Вы уже дорогие мои товарищи-думеры видели два варианта рпг модов - Kyle873'rpg mod и ProDoomers. Но я на этом не остановлюсь! В очередной б**ть раз вам предстоит встретиться лицом к лицу с очередным рпг модом! Встречайте:
BorderDoom
И опять же вопросы: Ну и в чем тут особенность? Что тут такого? А ответ уныл - ни в чем. Мод ОЧЕНЬ компактный, тут за lvlup даются только максимум жизней и "какието сскилыы". Да и все. А ну и товары в магазинчиках (ВЕДЬ БЕЗ МАГАЗИНОВ В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ ЭТО ТАК НЕ МОДНО Е**А), которые появляются на месте бонусных вещей (соулсферах, мегасферах и т.п.). Конечно же система сохранения персонажа вроде бы так же есть (тут серьезно, даже автор говорит что мол вроде она работает).
Эммм... А ничего, что этот мод в разработке, и + вообще сама разработка под сомнением? Хотя, возможно, я чего-то и не знаю.
Мод действительно в разработке. Насколько я понял, то разраб написал что-то вроде: "прошло много времени, я не садился за мод, выкладываю исходники и не знаю буду делать и его ещё. "
Исходники рабочие на 3-ей странице форума (проверено). Насколько я понял BFG и плазмаган не появляются, а ещё какой-то трабл с уровнями. Хотя не уверен. Баланс оружия кстати нарушен тоже. Короче исходники есть исходники.
Исходники рабочие на 3-ей странице форума (проверено). Насколько я понял BFG и плазмаган не появляются, а ещё какой-то трабл с уровнями. Хотя не уверен. Баланс оружия кстати нарушен тоже. Короче исходники есть исходники.
Даже сам автор говорил, что "Они представляют интерес исключительно для моддеров", так-что...
Мне кажется, что пора создать свод правил выкладывания модов. Очень часто появляются никому не нужные темы-однодневки, описывающие моды сомнительного качества и вообще будто ждущие переноса в один известный раздел.
Когда-то я тоже питал интерес к созданию такого мода (чтобы окружение игрока в виде монстров/предметов было максимально случайным), а-ля диабло, даже остались некоторые наработки от этого несостоявшегося проекта (там, кстати, можно увидеть раннюю версию моего libZDGUI). Выложу их тут, чтобы, если кто заинтересуется, продолжил разработку (если вы все же скачали этот мод, то там можно встретить новых зомбименов, среди которых(об этом вас уповестит надпись "boss spawn" в начале уровня), можно встретить боссов-зомбименов со случайной раскраской и усиленными параметрами)
Если брать ProDoomer, то он вполне неплохой. Разнообразие ландшафтов, умений и оружия заставляет наслаждаться модом.
KyleRPG же немного другой и, если его не комбинировать с DRLA или с BD, то получается простенький RPG мод для Doom, который изобилует иными деталями, чем оружие (я говорю про собираемые щиты и сам баланс, а также про случайные события).
BorderDoom же скорее простая наработка, которую можно превратить в целый торт и над которой нужно трудиться. Лично я бы хотел видеть вменяемый HUD, карту базы, на которой можно было бы поместить персонажа, раздающего квесты и магазины, а также арену с хранилищем предметов игрока. Врагов можно оставить такими же, но добавить им элементы (шок, огонь, кислота, шлак, взрывы и т.д.) и щиты. Также можно сделать систему инвентаря и пушки со случайно-генерируемыми показателями (два пистолета, один из которых был бы точным и немощным, а другой был бы косым, но хорошим по урону и т.д.).
Если собраться с силами, то можно заменить всех врагов и даже оружие новое нарисовать. Были бы люди и материал.
Надеюсь, что кто-нибудь из форумчан сделает это. Хочется, чтобы на виду всяких ProDoomer и KyleRPG засветился и русский мод, ибо я верю в русское Doom сообщество и знаю, что мы не играем в Doom в тихой глуши, населённой медведями и матрёшками. Мы тоже умеем создавать карты и моды, которые не уступают по качеству старым и современным поделкам зарубежного Doom сообщества.
P.S. Кое-где мод ломается, постоянно пытаясь запустить скрипт номер 0. Всё же не всё так безоблачно, как хотелось бы.