивность геймплея тем лучше - все упрощения направлены на завлечение в игру казуалов, они абсолютно не нужны нормальным геймерам.
Потом такой аспект как пафосность-духовность, если в случае Дум3 ещё все в порядке - имеется только
"духовный наставник" Бетругер, то показ всяких терзаний-исканий ГГ, в такой игре смотрится более чем надуманно - не надо никаких наркоманских глюков, общений с Чужим или Джименом и тому подобной "йоги", на которую у ГГ просто не должно хватать времени (в ХЛ1 я вообще не обращал внимания на человека в костюме, я думал это разные выжившие, которым недолго осталось - а потом оказалось это мегазагадночная фигура носитель высокой духовности этой игры, без которого это просто набор уровней. )
Сюжет - раз это один пунктиков игры "Дум". Сюжет должен раскрываться по мере действия с самим игроком, как это, например, происходит в Iron Storm 2002 года выпуска, а не быть привнесенным роликами или текстовыми вставками. В противном случае никой сюжет не нужен, больше одной текстовой вставки (про то что вы последний человек на планете Земля или про монстры принесли с собой свою реальность и космопорт теперь не узнать) на десять уровней не надо.
В этом случае есть вероятность появления хорошей годной игры, а не ещё одного высера. Но черта с два кто-то станет такое делать - это слишком сложно для современных геймеров приученных к упрощениям.
Да и реализовать это в непригодном виде более чем легко, вспомним какой занудный сам Крайзис, правда там и рокетланчер на три рокеты и счет боеприпасов есть - но в остальном занудность результат плохой реализации, а именно скучных карт и примитивной боевки - такое никакой скафандр и никакая система оружия не вытянут.
Насчёт КПК - идея спорная, кому понравится, а кому нет - но встроенные мини-игры на кой сдались?
Адский Дровосек :
без гавно автомата который был в Рэйдж
Не припоминаю там какого-то ненужного "автомата". Даже пистолет, кстати, очень часто использовался при наличии Fat Boys & Fat Momma.
Адский Дровосек :
Подробности вроде РПГ составляющих могут быть
А вот это действительно нафиг не надо. Делать из Дума некое подобие РПГ?
Адский Дровосек :
обычный коридорный шутер
Дум - не одни только коридоры, к слову.
Адский Дровосек :
Также никакой сэйвлоуд хрени
В смысле, чекпойнтовой системы сохранений?
Адский Дровосек :
Вот попрыгушки, которых хватало в Дум2
Это какие попрыгушки?
Спрыгивания вниз?
Адский Дровосек :
но Дум - коридорный шутер -
См. чуть выше.
Адский Дровосек :
показ всяких терзаний-исканий ГГ, в такой игре смотрится более чем надуманно
Любой человек в военное время может нахвататься всякого. Без наркоманских глюков и прочей хрени.
Правда, если он психологически подготовлен - подобное ему будет по барабану.
Вспоминается один уровень из Beyond Hell and Earth - там морпех, будучи тяжело раненым, попал в своё подсознание, откуда с боями и выкарабкивался.
А что касается сюжета - раз над ним работает британский фантаст, то причин думать о провалах в этой области у меня нет.
Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
И да, я тут подумал - может быть, у кого-либо есть вопросы к GoatLord'у и CaffeineFreak'у?
Оставляйте их здесь - думаю, если и отпишусь там в теме, то и вопросы отсюда передам туда, если, конечно, они у вас есть.
BL@CK DE@TH
Как видишь, такое ощущение, что народу будто нравится наступать на одни и те же грабли - мол, RAGE был фигнёй, и новый Дум ею станет.
Что поделать? Люди такие пошли.
И да, моё предложение касаемо GoatLord'а и CaffeineFreak'а в силе.
Ребята, вам не надоело 42 страницы одно и тоже обсуждать?
Отнюдь, как видишь. Я уже не раз говорил: что мы вообще можем обсуждать, кроме Кибердемона-карикатуры из трейлера и баек двух типов, которые видели демку?
Я уже не раз говорил: что мы вообще можем обсуждать, кроме Кибердемона-карикатуры из трейлера и баек двух типов, которые видели демку?
1) Карикатурой пока что его называешь только ты. Больше этого никто не говорил.
2) Типы - не типы, но информацию о том, что именно показывали, они предоставили.
Уже по второму пункту, по сути дела, должна была быть "пища для размышления".
Но как видим, это обсуждать никто не хочет. Да и зачем? Лишний раз намекнём, что id tech 5, RAGE, The Evil Within - г...о, "Кармак сдулся", "игра делается с расчётом на приставки", "порт с приставок на ПК", "там будет 30 FPS", да и потроллить тоже лишний раз не помешает... по-другому же не выходит.