Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 1.14 Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №321 Отправлено: 18.11.14 21:11:29
PepeL :
Народ, тупой вопрос у меня, можно ли в gzdoom builder при создании линии отключить отображение угла (angle)?

Была бы удобная фича, я просто вообще не знаю ситуаций, в которых угол может понадобиться (видимо в здуме где-то).
1 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №322 Отправлено: 04.12.14 10:12:54
Столкнулся с проблемой: в GZdoom in Hexen у линий (экшн Line IDentification если что) можно было выставить флаг флаг 3D Middle texture, означающий что Миддл текстура будет блокировать монстров/игроков, но при этом игроки/монстры могут проходить под ней или по ней (очень удобно для создания заграждений возле пропастей, добавляет реализма). В формате UDMF такого флага я не нашел. Есть флаги Clip Middle texture и Walkable middle texture, но это все хрень (первый флаг походу не делает ничего, второй флаг наоборот делает линию блокирующей, от пола до потолка). Так вот, как можно присвоить линии свойства флага 3dMiddleTexture?
1 3
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №323 Отправлено: 04.12.14 13:11:31
Что-то вы не так делаете... Вот вам пример
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №324 Отправлено: 04.12.14 13:51:44
Не знаю, почему у тебя не работает Walkable middle texture. Это как раз то, что тебе нужно.

Можно ещё попробовать Jump-over railing. Разница, судя по всему, в том, что текстура будет пропускать ракеты и пр.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №325 Отправлено: 04.12.14 14:25:55
Спасибо, работает, проблема вероятно в самой текстуре, поскольку ГГ встает не на самый верх текстуры, а где-то посередине. С остальными текстурами вроде все в порядке.
P.S. А чего делает флаг Clip middle texture?
P.S.S
Thirteen :
Можно ещё попробовать Jump-over railing. Разница, судя по всему, в том, что текстура будет пропускать ракеты и пр.

Не совсем, че этот флаг делает непонятно, (поставил текстуру MIDBRN или как-то так, не пропусает только нижняя часть, через прутья можно же спокойно пройти)
1 3
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №326 Отправлено: 04.12.14 14:45:32
bool clipmidtex - If true, this side's mid textures are clipped to floor and ceiling. Default is to let them "bleed" through floor and ceiling planes. Note that OpenGL renderers will clip mid textures regardless.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №327 Отправлено: 04.12.14 16:00:16
MaxED
Спасибо Вам, теперь более менее понятно. Но вот вспомнил еще один вопрос, на который давным-давно искал ответ: как использовать штуку Custom Sprite? Заранее спасибо
1 3
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №328 Отправлено: 04.12.14 16:36:45
1. Берете текстуру.
2. В Slade 3 выставляете ей оффсеты, иначе она будет рисоваться ниже thing'a.
3. Добавляете её к проекту как любой тип текстуры, кроме спрайта.
4. Называете её "BTILxxxx", где хххх - число от 0000 до 9999.
5. Добавляете Custom Sprite на карту.
6. Выставляете ему аргументы:
arg0 и arg1 - номер текстуры (то самое хххх), по формуле хххх == arg1 * 256 + arg0. (например, для текстуры BTIL0001 - arg0 = 1, arg1 = 0)
Примечание: если карта в формате UDMF, то с формулой можно не заморачиваться и просто писать номер в arg0, даже если он больше 255.
Остальные аргументы вроде и так понятно называются.

Готово.
Примечание: похоже, Custom Sprite не работает в GZDoom.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №329 Отправлено: 05.12.14 15:03:39
MaxED
Спасибо. Теперь хоть что-то понятно
1 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №330 Отправлено: 09.12.14 16:50:47
Обнаружил ошибку в компиляторе скрипта (ЗДум):
Скрытый текст:


Script "блаблабла" (void)
{
for (int thing=0; thing<65535; thing++)
{
SetActorProperty (thing, APROP_RENDERSTYLE, STYLE_Subtract);
}
}


Компилятор до сих пор не понимает Style_Subtract, выдает ошибку что Identifiеr has not been declared.
1 3
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №331 Отправлено: 09.12.14 17:19:47
А вот этот инклюд в вашем скрипте есть?
#include "zcommon.acs"
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №332 Отправлено: 10.12.14 13:31:48
MaxED
Доброго времени суток, обнаружил баг. При импорте в карту .obj terrainа у пола высота всегда = 0 на какой бы высоте он не создался бы, из-за этого бага очень сложно менять высоту thing ов т.к. реально пол находится намного ниже, не могу более точнее написать, или скинуть пример.

