Автор | Сообщение |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.12.14 15:38:17 | | | Да ты тот еще хам, "братишка". С непомерно раздутым эго. Смотри, как бы не лопнуло в один прекрасный день.
Нам не о чем больше говорить, хорошего дня. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.12.14 15:55:02 | | | [D2D]_Revenant : | если бы не умел играть НА УВ |
Горькая правда о вадах заключается в том, что если ты тянешь Doom 2 на УВ, это ещё не значит, что ты потянешь Плутонию на УВ.
Вывод разжёвывать не буду. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 18.12.14 15:58:20 | | | Jurijus : | В больших замесах FPS до косаря проседает, где это видано ребят? |
Не люблю вот такой жаргон.
"Косарь" это тысяча, обычно понимают так.
Это означает, что в игре у тебя 1000 fps?
Очень круто, дайте две.
Чем ты тогда недоволен и зачем бежать за новой картой? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 18.12.14 16:05:04 | | | Dragon : | Ммм. Ясно. Понятно. А я думал, что мы любим дум за геймплэй. Извиняюсь, ошибся. |
Мне лично в Doom 1+2 нравится и геймплей, и общий визуальный стиль (дизайн и графика).
В Doom 3 мне графика тоже очень нравится, геймплей там не такой динамичный, зато Марс-Сити хорошо и детально отрисован. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.12.14 16:29:33 | | | [D2D]_Revenant : | я говорю о кооп-сурвайвале по сети с одной жиськой. |
Просто посмеюсь. Это слишком несерьезно, так быть не может. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
sobran Chief Petty Officer
 | 964 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 18.12.14 19:19:21 | | | VladGuardian : | Это означает, что в игре у тебя 1000 fps?
|
КО:
Имеется не 1000 ,а 10.00.
Dragon : | Ммм. Ясно. Понятно. А я думал, что мы любим дум за геймплэй. Извиняюсь, ошибся.
|
О да пиксельхантинг 21 век. Только боюсь что проджект будет последним в истории айди при такой методе.  | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 18.12.14 20:22:15 | | | VladGuardian : | "Косарь" это тысяча, обычно понимают так.
Это означает, что в игре у тебя 1000 fps?
Очень круто, дайте две.
Чем ты тогда недоволен и зачем бежать за новой картой? |
sobran : | КО:
Имеется не 1000 ,а 10.00. |
Вы оба не поняли шутку  | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 18.12.14 20:25:22 | | | Jurijus : | Вы оба не поняли шутку |
Эта "шутка" у нас "загадкой" зовётся  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 18.12.14 20:50:29 | | | VladGuardian
Это я так пытался изобразить негодование по поводу "запредельной требовательности" Doom, с такой "крутой" графикой. | |
|
| |
Fuckin_Die - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 18.12.14 21:07:03 | | | Jurijus : | с такой "крутой" графикой. |
От Watch Dogs такой же графики ждали, а потом вышла игра... | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 19.12.14 04:04:39 | | | Модератор, почему пользователи форума говорят на не понятные темы, а зелёный крест опять у меня? Может аватарку поменять?
Jurijus : | Ну геймплей то тоже неплох конечно но вот на моей GTX 650 все-таки насладиться нельзя в полной мере, думаю вот с папиной зарплаты GTX 980 Hawk Z на SLI прикупить и тогда поиграю наконец-то в Doom как надо! Doom не только ради гамеплая делали |
Не поможет. У тебя зрение не правильное.
Dragon : | Ммм. Ясно. Понятно. А я думал, что мы любим дум за геймплэй. Извиняюсь, ошибся. |
Извини, это я ошибся, что не дописал что "и за геймплей - тоже". Следующий раз буду все пункты учитывать, их 100. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 19.12.14 18:36:37 | | | aivar242 : | У тебя зрение не правильное |
Я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать насчет графики Doom. Только графику так давно не делают, мы говорим о количестве полигонов, шейдеров и фильтров, которые может потянуть железо, а не о частоте процессора в герцах.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Тем более после выхода Assassin's Creed Unity вряд ли какая-то игра теперь будет восприниматься серьезно, если ее скриншоты можно будет отличить от фотографий. | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 19.12.14 18:56:21 | | | Jurijus
Как "так"? Если присмотреться, в это убогое разрешение 320х240, на те текстуры, то можно легко разглядеть графику, по крайней мере стилистику, из того же Rage. Кто знает в каком разрешении Id в то время рисовали и создавали текстуры? Думаю что изначально они создавались в не малом разрешении, чтобы было удобно с ними работать, а потом они урезались в меньшее разрешение, чтобы хватило разглядеть их в DOS. Мониторы тогда были 320х240 точек. Делать больше текстуры не было смысла. Но повторяю - качество выполнения текстур, на очень высоком уровне. Гляньте хотя бы на мою аватару. Кевин Клауд постарался на славу. Это надо ещё придумать такое, не то чтобы нарисовать. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 19.12.14 19:02:47 | | | aivar242 : | Гляньте хотя бы на мою аватару. Кевин Клауд постарался на славу. Это надо ещё придумать такое, не то чтобы нарисовать. |
1) Почему ты считаешь, что именно её рисовал Кевин Клауд, а не Адриан Кармак?
2) Придумывать тут особо не надо было, это же чуть модифицированная Печать Бафомета (Sigil of Baphomet), впервые (согласно английской Википедии) появившаяся в одной книге по чёрной магии ещё в 1897 году. Позже это изображение официально зарегистрировала в 1981 году как свою торговую марку ( ® ) (и дала ей нынешнее название) американская Церковь Сатаны.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%87...D0%B5%D1%82%D0%B0
Вообще-то, возможно (я в американских законах слабо разбираюсь), что Церковь Сатаны может подать за это (использование торговых марок без разрешения) в суд на id. Если они захотят, конечно. И не испугаются гнева фанатов Doom-а.  | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 19.12.14 22:06:12 | | |
"Так" - это путем запихивания в игру объектов из реального мира.
*320x200
aivar242 : |
Кто знает в каком разрешении Id в то время рисовали и создавали текстуры? |
От руки. То есть технически в бесконечно большом.
aivar242 : | Кевин Клауд постарался на славу |
*Адриан Кармак | |
|
| |
Fuckin_Die - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 19.12.14 23:24:31 | | | Надеюсь в дум 4 вернётся старый добрый геймплей 1 и 2-го дума  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Fuckin_Die - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 20.12.14 00:14:35 | | | [LeD]Jake Crusher : | А для кого же я тогда тратил время на перевод этой информации-то, а? |
Это рассказы тестеров, или разрабов? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 20.12.14 00:25:26 | | | Fuckin_Die : | Это рассказы тестеров, или разрабов? |
Довольно прозрачно же написано:
[LeD]Jake Crusher : | сделанный мною перевод постов GoatLord'а, и CaffeineFreak'а, которые были на QuakeCon 2014, и присутствовали на демонстрации нового DOOM. |
| |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
GordonFreemane - Sergeant -
 | 312 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 20.12.14 01:48:21 | | | | ...никакого альт. огня и перезарядки нет и в помине |
А вот это уже пугает... Чем альтернативные режимы стрельбы помешают олдскульному шутеру? Да и качественно выполненная перезарядка КМК ничего не испортит, а лишь добавит челенджа? | |
|
| |