Что-бы увидеть баг достаточно добавить на карту .obj терайн с параметром Scale, поместить на него thing и попробовать изменить его высоту и запустить карту.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №333 Отправлено: 10.12.14 16:10:02
MaxED :
А вот этот инклюд в вашем скрипте есть?

Да, есть.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №334 Отправлено: 10.12.14 16:29:25
MasterMind
Может ACC старый?
5 1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №335 Отправлено: 11.12.14 02:26:25
alekv :
При импорте в карту .obj terrainа у пола высота всегда = 0 на какой бы высоте он не создался бы, из-за этого бага очень сложно менять высоту thing ов т.к. реально пол находится намного ниже, не могу более точнее написать, или скинуть пример.

Исправлено в r2145.

MasterMind :
Да, есть.

Попробуйте обновить GZDB (например, до r2145 :) ) или вручную обновить .acs файлы версиями с ГитХаба.
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №336 Отправлено: 13.12.14 22:01:40
Всем привет. Тут вопрос созрел по гоззобилдеру: как создать 3Д вертушку так, чтобы на первом этаже в здании игрока, если он наткнётся на вертушку разносило в ошмётки, а на другом этаже нет?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №337 Отправлено: 16.12.14 22:18:36
MaxED :
Исправлено в r2145.

Спасибо, теперь работает хорошо.
Хотелось бы написать совет по улучшению написания acs скриптов или задумку, по моему очень удобная..
Вобщем вот скрин пример, извиняюсь за шрифт, не мог другой выставить:

Скрытый текст:



Суть задумки, сделать группы\категории тоесть жму на мап 01 открывается что-то типо вкладки или папки, там создаю текстовый файл <Инвентарь> и в нем уже прописываю скрипт инвентаря
создаю еще такой же файл в этой же папке только с именем <Алхимия> и пишу скрипт. получается что инвентарь и алхимия будут работать на 1 карте.
Так было бы очень удобно разделять скрипты на категории не выходя из редактора =)
[/spoiler]
1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №338 Отправлено: 19.12.14 11:14:16
Кто подскажет,как исправить проблему вылета гоззобилдера при снятии действий с лайндефов и при указывании "missing texture"?

Код билдера: ошибка 0x000000 at 0xFFFFFF.

Error in System.Drawing:

Недопустимый параметр.
в System.Drawing.Image.get_Width()
в System.Drawing.Image.get_Size()
в System.Windows.Forms.PictureBox.ImageRectangleFromSizeMode(PictureBoxSizeMode mode)
в System.Windows.Forms.PictureBox.OnPaint(PaintEventArgs pe)
в CodeImp.DoomBuilder.Controls.ConfigurablePictureBox.OnPaint(PaintEventArgs pe)
в System.Windows.Forms.Control.PaintWithErrorHandling(PaintEventArgs e, Int16 layer, Boolean disposeEventArgs)
в System.Windows.Forms.Control.WmPaint(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №339 Отправлено: 19.12.14 12:25:52
HellDoomer 666 :
как исправить проблему вылета гоззобилдера... при указывании "missing texture"

Исправлено в r2150.

HellDoomer 666 :
как исправить проблему вылета гоззобилдера при снятии действий с лайндефов

Сначала расскажите, как его вызвать...
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №340 Отправлено: 19.12.14 15:23:52
MaxED, кстати действие "Sector_SetPlaneReflection" не работает с 3D-полами, а хотя работать должно.
Страница 17 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14